НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 1995 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Мерседес Е-класс 1998

Автор Artemqwer

14.12.2016

-Вот. Это мой первый отзыв. Для тех кому лень читать поясню-работа моя напрямую связана с автомобилями. Имею возможность тестировать разные модели и марки машин,разных годов выпуска и ценовых категорий. Но в большинстве своем не сильно дорогих и не самых новых. К автомобилями отношусь как к неодушевленной,высокотехнологичной груде деталей. Поэтому вы не дождетесь от меня высказываний в стиле-
"Моя ласточка всегда чувствует настроение и лучше едет когда я веселый!" или-
"Я назвал мою мазду Анюткой в честь первой любви,и только поэтому она заглохла в минус тридцать ночью на трассе когда я был с женой!!"
Я считаю- все что происходит с нашими железными конями это следствие проведенных/не проведенных ранее манипуляций в 90% случаев,а в оставшихся 10% это заложенная производителем надежность,а не действие высших сил или настроения. Разумеется это справедливо для автомобилей с пробегом,ведь например глупо винить хозяина,когда на годовалом автомобиле рассыпасется коробка при пробеге 10тысяч. Хотя это целиком и полностью моя точка зрения,и любой из нас вправе думать подругому.
Все это написано для того чтобы ты дорогой читатель, понял что в изложенном ниже отзыве нет ни слова написанного в порыве теплых чувств внезапно затронувших струны моей души,или диком желании поностальгировать о поменянном w210,на ауди 96 года(разумеется с доплатой),или просто потому что я дикий японофоб или прирожденный мерседесофил... Нет милый друг,этот отзыв я пишу с холодным сердцем,без толики эмоций,без предвзятого отношения к той или иной школе автомобилестроения,и только для того чтобы помочь определится с выбором тому,кому это действительно нужно... Итак приступим непосредственно к отзыву(а то я могу еще много писать ведь,лежа в больнице мне некуда торопиться,а тебе наверное уже хочется вкусить сладкий плод моего повествования... Ну-сс начнем!
Ко мне в шиномонтажку два года ездил солидный седовласый пожилой мужчина на этом самом мерседесе. Юрий Дмитрич-большой тебе привет! В первую нашу встречу из непринужденной беседы я узнал что владеет он шесть лет. Не так давно купил кадилак эскалэйд,а на мерседесе ездит только на рыбалку.Машиной доволен,меняет только масло, и ждет когда наконец немчура сломается чтобы купить для рыбалки более подходящий авто. Что-то внутри меня тогда дрогнула и я захотел его(в смысле автомобиль). Пока меняли колеса произвел беглый осмотр. По лкп он крашеный,но очень давно и не прикопаться.(Позже я увидел что меняно заднее крыло,сделано качественно). Лоб родной,заднее боковое меняно. Под капотом все в пыли,следы масла под кк,никакого колхоза,рамка,крылья,оптика made in Germany,морда целенькая. Тогда дальше этого не дошло. -"Продашь?!"  -"Нет".  -До свидания.
И так еще два цикла весна/осень. Я уже твердо решил что если Дмитрич надумает продать мерседес за адекватный ценник,то я 100% его куплю. Он в свою очередь пообещал что если вдруг ему резко захочется продать машину,то первым кому он позвонит буду я. На четвертое переобувание я его добил. Последней каплей было то что на крайней рыбалке он пробил радиатор и сломал юбку бампера. В конце концов это побудило его взять десятигодовалый туарег(хотя я не думаю что это авто подходит для рыбалки),а мерседеса продать мне. В последствии Дмитрич звонил мне несколько раз и сетовал как он нае...ся с туарегом! И вот я стал обладателем очкарика!
При постановке на учет инспектор посчитал делом делом чести дое...ться до меня на сверке и вынести мне мозг. Он залез в каждую щель,подергал ремни,облазил все под капотом и в багажнике,но не дое..лся..
Кстати,выше я писал что хочу помочь тем кто впервые берет подобный автомобиль избежать в последствии продолжительной мигрени,и поэтому делюсь каким-никаким опытом. Так вот... Долгое время w210 возглавлял наряду с е39 рейтинг самых угоняемых авто. В последние годы количество чистых машин разбавили ведра с Литвы и прочие,которые не таможаться,и зачастую умельцы переваривают на них планку с вином от битых автомобилей,лепят гос. номера,продают с левой сим-карты и счастливый обладатель узнает об этом только на сверке. Поэтому обязательно перед покупкой визуально осматриваем железо возле вина(под пассажирским сидением),проверяем птс на наличие вклеек,сверяем авто с заводской комплектацией по вину(я например когда брал просто позвонил в магазин где торгуют запчастями и по вину мне выложили всю спецификацию автомобиля-год,месяц выпуска,цвет,особенности комплектации и т.д),то есть я обрел уверенность что мой автомобиль не перебитый,и не был в угоне. Следующий шаг-проверка по базе ГИБДД через сайт gibdd.ru или непосредственно в гаи,если покупаете у собственника. И все!! Ставим на учет(если не на продажу), и катаемся! Стоп... Сначала большое то!
...С младых ногтей я обожал праворулых япов..Наверное в прошлой жизни я работал на авторынке где-нибудь во Владивостоке. Иначе как объяснить мою любовь к правому рулю,что нетипично для нашего региона. С немцами не складывалось..Первая  была A8 98 года 4.2 (обрыв ремня грм через неделю после покупки,со всеми вытекающими),потом В5+ 03 года( влип на ремонт акпп),это лишь больше укрепило в голове аксиому о феноменальной надежности ПРАВого руля. Но со временем я понял что- "Все что происходит с нашими железными конями это следствие проведенных/не проведенных ранее манипуляций в 90% случаев,а в оставшихся 10% это заложенная производителем надежность." Просто попадались убитые немцы! Теперь я понимаю что априори кощунственно сравнивать немцев и японцев,это все равно что спорить кто привлекательнее блондинки или брюнетки?!,самсунг или айфон?!(хотя я за айфон),шашлык из баранины или свинины!??(вот сейчас залил слюной планшет,третий день на каше),и тд. Не надо боятся немцев,при должном обслуживании они надежные...
  У любого производителя есть удачные и неудачные модели. Если w124 (предыдущий Е-класс) считается надежным как автомат Калашникова, то w210 имеет особенности. Как это не прискорбно они гниют. В первую очередь следует обратить внимание на чашки передних амортизаторов. Их коррозия сжирает,так что стойка просто вырывает чашку. Мне повезло,не было и намека на ржавчину. Второй момент-жор масла. Присущ в большей степени моторам v-образной компоновки 112 серии. Когда я купил машину,был шокирован-расход составлял 800-1000 грамм на тысячу. Чистка каналов вентиляции картерных газов мало помогла. Езжу я много и интенсивно,и после второй замены масла был приятно удивлен,тем что расход упал в разы,до такой степени что через 3000км после замены,я долил от силы грамм 200. Видимо свою лепту внесли и новые оригинальные свечи,и масло 5w50(которое рекомендует MB),и более резвая манера езды,возможно колечки были закоксованы, и топливо 95-98. В итоге связка двигатель+кпп при пробеге 300,работала как часы. В остальном мотор не имеет врожденных болячек. Среди особенностей,многие пишут о слабых рулевых рейках,может мне повезло,но с рейкой проблем не было. В ходовой я поменял тягу,колодки вкруг,и две шаровые. Запчасти стоят копейки.
Что касается ощущений от езды-это дело субьективное,опишу свои чувства: сначала мне показалось что он не едет. Надо привыкать к длинноходной педали акселератора. К большим но не сферическим зеркалам. К кнопкам ЭСП на центральном тоннеле.Но через несколько дней эксплуатации,ты к этому привыкаешь. Проходит еще несколько дней и тебе кажется что так и должно быть везде. И тебе удобно. Хочется особенно выделить акпп(у меня стояла 5ступенчатая). Плавность переключений великолепная,ее некоторая задумчивость нисколько не напрягает,ведь при необходимости есть кик-даун. 177 пони хватает этому автомобилю. Лично мне кажется что мотор меньше брать не стоит.
  Умиляет немецкая педантичность и внимание к мелочам. Все стеклоподъемники имеют режим авто. Интервал замены масла,колодки,лампочки,все отображается на дисплее под спидометром. Пластик мягкий везде. Про материалы вообще можно написать много,не хочу никого обидеть,но качество лучше чем в японцах аналогичного класса.
  Брал авто осенью,ездил преимущественно зимой. Что касается особенностей компоновки и приспособленности к нашим условиям. После покупки я заменил свечи и аккумулятор.В моем двигателе свечей 12. Кстати, предыдущий хозяин наездил за 6лет более 100000, и честно признался что свечи не менял и сколько они ходили до него не знает. Автозапуска и вебасты не было. После нескольких уверенных запусков в -30,я обрел уверенность в автомобиле. Мне было приятно. Холоднее просто не было,но субьективно,мерс завелся бы и в -40. Примерно через минуту после запуска обороты падают и можно ехать. Дальше автомобиль греется на ходу. Печка очень теплая. Греется не долго. Хочу отметить работу ESP. Настроены система так что подавляет пробуксовку колес и не позволяет уйти в занос. То есть объединяет в себе систему стабилизации и антибукс. Зимой на панели постоянно моргает индикатор. Система вмешивается рано не позволяя вилять задом и шлифовать. При отключения кнопкой,загорается индикатор,но хитрюга ESP полностью не отрубается и все равно вмешивается если считает что без нее не обойтись. Я привык к ее поведению и например позволял себе войти боком в хорошо знакомый поворот,убедившись что не создаю опасную ситуацию,спокойно ездил по нечищенным дворам не боясь застрять. Ехал ночью с североуральска 460км,при штормовом предупреждении,когда всю область завалило снегом,и на трассе были отменены даже регулярные автобусы. Считаю что с нормальной резиной,с головой можно вопреки стереотипу ездить зимой на заднем приводе в наших условиях,совершенно спокойно...
Как я обещал за соплями идите в другой отзыв. Поговорим о минусах. Мерседес не терпит кривых рук. Очень много приспособлений требуется чтобы выполнить даже простую процедуру. Если у вас есть знакомый дядя Артур,который от и до обслуживал ваш ниссан куб,десять! Нет двадцать раз подумайте прежде чем загоните к нему мерседес. Поверьте это не пустые слова,мою машину обслуживал очень грамотный механик,но с его слов именно в мерседесе некоторые инженерные решения вводили его в ступор. Также не стоит покупать такой товар на последние деньги. Обидно видеть на дорогах подобные автомобили в убитом состоянии,ведь несмотря на год они могут обеспечивать вполне приемлемый комфорт и надежность,НО при должном обслуживании. Есть просчеты по эргономике. Мне жутко не нравилась механическая регулировка наклона спинки сидений. Крутилки расположены у водителя справа,у пассажира слева,приходится засовывать руку между подлокотником и сидением. Но в комплектациях выше моей сидения имеют электропривод. Отсутствуют подстаканники.
Считаю что минусов у w210,не больше чем плюсов и в общем автомобиль получился удачный. Чего у него точно не отнять так это свойственной ему харизмы и шарма. За рулем можно быть на 100% уверенным что не останишься незамеченным. Несмотря на возраст лупатый не кажется устаревшим и вызывает уважение соседей по потоку. Кстати владея w210 невольно замечаешь что стоит только включить поворотник,как тебя пропускают,в утренней пробке выезжать со двора не проблема,никто не сигналит понапрасну(поверьте это ОЧЕНЬ заметно когда в собственности есть машина-ГАЗель). Поэтому могу смело рекомендовать данный автомобиль если кому-то хочется.
Сам перед покупкой читал отзывы на дроме,считаю что имеющейся на сайте информации достаточно чтобы сделать осознанный выбор. Буду несказанно рад вступить в дискуссию с акулами пера в комментариях и ответить на вопросы гуру эпистолярного искусства. Пожалуй это все что я хотел сказать. Ну наверняка вспомню еще какие-то важные детали,но дополнять не буду,машина продана. В планах написать отзыв про имеющийся в хозяйстве квадроцикл,вот там будет бомба! Весь отзыв будет на эмоциях,ощущения литературным языком не опишешь! Прошу не пинать за манеру письма Пришвиных и прочих Есениных в роду не было,пишу как могу! Всем спасибо кто дочитал,обязательно берегите спину,не болейте!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W210,S210

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W210,S210 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W210,S210.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.