НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 1995 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Мерседес Е-класс 1999

Автор rashid33

09.12.2016

        Приветствую всех автолюбителей которые решили потратить частицу своего драгоценного времени на чтение моего отзыва! Заранее благодарен за справедливую критику, так как отзыв пишу впервые и буду рад если хотя бы одному человеку он поможет в выборе или эксплуатации автомобиля. Сам регулярно пользуюсь информацией с сайта дром.ру и пользуясь случаем хочу поблагодарить создателей и ребят которые отвечают за работу дрома.
        Во втором абзаце обычно пишут о бывших автомобилях, у меня их было достаточно, целенаправленно я их не считал. Машинками владел в основном праворульными и отечественными. Праворульные почти все были тойоты, мнение о них сложилось однозначное - супернадежное средство передвижения, без особых эмоциональных всплесков. Когда покупал тойоту, то первый месяц наслаждался ездой, а потом начинались придирки: там постукивает , там побрякивает, там поскрипывает - все это в незначительной степени. Особенно после того как с востока приедешь на ней, уже задумываешься о смене автомобиля. С отечественными автомобилями интересней, к ним изначально не предъявляешь претензий, не особо хорошо к ним относишься, ежедневно ждешь пакости какой-нибудь, а они тебя возят и не ломаются! Правда с каждым пройденным километром ты осознаешь что она потихоньку умирает и проявляется  это во всем.
         Давно уже в голове сидела мысль - а не взять ли немца? Помаленьку начал посматривать объявления, читать отзывы, общаться на эту тему со знакомыми и коллегами, короткие поездки на опелях, фордах, фольксвагенах - не возбуждали, на ауди, бмв, мерседесах - укрепили желание взять немца. И скорей всего из-за качественно исполненных интерьеров. Вобщем начались реальные поиски, искал только мерседес: либо с-класс в 203 кузове, либо е-класс в 210м с объемом не более 2.4л и лимитом бюджета 500 тыров. Осмотрено было немало автомобилей, в продаже в основном дрова или ржавые беларусы. Но как говориться: кто ищет, тот всегда найдет! Е-200компрессор, 1999г,  рестайл, итальянец, кожанный салон, в родной краске, на палке, только пройдено ТО и покрашены бампера, ни одной царапины за 410 т.р.
         В октябре месяце началась ежедневная эксплуатация. Сразу были кулены зимние шипованные шины, пирелли 215:60:16. Пришлось заменить передние тормозные диски - было биение при торможении, тормозные шланги - старые не внушали доверия, тормозная жидкость - сцепление в холода медленно возвращалось, стойки переднего стабилизатора, лобовое стекло - родное было запескоструено, гидравлический упор капота - на холоде не держался капот в открытом состоянии, зеркальный элемент левого зеркала заднего вида - амальгама слезла. Это пока все что пришлось заменить сразу после покупки.
        Зимняя экслуатация выявила живой аккумулятор, машина живет на улице, да и сибирь все-таки, всегда заводилась с первого раза. Езда на заднем приводе особых хлопот не доставила, единственное о чем можно упомянуть - это слегка резковатый подхват компрессора при напористом разгоне и как следствие пробуксовка на любой передаче в гололед, тут очень хорошо помогает ESP. При температуре ниже 20 скрипят задние сайлентблоки, греется быстро, климат имеет одну особенность - еслихолоднее 25, то горячий воздух поступает в ноги минут через 20 после старта, у меня ноги не успевали замерзать, поэтому не заморачивался вопросом - неисправность или особенность? Самое неприятное случилось с наступлением оттепели. При поездке на межгород отказался работать датчик массового расхода воздуха, пропала, тяга и ехать я мог только в одну треть хода педали газа. Когда стали разбираться оказалось что в интеркуллере много льда, который образовался из за конденсата - горячий воздух из компрессора попадая в кулер образовывает конденсат и замерзает, потом в оттепель тает и попадает на ДМРВ - как следствие он умирает. Датчик поменял на жигулевский (спасибо интернету), пока полет нормальный, но в следующюю зиму надо принимать это во внимание и решать проблемку
         Для того чтобы довести автомобиль до состояния близкого к идеальному, планирую замену подушек двигателя - сейчас легкая вибрация передается в салон, замену сальников коленвала - слегка потеет, ремонт или замену механизма переключения передач, возможно замену сцепления - иногда легкая вибрация при трогании (ценник на сцепление слегка шокирует) ну и конечно же с наступлением тепла надо отполировать машинку! Для двенадцатилетнего автомобиля я считаю количество проблем не критичным.
           Не знаю как донести до читателя всю прелесть управления мерседесом, не хочется говорить громких и избитых фраз набивших оскомину, скажу как есть, чем больше я на нем езжу - тем меньше мне хочется его поменять на что нибудь другое. Тем не менее мерседес это самый противоречивый автомобиль который я знаю, имея кучу конструктивных и технических недостатков он имеет еще больше достоинств! Его можно сравнить с дорогой зажигалкой ZIPPO: тяжелая, заправлять и менять кремни надо часто и  всегда не вовремя все это заканчивается - но звук открывания дюже приятный, да и показать не стыдно!
            Спасибо кто дочитал до конца, по мере появления новостей буду обновлять отзыв!
        

Отзыв полезен? Да 307 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W210,S210

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W210,S210 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W210,S210.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.