Мерседес Е-класса в 210-ом кузове с двигателем 2 л (меньше в этом классе не бывает) - это, конечно, не машина. Но Мерин есть Мерин. Если Вам нужна машина для немногодетной (мама+папа+2 ребенка, как у меня) семьи и у вас нет необходимости срываться со светофора в первых рядах (как, например, у "спорт-версий" лансеров с "дурным" мотором в целых 109-117 л.с.), если вам нужен надежный и достаточно мягкий аппарат, обслуживание которого обходится чуть дороже беспробежной Короллы (на которой я катался без гемора 4 года и имею самые лучшие о ней впечатления), если вам нужно такое ТС, которое бы не погибало при всех ваших стараниях убить его, тогда я, на основании своего опыта, вам посоветую эту машину. Одни мне говорили, что он разваливается на глазах, другие возносили его выше Бога. После того, как попробовал его сам, я понял, почему говорят, что мерина ни на что не меняют.
Я не склонен идеализировать железо и не могу сказать, что мерседес - верх совершенства. Я даже не могу сказать, что он лучше "заезженной" "Toyota". Разница, по большому счету, в "фарше". Надежность ну ровне Япов. Но, покатавшись на лупаре, даже моя жена, далекая от нюансов, сказала, что отказывается от любой машины без "прицела" на капоте.
Что я знаю о ценах в обслуживании - замена подшипника задней ступицы - 1000 руб. работа + 1000 за подшипник; 750 руб. за подшипник переднего колеса (сам подшипник обошелся в 850 руб.), 2100 за замену подшипника на компрессоре кондиционера с заправкой + 450 руб. сам подшипник, 120 руб. какой-то сайлент-блок сзади + 500 за работу; около 4000 замена масла в коробке, в 2-литровый движок влезло всего 5 л масла и 200 руб. за замену (советую менять масло без всяких промывок), свечи обычные (в отличие, например, от Nissan Cefiro) и меняются достаточно просто (в отличие, например, от субаря). Очень уж дорогой компрессор центрального замка - от него питается ЦЗ, открывашка багажника, регулировка фар, положение подголовников на заднем сиденье. В Омске в магазине он стоит 21-22 рубля (говорят подойдёт и от 202-ой цешки), на разборе - около 8 руб., в Новосибе в объявлениях был около 6 руб. (причина такой разницы непостижима для разума).
Вообще мерс по конструкции простой как трактор. Если бы не обилие электроники...
Единственная их проблем - хреновое железо в 210-ых кузовах до 2001 года включительно. Если вы нашли не гнилого лупатого между 1996 и 2001 годами выпуска - значит их рыжьё просто закрашено.
В остальном машина призвана приносить удачу.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz E-class c 1995 по 2002
Мерседес Е-класс 2000
10.12.2016
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W210,S210
Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W210,S210 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W210,S210.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"