На днях гонял на арендованноме сабже, и решил поделиться впечатлениями без прикрас т.к. я его не покупал, дилер в в обмен на отзывы мне не давал и поэтому постараюсь быть объективным. Машина к слову была новая, с пробегом около 900 км.
Суммарно проездил где то несколько часов, поэтому расскажу только о том, с чем столкнулся. Что касается денег - то час езды на таком красавце стоит в районе 1000 рублей. За бенз платить не надо, он уже включен в стоимость, парковка на халяву.
Комплектация минимальная, но все что для жизни надо - там есть т.ч. и зарядка для яблока и антройда. Ущербным себя не чувствуешь.
При росте 180 см и весе в 90, удобно устроиться не поучилось, если только там не сидеть лежа.Спине в районе поясницы и ногам удобно, но шее уже нет. Голова у меня постоянно была на весу, через час шея уже устает.
Из плюсов - регулируемая, выдвигаемая подставка под колени - очень удобно, ноги (колени) не висят, салон хоть и самый дешевый, но очень приятный как глазу так и на ощупь. Руль меленький и пухлый с приливами под большой палец - в общем классный.
Приборы просто красивые как и весь салон, все информативно и под рукой, все в салоне сделано по человеческий. Подлокотник удобный, всякие меню сделаны оч информативно, разобрался с первого раза без проблем.
И так, а каков же он на дороге?
Если кратко то просто прикольно, но как то без особых эмоций, хотя сам ежу на скромном киа рио (ипотека привет!)
В начале я ездил на стандартных настройках коробки (комфорт)- робот тупил, перевел в спорт режим - стало лучше. Но при переключении с 1 на 2 при старте в даже в спорте - все равно затуп, а потом с 2 передачи и дальше уже бодро разгоняется, даже без кик дауна. Что касается мотора в 156 и динами в 7.9 сек по городу - как по мне это золотая середина по динамики и расходу. Подхват в движении классный, но эмоций прям ух от разгона он не вызывает. Но на каждый день - динамики вполне достаточно.
Что касается хваленой мерсовской шумоизоляции - блин ее нет, вот честно. Я даже ездил по свеже уложенному асфальту, ну все равно шумно, в основном шум из под арок идет и приличный.
Рулится машина очень приятно, и классно запрыгивает в повороты, перестроения на скорости в 120 - элементарно, всю машину чувствуешь от и до. Ноль очень прозрачный, на руль вибрации с дороги не передаются. Так же рулевое оч. информативное. Руль сам по себе очень легкий, крутить можно прям реально одним пальцем. Вид назад отвратительный, без камеры тяжело.
Боковые зеркала прикольные, с эл. регулировкой и атозатемнением, последняя вещь удобная.
Тормоза - это отдельная тема. Они мне не понравились. Первое что бесит - педаль газа слишком сильно утоплена внутрь, и как результат, приходится ногу поднимать при переносе ее на тормоз, т.е. получается как бы ступенька, бесит прям ппц как, неужели нельзя было сделать все это на одном уровне???
Второе - это само замедление. Нет, его хватает всегда и везде, но блин как то все сделано не оч. удобно. И вроде дозируешь и все равно не всегда торможение можешь спрогнозировать идеально + ногу всегда надо переносить через "ступеньку" - все это как то не особо радует. Через час - правая нога в районе лодыжки затекает.
Сколько там места сзади я не смотрел, ровно как и что там с багажником, поэтому про это не скажу.
Ну вкратце как то так.
Резюме - просто приятная машинка. Можно взять в аренду погонять на часик в кайф, но я бы себе такую точно не купил бы. Непонятно сколько там коробка протянет (робот с двумя сцеплениями, если что) при городской эксплуатации, где постоянно пробки. Тормоза на ней спорные, и еще она низкая, как на ней зимой гонять - я хз.