НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz C-class c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Свой неудачный опыт и сравнение с Lexus is 250

Автор ГенералЕрмолов

07.08.2013

Вобщем-то мне 24 года было на момент покупки авто, это второй собственный автомобиль, все мои авто покупались на собственные деньги, никакие кредиты не брал. Первым была Теана в кузове J31 белая, праворукая и полноприводная. Отзыв на сайте есть. Владел ей 4 года проблем особых не было. продал при пробеге 155 т. км. за 310 т.р. брал около 70 т. км (если память не изменяет) за 410 т. руб. отдал гораздо ниже рынка, т.к. отдавал другу (не охота было ждать пока купят). Машина была в технически в хорошем состоянии, небольшие косяки по кузову и всё. Знаю что на данный момент (пробег около 190) у хозяина стал перегреватся движок, причём перегревается только в пробках. Диагностика проблемы не находит, поменяли прокладку гбц, термостат, антифриз, проблема не ушла и пока не решена, скорее всего проблемы с датчиками. В остальном всё с машиной в норме до сих пор. Как отдал теану начал выбирать другое авто. Бюджет 900 т.р. смотрел Lexus IS 250, Passat CC (по бюджету в притык был), infinity g35, Мерседес c200 w204. Финик показался до боли знакомым в нутри, всё напоминало в нём теану, поэтому от этого варианта отказался. Решил посмотреть FX35 машины все в этом ценнике на рынке убитые либо с очень мутной историей, впаривают их в основном перекупщики. Особенно забавно смотреть объявление в котором написано "Перекупщиков и салоны не беспокоить, смс не слать" звонишь туда, а там вместо Игоря по голосу явно какой-то Аслан, да ещё и перекупщик. Смотрел Лексус нашёл хороший вариант - чёрный 06 года, полный привод (!), 90 т. км пробег, есть сервисная книжка, владелец один - индус, по русски говорит плохо. Приехал посмотреть, машина внешне нормальная за исключением закоцаного переднего бампера. Стыки все ровные, постучал вроде нигде не шпаклёвана. Завели всё вроде нормально, но заметил небольшие видрацие которые идут в салон от движка на холостых, как будто пропуски зажигания. Повезли на диагностику в тойотовский сервис, итог - всё нормально ошибок нет. Поговорил с мастером на предмет вибраций, мастер сказал, что эти движки очень надёжные вибрации он сам ощущает и насколько они критичны сказать не может, возможно, что просто подустала подушка. В итоге решил я этот лексус не брать. Как позже оказалось напрасно.
Начал просмотр Мерседеса С. Ездил посмотреть пару вариантов, постоянно что-то не устраивало, то комплектация, то ещё что-то. (Авто хотел только на коже и никак по другому). И вот объявление выпуск ноябрь 2007 года 1.8. компрессор 184 силы, в максимальной комплектации Элеганс с выезжающим экраном, навигацией с ЖД, на кожанном салоне все в поряде. Приехал смотреть. пробег у машины 110 т.км. В ПТС владелец 1. Сервисной книжки нет. (По словам владельца оставил её в Питере). По зазорам вроде всё нормально, однако были меняны оба стекла с левой стороны. (Обьяснил тем, что разбито окно ворами котрые хотели украсть из салона авто мобильный телефон, а заднее якобы разбито при транспортировке диллером, на что была сделана скидка) Крашены передний и задний бампера (Продавец сказал, что передний красил из за сколов, задний из-за сильной притёртости). В остальном всё в норме.
Поехали на диагностику в обычный сервис (А зря!), сканер показал, что с машиной всё нормально. Чувствовал, что не стоит брать эту машину, уж больно она мутная, да и сам продавец (авто стояло на стоянке, сам он приехал показывать его на новом лексусе ГС, парень 24 года), но поскольку крайне устал от поисков, всёже решил брать. Продавец выставил её за 770 т.р. я сторговался на 740 и на том и порешили.
Первые полтоа месяца машина проездила без проблем.
Потом началось. Сперва появился провал оборотов на 20 км/ч. Машина дёргалась, по ощущениям походило на толчок при ручном переключении передачи на какой нить девятке. Причём эти толчки появлялись именно на 20 км/ч. через раз и были именно не на переключении передачи. т.е. толчки присутствовали даже если ограничить передачу на 1ой.
Поехал на диагностику в Бламерс - итог всё в порядке, в АКПП масло не горелое. На вопрос откуда толчки, сказали, что надо вскрывать и смотреть. Принципиальный момент (!) - Если соберётесь покупать мерседес диагностируйте ТОЛЬКО на специальном мерсовском сканере - СТАР. Он показывает не только, то что с машиной сейчас, но и то что с машиной было раньше. В итоге мне стар показал, что ошибок у моей машины в прошлом было очень много, около 30 на разные блоки от какого-то датчика в акпп до моторчика привода dvd. Но на текущий момент всё в идеале, ошибок нет. Начал искать похожие проблемы с АКПП у владельцев в интеренте в итоге было установленно, что данные сиптомы возникают у многих мерседесов с коробкой 722.6 к 100-120 тыс. пробега и с 722.9 к 80-90 т. км. Среди возможных причин - выход из строя Электронной платы управления АКПП, либо обгонной муфты гидротрансформатора. Причём на 722.6 с такими симптомами в принципе ездить можно, в то время как 722.9 встаёт в аварийный режим.
Я решил поездить пару месяцев так и уж потом начать чинить АКПП, что и сделал.
Спустя 4 месяца эксплуатации.
Загорелся чек. Машина перестала ехать, движок затроил, диагностика приговорила одну свечку. Поменяли. Заодно посоветовали поменять аккумулятор. Поехал купил аккумулятор, заменил. После замены снова загорелся ЧЕК. Я решив, что это видимо эффект от замены АБ, решил в сервис не ехать, а поехал на работу. После работы решил заехать к оффициалам на диагностику, но после оглашения ценника в 16 т.р. и 4 часа работы, отказался, т.к. в Бламерсе мне делали ту же диагностику за 3 т.р. и 40 мин. работы. В итоге решил поехать в бламерс, но не доехал. Машина начала троить, а через пару км просто заглохла и уже не завелась. Далее эвакуатор и сервис полуофициалов мерседес (не буду рекламировать). Маши оставил у них, сам на метро домой. На следующий день звонок из сервиса. Компрессии нет во всех 4 цилиндрах, надо вскрывать и смотреть, ценник за дефектовку и вскрытие 30 т.р. делать нечего хоть и дорого соглашаюсь. Ещё через день звонят и говорят - соскочила цепь со звезды, сбились фазы газораспределения, загнуло клапана - движку конец. Еду в сервис чтобы увидить в оочую. Оказалось, что на одной из звёзд срезало несколько зубьев из-за этого цепь соскочила. На мой вопрос из-за чего это произошло мастер ответил, что к ним частенько приезжают w204 с 1.8 компрессор с такой проблемой, но многие успевают до соскакивания цепи (я не успел. потому как проехал с ошибкой порядка 50 км.) причиной назвал некачественный немецкий метал. Причём сказал, что на точно таких же движках в 203 кузове, проблем со звёздами не было. (разница в двигателях только в количестве датчиков детанации). В итоге посоветовал искать контрактный двигатель, т.к. ремонт того выйдет тысяч в 300, что я и начал делать. Самый дешёвый движок с доставкой обходился в 180 т.р. На московских разборках мне удалось найти за 120. За установку и замену всех материалов ещё 50 т.р. итого 200 т.р. вложений на 4ом месяце эксплуатации.
7 месяц эксплуатации.
Перестали работать задние поворотники, сначала левый потом через несколько дней правый. Вместо них мигали стопы. Замена ламп не помогала. Поехал к знакомому электрнику. Он час копался в проводке. Причины не обнаружил, однако оказалось что если просто вынуть лампы, то без ламп всё работает. Поворотники мигают светодиодами. Вынул лампы - забил.
8 месяц
Перегорел ксенон в одной из фар. Замена 6 т.р.
Начал постоянно гореть правый стоп, не выключается когда глушишь машину, горит упорно. Опять к электрику. Причина не установлена. Вытащил лампочку - забил.
9 месяц
Отключились парктороники - сгорел 3ий передний датчик - 6 т.р. вместе с работой. + 2 т.р. диагностика.
11 месяц
Еду себе спокойно, давлю на газ - включается ручник, убирается экран, включается дальний свет. Отпускаю газ - выключается ручник, выключается дальний, выезжает экран. Останавливаюсь глушу-завожу всё норм. Через минут 10 пути опять тоже самое. Кое-как доехал до дома. На следующий день всё как ни в чём не бывало. Больше симптомы не возвращались.
12 месяц
Опять заглючили парктороники. Приехал в сервис они как назло ожили.
13 месяц
Фара ближнего света стала загоратся через раз. Поехал к полуофициалам описал все происходившие симптомы - они предложили перепроложить проводку. Для меня это стало последней каплей. Выставил на продажу в тот же день за 670 т.р. в самый низ рынка. Аналогичные авто в данной комплектации от 750. Купили на следующий же день за 680. Цена оказалась больше т.к. приехали сразу 2 покупашки смотреть и обоим тачка приглянулась в итоге устроили между собой торги.
После мерседеса купил Лексус ИС250 - 08 года в компл. премиум. 1 хозяин.(какой то офисный очкарик) 75 т.км пробега, сервисная книжка со всеми отметками. Езжу 3 мес. проблем никаких.
1. Динамика
Тут лексус немного выигрывает, за счёт более объёмного атмосферника, на низах подхват намного лучше чем у мерена.
2. Управляемость
Первенство за цешкой, рулится она лучше лексуса, но не сказать что очень намного. Руль на лексусе более тяжёлый и кренится при повороте машина больше.
3. Комфорт и комплектация
Датчик дождя - нормальный в мерсе и абсолютно дурной в лексусе.
Штатная навигация - в мерседесе достойная, русскоязычная, соединяется со спутником сразу после запуска двигателя. В лексусе штатной - нет.
Регулировка руля - в лексусе в 3х положениях с памятью, руль сам убирается когда происходит остановка двигателя и подъезжает при запуске. В мерседесе ничем не выдающаяся в 1ом положении.
Обогрев сидений - в обеих машинах достойный.
Вентиляция сидений - в лексусе отличная, в мерседесе её нет.
Кожа - в лексусе лучше, в мерседесе похожа на дешёвый кожзам.
Панель - скрипов практически не бывает не там не там.
Места на заднем сидении у обеих машин примерно одинаково, но у лексуса сиденее удобнее.
Обзор в зеркала лучше у мерседеса.
Качество отделки материалов достойное и там и там.
Сиденя у лексуса с памятью на 3 положения, у мерседеса такой опции не было. Сидеть удобно и там и там.
Звуковая система, несмотря на хвалёную лексусовскую в мерседесе мне показалась немного получше, хотя я не специалист.
Парктроники - в мерседесе лучше на порядок (если бы ещё не глючили).
4. Шумка
В лексусе лучше на порядок.
5. Расход у меня
Лексус Ис 250 - 12-13 город 7.2-7.6 трасса. смешанный 11.7
Мерседес с200 компресор - 14-15 город 7.7-8.2 трасса смешанный 13.3
6. ЛКП
У обеих машин достойное, но поскольку мерседес оцинкован, от сколов может отваливаться краска кусками.
Вообщем то и всё. Опыт мой владения мерседесом оказался крайне неудачным. Приобретать мерседес в будущем честно говоря желания нет.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 82 / Нет 14

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W204 Estate

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W204 Estate помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W204 Estate.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.