Доброго времени суток,всем читателям моего отзыва. Вот как-то сидя на работе и не зная чем заняться решил написать отзыв про свой авто. И так начнем...
Покупка:
Мерседес CLS 350. Купил я этот авто совершенно случайно, благодаря удачно сложившимся обстоятельствам, т.к. когда пришла пора купить др. авто (на тот момент я перемещался на Тойота калдина 2000 г.в.) денег хватало только на Хонду ЦРВ 07-08 г.в. ,но появилась возможность перехватить на месяц денег у родственников и хонда стала уже не интересной. CLS продавался в Тюмени около 9 месяцев и я периодически на него натыкался сидя на дроме и не как не мог понять почему его не покупают пробег авто был всего 31 т.км. практически новый!
Шло время и цена машины плавно снижалась с 1,5 млн. до 1,2млн. за эту сумму в общем я его и купил. Перед тем как посмотреть эту машину я с братом проехался по автосалонам смотрели BMW 3, mazda 6, crv 2.4, lexus is 250, но когда я вживую увидел CLS я сразу понял что куплю именно его. CLS был куплен первым владельцем у оф. диллера в Тюмени за 3,2 млн.р. На нем проехали 500 км. и выставили на продажу там же(чем машина не понравилась не пойму),в 10-м году ее купил следующий владелец у которого в свою очередь уже я приобрел машину. Машина проходила 2 то у диллера, заказ наряды по этим ТО мне распечатали вместе с заказ - нарядом при ремонте. Стоимость ТО у оф. диллера 20 т.р. Машину купил очень удачно если учитывать среднюю стоимость машин этого года 1.4 млн. и пробеги уже за 100.000 км.
На чем ездил до этого:
ВАЗ 2105,
ВАЗ 2109,
ТОЙОТА КАРИНА 2 1992Г.В.
ТОЙОТА ЦЕРЕС 1992Г.В
ЛАНЦЕР 9 2005Г.ВКАМРИ 2005Г.В. 3.0
МЕРСЕДЕС Е 320 2002Г.В. W211
АВЕНСИС 2004Г.В.
Хонда ЦРВ 2.0 2008г.в.,
КАЛДИНА 2000Г.В.
Мощность - 272 л.с., разгон-7 сек.до 100 км.ч, 3 режима подвески 1-н комфорт и 2-а спорт.Динамика машины поначалу впечатляла хотя мой прежний 320-й ехал 7,7 до ста. Так что перед покупкой я уже представлял как он ускоряется сейчас уже хочется по мощнее, но запаса тяги хватает всегда и везде.Все друзья и знакомые сильно удивились какую я машину купил если не сказать больше просто ах...ли, кто-то искренне радовался(в основном девочки) пацаны все завидывали. Сам первые дни не верил что эта машина моя ))).
Езда на CLS доставляет истинное удовольствие в режиме комфорт даже учитывая штатные 18-е колеса плавность хода очень высокая, но это вообще конек мерседеса. В спорт 1 и тем более в спорт 2 машина превращается в настоящий спорт кар становится очень жесткой при этом кренов практически нет. У коробки есть тоже 2 режима спорт и комфорт. Машина в бордовом цвете вызывает большой интерес у окружающих.Все девочки улыбаются когда встречаются со мной взглядом ).Машина позволяет ехать не нарушая скоростной режим и при этом получать удовольствие от процесса, но если подвеску и коробку перевести в спорт это уже другой автомобиль.Вообще пневно-подвеска это весч!!! если не ломается)))
Машина на асфальте практически не буксует, просто с места мощное ускорение, что радует думал что придется задние балоны каждый сезон менять, Е-шка буксовала с места даже при не сильном нажатии на педаль. Еще интересная особенность когда закрываешь машину кузов приседает на 3-4 см. поначалу думал может неисправность какая-то, почитал инструкцию оказалось так и надо. Обзорность хорошая думал будет хуже как и у всех немцев правое зеркало меньше,но в него не плохо видно надо только привыкнуть.
В машине есть все опции какие и должны быть в машине такого уровня. Из интересного это обогрев руля, вентиляция сидений, люк кстати для этого кузова почему-то редкость,аудио HARMAN KARDON с сабом играет в целом прилично хотя я ожидал большего. DVD и TV большой + нет проблем чем заняться если надо ждать в машине, парктроники вкруг при 5 метрах длинны хорошо помогают. Вообщем ничего волшебного.
Ремонт и обслуживани:
Еще перед покупкой после осмотра машины поехал домой и засел за каталог мерседес проценить по чем запчасти на машину....цены космос!!!
Пневмостойка перед -45000р.
Задняя подушка(идет отдельно от амортизатора) - 30000р.
Компрессор - 15000р.
Блок управления АКПП 18000р.
Блок SBC тормозной системы 70000р.
Кузов:
Фара 50000р.,капот 50000, крыло 26000,бампер 35000р.
Цены конечно не порадовали, но живем один раз и машина с минимальным пробегом надеялся что ломаться не будет ну или не сразу).
Сразу после покупки поменял верхнюю левую шаровую, видимо в яму прежний владелец сильно попал остальные детали подвески были ок. Стоимость шаровой 1000р. (не оригинал) поменял бесплатно т.к. у меня свое СТО. Колеса на машине стоят R18 с низким профилем в последствии эксплуатации выяснилось что все уже кривые и не балансируются на машине ездила женщина, а женщины ямы объезжать не любят.
Через пару тысяч пробега начал замечать что коробка при переходе с 3 на 2 пинается и начал периодически загораться чек....ЩЕТ подумал я НАЧАЛОСЬ!!! Ошибка двигателя говорила что распредвал черезмер
Как похолодало засвисте
На 35т.км. поменял все фильтра и масло в АКПП по деньгам точно не скажу примерно как на фокусе 2 сделать тоже самое. Машина сделана на платформе w211 2002- которой уже 12 лет поэтому на машину много приличного неоригинала.
В - 35 при запуске мотора из под капота я услышал громкий звук как оказалось замерзло масло в ГУРе и он работал на сухую визжал как поросенок. Машина 07 года и видимо за несколько лет масло смешалось с водой которая образовалась из-за конденсата. Поменять масло на своем СТО не удалось т.к. в шлангах стоят ограничительные клапана. Записался к офицалам итого...2 литра масла обошлось 3000р. + работа 3000р. Гур спалить не успел работает без нареканий.
Масло мне залили универсальное гидравлическое, зеленое. Если хотите сэкономить можно взять такое же Фордовское обойдется 900р. за два литра.
Умер АКБ на 40 т.км. вибасто его прикончил 7 лет и редкая эксплуатация батарее на пользу не идут. Купил новый EXIDE американский обошелся 4800р. на 100 А/ч стартерный ток 900 А. Оригинал был по стоимости 14 т.р. )
Сделал химчистку салона в Mr.Cap 8 т.р.+ 4т.р. за обработку салона защитными средствами. Дали год гарантии если появится какое-нибудь загрязнение которое я не смогу удалить они сделают это бесплатно.
Перед зимой были куплены новые диски(25000р. реплика) и резина зимняя 245/40 R18 45000р.,
а так же установлен WEBASTO с GSM модулем сообщает если АКБ разряжен ВЕСЧЬ!
Вообщем стоимость машины приблизилась 1,3 млн.
Машиной, несмотря на неполадки, доволен и менять не планирую, но на след. зиму куплю что- нибуть полноприводное, а CLS по лету буду эксплуатировать. Двери кстати безрамочные и после каждой мойки уплотнители надо просушивать насухо иначе в машину попадешь с трудом.
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. Всем удачи.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz CLS-class c 2004 по 2011
Mercedes-Benz CLS-Class 2007
12.02.2014
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLS-class C219
Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS-class C219 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz CLS-class C219.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"