У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри - по сравнению с ней Мерседес требовал большей внимательности при работе рулем на скорости, больше дребезжал на неровностях.
Сразу после покупки сервис (не ОД, но специализированный) рекомендовал замену масла в АКПП. В качестве профилактической меры для АКПП на сервисе рекомендовали также менять ATF каждые 60 тыс км.
Также горел Check engine - "ошибка смесеообразования" - это признак одной из детских болезней заслонок впускного коллектора, они разбалтываются со временем. Впускной коллектор также заменил, до кризиса это стоило 30 тыс руб с работой. На сервисе сказали, что их нужно менять каждые 60-80 тыс км. Из крупного - всё.
При покупке нужно также проверять номер двигателя - до определенного номера на двигателях этого типа (тип 272) шла шестеренка балансировочного вала, которая быстро изнашивалась, что приводило к дорогостоящему ремонту. В моем случае проблема уже была решена автопроизводителем.
Преимущества
Очень удобная функция контроля скорости - достаточно выставить верхний лимит, и вы его не превысите. Это удобнее, чем круиз-контроль.
Хороший дорожный просвет и геометрия для седана.
Крепкая машина, в небольших ДТП всегда страдала значительно меньше других участников.
Устойчивая - когда на большой скорости оторвалось переднее колесо, машина сохраняла прямолинейное движение.
Недостатки
Хлипкая обивка сидений.
Сравнительно слабая подвеска - один раз даже стабилизатор перекосило от удара об ямку.
Еле продал за 11 месяцев с большой уступкой в деньгах. Низкая ликвидность, возможно, обусловлена цветом и комплектацией (самое ликвидное сочетание - черный "Авангард", желательно полноприводной).