НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz CLK-class c 2002 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Mercedes-Benz CLK-Class 2002

Автор Gennadiy Gennadyevich

19.09.2013

     ​ Всем привет! Заставили написать сей отзыв две вещи: приступ графомании и совсем небольшое количество отзывов по данной модели - когда определялся с выбором, инфы о ней хотелось побольше.  Итак, герой – MB CLK 320 тип 209 2002 года….
     ​ Но, начну, пожалуй, с предшественника. Именно с ним был накоплен прекрасный опыт владения немецким автомобилем, и именно он показал, какой должна быть семейная машина. Одновременное сочетание настоящего комфорта, вместимости(объём его багажника считаю эталонным), мощности, динамики и экономичности… Это всё VW Passat B5 1.8T. С другой стороны, это была «любовь к трудному ребёнку». Особенно показательным в этом плане, было произошедшее после года владения «испытание воли»(к слову, к этому времени на всякие мелочи уже было вложено ~25% от стоимости машины). Так вот, ОДНОВРЕМЕННО в машине: 1. После посещения оф. сервиса обороты хх стали 1200; 2. Из неопределённого источника по разъёму КПП текло масло;  3. После замены началась течь соединения  маслопод​ающей трубки турбины;  4. Из неопределённого же источника началась течь бензина;  5. В салон со страшной силой текла вода… И это всё на фоне полуразобранного, для установки музыки, интерьера. Одним словом, было ощущение, приводившее в отчаяние, что «конструктор разваливается». Трезвое размышление о том, что  ни в одной другой машине за эти же деньги не будет тех качеств и того удовольствия что даёт Passat, позволило за месяц-полтора раскидаться с этим ужасом. После этого автомобиль капитулировал окончательно и серьёзных неприятностей и расходов за последующие 5 лет владения не доставлял. К решению о его замене привели не какие-то проблемы(да, старческие болячки потихоньку лезли, но всё -  мелочёвка) &​nbsp;и даже не потеря удовольствия от вождения, нет.  С одной стороны, хотелось тех же Passat`овских ценностей, но в ещё большей степени. С другой, хотелось чего-то совсем другого, нового – приелся как-то VAG. И, с  третьей, чтобы это, Новое, просто капец как брало бы за душу, восхищало и вызывало восторг! Долгие, очень долгие поиски были безрезультатны – не то всё……….. Тогда, психанув, вдруг вспомнил про юношеский фетиш – «правильную пацанскую тачилу» – CLK.
     Первое, что приятно удивило – цена. Объясняется просто – не-ли-квид. Двухдверка, якобы дорогая в обслуге(MercedesЪ, же), с прожорливым V6 среднестатистическим гражданам не интересна. Заинтересовавшись, пошёл смотреть-щупать. А  тут и второй сюрприз – неожиданно большой для С-класса, а для купе и тем более,  багажник – 3-4 мешка картошки примет. -) …и третий – места задним пассажирам реально предостаточно.  К тому же, посадка не вертикальная, а комфортно-полулежачая. Все её достоинства я и семья оценили ещё на Passat`е. С двигателем терзаний не было – очень хотелось V6. Стоило мне только услышать его «бурчание» как я понял, что готов получать бесконечное удовольствие только от одного этого звука. Да, и купе с  4-мя цилиндрами какое-то «не настоящее».  Ещё, CLK оставил ощущение такой ювелирной безделушки, видимо, от обилия мелких, красивых, блестящих деталей. На его фоне Passat ощущался как простой и добротный автомобиль. Но, в действительности, всё оказалось наоборот. Именно Mercedes сделан куда проще и, даже, примитивнее(не считая «легендарной» электроники, конечно). А VW - это такой ажурный конструктор из огромной кучи деталей, преймущественно пластиковых.
     В процессе выбора смотрел также 211-е E-шки, но их электрогидравлические тормоза SBC делали его куда менее привлекательным вариантом. Подходящий CLK я искал около года. Просматривались общероссийские объявления, было несколько поездок в Е-бург и его пригород, а нашёлся он в соседнем дворе. Причём, объявление о продаже я увидел годом раньше, но никак не мог связаться с хозяином. О положительной судьбе этой машины также рассказывал знакомый, немного знающий продавца. В нынешнем году, ненадолго сменив владельца, она снова появилась в продаже. Судьба. Mercedes и правда, находился в заботливых руках, что очень приятно: за пару месяцев я не обнаружил ни одного запущенного узла. В 2005 году была авария с фронтальным ударом, но ремонт был проведён у дилера с применением оригинальных деталей, поэтому ничего не ржавеет, не болтается, всё аккуратно, всё работает.
     Теперь, разложу 209-й по полочкам. Двигатель M112 e32. Именно из-за него не стал выбирать свежие «рестайловые» 209-e. Четырёхвальные M272 имеют серьёзные врождённые косяки с ГРМ. К тому же, 272 л.с. в плане налога совсем уж не выгодны. Как говорил Борис-Бритва: «Тяжесть-это хорошо, тяжесть-это надёжно». К 112-му эти слова из «Snath» применимы в полной мере. Ещё бы: 12 свечей, 2 воздушных фильтра, 4 лямбды, 4 катализатора, 8 л. масла… Двигатель очень прост по конструкции и столь же надёжен(даж, наверное, неубиваем). Где-то читал, что и разработан он был специально под Gelandewagen. Но, кроме того, что двигатель обладает достаточной мощностью и тягой, сказать ничего не смогу, потому что характер силового агрегата в значительной мере определяет…  
  …АКПП W5 A330 (722.618) Тоже причина выбора именно «дорестайла». Старая 5-ступенчатая коробка надёжностью не блещет, но, в любом случае, куда беспроблемнее 7G-tronic`ов.  Я не люблю автоматы, но, в случае с Mercedes`ом, вынужден был смириться с традицией. Коробка имеет адаптивный алгоритм работы и удобный «ручной» режим(не нужно переводить селектор в отдельную секцию - качается влево-вправо прямо в «D») Агрегат принимает решения самостоятельно, лишь ориентируясь на пожелания водителя, поэтому без нареканий выполняет только «прямой разгон» и «торможение двигателем». В переходных режимах – тихий ужас. Распространённые ситуации: едешь неторопясь, но потом потребовалось ускориться; или едешь по трассе, но упираешься в очередь из неторопливоедущих, а потом выходишь на обгон… Так вот, при нажатии на «газ» в этих ситуациях НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Жмёшь сильнее – и... ОПЯТЬ НИЧЕГО. Потом, когда уже продавливаешь до «kick down»`а коробка будто «очухивается» и «с дикими шарами» прыгает на 3-ю передачу, начинает крутить до отсечки……  В общем, постепенно осваиваю ручной режим, хотя паузы в переключениях и необходимость контроля передачи не добавляют удовольствия процессу.
  Про кузов и салон. Габариты кузовов Passat`a и CLK, не смотря на разницу классов, что интересно, практически идентичны но, салон CLK ощутимо уже. Меньший багажник объясняется простором под капотом, которого так не хватает Passat`у. И вес, при равных габаритах… СLK тяжелее на 200 кг. Слова Бориса Бритвы о «тяжести…» здесь тоже актуальны. Да, капот с передними крыльями алюминиевые, а пол в багажнике – пластиковый…
Слегка авангардный дизайн интерьера не сильно устарел. Цвет: чёрно-тёмно-серый - никак не понимаю целесообразность светлых салонов. Отделка НАТУРАЛЬНЫМ шпоном - орех, кажется.  Лак, что поразительно, нигде не повреждён! Command. Мне кажется, только с ним дизайн выглядит законченным – 1DIN`овый майфун + карман  - совсем не то. Возможности «мультимедии» в этой машине, честно, волнуют мало. Во-первых, свою «dream soundsystem» я собрал уже на Passat`е. А во-вторых, с таким звуком мотора…
  … и ещё куча-куча всяких приятностей для комфорта, которые пусть и не особо необходимы, но антуражу добавляют. Что ещё поразило, тем более после Passat`а: не шумит НИ ОДНА ДЕТАЛЬ САЛОНА. Единственный недочёт эргономики: крутилки громкости, установки темепратуры и скорости вентилятора одинаковые и расположены в одном месте. При совершении любой из этих регулировок рука «автоматически» не тянется куда надо, требуется визуальный контроль и отвлечение от дороги.
     Раньше задавался вопросом: почему именно VAGовские интерьеры считаются лучшими? Сейчас, ответ стал мне очевиден: всё-таки, у VAG`a они проработаннее в деталях. Клавиши-рычажки сделаны качественнее и нажимаются мягче. Мягче, и легче чистится «ковёр». Обшивка багажника тоже  – на Mercedes`е-то она «лишь бы срам прикрыть». А ещё, прямо-таки «консервные» крышки багажника и лючка бензобака. И звук закрывания дверей –  в чём его «легендарность», не пойму никак.  Показательно выглядит щель в заднем диване, через сверхкачественную кожу которого просматривается войлочное покрытие пола. В общем, такая вот, немного специфическая мерседесовская премиальность…
  О подвеске. Сознательно выбирал «Elegance», т.к. на  жёсткость «Avantgarde» жалуются практически все.  Полной неожиданностью стала ГОРАЗДО ЛУЧШАЯ геометрическая проходимость CLK. Кто бы мог подумать, что купе с закосом на спортивность достаточно спокойно проезжает там, где  на Passat`е я еле-еле проползал, при этом то чиркая бампером, а то и скребя днищем. Это огромное достоинство Mercedes`а. А вот более «длинный» руль, чем у VW как раз удивил неприятно – «гидрач» очень мощный,  и зачем, при этом, нужно больше работать рулем???  Получая настоящее удовольствие от комфорта и дружелюбной управляемости Passat`овской подвески, задумывался: почему эталонной признаётся-таки мерседесовская? Куда ещё лучше-то? Ответ также стал теперь очевиден. Обладая примерно той же плавностью,  подвеск​а CLK не имеет продольной раскачки. На VW, зачастую, именно она являлась ограничителем скорости движения – на волнах, стукнуть бампером/защитой/кронштейнами подрамника  о дорогу можно было запросто. Ну, и т.н. «комфорт высоких скоростей» Mercedes`а: на 140-160 км/ч кочки, провалы  и прочие неровности дорожного полотна с курса не сбивают – вот это действительно удивляет и восхищает! Про достоинства-недостатки заднего привода сказать ничего не могу. Хотя, при выборе Mercedes`а это был главный аргумент «против», в плане применимости для зимней эксплуатации. Сейчас, уже убедившись в том, что силовой агрегат «бешенством» не страдает, смотрю на зиму более оптимистично.
     Говоря о машине в целом замечу, что она всячески расслабляет и пассажиров и водителя. Комфортная подвеска, очень плавные, даже ленивые реакции двигателя/коробки, длинный руль – всем этим Mercedes как бы говорит: «Куда ты торопишься? Зачем? Расслабься…» Поэтому, ощущения, что на 40 км/ч, что на 140 км/ч отличаются не сильно и ехать медленнее 120 км/ч совсем не тяжело (в отличие от Passat`a , который  сам, неудержимо рвался вперёд) Но, если хочется поехать быстрее, то CLK нужно настойчиво, как следует «пришпорить». И тогда он ПОЕДЕТ!  
     Подытоживая, не стану говорить о достоинствах - они очевидны. А недостатки… Это скорее неудобства с которыми я либо смирился, либо приспособился.
  Первое:  ​;расход топлива. 13л по городу без пробок. Не надо говорить, что для V6 это нормально, я  это знаю. Но, до последнего надеялся, что хоть «тухлой» ездой его можно снизить до 10-11л. Увы, 12,5 это самый-самый  минимум​. На трассе опускал до 8,3.
  Второе: длинные двери. Да, это плата за элегантный силуэт купе (хардтоп, конечно, правильнее) На парковках нужно выискивать место пошире. А на стандартном месте, где с тем же Passat`ом никаких проблем не было, уже приходится исполнять гимнастические этюды.
  Третье: неадекватное поведение АКПП на обгонах. Это не просто неудобно, а уже небезопасно. Но, как писал выше, пытаюсь победить «вручную».
  Четвёртое: одна особенность климатической установки. Если хоть немного поездить с кондиционером, то потом выключить его уже не получится - все окна наглухо затягивает конденсатом. И не помогает ничего(ожидание, включение печки, открывание люка/окон и т.п.). Приходится мёрзнуть…  Вот, пожалуй, и всё что напрягает.
     ​ Нравится ли Меrcedes? Конечно! Как может не нравится машина, сделанная для удовольствия? Или, как говорили в «5-th gear»: «Мы все мечтаем о мощных, диких и непокорных автомобилях но, на самом деле, всегда хотим и выбираем комфорт». Всем заинтересовавшимся  ​и осилившим, большое спасибо за внимание!-)


Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLK-class W209

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLK-class W209 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz CLK-class W209.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.