НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Mercedes-Benz
  • C-class
  • W205
  • Отзывы
  • "Надежность" мерседеса, отношения к клиенту, вся правда о МЕРСЕДЕСЕ или THE BEST OR NAFIG?

Mercedes-Benz C-class c 2014 по 2021

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.4

"Надежность" мерседеса, отношения к клиенту, вся правда о МЕРСЕДЕСЕ или THE BEST OR NAFIG?

Автор

15.12.2017

Здравствуйте. Расскажу вам об замечательном и как говорят менеджеры - надежном мерседесе с класса 205 кузова.

Это короткая вводная часть, дальше будет интереснее.

Многие сталкиваются с разными проблемами, но не все пишут о них. Меня достало представительство MB с их шаблонными ответами (хотя иногда они просто не отвечают). Я требую замены автомобиля тк на этот автомобиль я потратил пол года своей жизни, он переодически меня подводил и поломки продолжаются. Хотя, если я этого не добьюсь, я постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы за эти неудобства доставленные мне ответили представители марки MERSEDES.

Mercedes-Benz c class w205 2015 года выпуска, WDD2050401R056991.

Об автомобиле:

Куплен в мб-измайлово в июне 2015 года.

Пробег на данный момент около 45000 км, автомобилю чуть больше года.

Об эксплуатации транспортного средства.

История:

Куплен был автомобиль новым, так же продлена гарантия до 3-х лет включительно.

Часть 1 (Ремонты)

29.07.2015 13:44-18:39

В мб - Измайлово устраняли скрип и в итоге, провел весь день и получил то же самое кресло со скрипом, так еще и установлено не верно.

Далее 29.07 привез в автофорум (заказ наряд этот не сохранился) убрали скрип.

Далее поехал в Измайлово и без официального приема , отремонтировали сиденье.

04.08 исправляли люфт подлокотника (фото выше)

И переднее сиденье (устраняли другой скрип (фото выше)

27.08 Потекло масло

Автомобиль стоял в сервисе около 4-дней (96 часов).

17.09 крепление сиденья сбоку (посторонние шумы)

23.09. Рейка (посторонние шумы) как оказалось потом она заржавела

23.10 (ровно через месяц) замена. Т.е. С неисправностью автомобиль был в моем владение 31 день (744 часа) + 5 часа замена + 3 часа диагностика = 752 часа

5.02. Облицовка спинки сиденья из за того что гремит - замена

10.02. Замена спинки около 2-х часов + 5 дней автомобиль был неисправен (122 часа).

15.02. Негерметичность жиклера омывателя лобового стекла. Замена шланга.

И опять-таки мне отдали автомобиль не исправный и небезопасный в использовании на время ожидания деталей.

22.02. Ремонт. 7 дней (168 часов) не считая самого ремонта.

31.03.

Просела подушка водительского сиденья.

3 часа диагностика.

17.05 ремонт. (Туда так же включили обновление прошивки дверей, чтобы не открывались при движение самопроизвольно).

47 дней!!!

Из них с 3.05-17.05 автомобиль стоял в сервисе , остальное время был в неисправном состоянии у меня.

1128 часов.

Далее уже Измайлово.

Тест качества.

30.05.

Кривой лючок бензобака (заливается вода, стоит криво и выпирает)

Климат контроль не работает.

Мультимедиа система глючит (белые полосы на экране появляются и отключается экран)

15.06 автомобиль автомобиль забрал.

Итого автомобиль за 12 месяцев был в состоянии неисправности минимум 102 дня.

Это более 3-х месяц из 12.

Это только с учетом подтвержденных дилером данных.

Часть 2 (отношение к клиенту)

Для представительства мб-рус вполне нормально не ответить в установленный срок на письма. Так же господин Попович с которым я веду диалог, в последнем письме после проверки качества написал, что автомобиль в порядке и заявленные мною проблемы найдены не были (на тот момент,когда пришло это письмо автомобиль стоял 10 день в сервисе). При покупке автомобиля Вам перезвонят вовремя и конечно же расскажут, что автомобиль достаточно надежный и если какая проблема и будет - быстро решиться в сервисе. Но на самом деле все не так. Автомобиле мерседес - отвратительные по качеству. По качеству сборки, надежности. Представительство откровенно плюет на клиентов.

Часть 3 (Заключение)

Я допишу еще много чего интересного. Не обращайте внимание на тролей, которые наверняка появятся в комментариях.

Я предоставил вин номер автомобиля, в дальнейшем выложу гору заказ нарядов с ремонтами и возможно письма, которые мне направляет представительство когда соизволит все-таки ответить на мою жалобу/просьбу.

Так же в планах видео блог об этой замечательном автомобиле - пусть все знают, какое отношение к клиенту и качество автомобилей - мерседес.

С Уважением и надеждами на то, что меня услышат. (Ершова Ольга, Попович Владимир, Юридический отдел измайлово - это к вам относится).

Отзыв полезен? Да 193 / Нет 41

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W205

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W205 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W205.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.