НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz CLA-class c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.6

Каршеринговый CLA

Автор

06.12.2017

На днях гонял на арендованноме сабже, и решил поделиться впечатлениями без прикрас т.к. я его не покупал, дилер в в обмен на отзывы мне не давал и поэтому постараюсь быть объективным. Машина к слову была новая, с пробегом около 900 км.

Суммарно проездил где то несколько часов, поэтому расскажу только о том, с чем столкнулся. Что касается денег - то час езды на таком красавце стоит в районе 1000 рублей. За бенз платить не надо, он уже включен в стоимость, парковка на халяву.

Комплектация минимальная, но все что для жизни надо - там есть т.ч. и зарядка для яблока и антройда. Ущербным себя не чувствуешь.

При росте 180 см и весе в 90, удобно устроиться не поучилось, если только там не сидеть лежа.Спине в районе поясницы и ногам удобно, но шее уже нет. Голова у меня постоянно была на весу, через час шея уже устает.

Из плюсов - регулируемая, выдвигаемая подставка под колени - очень удобно, ноги (колени) не висят, салон хоть и самый дешевый, но очень приятный как глазу так и на ощупь. Руль меленький и пухлый с приливами под большой палец - в общем классный.

Приборы просто красивые как и весь салон, все информативно и под рукой, все в салоне сделано по человеческий. Подлокотник удобный, всякие меню сделаны оч информативно, разобрался с первого раза без проблем.

И так, а каков же он на дороге?

Если кратко то просто прикольно, но как то без особых эмоций, хотя сам ежу на скромном киа рио (ипотека привет!)

В начале я ездил на стандартных настройках коробки (комфорт)- робот тупил, перевел в спорт режим - стало лучше. Но при переключении с 1 на 2 при старте в даже в спорте - все равно затуп, а потом с 2 передачи и дальше уже бодро разгоняется, даже без кик дауна. Что касается мотора в 156 и динами в 7.9 сек по городу - как по мне это золотая середина по динамики и расходу. Подхват в движении классный, но эмоций прям ух от разгона он не вызывает. Но на каждый день - динамики вполне достаточно.

Что касается хваленой мерсовской шумоизоляции - блин ее нет, вот честно. Я даже ездил по свеже уложенному асфальту, ну все равно шумно, в основном шум из под арок идет и приличный.

Рулится машина очень приятно, и классно запрыгивает в повороты, перестроения на скорости в 120 - элементарно, всю машину чувствуешь от и до. Ноль очень прозрачный, на руль вибрации с дороги не передаются. Так же рулевое оч. информативное. Руль сам по себе очень легкий, крутить можно прям реально одним пальцем. Вид назад отвратительный, без камеры тяжело.

Боковые зеркала прикольные, с эл. регулировкой и атозатемнением, последняя вещь удобная.

Тормоза - это отдельная тема. Они мне не понравились. Первое что бесит - педаль газа слишком сильно утоплена внутрь, и как результат, приходится ногу поднимать при переносе ее на тормоз, т.е. получается как бы ступенька, бесит прям ппц как, неужели нельзя было сделать все это на одном уровне???

Второе - это само замедление. Нет, его хватает всегда и везде, но блин как то все сделано не оч. удобно. И вроде дозируешь и все равно не всегда торможение можешь спрогнозировать идеально + ногу всегда надо переносить через "ступеньку" - все это как то не особо радует. Через час - правая нога в районе лодыжки затекает.

Сколько там места сзади я не смотрел, ровно как и что там с багажником, поэтому про это не скажу.

Ну вкратце как то так.

Резюме - просто приятная машинка. Можно взять в аренду погонять на часик в кайф, но я бы себе такую точно не купил бы. Непонятно сколько там коробка протянет (робот с двумя сцеплениями, если что) при городской эксплуатации, где постоянно пробки. Тормоза на ней спорные, и еще она низкая, как на ней зимой гонять - я хз.

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 12

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz CLA-class C117

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLA-class C117 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz CLA-class C117.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.