НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 1995 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес Е-класс 1997

Автор ЧеловекАлькаиды

12.12.2016

Дорогие друзья!
Сколько вы уже прочитали отзывов про mb w210,как же вам надоело,ну что поделать,хочется поведать о истории покупки,как я к этому автомобилю пришёл и почему именно этот авто. Хочется выговориться,не сердчайте.    
                  
                                                                                                     Начнём!
Судьба злодейка с детства подкинула сюрприз,а заключается он в том,что прожил я с 9 лет до 19 в Китае (г.Пекин) Учась в школе,а затем в институте,я не обращал внимания на автомобили,потому что полностью был увлечён мотоиндустрией . Во первых,потому что сезон длится 7 месяцев в году,а во вторых это конечно же цены на автомобили в Поднебесной. Да-да,кто бы вам не говорил,что Китай,всё дешево и т д... Цены на авто там действительно заоблачные . Но купить авто это пол беды,вот получить на него номера это уже вторая проблема. Начиная от лотереи (Как в лото,повезёт,выпадет твой номер,тебе его дадут,не повезёт жди дальше) ,заканчивая чётными и не чётными номерами .(Не буду углубляться,если вам интересно,напишите в комментариях,я постараюсь подробно описать) . Не задумываясь о покупке авто,я счастливо рассекал на мотоциклах,по хорошим Пекинским дорогам.
Жизнь меняется,новая жизнь,переезд в родной город,куча событий.Уже в Новосибирске я начал осваивать четырёхколёсного друга и первый кто прошёл со мной все тяготы познавания культуры вождения стал автомобиль Honda CR-V 2008 года выпуска,машина была 3-й в семье,стояла большую часть в гараже,по-этому именно она послужила мне первым впечатлением езды на японском кроссовере. Ездил не долго 3-4 месяца. По воспоминаниям могу сказать,что машина очень хорошо стоит на дороге,динамики вполне хватает для городского режима и трассы (забыл сказать ДВС 2.4л) ,ходовая жестковата ,расход топлива 13.5/100 в городе и 9-10 литров на трассе при скорости 120-140.Автомобиль покупался новым и на момент моего владения этим авто,пробег составлял 20 т.км .Естественно поломок не было. Один единственный минус,это то что в машине было холодно зимой.
Спустя этот короткий период, я захотел именно свой автомобиль,чтобы он соответствовал всем моим требованиям. После CR-V я седаны не рассматривал т.к живём в частном секторе,дорог нет. Критерий был такой - Джип,4вд,Мягкий,Надёжный. Не буду томить,купил я - Lexus 470 2004г.в ,я стал вторым хозяином,машина дилерская,пробег был 120 тысяч. После покупки обслужив её (Все жидкости,фильтра) Я проездил 1 год и могу сказать,что лучше машины для меня пока не существует. Проблем зимой не испытывал,мягкость подвески создавала впечатление,что ты паришь над асфальтом.Расход топлива составил 25-28 литров зимой по пробкам и 15-17 по трассе со скоростью 140-160. Летом по городу можно было уложиться в 16 литров без пробок и 12-14 по трассе 100-120. Для кого-то великоват,кому-то покажется нормой,но на то время я был не ограничен в финансовом плане.После года владения ситуация поменялась,сильные финансовые трудности в семье,бизнес полетел к чертям,машины были распроданы,денег не хватало и так я расстался с этим автомобилем,но результат владения был.Я понял,к чему нужно стремиться и как работать,чтобы баловать себя такой роскошью (сейчас для меня этот автомобиль является тяжёлой целью)
За время работы,скопив 170 т.р и заняв у друга 30 тысяч,я пересел на toyota vitz RS 1.3,чёрный цвет,4 двери.2003г.в .Для меня было очень тяжело принять все эти тяготы,ведь все мы очень быстро привыкаем к хорошему. Машина с правым рулём для меня первое время казалась неудобной. Но нужен был городской автомобиль,дешёвый в обслуживании и смешным расходом топлива. Состояние было очень хорошее.Отьездив 5 месяцев,я менял только масла и фильтра,заводилась она в -20 хорошо.Бензин потребляла в районе 9 литров зимой.Но отношение к авто было посредственно,закрывая глаза,благодарил судьбу,что не пешком и это хорошо,ведь у многих и того нет. Накопив денег,я начал присматривать для себя вариант более презентабельный. Хотел Марк2,Чайзер или Кресту. Чтобы было помягче,по комфортней,да и ситуация с новой работой потихоньку выправлялась. Продал я витца быстро,за 220 тысяч. Добавил 100 тысяч и выбрал себе ту машину,которая мне больше всего понравилась.
Тойота Progress 2003г. 3л. ДВС 2jz-fse. Светлый кожаный салон в идеальном состоянии,внешний вид был довольно не плохой,а езда на нём доставляла одно удовольствие. Скажу про двигатель,пробег по одометру был 190 тысяч. Масло машина ела.Примерно 1л на 2500тысячи.Я думаю это уже тревожный звоночек. К машине не прикипел и вкладываться в ремонт двигателя не хотел даже минимум.По-этому выставил её на продажу и так же быстро продал. Стало ясно,что внешний вид авто это 70% результата продажи.
Следующая машина была Лада Приора =))))
Нужно было вложить 200 тысяч в новое дело,под моим руководством,помощи от кого то не стоило ждать,по этому на остаток от продажи прогресса нужна была машина на несколько месяцев.
Цвет чёрный,2009г,комплектация минимальная,даже кондиционера не было. Дело было так.Покупал машину вечером,до-этого проверив её на станции,вердикт был- Машина нормальная,а если что сломается запчасти копейки. Доехав до сьёмной квартиры,матерясь что всё дребезжит,машину ведёт во все стороны я решил успокоиться,взять выпить и обмыть эту вынужденную покупку. Встав с утра по привычки ищу ключи от прогресса (Красивый ключ в тойотовском стиле,с кнопочками) хожу мимо ключа от своей адской колесницы и вспоминаю,что лафа закончилась,приора куплена. Ну ничего,бывает и хуже.Как всегда,не пешком да и ладно. Бегу к своему корыту,открываю дверь,вставляю ключ в зажигание ,проворачиваю,а она не подаёт признаков жизни.Вспоминаю,что я будучи избалованным японскими автомобилями,забыл выключить магнитолу на без того дохлый аккумулятор. И вот я открыв окна толкаю свою машину чтобы завести с толкача,а воспоминания навеивают,всего 2 дня назад я садился в кожаный салон ,вставлял ключ в зажигание и руль сам выезжал мне в удобное положение,открывался красивый дисплей,где играла качественная музыка.Встрехнув головой,бегу с машиной,прыгаю включаю первую передачу и еду за новым аккумулятором. Да,вот такая история. Не хочу ничего говорить об этом автомобиле,меня он раздражал и я при первой возможности его обменял.
Автомобиль гордо носивший на себе знамя Российского автопрома никак не хотел продаваться,но повезло.Обменял свой авто с доплатой в 100 тысяч на Subaru Legacy Twin Turbo .Белый цвет,красивое литьё,обвесы.Битый в морду,сделан так себе,но оставаться в этом чёрном плену не хотелось. По технической части всё было впорядке,состояние салона было на 5+,хорошая музыка,спортивный выхлоп,который,мне откровенно не очень нравился и большой багажник-То что нужно! Машина мне почему то запала,ездил на ней около полу года,намотал порядка 20 тысяч км(Тогда работа была связанна с частыми командировками по области) Масло менял каждые 5 тысяч,как вычитал на форумах,по технической части никаких проблем не было вообще.Я не особый гонщик,езжу аккуратно вот и результат того,что машина у меня не ломалась,а может и совпадение,это вам судить,вы лучше меня знаете.Главная причина продажи этого авто это запуск двигателя зимой. После -25 машина отказывалась запускаться.Провёл ТО ,почистил форсунку,топливную,поменял все филтра,бензонасос,свечи,аккумулятор,стартер,генератор. (Всё по очень доступным ценам,самое дорогое это аккумулятор 8000р) Но мой турбовый друго отказывался заводиться,каждый раз приходилось вызывать ребят,кто занимается отогревом авто. Надоело мне это всё,да и лишняя денежка появилась и решил я его отдать другому хозяину за символическую плату 330 т.р
После продажи,заказал себе мотоцикл с японии Yamaha R6 2007г и Купил Тойота Harrier 2002г.в 3л 4вд.Вот с этим авто у меня остались только тёплые воспоминания.Сев в качественный салон (я про отделку) ,настроив сидения и руль под себя,не хотел выходить из машины.Как ни странно,но почему то Харриер по ходовым качествам и динамике мне нравился больше чем мой первопроходимец Honda CR-V ,хотя воспоминания уже давно ушли,довольствуюсь что есть. Сделав привычное т.о с заменой всех масел я проездил 15 тысяч км и 8 месяцев.Поменяв только стойки,шаровые и стабилизаторы,ничего космического,за ремонт ходовой отдал 20 т.р .Могу резюмировать авто-очень надёжный,комфортный,мягкий,с умеренным расходом топлива 9-10л трасса лето-зима (100-120км) 13-16 л город (лето-зима).
Накатавшись вдовль ,решил ввязаться в авантюру-здесь я всё подробно изложил. Отзыв о Nissan Note)
После Ниссан ноута,была куплена Тойота кроун маджеста 2002г.в 4л 4wd и несколько месяцев полного удовлетворения от автомобиля.Шикарный салон,удобные сидения,холодильник,задняя шторка,пневмоподвеска. Как вспомню,так плачу) Ни рубля не вложил в этот автомобиль,передвигался по городу не больше 60км.ч потому что размеренная езда на нём доставляет всё больше удовольствия с каждым километром.Всё нравилось,не хотел продавать автомобиль,но как всегда эта жизнь-интересная штука. Начинаю строить дом и тупо не могу зимой проехать до места. Вот это подвох.Летом когда стройка начиналась,ничего не предвещало беды,а зимой всё стало ясно,машина не для этого создана и жалко её каждый раз засаживать там. Маджеста для меня осталась машиной рекордсменом- Лучшая ходовая,удобнейший салон,большой багажник-что не мало важно,надёжность агрегатов- Настоящее японское качество и самая быстрая продажа среди всех моих авто.Выставил за 480 т.р без торга,через 10 часов я уже пересчитывал деньги в справке счёт. Вот так... Самая хорошая машина которая у меня была с правым рулём.
Следующая машина у меня была УАЗ Патриот 2015г.в новый с салона. Кому интересно История приобретения,эксплуатация и проблемы описаны здесь ===>
Вот рассказав о своих машинах и я подошёл к самому своему любимому автомобилю. MERSEDES-BENZ E320
После продажи патриота я опять захотел комфорта,искал маджесту,но цены были значительно выше чем я покупал,выбора мало и те что продавались были или конструкторы или с меняной ПТС,для меня это плохой показатель,просто не покупаю авто где хозяев было больше 3х
Искал,кроссовера,но такого Харриера,как был у меня я найти не смог и вот уже отчаляся,пошёл вносить залог за новую Киа Рио,позвонил мой дядя.У него станция по ремонту немецкий автомобилей,специализируется на мерседесах,но каждый раз бывая у него стояли разные авто,от Порше,до Фольцвагенов. Зная что я ищу хороший автомобиль,предложил мне вариант.Мчу к нему,садимся и он рассказывает,что ремонтируется у него парень,во владении которого имеется АУДИ Q7 и w210 e320.После того как этот парень поменял двс и акпп на ауди,заикнулся,что дела идут очень плохо,хоть мерседес свой продавай. А этот мерседес он обслуживает 9 лет у него и состояние у него очень хорошее.Дал мне номер парня.Долго мы с ним не могли договориться о встречи,ждал неделю,пока он освободиться ,не теряя времени смотрел другие авто. Момент истины наступил в выходные,я увидел авто,обойдя вокруг,я просто спросил "Сколько?",хозяин начал упираться,меньше 450 от его не отдаст и вообще продажа в планы не входила и таким пренебрежением сказал "Не хватает денег,ездий на другом авто" развернулся и ушёл. Честно говоря чувства были двояки,хотелось и нафиг его послать,и машину купить. Позвонил на следующий день-думал была не была. Сказал 430.На что услышал это гордое "Ну ладно" такое ощущение что я её бесплатно забираю)))). Ну дай Бог ему здоровья и везения в жизнь,потому что такого состояния авто я ещё не видел-спасибо тебе.
Стояла машина долгое время в гараже (9 лет) ,некому было ездить,семья очень обеспеченная и это был далеко не единственный авто.
После покупки сразу же заменил все резинки,прокладки,масла,фильтра,свечи,масло в АКПП и косметические работы.Полировка кузова.
За плечами 6 месяцев владения  и 12 тысяч км. 2 т.о . Что могу сказать,масло мотор не кушает,ездил как в городе так и по трассе. Интервал замены 10т.км .Ходовая изумительная,все ямки сьедает.Поменял диски R17 на R16,купил новую резину Toyo  и машина вообще поплыла.Качество салона на высоте,хотя смотрится уже старовато,но состояние как новое. Динамика мотора 3.2 меня полностью устраивает,всегда есть запас мощности под педалью газа.Расход по городу составил 13л 95 бензина в пробках,9 литров по трассе 110-130км.ч
Запчасти на авто стоят не так уж и дорого.К примеру в первый день вождения отломил рычаг круиз контроля-ну неудобно первое время,путаешь его с поворотником.Купил такой же с распила за 800р,очень приятно. Пробег на данный момент состовляет 90т км. Как сказал мой дядька,твоя дочь ещё сможет на нём прокатиться.Ближайшие 100 тысяч будешь только масло менять,ходовую лечить и фильтра.Дополнить техническими неисправностями не могу,ни единого намёка на поломку,всё работает надёжно,как холодильник Вятка у меня на даче)
Что не нравится.
Не складывается задний ряд сидений,как в цлк.Тормоза для этого авто недостаточно эффективны,кузов всё же морально устарел,машине на следующий год будет 20лет-простим старушке).Вот в принципе и все недостатки.
На данный момент всё устраивает,и даже больше.Очень боюсь зимы,машина эксплуатируется как единственный автомобиль,со снегом разобрался,теперь каждые 3 недели у меня трактор чистит снег.Но всё же задний привод....Планирую покататься на авто ещё годик.И купить уже себе ту машину,которая до сих пор запала у меня в душе. Это LX 470!
Всех кого утомил своим рассказом,прошу простить и не злиться. Хочу пожелать тебе дорогой читатель удачи и здоровья!
Отзыва буду обновлять (фотографии загружу сегодня вечером) !

Отзыв полезен? Да 131 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W210,S210

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W210,S210 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W210,S210.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.