НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class W210,S210 Отзывы Глазастая легенда

Mercedes-Benz E-class c 1995 по 2002

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Глазастая легенда

Автор Alex3380

21.09.2014

Не судите строго, это мой первый отзыв, о моем первом Автомобиле иностранного производства. Автомобиля именно с большой буквы, т.к. до этого долго ездил на родном Москвиче-2140, практически моем ровеснике 1977 г.в., о котором только теплые воспоминание.

Владение Мерседесом оставило смешанные чувства, с одной стороны это легенда, комфорт, удобство, с другой стороны постоянный головняк, что опять что то «отвалится», ну а что хотеть от 10-летней машины (именно таков был возраст на момент владения).

Итак, машина была приобретена в 2008 году, через знакомый автосервис за 270 000 руб. с пробегом около 190 000 тыс. км. с заверениями что машина ураган и делать ничего не надо, единственное надо посмотреть рулевую рейки, что то она не того и люк лучше не открывать, а то заклинит. Взял и «попал», рейку пришлось менять в том же сервисе, восстановленная рейка обошлась в 17 т.р., новая стоила далеко за 30 т.р. Ну да и фиг с ней, не страшно, средства позволяли, так что через пару дней забрал автомобиль и помчался домой.

Чувства радости и восхищения переполняли меня, мерседес это мерседес, а тем более Е-класса, отличный салон, просторный, кожаные кресла (надо отметить, что кресла были перетянуты, причем очень качественно), багажник позволяет карликового слона запихнуть с авоськой морковок в придачу, в общем полный фарш, комплектация Elegance.

Как выяснилось данная комплектация это и минус, проявившийся буквально через 30 минут после поездки к дому, у данной комплектации самый низкий клиренс, Classic выше, хотя лично мне непонятно зачем немцы задумали эту разницу. В итоге при парковке был слегка замят порог о бордюрный камень, что опять таки расстройства не вызвало. Большее расстройство вызвал заклинивший на следующий день люк (не зря предупреждали) во время тест-драйва и «обмытия» машины в компании друзей. Не страшно, вручную поставили на место и на время забыли, вскоре правда выяснилось, что штатные парктроники не работают, а кондиционер гонит теплый воздух зараза. А вот это уже проблема, поехал в ближайшую заправку кондиционеров, после тщетных попыток заправщик развел руками, взяв «за диагностику» 500 рублев. Поняв, что дальше тянуть не стоит, поехал на дилерский автосервис. Заблаговременно были найдены «контакты» на заведение, в итоге образовалась скидка на работы порядка 25% и на запчасти около 30. Если бы не этот факт, я бы точно разорился к концу владения. Ремонт люка, кондиционера и парктроников, а также Т.О. заодно, были произведены и машина начала радовать в полной мере, единственное, что не смогли сделать официалы это возродить противотуманки, умерли конкретно – ну как говорится не в них счастье!

Рассекал все лето на машине и получал огромное удовольствие пока не наступили первые заморозки… Это был первый раз когда я реально запереживал… а именно ехал на работу с утрица, дорожка местами покрылась тоненьким льдом, резина летняя, привод задний, все условия для аварийной ситуации, что и случилось. На скорости примерно 40 км/ч меня закрутило практически в потоке машин, выкинув на встречку, где я тюкнулся в бардюр, отскочил мячиком на свою сторону, тюкнулся уже в свой бордюр и остановился поперек потока закрыв оба попутных ряда, после чего перекрестился и уже со скоростью 20 км/ч поехал дальше. Надо сказать, что совершая все эти чудесные маневры я никого физически не зацепил, но видимо был обматерен до седьмого колена и ниже, что полагаю справедливо… Похожая ситуация была и позже, зимой на свежей шипованой резине, когда как обычно «неожиданный» для коммунальщиков, январский снегопад завалил МКАД.

Как раз к зиме накрылся вентилятор в печке, не страшно, заехал на разборку и поставил почти новый, как выяснилось в последствии в самую стужу вентилятор поставили от другой модификации, а у них полюсность разная, в итоге вентилятор работал выбиваясь из сил, но дул не в салон, а из него. Зимой было не особо комфортно, пока этот факт не выяснился.

Также в процессе эксплуатации накрылся моторчик кулисы дворника, вакуумный насос открывающий и закрывающий двери, заменен термостат, отремонтирован блок АБС, накрылся круиз-контроль (менять уже не стал), одним словом все, что касается электроники к 10 годам и 200 тысячам км. пробега видимо решило сдохнуть.

К механической части претензий вообще не возникало, двигатель работал как часы, масло ел, но когда педальку в пол, а это для меренов нормально. Коррозии как не странно обнаружено нигде не было. Машина конечно хороша, летом дорогу держит отлично, расход не скажу, не заморачивался как то на тот момент.

Проходимость конечно с ее клиренсом и задним приводом стремится к нулю, пару раз зимой сажал так, что самому страшно становилось, ведь вытолкать из сугроба с ее массой очень тяжкий труд, который был проделан с помощью друзей и зашкалившего адреналина.

Отъездив год с небольшим и 20 т.км. понял, что хватит и поехал искать что ни будь повыше и посвежее, благо, что бюджет был собран. Продавал два месяца с лишним и реализовал уже катаясь на МДХ, но это отдельная песня. Для себя сделал вывод, мерседес это конечно классно, но брать надо более простую комплектацию, без электронных заморочек и приблуд, а еще лучше свежий, либо кататься и не обращать внимание на табло мерцающее ошибками, но это не для меня.

Преимущества

Комфорт
Управляемость
Шумоизоляция

Недостатки

не надежность электронной части
низкий клиренс
Отзыв полезен? Да 18 / Нет 18

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W210,S210

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W210,S210 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W210,S210.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.