НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 1995 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Мерседес Е-класс 1996

Автор DarrenJJJ

11.12.2016

Доброго времени суток. Пишу свой второй отзыв (первый про Самсунг СМ5).Достался мне этот мерин на холяву так что перейдем к описанию эксплуатации.
1. Внешний вид.
Дизайн лупаря всегда считался красивым, здесь слова будут лишними. Добавлю лишь, что мой пепелац был слегка битым по левой стороне – крыло, нижняя часть водительской двери. Это я не сразу заметил. Через пол года после приобретения эти места стали цвести.
Фары светили плохо из-за потускневших стекол. Пришлось полировать, и ставить мощные лампы (100ватт). Ездить стало приятнее.
2. Салон. Все было хорошо, когда машина мне досталась осенью. Но с наступлением зимы стало «весело». Почему спросите вы… Да потому что комплектация сего авто была ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ. Сами посудите: кожаный салон, подогревов нет. Астана признана 2-й столицей в мире по суровости климата, летом +40, зимой -40. Моя пятая точка мягко говоря о..уевала от свежести Астанинских утров. Потом мою голову все-таки осенило купить меховые накладки на передние седения, на задние денег не хватило (зато когда утром пассажиры садились на задние сидения то их мгновенно взбадривало, если они были в полусонном состоянии то сразу же просыпались, в разум пробивалась ясность и т. д.). Но через некоторое время знаменитая мерсовская печка и теплоизоляция исправляет это недоразумение.
Продолжу рассказывать про издевательскую комплектацию…С наступлением весны стало легче, но не на долго. Когда температура воздуха стала зашкаливать за 30 градусов стало снова «весело», даже очень. Дело в том что в авто не был предусмотрен кондиционер. Люк бы спас? может… Но его тоже НЕТ! А еще плюс ко всему машина ТЕМНОГО цвета.  Короче вот такая микроволновка получилась. Дальше будете смеятся. Наверно многие слышали про «отказоустойчивость» электрических подъемников стекол лупарей. Так вот летом на водительской двери он самый сломался.  
Теперь о хорошем. Очень порадовало освещение салона, качество отделки, 12 динамиков с уселком давали приятный звук. Шумоизоляция на высоте. Сиденья очень комфортные, при дальней поездке не устаешь.
3. Двигатель. 111 движок, наверно самый удачный движок тех времен. Масло не ел вообще.  Но 2 литра как вы понимаете не давали возможности чувствовать себя уверенно на дороге. При разгоне с места может еще терпимо, но потом при обгоне вообще никак. Расход был таким же как и на лупарях с объемом 2,3 и чуть меньше как на 2,8.  И вообще спорное решение ставить на тяжеловесный мерин такой движок.  
4. Ходовые характериситики. Ну здесь все гуд. Ходовка у мерса вообще Кайф. С неровностями справляется на УРА. Их вообще не ощущаешь. Плывет. За все время менял лишь «Серьги» и втулки стабилизатора. Ездил как и по хорошим дорогам так и по колдобинам. Очень удивлен, ходовка не убиваемая. Но наверно это до поры до времени. Если же она развалится, думаю «секса» с ней будет предостаточно.
А вот редуктор все-таки меня подвел. Вернее этому причиной была моя непосредственная голова. До этого ездил только не переднем приводе, а когда достался мерин даже и не додумался посмотреть мост.  Зимой на трассе масло выдавило и ему пришел крантец. Ну теперь буду знать.  
В целом, если брать такую машину в полной комплектации и в отличном состоянии, то можно лет 5 ездить и не бздеть. Хоть и машина устарела, но на дорогах все еще уважают. Осталось лишь желание взять того кто придумал эту комплектацию, посадить в мерин в 40 градусную жару и пусть себе варится!
Вроде все. Если что то еще вспомню, то допишу.

Отзыв полезен? Да 163 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W210,S210

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W210,S210 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W210,S210.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.