Всем привет.
Решил написать отзыв о своем мурзике,банане,кабане и как только его еще не называют). В помощь тому кто решится купить такой авто как и я когда то решил, но инфы особо в интернете не нашел. CLS 350 первый раз в живую увидел у знакомого в 2011 году ,на первый взгляд сразу мне понравился). Прокатился на авто ,посмотрел интерьер,сзади оказалось два места(подумал а как же девчуль шоркать?!). Решил что нафиг он не нужен за такие бабки(1.5ляма)-низкий-на 18 дисках по нашим Сибирксим ямам скакать-с 2мя задними сидениями-короче одни понты. Прошло время и я решил что катаю только одни Тойоты,были всякие авто в основном японцы без жигулей тоже не обошлось). Немцев не было т.к в Сибири их боятся как огня))) при чем до сих пор. Любое авто у меня больше 3-5 месяцев не задерживается т.к молод и хочу покатать на всех интересных марках. Живу в Сибири а точнее в Барнауле и большинство у нас авто это Тойота - много зап.частей -умеют делать не ломая - главное скинуть можно быстро ,иногда даже дороже чем купил))). Денег было 800 тыщ +/-,дело было весной впереди лето хотелось интересное авто. Тут я вспомнил про CLS 350 ,залез на дром удивился что ценник так упал на эту модель. Позвонил знакомому спросил как авто в обслуге и стоит ли вообще его покупать. Встретились вкратце он мне рассказал о авто и показал куда надо смотреть и на что при покупке. И я стал мониторить рынок,по стоимости укладывался в 800 т.р ,осталось изучить отзывы.По отзывам а их было не много стало ясно что болячек у этой модели хватает особенно если авто до 2008 года(после 2008 часть проблем была немцами исправлена) и пробегом более 100 тыс .км.Важные болячки такие как износ звезд,тянется цепь и т.д(сами немцы говорят что плохое сырье из которого сделаны все детали) определить можно по шумной работе двс а лучше комп.диагностикой,если есть проблема с двс сразу будут ошибки 1200 и 1208 - ремонт примерно 130-150 тыс. рублей-это оригинальными деталями конечно не у дилера. Проблема с коллектором - ремонт 50 тыс.рублей. Блок тормозной системы SBC рассчитан на миллион нажатий педалью тормоза -замена 110 тыс. рублей. Плата АКПП - ремонт либо замена 80-100 тыс. рублей. Чтобы не попасть на эти траты надо обязательно гнать авто перед покупкой на комп .диагностику. Начитавшись я офигел чуток))) Но не отступил,решил просто внимательно подойти к выбору. Таких машин не много ,по цене и количеству были интересные варианты в Москве и Питере..Искал мерса чтоб был без пневмы и в максимальной комплектации-перфорация, массаж, подогрев руля и сидений(встречаются даже без подогрева сидений) и т.д. Находил вариант звонил-в основном хозяева были лица кавказской национальности))) С таким одним "братом" из Москвы договорился о встрече ,с его слов все болячки вылечены и в машину вложено более 300 тысяч ,решил ехать брать. Вечером созвонился предупредил о вылете и о том если машина понравится то едем в ГАИ переоформлять(т.к наслышан о кривых меринах и хоть как то себя обезопасить) он согласился. Купил билеты,сижу в аэропорту жду вылета-звонит "брат" и говорит что мол завтра времени у него не будет и если авто мне понравится то надо будет писать рукописный договор так типа быстрее,времени нет у него в ГАИ ехать он бизнесмен и дел полно,говорит даже резину уже зимнюю в багажник положил. Ответил ему что так не пойдет и надо в ГАИ,он опять согласился. Сажусь в самолет собираюсь выключить телефон-раздается звонок "брат" говорит извини друг не едь ко мне я продал авто только что!!! Я попытался объяснить ему что так не делается и кто он после этого))) но легче не стало-вариантов больше не было потому как с ним общался не раз и был договор что он меня ждет. Прилетев в Москву полез искать какого нибудь шмурдюка для поездки домой чтоб хоть дорогу вернуть. Сижу и думаю а дай гляну может выпал какой CLS 350 и точно выпал ! Да еще и в AMG обвесе что редко встретишь,но только в Питере. Позвонил хозяину ,сказал что мерс в ОТС и что я реально буду доволен увиденным авто. Через 2.5 часа я был в Питере))) Подъехал мурзик черный на черной коже-Красавец. Сел поехали до СТО по пути услышал стучок в передней подвеске,в остальном все плотно,Акпп четко мягко переключает-ну все думаю надо брать. Посмотрел ПТС и тут началось))) хозяин оказался барыжкой))) один ключ вместо 2ух ,резины летней нет(хотя была в объяве). Дело было к вечеру половина СТО была закрыта в другой половине узбеки которые кричали ух ты при виде Мерседеса,ехать к дилеру далеко и по пробкам. Решил сам диагностировать как учили))) . На панели приборов не увидел никаких ошибок и сообщений ,остальные лампочки загорались и тухли как положено.Так же облазил кузов с замером ЛКП. Осмотрел ДВС на следы масляных подтеков ровности и шумности работы. Салон был в отличном состоянии для 10 лет эксплуатации. Попросил скинуть на тот стук в подвеске ,резину и поехали в ГАИ оформлять. Вышел инспектор посмотрел на вин под стеклом и сказал что норм))) Я спросил а как же под сидением и на стойке дверной,он удивился но полез проверить.Оформили авто и я двинул домой. Выезжая из города мне попался СТО с русскими ребятами как оказалось земляками) Попросил посмотреть авто, тот стук оказался плохо затянутой гайкой нижней шаровой косого рычага(меняли и не затянули). С низу ДВС и АКПП тоже были сухими,в подвеске ничего не нашли.Масло с фильтрами было поменяно недавно . Со спокойной душой полетел домой. Ехал через Москву и на Алтай . Вышло примерно 4350км ,расход по трассе удивил 7-8 литров. Приехав домой заказал литье родное на 18 разноширокое родное, мерс стал выше и брутальнее).Заехал на комп.диагностику чтоб наверняка быть спокойным что ошибок нет. По ДВС все четко-ошибок нет,пара ошибок по электрике на скорость не влияющих))) и ошибки по АКПП которые были удалены. Успокоившись улетел катать. Весна нас порадовала растаявшим снегом и вместе с ним асфальтом))) Подвеска у мерса огонь, ямы проглатывает хорошо,по трассе как вкопанный. Поездил пару недель по ямам ,жалко а ездить то на нем в кайф. Застучал левый рычаг-поменял все вместе 5 т.р. Поехал делать сход-развал оказалось это сложная процедура т.к мне делали его 5 раз(делают все четко,день езжу и после проезда какой нибудь неровности руль смещается вправо и так 5 раз) делал в хорошем месте а надо делать мерса в лучшем. Появилась вибрация ,подушка ДВС левая-все вместе 8 т.р(левую сложно менять и лучше сразу менять обе т.к правая умерла через пару месяцев). Как то осматривая ДВС(интересно же) задел шланг обратки охл.жидкости и он развалился-оказалось на форумах пишут болезнь))) 2 т.р - сам поменял. Наступило лето и жара ,летаю на мерсе кайфую,но не долго после очередного осмотра под капотом замечаю течь ОЖ из бачка-заменил сам 2.5рублей. Опять летаю,загудел левый подшипник(часто из-за криворуких мастеров которые до этого меняли подшипник и криво вставили сальник,попадает влага и новому подшипнику пизнец. Заменил сам 2.5 рублей как на жигулях 2 подшипника. Пришла пора менять масло а там его 8 литров + 2 воздушка + масленый + салонный=5.5рублей. Езжу и ловлю взгляды прохожих, в основном "братьев" с кавказа)))) но и девчули нет нет да оглядываются). Ощущения только положительные -динамика отличная всегда первый(почти) да и на нем нет почему то желания вваливать . Музыка тоже не плохая . Шумоизоляция вполне нормальная. Подвеска у меня была спорт не любила глубоких ям(в Барнауле такие дороги) и лежачих полицейских ,cтойки били на разрыв-поэтому аккуратно перекатывался. Как то раз в мокрую погоду заезжаю во двор останавливаюсь и включаю R(назад) а мерс не едит??!! Я на D толчок опять на R сильнее толчок-глушу ,завожу все норм,ну думаю что то намокло внизу на коробасе(глючит). Езжу месяц второй и в один прекрасный день стою на красный свет светофора, трогаюсь а мурзик не хочет ехать))) Перезапускаю поехал, только скорость одна(аварийная)! Потихоньку до СТО доехал. На диагностике те же ошибки АКПП только уже текущие и не удаляются. Вердикт не исправен датчик оборотов турбины VGS. ХЗ что это такое))) Загуглил и опять это болезнь этих АКПП 722.9 (эти же немцы пишут что не удачная плата Сименс ,вот следующая(после 2007) доделанная удачная)))) Нужна замена платы гидроблока. Поскольку у нас спецов нормальных нет. А те которые под них косят пытаются развести на бабки. Поехал к дилеру там меня обрадовали что на мерсы старше 10 лет скидка 25%))) и мой ремонт обойдется со скидкой в 98 т.рублей примерно) но желательно АКПП разобрать до винтика потому как пробег не маленький и есть износ. АКПП у меня не пиналась, работала отлично ,решил не разбирать АКПП а просто поменять плату(плата меняется без снятия АКПП) и жижу. Заказал спец .жижу ,плату и расходники. Началось самое интересное))) Через неделю по плате пришел отказ, начал искать в инете и звонить. Оказалось что немцы плату поставляют только дилеру под конкретный мерс уже с прописанным вин кодом. Но были фирмы где она нашлась,цена дороже чем у дилера оказалась. Случайно наткнулся на конторку в Питере,ребята пообещали выслать как только я им деньги на карту скину. Скинул деньги и данные свои. Пришла плата,загоняю к дилеру ПМ-авто свой мерс . С порога начинается такой разговор,подпишите вот здесь т.к вы все привезли свое гарантии нет вообще ни на что))) + они рекомендовали АКПП разобрать и дефектовать а я отказался. Хорошо оставляю авто и уезжаю. Через час звонят и говорят что STAR не видит мою плату,они могут прошить ее вручную.Но нет гарантии что авто потом поедет. Даю добро.Через два часа еще звонок ,плату прошили авто едет,но с пинками. Приехал забирать и мастер разводя руками сказал что это не в их силах ,типа они предупреждали что надо было разбирать всю АКПП. Сел проехал, коробка пинается как при наборе скорости так и при замедлении-я оху...л)))) Звоню по рекомендации в Новосибирск спецам, они говорят покатайся пару дней и все будет норм. Мне хватило одного вечера и реально коробка адаптировалась))). Супер дилер у нас ПМ-авто.Вот такая история.
Больше у меня ничего не ломалось. Конкретно по моему авто менялись звезды и т.д(весь рем .комплект),коллектор,АКПП ремонт мне достался) и диагностика показала что скоро надо менять блок SBC))). По подвеске не дорогой в обслуге(много хороших дублей). Расход по трассе 8л ,город от 12л это летом(зимой +2л). Рулится четко. Любит хорошие дороги. За рулем сидеть удобно даже с ростом за 195см. Сама посадка в авто как в купе (выходить не очень удобно). Багажник огромный 2 тела средней комплекции,ростом по 170 см входят легко))) В салоне все четко-материалы отличного качества, все удобно под рукой. Авто остался доволен.
За год вложено 170-180 т.рублей(это все расходы) . Кому что интересно спрашивайте .
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz CLS-class c 2004 по 2011
Мерседес CLS-класс 2006
12.11.2016
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLS-class C219
Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS-class C219 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz CLS-class C219.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"
25.05.2018
Роман
Хороший честный отзыв, спасибо. А вот как вы махом помчали то в Москву, то в Питер это мощно) Тачка классная, самый красивый мерс! У вас получается все главные проблемы этого кузова с двиглом 3.5 были решены :
звезды вал
плата
блок сбц
коллектор