НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 1995 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес Е-класс 1996

Автор nemchik90

09.12.2016

Всем доброго времени суток. Вот пришла весна и я решил написать о ещё одном автомобиле своей мечты, причём мечты ещё из детства, о мурзике Е-класса в 210-ом кузове, в простонародье «очкарик», «лупоглазый», «глазастый», «лупатый». До Е-шки мерседесов у меня в пользовании не было, было много япошек начиная с хонды лого и заканчивая чайзерами и кукурузером, а также БМВ 5 серии и дилерский митсубиси лансер Х спортбэк. Ясное дело что сравнивать мерседес буду с БМВ, темболее что они в одном классе, вот только БМВ была гораздо свежее- 2001год АКПП объёмом 3 литра.
  И так, почему мечтой всегда был именно 210-ый кузов, а не к примеру легендарный 124-й или 140-й, думаю из за того что в детстве не особо разбираясь в автомобилях рубленые формы 124-го и 140-го выглядели для меня скучно и неказисто, а вот 210-й это совсем другое дело, по тем временам он был как космический корабль, уж невероятно яркой и броской внешностью он обладал, его и сейчас трудно спутать с чем либо. С первого взгляда он кажется небольшим, в 90-е он казался мне размером с тойоту корону бочку, но однажды проехав пару десятков километров за таким лупнем и хорошенько присмотревшись к задней части я понял что размерчик то у него огого, даже марки и чайзеры отдыхают. Ну да ладно, хватит лирики.
  И так покупка, сразу оговорюсь что машины я покупаю не мозгом а душой, если понравилась то закрываю глаза на все недостатки, и тьфу тьфу тьфу данный метод меня ещё не подводил. Изначально хотел брать БМВ 3 серии но почемуто именно в период поиска их было крайне мало, и тут решил присмотреться к своей мечте, как оказалось в интернете было несколько подходящих вариантов, сразу было решено что мотр будет не меньше 3.2литра, так как после 3-х литровой БМВ меньший объём будет казаться полным овощем. Были просмотрены практически все варианты, как оказалось найти достойный не так то просто, то кузов после аварии сделан как попало, то салон ухайдокан, и конечно проблемы с документами. А вот ещё, искал я только экземпляры 95-97-ых годов выпуска, так как на них стоит 104-ый двигатель, то есть рядная шестёрка. В итоге был куплен очкарик в соседнем городе, оболденного зелёного цвета с рестайлинговой линзовой оптикой, вот именно это и привлекло моё внимание так как со старой оптикой вид совсем не тот.
  Первые впечатления от преобретения: да он просто огромный!!! Первое на что обращаеш внимание сев за руль это значок на капоте и то что ты видиш границы капота- придаёт кстати уверенность и ощущение безопасности. Следующий нюанс это педаль газа, она тугая, с таким я сталкивался лишь на кукурузере, во время езды она практически всегда нажата (не знаю даже почему так), но нога не устаёт как бывает на некоторых машинах. В общем когда сидиш за рулём то ощущение что машина очень серьёзная и огромная.
  Ну теперь можно посравнивать с БМВ, в принципе машины одинаковы, габариты схожи ( мерседес всёже чуть побольше), двигатели рядные шестёрки, у БМВ 231л.с, в мерсе 220л.с, комплектации достойные, в обеих кожа, электро сиденья и руль, везде память, антибуксы и.т.д. В чём же различия при езде: БМВ более отзывчива на педаль газа, немного нажал и полетел, а мерседесу чтобы он полетел нада надавить по полной, а лучше до кик дауна. При разгоне по ощущениям БМВ явно выигрывает, а вот на трассе оба хороши, валят мама не горюй… Но вот на мерседесе даже по трассе не хочется ехать быстро, обычно езжу в пределах 120-ти, есть в нём что то убаюкивающее и успокаивающее, в городе история таже, если на других машинах при езде в потоке 60км.ч нервничаешь и дёргаешься то на мурзике можно спокойно и расслабленно ехать и при 40км.ч. Наверное поэтому говорят что БМВ должна быть на механике а мерседес на автомате. Что же в салоне… в БМВ места будет поменьше, в развалочку не сядеш, в мерсе же даже в зимней куртке чувствуеш себя комфортно. Отмечу один явный недостаток мерседесов данных годов, это подогрев сидений, у всех кого встречал с ним беда ( но в планах перешив сидений и установка нормальных подогревов. Так же был удивлён одной фенькой, это возможность складывать задние подголовники нажатием кнопки, вот только обратно они с кнопки не поднимаются как на S классе. Впечатление о коже данного автомобиля двоякое, с одной стороны красиво и уютно, а с другой маркость и вышаркивание. Теперь о музыке, насчитал 10 динамиков, играет вполне достойно, но голова стоит мягко говоря неочень хорошая-буду менять.
  Что под капотом… здесь просто песня, масло от замены до замены, никаких доливаний в отличии от 112-х моторов, у которых по инструкции 800грам на тысячу. Единственное что делал это промывка фарсунок, когда стоял на светофоре машина задёргалась, я реально испугался, думал кердых коробасу, благо друг в то же время сталкнулся с той же бедой на марковнике, сказал что либо топливо не дозжигает, либо с бензонасосом беда, в общем отделался лёгким испугом. Ну и конечно подтекающий насос гидроуселителя как практически на всех мерсах.
   Как всегда многие будут переживать за расход, я если честно тоже маленько переживал, рассчитывал на 15-20 литров, ан нет зимой средний расход 12 литров, это при том что прогреваю до 70-90, сейчас в более тёплые дни укладываюсь в 11, по трассе само собой в 10 уложиться не сложно. На БМВ кстати расход поменьше, помню что при скорости 160 расход был 11 литров, митсубиси лансер при такой скорости при объёме 1.8 хавал смело все 15.
   Теперь в планах либо продать и купить такого же в более крутой комплектации, либо буду доводить до ума данный экземпляр, благо немного для этого надо.
   В дальнейшем планирую добавить данный отзыв, понимаю что несуразно и надёргано получилось, но вы уж извиняйте, уж очень много в голове вертится от владения мурзиком.

Отзыв полезен? Да 284 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W210,S210

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W210,S210 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W210,S210.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.