НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz CLA-class c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Mercedes-Benz CLA-Class 2013

Автор Mirovoy174

26.10.2014

Доброго времени суток) Сразу извините за орфографию... По роду деятельностиза рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке... в общем, от Оки до Hino Ranger - это для объективности. Сейчас как хобби покупка-продажа только целых авто, с состоянием близким к идеалу, причем с ценной ниже средней, так что фразы перекуп оставьте при себе... Так же помощь в выборе авто в Челябинске.

Отзывы пишутся для ознакомительной цели потенциальных покупателей. В любом отзыве опираюсь как минимум на 2 и более одинаковые машины... Из-за ограниченности свободного времени буду писать 2-3 отзыва в месяц. В комментариях можете оставить пожелания о следующей марки авто, возможно, она уже отфоткана и продана.
По любым вопросам сотрудничества, доброго совета, помощи при покупке, при продаже, итак далее, милости просим!!! Пишите в личку, всегда отвечу честно!!! Без какой либо выгоды для себя!! Помогу, посоветую, объясню, подскажу, научу, найду, куплю, продам ))

Мерседес CLA200 комплектация простая, ни амг пакетов, ни чего, что, многим нравиться в мерседесах!БИ Ксенон, абс, курсовая, антибукс! 2ух зонный климат, камера заднего вида, колеса R17/225/45, ДВС 1,6 ТУРБО, Кпп 7 ступеней - робот! Датчик света и дождя, распределение тормозных усилий, круиз-контроль, автоматическая система парковки, система предупреждения о сближении, система старт-стоп, нет навигации. Передние крылья и капот, алюминиевые, остальное железо! Капот просто невесомый, при открывании, прям удивляет, хотя и размера он, не большого!

Дизайн эргономика!

На вкус и цвет сами знаете, но внешность очень привлекательная! Не много замылил глаза С-класс, а это частичка новизны пришлась в пору! Да и большой “прицел” на решетке радиатора совсем не лишний, красивый передний бампер, красивые линии дизайна, если смотреть четко спереди, то у машины, агрессивный взгляд!!! В боковых зеркалах поворотники! Лично мне, не нравится задняя часть авто, а спереди все отлично!!! Низкопрофильные колеса смотрятся отлично, но диски можно было поставить и покруче! Двери без рамок, была у меня когда-то субару импреза, и мне эти двери, нравятся до сих пор! Когда дверь открываешь, окно немного опускается, когда закроешь, обратно поднимается, неудобств, пока не доставляло! Но складывается впечатление, что это мерседес для бедных, позже объясню почему!

Забираемся вовнутрь… первое, что бросается в глаза - это стоящий посередине “телевизор”, выглядит он, совсем не к месту, и больше напоминает дешевый китайский навигатор! При том, что дисплей не огромный, а вокруг него еще целая куча пластика… портит первое хорошее впечатление, сделали бы его вшитый в торпеду, смотрелось бы, гораздо приятнее! Под этим дисплеем, в глаза бросаются 3 больших воздуховода, выглядят отлично и к месту! Нет селектора АКПП, в привычном для него месте, а находится он за рулем! Бардачок не большой, так и называется перчаточный ящик, НЕ БОЛЕЕ, подлокотник передний тоже не большой! Не большие карманы в переднихи задних дверях! Комбинированная кожа, с тканью, есть и другие вариации! Торпеда, верх мягкий, а низ, где магнитола, просто дубовый пластик, пластик который вокруг воздуховодов, брякает и скрипит, и при нажатии пальцем на него, это подтверждается! Руль регулируется в 2 плоскостях, хорошая амплитуда по вылету!Приборка, похоже на остальные Мерсы, есть самое необходимое, показывает, на какой передачи едешь и режим кпп, и тд, хороший бортовой компьютер с кучей разных опций, все на русском языке! Регулировка сидений ручная(1,5млн блин), поясничный пояс не регулируется, даже у водителя! Сидения удобные, с не плохими, боковыми поддержками, за рулем сидеть удобно, если вы не сильно широкий или толстый, и при поездках на большие расстояния ,не устаешь в первые 2 часа. Ехал на нем, 8 часов по трассе, и спокойно проехал бы еще, спина себя отлично чувствует, но литые сидения, без отдельного подголовника, БОЛЬШЕ напоминают мне ваз 2107, а не РЕКАРО, просто внешним видом не напоминают КОВШИ, хотя сидеть в них очень удобно! Если же вы человек крупного телосложения, то вам будет не комфортно сидеть! Возле переднего подлокотника, находиться привычная, для мерседеса, кнопка-крутилка, для выхода в меню, для управления магнитолой, камерой заднего вида, и так далее…пользоваться ей, очень удобно и просто! Есть и мультируль, магнитолой можно управлять и на руле, и на селекторе меню посередине, так же есть подрулевые лепестки! Магнитола с поддержкой блютуз, AUX, USB(находится в бардачке, и заряжать телефон в бардачке, не очень-то удобно), с айфоном законектился очень быстро, и слушаю музыку с айфона! 6 колонок, для простого человека хорошее звучание, но музыкантам не понравиться, любителям сабов и тд придется дорабатывать! С климатом (2ух зонный) все просто, нет ни каких проблем, разберетесь сразу, в целом, все, как у всех, работает климат отлично! Шумоизоляция, далеко не лучшая, даже если сравнивать с новыми японцами, она примерно на этом же уровне, много шума от арок, и далеко не каждому владельцу мерседеса, это понравиться! Передний привод, я, предпочитаю мерседесы, с задним приводом)))

Лезем назад… чтобы, сесть назад, и не удариться головой, нужно постараться, скосая задняя стойка! Места сзади мало! И человек с ростом в 180 см упирается коленями в переднее сидение, более того, голова почти упирается в потолок! Посередине, проходит большой тоннель, который как бы разделяет заднее сидение на 2 части! 3-ем взрослым даже просто сесть назад тяжело, не то чтобы ехать!! Сзади места на 3 ребенка и не более, или на два взрослых человека не более 180 см роста, и при этом если хорошая дорога, а то ваша голова будет биться о потолок! Сзади нет ниподлокотника, ни подстаканников! В салоне, даже в теплое время года, есть скрипы на кочках, салонные скрипы, видимо подгонка торпеды и тд не на уровне, а в неё никто не лазил еще, нет ни сигналки, ни чего-то еще, все как с завода… Багажник не большой, и ваша зимняя резина в него естественно не влезет! Узкий проем, так же не позволит вам, положить что-то большое, багажник не высокий, в общем что-то длинное и узкое, вы положить сможете, если откинете задние сидения, сидения складываются в пропорции 2:3! Багажник я бы сказал исключительно для продуктов и вещей с магазина, и не каждая коляска туда поместиться!

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО! сделаю отдельным разделом потому что, его попросту НЕТ!!!!!!!! НЕТ И ВСЕ!! КАК И БАЛОННИКА, И ДОМКРАТА!!! Что делать если пробил колесо? Вызывать мобильный шиномонтаж?????? КАК, МОЖНО ПРОДАВАТЬ В РОССИИ, МАШИНУ БЕЗ ЗАПАСКИ????? ЗА 1,5 МЛН РУБЛЕЙ!! ИЛИ ТИПА РАНФЛЕТ, И МОЖНО ЕХАТЬ С ПРОКОЛОМ???? ВЫ В РОССИИ ПРОБОВАЛИ ЕХАТЬ С ПРОБИТЫМ КОЛЕСОМ??? ИЛИ НА ЗАВОДЕ МЕРСЕДЕС ПОДУМАЛИ, ЧТО ЭТОТ РЕМКОМПЛЕКТ КОЛЕСА, КОТОРЫЙ В БАГАЖНИКЕ ЛЕЖИТ КОМУ-ТО ПОМОЖЕТ???

Динамика. Расход. Мотор. Коробка.

Расход. Летом По трассе со скоростью 100-120 км/ч и на обгонах разгоняясь до 140-160 км/ч расход 6,5-8 литров! В городе с пробками и климатом(кондиционером) 8-11 литров! Зимой с прогревами и тд, в городе расход 11-13 литров иногда редко и чуть более, зависит от пробок, бензина и от того, как часто греешь машину, ну и от города в котором проживаешь, а так же на каком режиме КПП ездишь! В Москве можно и день простоять в пробках….объем бака не большой, на первый взгляд, всего 50 литров, но и расход не большой, и запас хода, такой же, как почти везде, примерно 600 км!

Динамика.… очень и очень плавно, двигатель очень эластичный, нет ни каких пинков, или дерганий, но динамики, лично мне, не хватает! Есть несколько режимов работы КПП, эконом Е, спорт S, и ручное переключение передач М (мануал)! поменять их можно, кнопкой под магнитолой. И здесь все не много сложнее, нажимая на эту кнопку, вы переключаетесь с режима эконом на спорт, нажимая еще раз, на ручное переключение передач, а если нажать еще раз, то вы снова переключитесь на эконом! Эту последовательность переключения, вы не можете поменять…и это очень неудобно, если учесть, что кнопка не находиться у вас на руле, и двигаясь по трассе на экономе, при обгоне переключая в спорт режим, обгоняете машину, нажимаете еще раз и в этот момент переходите в режим ручного переключения, при этом ваши обороты растут, а передачи не переключаются, как только вы это поймете, то начнете снова искать эту кнопку! При каждом нажатии на приборке загорается либо Е, либо S, либо M! Динамика заметно веселее на режиме спорт, но не каждый будет ездить только на нем, но машина сильно преображается! Получаешь совершенно другой автомобиль, он сразу начинает нравиться, и ты уже готов простить, многие минусы! Гораздо отзывчивее на педаль газа, держит обороты выше! Отлично набирает скорость! Переключаясь на E-режим, сразу хочешь его выключить, и передвигаться только на спорте!! Поэтому, впечатление от динамики у меня сложилось двоякое! Иногда, совсем, не едет, иногда, мне все нравится))

КПП.

DCT 7 ступеней с 2мя сцеплениями, то есть это робот! Пока машина на гарантии, можно не париться за коробку и просто ездить, но после гарантии, попадать на новое сцепление не хочется! А, рано или поздно, это случится! Еще пока трудно сказать, как КПП себя проявит с пробегом в 100-150ткм! Переключения очень плавные, работает быстро! НО… если в городе вам все скорее всего понравится, то вот на трассе, двигаясь в режиме Эконом на 7ой передаче, и при обгоне нажимая кикдаун, она не много думает (мерседесовская пауза), а потом отщелкивает вниз и начинает разгоняться, разгон в режиме эконом вялый, так как держит низкие обороты, в угоду низкому расходу топлива, и попадает в турбо яму, поэтому, при нажатии в пол, пока турбина не раздуется, обогнать вы не сможете. В режиме спорт, работает гораздо быстрее, гораздо отзывчивее на газ, в тоже время, все плавно и ни каких резких рывков и дерганий, крутит мотор до конца, то есть до красной зоны, но при этом, при скорости 100 км/ч, держит 5ую передачу, и обороты двигателя выше, соответственно и расход, зато турбо, всегда готова откликнуться на газ, никакой турбо ямы! то есть, по трассе или городе, постоянно двигаться на режиме спорт, как-то бессмысленно, в тоже время, всегда тыкать в кнопку, и переключать режимы, не сильно-то хочется, или сделали бы правильную последовательность переключения режимов! В целом от коробки впечатления хорошие, но некоторые нюансы хотелось бы доработать! На ручном режиме, лично мне не охото ездить, ленивый я, да я попробовал попереключаться лепестками, но заниматься этим постоянно, мне не хочется, еще свежи воспоминания от машин на механике, ностальгии, по этому поводу нет!!! Уж проще на спорт режиме! Системой старт стоп, не пользуюсь, и она в принципе не нужна, от того, что расход понизиться на 200 грамм, легче не станет, а постоянно глушить и запускаться смысла не вижу.

Двигатель 1,6 турбо.

Мотор не громкий. Ни каких вибраций в салоне на холостом ходу! Когда турбина не в яме, то вызывает только положительные эмоции, хотя всегда хочется, чтоб было, еще лучше и быстрее! При этом, проблем с обгонами, если правильно пользоваться режимами КПП, не возникает! Сидя за рулем думаешь –‘ну давай быстрее’, а при том на спидометре 150 км/ч уже! Вот такой обман зрения получается, а все от того, что очень плавно разгоняется, при том достаточно быстро! Но, нет этого ощущения, как в корче, когда тебя вдавливает в сидение, все слишком плавно, я бы сказал! Расход так вообще радует, особенно для мерседеса, ведь многие до сих пор думают, -мерс, значит жрет много! Только вот, масло в мотор нужно много почти 6 литров, хотя это мелочь! Один раз загорался чек, и погас на следующий день. На ТО сказали, что не работает клапан турбины, и только на 3-тье обращение поменяли, а до этого просто сбрасывали ошибку, по причине того, что он работает… видимо не работал… в автосалоне говорят, что это проблема CLA, и часто с этим к ним приезжают! Экологический класс ЕВРО 6. Бензин только АИ95. С турбой ездить на АИ92 и не стоит, тем более, что заводом рекомендуется не ниже АИ95, на АИ98 не заливал, но думаю, будет еще лучше! Машина требовательна к топливу и не на каждом АИ95 она ведет себя хорошо!

Подвеска. Управляемость. Тормоза.

Подвеска. На этом CLA ни AMG пакетов, ни каких наворотов нет, ни AMG подвески, простой как 5 копеек… спереди макферсон, сзади независимая, ни какой пневмы, пружинная подвеска, сзади пружины стоят отдельно от амортизаторов, как на многих корейцах! Это мерседес для бедных, ходовка простая, и тех самых ощущений МЕРСЕДЕСА, где куча рычагов с пневмой, вы не почувствуете!! подвеска для мерседеса не комфортная, жесткая! Хорошо сглатывает мелкие, ПЛАВНЫЕ неровности дороги (ровная дорога с плавными перекатами), но стыки, выбоены, и кочки чувствуются, и не остаются незамечеными! В основном это, из-за низкопрофильной резины, на зиму стоит 225/45/17, будь повыше профиль, было бы, гораздо комфортнее!! Но, тогда внешний вид потерял бы пару оценок… Широкие колеса не проваливаются в мелкие ямки, как если бы вы ехали на логане, но все равно чувствуется, что все-таки ямка была! Ходовка не энергоемкая, и попадая в большую яму, или большую кочку, все передается на вашу 5 точку! Ходы у стоек не большие. Попой конечно чувствуешь, но при этом не подпрыгиваешь!Но с такой резиной, водить нужно аккуратнее, так как в нашей стране дороги, тема больная, и получить грыжу на колесо, не тяжелая задача, а ремонт грыж не дешевый, да и берется за это в нашем городе мало кто!! Зимой так же нужно быть аккуратнее! Дорожный просвет не большой, и между колес пропускать все подряд, как на крузаке, не получиться, зимой, на каждой колее, что-то шкрябает от днище, дорожный просвет маленький…! На Урале снега за ночь может выпасть очень много, а чистить его не торопятся, только для чинушей главные улицы и чистят, и с таким дорожным просветом часто приходиться, толкать снег бампером, на свой страх и риск, особенно если живешь в частном секторе!

Тормоза.

Тормоза естественно везде дисковые! Все системы автомобиля находятся, в полной готовности тебе помочь, и при заносах ошибки исправляет курсовая, и самое главное все это предсказуемо, и не доставляет неудобств, распределяет тормозные усилия по колесам! К тормозам, нет ни каких претензий, работают отлично, тормозное усилие на педаль отлично чувствуется ногой, и вы затормозите на столько, на сколько захотите!ABS работает отлично, четкая грань между, просто торможением, и блокировкой колес, для вас не будет неожиданастью, то, что ABS сработала, вы это обязательно почувствуете заранее! Родных, оригинальных колодок хватило на 34 ткм, и это, не очень-то и много, но на всех мерседесах, которые мне доставались, было примерно так или меньше, конечно зависит от манеры езды и тд. Два торможения в пол со 150 км/ч и тормоза перегреты! Ручник электронный, а это значит, что менять задние колодки придется через комп, сейчас так, на многих авто! Передние колодки с датчиком износа, поэтому, как только загорелось на приборке износ колодок, желательно по-быстрее, ежайте на замену, если сотрется датчик износа колодок, то вам придется, его купить плюс 1500 руб.
Управляемость. Большие и широкие покрышки, хорошо входит в повороты, очень информативный руль с обратной тягой, дарит приятнейшее ощущение от вождения! Крены от резких поворотов есть, не большие, но есть, конечно, не гоночный ведь болид, но при этом на низкопрофильной резине, нет ни каких качаний на резине (ну знаете, если машину покачать уперевшись ногой в колесо), стоит, как на рельсах, и поворачивает так же, стабилизатор и спереди, и сзади! при крутом повороте, зимой, по плохой дороге если и переборщили со скоростным режимом, курсовая оставит вас на дороге, подтормозит колесо которое нужно, распределит тормоза так, что вы быстро выйдите из заноса, при этом все предсказуемо и адекватно, ни каких неожиданостей для вас не будет !! В общем, ощущения от вождения, очень приятные! А летом все еще лучше, цепляется за асфальт отлично! И даже при очень резких поворотах руля, она просто поворачивает, а вы тем временем, испытываете небольшую перегрузку, в такие моменты главное быть пристегнутым! Во всем этом, большая заслуга больших и широких колес, будь профиль выше ощущения от вождения изменятся!! С AMG пакетом должна еще лучше управляться и еще менее комфортно!

Обзор. Проходимость. Безопасность.

Обзор не лучший, как у многих иномарок, обзору в основном мешают широкие стойки кузова, и при повороте в любую сторону нужно заранее смотреть на дорогу! Зеркало заднего вида, без автоматического затемнения, Боковые зеркала, с электроприводом, со складыванием и с подогревом, быстро оттаивают. Сами зеркала не больших размеров, но видно в них отлично и мертвый угол совсем небольшой, никакого дискомфорта вам не доставят! Отличная камера заднего вида, у нее широкий угол, и направлена она, не в низ как обычно бывает, а видно абсолютно все! При езде по трассе, можно просто включить камеру, и смотреть на монитор, а не в зеркало, видно все сзади идущие машины, при этом, не отвлекая вас от дороги, так как дисплей находится в удобном для взгляда месте, и смотреть можно не отрывая глаз от дороги! Камера выезжает, из-под крышки багажника, и долго остается чистой!! При парковке камера отлично помогает, при этом если вы поворачиваете руль, то разметка на экране тоже повернет, тем самым, вы понимаете траекторию движение задним ходом, очень удобно, а красная полоска на экране, это ваша задняя, часть автомобиля!! Парктроники, передний и задний тоже не лишние! При приближении к впереди идущему автомобилю, если ваша скорость, превышает скорость машины впереди, в салоне услышите писк, и на приборке загорится значок, сигнализирующий об опасности. Автоматическая парковка, практически бесполезная вещь… мало, где её в России, можно применить! А работает она, таким образом, что управляет рулем, а газом и тормозом управляет водитель!

Проходимость.

CLA любит хорошие ровные дороги, шоссе, автострады, и выезжая на плохую дорогу, сразу понимаешь, что это, не для неё…да и с такой резиной, куда ей, на гравийку??? Говорить о проходимости даже не стоит, не всегда можно оставить бордюр под бампером, и при парковке надо быть аккуратнее! Дорожный просвет не большой. Подойдет для поездок на озеро, или на дачу, но только там, где есть дорога, а не направление! Спрыгнуть, даже с маленького бордюра, врятли получится, а если спускаетесь с крутого склона, то будьте аккуратнее, и не коцаните передний бампер, так как он не скосый! В колею лучше вообще не вставать, никогда, не дай бог, по середине колеи, будет лежать, отвалившийся от другой машины лед с брызговиков, попадете на бампер. Как ездят водители с AMG обвесами и ходовой, даже не представляю!

Безопасность.

7 подушек безопасности. Передняя подушка отключается для посадки в детское кресло, крепления ISOFIX, так же есть! Главное пристегиваться, а то мало ли что, дураков на дороге хватает! Но в машине за 1,5 млн рублей всего 7 подушек??? В корейцах, их и то больше… конечно главное не количество подушек, но все же… антибуксом, антизаносом, уже ни кого не удивишь, как и распределением тормозных усилий, пора вносить что-то новое, потому что, даже у корецев, все это есть, и оценка краш-теста у них отличная!

Сервис. Советы. Запчасти.

Сервис. естественно дилер, и ни куда больше, лучше и после гарантии туда же, чтобы была чистая белая история авто! Вернется вам это при продаже! как всегда, желательно машину не бить))) здесь же, алюминиевые крылья и капот, а это значит, что починить их мало кто сможет, и соответственно придется менять! Цены на это, как и в целом у всех мерсов неадекватные!

Запчасти.

Запчасти для ТО недорогие, это касается фильтров, масел, колодок, но выше среднего. А на все, что может сломаться, цены гораздо выше... турбина оригинал, стоит дорого. И так далее. Не известно, как себя проявит коробка-робот, и на каком пробеге придется менять сцепление, и саму коробку… кузовное так же не дешевое… пока авто свежий, бу оригинал найти тяжело, по крайней мере в нашем городе! У нас колодки и то, под заказ сейчас!

Итого: Тех, кто ищет машину для трасс, присмотритесь к другому варианту, выше классом, чтоб была шире и длиннее!подвеска не для того, кто ищет комфорта, а нацелена большим образом на молодежь! Простая городская машина! Для любителей съездить хотя бы за грибами, не говоря уже, о охоте и рыбалке, нужна так же, другая машина! Если у вас в городе ужасные дороги, то вам тоже лучше выбрать, что-то другое, иначе на колесах разоритесь, и ваша попа вам спасибо не скажет! Если, не хотите потерять, при продаже, почти половину стоимости, через 3-5 лет, то, эта машина, так же, не для вас! если вы, пробили колесо, там где не ловит телефон, и вы не шиномонтажник, то эта машина не для вас! если вы любите погонять ночью, на деньги, то вам, тоже нужно, что-то другое. Если же, все это вам по барабану и есть 1,5 млн рублей, то эта машина может стать Вашей! Подойдет, как вторая или третья машина в семье,а не как машина на все случаи жизни!

Мои личные впечатления о машине. Читал отзывы здесь про такой же Мерс и пишут, что катались на Аккорде, и взяли Мерседес… я не придерживаюсь такого мнения... Во-первых это очень разные машины, чтобы их сравнивали, Мерседес CLAпозиционирует себя, как 4ех дверное купэ, а Хонда Аккорд, авто другого класса! Во-вторых, моё мнение такое, что именно этот мерседес, не стоит и этих денег… да, за это мне здесь снизят оценку, но сами посудите?!?!?!?!?! Что вы получаете за 1,5 млн рублей????? Салон в CLA не большой, багажник тоже, по трассам не лучший автомобиль, дисплей выглядит не эргономично, боится плохих дорог, как себя проявит КПП не известно, отзывы только на гарантийный срок, двигатель, явно пройдет не больше, чем у авто выше классом, и турбо попросится, когда нибудь, он жесткий, недокомплектованый, но при этом красивый … машина чисто для города, нет запаски, балонника, домкрата ! Про надежность, новых Мерседесов, я вообще молчу… и как, гарантия заканчивается, все пытаются их скинуть, при этом, теряя не малое состояние, гарантия тоже не большая, 2 года! По поводу обслуживания, автосалоны мерседес в нашем городе наглеют… ТО не дешевые… помню у меня на цэшке потек стакан, где ставиться масляный фильтр, так сказали, отзыв по этому вопросу был, да вот только по гарантии…а у вас мол полгода, как её нет… с вас 20 тысяч рублей, но менеджер сказал такую тупую фразу… -вы говорит если стакан купите за 20 тр, то экономите на масляном фильтре 500 руб… я чуть со смеха, не упал!!! Лично мой итог таков: если вы смотрите новую машину за 1,5 млн рублей, и вам не нужно понтоваться перед друзьями, что у вас МЕРИН, то присмотрите другую машину! Да, и в этом мерседесе, есть пока что, только дизайн, и то на любителя… как, он намозолит всем глаза, через пару лет, ажиотаж к этому автомобилю притихнет… и к моменту продажи, за бу авто этого класса, многие не захотят отдавать 1млн рублей, так как будет, куча альтернатив, а по надежности, среди бу машин, Мерс, не в почете уже, пусть даже за это, меня закидают здесь тухлыми яйцами мерседесоводы, но многие со мной согласятся…! Лично я бы купил другую машину!! Такие системы как старт-стоп, или автопарковщик, вообще мало кому нужны.. их покупают, но не пользуються!! а сделано это только, чтобы содрать побольше денег и всё! Кожа,тоже не натуральная, как говорится, ни одно животное не пострадало… а в былые времена, машины МЕРСЕДЕСы были соооввсееем другие!!

Что запомнилось:
-Неудобное переключение режимов кпп (спорт, эко, мануал), дисплей, как китайский навигатор
-интересный внешний вид
-дорогая цена, как автомобиля, так и обслуживания, так и ремонта!
-большие колеса, требуют внимания к дорожному полотну, не любит плохие дороги вообще
-отличная камера заднего вида! Относительно Не большой расход
-дает удовольствие от вождения, приковывает взгляды
-маленький багажник
-нет балоника , домкрата, запасного колеса
-не едет на режиме эконом, отлично едет на режиме спорт


















1
1
1



1


1

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

08.07.2016

александр

добрый вечер, в личку не получилось. а что скажете про BMW GT-3?

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLA-class C117

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLA-class C117 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz CLA-class C117.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.