Всем доброго здоровья, решил вот написать и свой отзыв о владении очень интересным отпрыском автомобилестроения, купил CLS 2004 года с мотором 3,5 с пробегом 91 тысяча, пробег не смотан, ездила девушка, авто обслуживался у дилера, полная сервисная история и так далее, цена 725 тысяч. Я уже опытный владелец мерсов, по этому искал машину без особого фарша и главное без пневматики, авто брал с риском, так как покупка проходила на площадке дилера в Москве, но авто не заводилось, и продавец и дилер сказали что дело в стартере, причем в объявлении было написано, что авто на ходу!! так как я приехал из Перми, без машины уезжать не хотелось, комплексная диагностика кроме стартера ничего не выявила, в итоге торг на стоимость стартера (25 тысяч), и авто МОЙ!! Цвет красный, бежевый кожаный салон, безмерно красивые линии кузова повезли меня в Пермь, на улице конец сентября, листочки вдоль трассы желтые, дороги по нашей Русской традиции разбиты, в конце первого дня "перегона" подъезжая к Казани до меня дошло, что я явно переборщил со скоростью, итогом была средняя скорость в 108 км в час, при том что выезд из белокаменной, как вы понимаете без пробок не удался, и средний расход топлива в 10,8 литра, У меня такого даже на E211 с мотором 2,6 не было, про матор 3,2 на том же кузове я вообще молчу. Как мерсовцам удалось в такой мотор заложить такой маленький расход, при учете того, что он едет с такой же скоростью, с которой студент в последнюю ночь перед экзаменом предмет учит. Не 5 литров конечно, но тяги вполне хватает, причем она одинакова на всех оборотах, ну это обычная практика для всех бензиновых моторов мерседеса, машина хоть и на базе 211-ой ешки, но едет по другому, руль острее, в повороты заходит легче, и это при том, что комфорта не убавилось, шумка, как собственно говоря в Е классе, идеальная. Музыкальная система на высоте.
Мой второй день перегона внес ложку дегтя в идиллию владения, когда поездив по Казани, расход в городе вырос до 24 литров, причем я хоть и быстро ездил, да и в пробках постоять успел, но такого не ожидал, потом пропала тяга и авто на пердячем пару вместе со мной добралось до Казанского официала по мерсам, итог-24000 за чистку головки блока, замену свечей, выскоковльтников, ну новую прокладку ГБЦ, оказалось что на трассе бензин плохой залил, официалы сказали быть в преть внимательнее к топливу, мотор к этой штуке очень чувствительный. Далее остался на еще одну ночь у родственников в Казани и на следующий день отправился домой. На новых свечах и высоковольтниках расход еще меньше стал, при плавном передвижении 90-110 км в час, даже при учете быстрых обгонах расход 9,5 литра.
Потом, между Казанью и Удмуртией я вышел из зоны покрытия радио, пришлось около 30 минут ехать с выключенной музыкой, так чет не очень понравилось, в купе с идеальной шумкой треск салона даже не значительный бесит аж скулы сводит, причем монотонное цоканье в задней части салона вообще жутко раздражает. Итогом всей поездки был заезд в Пермь с нарушением запрета обгона и как следствие общением с Гайцами. На е-шке, договаривался за 5 тысяч, на этой меньше 10-ки не согласились. Итогом делаю вывод что авто выглядит гораздо дороже, чем стоит.
По традиции оформил авто на любимую бабулю, сам езжу по доверенности, налог 3,5 тысяч в год (бабушка ветеран труда), вчера был на диагностике в знакомом сервисе, заодно и колодки заменил, замена колодок в круг (не оригинал), вместе с работой 5 тысяч, состояние авто отличное, в общем езжу и КАЙФУЮ.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz CLS-class c 2004 по 2011
Мечта сбылась
18.12.2013
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLS-class C219
Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS-class C219 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz CLS-class C219.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"