НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz CLK-class c 2002 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Mercedes-Benz CLK-Class 2007

Автор Themole

01.12.2011

Пишу свой первый отзыв вообще в жизни о машине и тем более не так много их было( раннее 208 кузов, 197 л/с).
Не так много о целке написано и вот хочу поделиться своими впечатлениями после года эксплуатации.
Машина была пригнана из Германии в июле 2010 года. Один хозяйн, педантичный немец... и как следствие, машина в идеальнейшем состоянии, что салон, что снаружи, что ходовые показатели.Кстати, с пробегом 43 тыс.
Комплектация авангард, но что там авангардного - не понятно, ни руль, ни сидения, ни зеркала ..все не электрика.
Салон, кожа-ткань.
Двигатель 2 литровый, компрес, как пакет молока, 184 лошадки. В условиях города достаточно, на трассе - хотелось бы больше. Но, что есть. Если подробно, до 60 не едет, после - с Божьей помощью мы ускоряемся, компрес включается на 3500 оборотах. Переходя на механику, доводя обороты до красной зоны, передача переключается вверх сама, то есть смысл только насиловать коробку и двигатель. Резкости прибавляет только переключение в режим S  из Сomforta, порезче газ, пошустрее реагирует. Машина явно не для убивания на треках и гонках уж точно и чиповать двигатель, думаю, смысла тоже нет. Какой есть!)
Руль довольно жесткий, но управлять удобно, педаль газа не жидкая, на нажатие реагирует без пауз, тормоз адаптивный как и коробка, отчего расход затем заметно увеличивается. Город: около 13-16 литров, на трассе опускал до 8 литров на круизе. Датчик света, дождя, подогрев сидений на максимуме прогреет все кости таза и внутренние органы:)) навигацией не пользуюсь.Люк не особо нужен, с его электрикой нареканий нет. И видимо где то попал песок или грязь, при опускании заднего окна слышен скрип  такая же беда была в прошлом кузове, работа по очистке и смазке стоила около 3 твсяч  
Самый юмор - это белая велюровая перчатка в комплекте с запаской
Не советую разбивать повторитель поворота( пластиковая прозрачная накладка на ушах) стоит полторы тысячи при заказе. К слову о масле: ДОливал литр mobil1 5w-30. Топить все таки люблю...
Немцы все- таки практичные: перегорали лампы света, на официале стоит поменять около тысячи, плюнул, пошел в "старт" и купил по 200 руб и сам поменял. Эффект тот же:))
Что касается подвески: 1) жестковата, но в адекватных пределах (стоят 17 диски), перескочить рельсы на скорости 80 без зажмуривания - это нормально, но выезжая куда то за город по кочкам, трясет неимоверно, даже при крейсерской скорости.
2) При перекатах по ямам слышался даже скрип кузова, как будто переламывается где то в крыше. Виновата видимо литая задняя часть кузова.
3) пробовал резкие повороты на скорости от 50 до 90. На 90 мы уже уносились со скрипом в сторону при включенном ESP. Резкий поворот, я имею ввиду меньше 90 градусов.  И на мокрой дороге слетев несколько раз в сторону, перестал эксперементировать. Это при хорошей, почти новой, мишленовской резине. Но в целом дорогу держит уверенно, резина кстати разноширокая, 225/35 и 245/55 соотвств. На скорости до 160 шустрые перестроения по КАДу без  страха.
4) крены незначительны, сидения хорошо держат под спину и не съезжаешь в сторону, руль только крепче держи)
Если сравнивать с новой камри, то у последней подвеска помягче будет на 1 пункт точно.
Естественно, не обошлось без отключения ESP и сносах))) скажем так, на прошлой цлк было лучше. Система все равно не дает затащить автомобиль в хороший снос. Ну да ладно. Не для этого она.
За год пребывания авто в питере, появилось множество сколов на капоте, камни летят - только в путь. Только расходники сменил, накатав 25 тыс. обслуживал на официальном дилере. Масло, колодки( + датчик), фильтра, тормозн жидкость. По подвеске тьфу-тьфу.
Что я испытал зимой на "липучках" при вождении - это отдельная история. Скажу так, выкапывал ее почти постоянно, особенно во дворах, по 2 раза на день минимум!!! Не для зимы! невозможно ездить, постоянно опасался, особенно по заснеженной дороге, что вот-вот и кювет, так что аккуратно и предельно внимательно. А, еще в минус 15 и выше - замерзают резинки дверей, и отрывать приходится дверь буквально в прямом смысле слова! Потом ждать, пока они отогреются и можно закрыть нормально дверь. Но, никаких сбоев с электроникой не было,только пару раз загорался датчик давления в шинах.
И еще, 2 человека и 2 сумки - вот что должно быть в машине и не более. 2 девушек назад еще ладно, но при росте моем росте 186 уже упирался в потолок. Не удобно, не практично!
Вывод один, машина больше подойдет изящным, модным девушкам, женам, дочам и так далее. На ней хочется ездить аккуратно, по правилам, слушать неплохое звучание из колонок и по хорошей дороге. Летом плюсом было опустить все 4 стекла, что ж, необычно!)
Если мама садится за руль после х5, то приходит в восторг, настроение повышается в момент.:)



Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLK-class W209

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLK-class W209 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz CLK-class W209.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.