НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz E-class c 1986 по 1995

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mercedes-Benz E-Class 1994

Автор maximms

06.09.2011

Всем привет! Отзыв будет о 124-ом Мерседесе универсал, машина классная и отзыв о себе заслужила.

Предыстория
Первой машиной на которой я серьезно ездил, была мазда 626 88 года выпуска, объемом 2,2 литра, полный электропакет и что удивило, стоял круиз контроль. Все работало исправно. Кушала скромно около 9 литров на сотню. Ездили на иней более 3-х лет. Меняли масла и фильтра. Не машина была, а сказка – это я сейчас понимаю. В то время был студентом, денег в обрез расходы исключительно на бензин. И даже мысли не приходило, что в машине нужно что-то делать. Ездит и отлично. Из недостатков - была низкой и шумной. Вообще у меня такое мнение, что на японских машинах шумоизоляция отсутствует в принципе. Это мнение появилось после мерседеса.

Далее купили Тойоту карину е GTI 93 г.в. газ/бензин механика. Как увидели надпись на двигателе Twin Cam, дальше толком не на что и не смотрели. Выяснилось что это спортивная версия карины е. В машине стоит первое поколение двигателя 3S-GE чуть более 160-ти лошадок. Следующее поколение развивало около 190 лошадей. Также на этот двигатель ставили турбину, но видил с ними, только калдины. На машине стоят передние тормозные диски увеличенного радиуса двухсуппортовые тормоза. 14-ые колеса на перед не встают. Болтовые отверстия как на субарах 5*100. Сложная и дорогая подвеска. С ней я понял, что такое автомобиль. Это не просто ездить, а еще и чинить. Чинить дорого и долго. Деталей нет на нее. Ходовку в основном отреставрировали, форсунки хотел почистить, но так и не добрались до них. А с тормозными шлангами вообще песня. Передние идут сдвоенные, их нигде нет. Даже снял и ходил с образцами по магазинам и в карсити. Пришлось заказать в TSP три недели ожиданий и 120 баксов!!!. Задние кстати подошли от передка тридцатой камрюхи путем подбора. Также втулки стабилизатора поперечной устойчивости другие. Сам стабилизатор толще на 2мм и втулки не подходят, а других нет.  Вот такая вот машина. Но запомнилось то, как она входила в повороты. На мерсе мне этого не хватает. Машина сама по себе дерганая.  До 3-х тысяч вялый разгон потом значительно шустрей. Двигатель приходилось постоянно драконить. Да, она меня провоцировала. И мой спокойный характер становился неспокойным. Плюс ко всему полное отсутствие шумо изоляции. Вобщем ездил на ней и думал о чем нибудь комфортном и тихом. Замечу, что в машину совсем не хотелось вкладываться. Что нибудь чинить, как от сердца деньги отрывал. В ней не было спокойствия, основательности. Тонюсенький металл,  дешевый пластик. Японские калдины говорят получше.  И последняя капля. Родилась дочка, на барахолке купили коляску, и она не захотела влезать в багажник. Пришлось салон раскладывать. Так появилась потребность в более вместительном и комфортном автомобиле. Продалась легко на второй день, да еще вернулись деньги которые в нее вложил, а это более 1000 у.е.

Решено было брать немца. Мерса или беху.  Вот тут столкнулся с первой проблемой. Нормальных мерсов нет. Хотел на автомате. Но либо ценник заоблачный либо мотор дремучий.  Поиск шел около месяца. Бехи как-то сами собой отпали. Всё мерседесы смотрел. Выбор пал на 124 универсал 94г.в.  2,8 механика. Седанов со 104-ым мотором и такой ценой не было. Живой мерседес на автомате так и не был найден.  Машина имела хороший двигатель, кузов и салон. Требовала вложений в трансмиссию, на тот момент казалось небольших. Но как я ошибался. Охарактеризую себя - довольно габаритный, европейской наружности, спокойный характер, рассудительный,  не люблю суеты. И по-моему мерседес  создан для таких как я. Если Ваша страсть бешеное ускорение и визг резины. То он Вам не подойдет. Или вы скупой человек, то жаба Вас задушит, а мерседес не простит. Экономить на нем не стоит. Не всякая машина способна выдержать то что может мерседес.  Для него лучший тюнинг – поставить все оригинальное. Между прочим, наши Казахи очень любят эту марку, особенно 124. К сожалению не все их любят чинить. Докатывают машину до обморочного состояния, шаманят китайскими детальками и на базар, главное чтобы диски блестели. По этой причине, так долго искал более - менее нормальный аппарат. Первое впечатление – приятное. Удивило, как работает двигатель. Равномерная тяга во всем диапазоне. Чувствуется мощь немецкой рядной шестерки. Никаких рывков, дерганий. Плавно и уверенно – класс. В салоне на ощуп приятно все. Шумов посторонних нет. Тихо, спокойно. Пропадает желание гнать, шлифовать, байговать. Хотя он это может, но не к лицу водителю. Если у тебя мерседес, то скорей всего ты самодостаточный человек. Это машина которую мне захотелось починить. Начались дни эксплуатации. Бензина ел 13-14 литров. Заводился всегда и везде. Печка греет, музыка поет. Сиденья очень удобные, одним словом – комфорт. Купил его зимой и до весны просто ездил. Проходимость по снегу и льду слабенькая, у меня хоть и была блокировка дифференциала, но не работала, также не работала поддержка клиренса. Все это выяснилось позже и честно скажу, разочаровало.  Тольк​о за диагностику гидравлической системы брали 200 долларов. Люди предпочитают заколхозить, ставить обычные амортизаторы от джипов на зад и не париться. Система редкая, мастеров мало. Детали для нее очень дорогие. Но все оказалось не так страшно. Интернет, форумы мне помогли. Разобрался с блокировкой, поменял лягушку, пропаял реле,  до меня кто-то намудрил с проводкой, пришлось по схеме все восстанавливать. Далее поменял масло, прокачал систему. И о чудо все заработало. Интересно система работает. В редуктор входит гидравлический штуцер. Стоит датчик АБС в мосту и на передних колесах. Если скорость отличается на 4 км. Между передом и задом, то электромагнитный клапан открывается и давление системы давит на штуцер который в свою очередь блокирует дифференциал. Вещь зимой не заменимая. Вторая зима прошла успешней. Моно приводных машин оставлял позади. Но 4ВД все рано обгоняют. Добавляет адреналина. Дрифт на нем обеспечен. Виляя задом уходим вперед. С поддержкой клиренса оказалось не так все просто. Система заработала, но гидроаккумуляторы вышли из строя и зад машины постоянно прыгал. Стоит каждый по 130 у.е. вообще устройство, которое стоит на месте стандартного амортизатора стоит по 400 евро за штуку. Он как гидравлический подъемник поддерживает клиренс. Грузить можно 620 кг и машине не просядет. Можно рычагом снизу опустить или поднять заднюю часть. Эта же система стоит на S-классе. На 210, на цешках универсалах. Когда починил, то понял, почему на представительских машинах их ставят. Удивительная система, гораздо мягче, чем на обычных аммортах, но нет валкости. Ни разу не пожалел что восстановил блокировку и поддержку клиренса. А вот люди кто колхозили жалели об этом. Пружины тонкие без поддержки проседают и совершенно не держат. А если усиливать то получается, как на тележке, а это уже не мерседес. Согласен, что дешевле в несколько раз. Но нет наслаждения от машины. Вообще, все что я на нем  менял было родное. Один раз на чайке остановился, да так что людям не пройти. Нет места, стою рядом с машиной. Идет одна тетка и не может обойти машину. Туда –сюда мечется и  в сердцах на всю улицу скажет «что за козел так поставил», а я прям около нее стою. Говорю я, но я не козел извините мест нет, пришлось, я же тут. Как она покраснела, вы бы видели, просочилась меж машин и скрылась в толпе. Так сразу после этого на дороге лопается шток главного цилиндра сцепления. Металлический стержень сломался пополам. Кругом пластмасса а лопнул метал. Цилиндр конечно поменял с жидкостью, все прокачали, работает нормально. Мастера сильно удивлялись. Как после этого не верить в силу теток. Машина очень вместительная. У нее, по-моему, самый большой обьем багажника  среди одноклассников. Много чего на ней перевез, сильно помогает. Практичность в машине очень важная черта. База хоть и длинная, но в городе ездить легко. Динамики за глаза хватает. Радиус разворота на удивление маленький. Стоит доводчик двери. Закрывать так - нежно опускаешь и легонько пальчиком надавливаешь. Жужжит и сама защелкивается, народ удивляется и не редко говорит «ух ты». В мерсе все по уму расположено. Форсунки снимали, ничего сложного, все на виду легко и понятно, дроссель чистил тоже не сложно.  Вообще 104 мотор по праву считается лучшим мотором для 124 кузова. Электронный впрыск электронное зажигание. Стоит 3 катушки каждая на 2 свечи. Волюметр, лямбда зонд. Смесь просчитывается компом. Многое диагностируется сканером. Как купил, стал заливать масло кастрол синтетику. Не подделка брал всегда в фирменном магазине. Расход – уровень на 10 тыщ. Потом стал брать немецкое- кутенкулер со спецификацией мерседеса, тоже синтетика. Расход прекратился. Вообще с маслами нужно быть очень внимательным. Как купил машину естественно поехать менять все масла фильтра. Ив коробку мне предложили залить обычное масло для механик. Я тогда не знал, что мерс  велит в свои КПП лить декстрон 2. И только его.  Через неделю после этого стало выбивать 3 скорость. В редуктор тоже по незнанию ливанул обычное масло. А нужно было масло для редукторов с повышенным трением.  Оно другое и дороже. В общем  итог этому через 40тыщ пробега. Кап ремонт трансмиссии. Хотел взять бу но такая редкость и цена как на АКПП. Стал выяснять почему. Оказывается у мерсов идут 2 усиленных коробки для двигателей с большим моментом. Это 717.440 и 717.450 первая ставится на 280-ые как у меня,  вторая на 320-ые, спортлайны и AMG. У нее зеркальное включение скоростей. Коробки демпферные, т.е. сцепление идет без пружинок, а толчки гасятся в самой коробке. Изучая разборы, мне несколько раз пытались протолкнуть  коробку от 111-ого мотора(1,8 2,0 2,2). Она слабее, долго ходить не будет. Внимательно смотрите номера. Торгаши знают, но ничего не говорят. А когда начинаешь объяснять. то меняются в лице и замолкают. Как удивительны лица у наших людей, по ним все можно прочитать. Решил делать. Вскрытие показало, что опорный подшипник на вторичном валу вибрировал и слизал вал. В итоге все это дело болталось и сточило зацепные зубья на 3-ей шестерни и муфте, также от этого подгорела шестерня 1-ой скорости. В итоге все это под замену. Взял в охапку детали и на разборы. Муфту и шестерню 3-ей скорости нашел на султан кургане. Вал подошел от 260-ого мерса, там же и шестерню на первую скорость. Благо  у мастера были детали. Кстати у 260 и 280-ого вторичные валы одинаковые. Подшипник купил новый  в карсити. Нашел только в одном месте цена 100 баксов. Дороговато, думал будет дешевле. По цене коробка обошлась примерно, как если бы купил на разборе, но зато знаю, что походит еще. Масло залил естественно декстрон 2. С редуктором история сложнее. У меня на нем стоит датчик АБС и блокировка. Они в таком исполнении идут очень редко. Важно не ставить с другим передаточным числом иначе будет врать АБС.  А это не есть гуд. На разборах не нашел. Решил вскрывать и чинить. Долго искал мастера, все говорили, что редуктора мерсовские не чинятся. Но нашелся человек кто, хотя бы взялся. Вскрытие показало,  под ноль сточились опорные чашки, из- за этого нарушилась геаметрия зацепления зубцов и люфт уберется только на половину. Чашки опять же поставили б.у. (эх знал бы где купить новые) люфт ушел на половину но появился легкий гул. Причина банальна, на нем поездили без масла.  В Алмате к сожалению нет мастерских кто с гарантией починит эти узлы. Отдефектует и предоставить новые детали. В Москве, Питере есть у нас нет –жаль. Также помимо этого поменял подвесной с подшипником, подшипник коленвала, коренной сальник, подушки двигателя, по ходовке пару деталек. Все тормозные шланги, колодки жидкость. И еще всякое по мелочи. Повторюсь это машина, которую захотелось сделать. Чудо не произошло, мерс не полетел. Но ездить стал как-то лучше. Перед ремонтом посещали мысли продать, потом добавить, чего нибудь купить поездить. Но формально получается купил-ушатал-продал, это не правильно.  Последст​вия ремонта проявили себя с положительной стороны. На нем мне очень нравиться ездить по трассе. Такое ощущение, что машина для этого создана. Легко 140-150 и не напрягает. Уверенность в машине есть.  Кто-то приводил статистику что в 1994 году марседес занимал 4-е место по качеству производства.  Уступ​ал лишь штучным производителям итальянского автопрома. Металла в нем много, тойёта рядом не стояла. Крыло пальцем не продавить, как ни старайся. Расход снизил на литр путем перестановки октан корректора. Реально помогло. До меня стоял в заводском положении 1 опломбированный. Расход на литр упал. Нескольким людям так сделал. Все говорили эффект положительный. У мерседесов есть одна хорошая особенность. Центральное отверстие и дырки под болты у всех одинаковые 5*112. Сколько дисков я на нем поменял. От 140 подходят только 16 черепашки и то на 124 рестайловые. Другие нет, упираются в амортизатор, без проставок никак. Были  17 лоринзер стояла 235/ 55 резина задевала за арки при поворотах, 17 амг с 225/45 резиной радиус чуть меньше стандартных колес, ничего не задевает , но жестко, 17 китай –очень быстро трескаются, мерс тяжелый и живые диски редкость.. Все хорошо смотрятся и продаются. Но лучше оригинальных нет. Родные диски, новая резина и Вас зауважают больше чем на затертых 17-шках. 18-19 дюймов это через чур. С асфальта лучше не съезжать. Что на мерсе слабость это бампера. Очень хрупкий пластик особенно зимой. Мигом разлетается даже от легкого касания. Но и стоит правда недорого 70 долларов новый бампер не оригинал естественно. Очень не хватает кондера в нашем Алматинском климате. Темная машина на черной коже это испытание. Тенька ищешь как спасение. В сравнении с тойотой в салоне пыли меньше в разы. Салонный фильтр вещь незаменимая, выхлоп с машин практически не ощущаешь. В тойоте наоборот было, вся вонь в салон летела. Очень качественная резина на дверях и стыках. Еще про двигатель. 104 мотор имеет 3 объема 2,8 потом 3,2 и самый мощный 3,6 ставился на AMG. Это один и тот же двигатель объем увеличен за счет большего хода поршня. Навесное у них одинаковое. Частенько всплывает информация о форсировании этих моторов установкой турбин или компрессора. Ехать они начинают очень быстро. Ну вот собственно и все, что хотел сказать. Всем удачи на дорогах.
Есть такое выражение «немецкое качество» и я знаю, что за ним стоит. Это, как минимум Мерседес.


Отзыв полезен? Да 283 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W124 Estate

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class W124 Estate помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz E-class W124 Estate.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.