Я автолюбитель со стажем, держал много различных марок, есть с чем сравнивать. Мечтал конечно поездить и на Мерсе, БМВ был пройденный этапом и вот подвернулся случай , купил недорого черного, красивого Мерина. Ну во первых пристиж очень большой , если даме предложить ехать на выбор на новой тачке любой или на "МЕРСЕ" выбор однозначно за вторым. Размерчик машины , что надо. Ненужно в тискиваться за руль, просторно, особенно пассажирам на задних сидениях, обзор идеальный, сидения регулируются дополнительно в верх и в низ.Зимой ни когда не включал последнее положение печки и так жарко, в -30 ездил в футболке. Эксплуатировал Мерс 2 года в довольно в жестких условиях, то есть каждый день в любую погоду, с большими пробегами как по городу так и на трассах. Кто то говорил , что у него плохая проходимость зимой, конечно не передний привод, но ни кто меня не разу не толкал, если одета зимняя резина то ноль проблем.У него безупречные тормоза, реагирует на легкое нажатие ногой, в юз не идет , по сравнению с более легкими машинами . На дороге держит себя очень уверенно, не замечаешь как спидометр за сотню переваливает.Ходовая не убиваемая, хотя посоветовал бы для наших дорог с большим усилителем(хорошей трубой) затянуть задние рычаги подвески иначе когда они ослобевают зад начинает рыскать.Однажды полетел подвесной подшипник,встал около сервиса, повезло. Что бы ехать дальше пришлось купить подшипник от ВАЗ классики, подошол. До меня хозяин подрезал задние пружины, типа мода такая из за чего жрало резину, пришлось заменить на нормальные. В обще машина, если соизволишь открыть капот пробеги разовые в 3-4 тыс км проходит без проблем, а вот когда перестаешь открывать и начинаются проблеммы. На втором году полетел натяжник ремня, подшипники, а он действительно слетает с посадочного места и летит на асфальт, после удара его уже луче не ставить нарушается балансировка и заменить просто одни подшипники результатов положительных не дает. далее полетел вентелятор, затем помпа но судя по всему это просто от старости деталей. Самое обидное случилось когда поднялась температура, выяснилось , что после двух дневного стояния пропустила прокладка головки целиндров( не прогорела, наверное тоже от старости) Заменить самому оказалось совсем не просто. Во первых нужен специальный ключ, во вторых и специальным ключем не хрена не отворачивается. Обратился в сервис и они с меня как за пристижный автомобиль содрали семь тыш рублей. Но тем не мение движек экономичный в пределах 8-9 л бензина по трассе и 10 по городу. В обще посоветую ,кто надумал брать 180 не пожалеите, хороший друг, да и женщинам он ну очень нравится.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz C-class c 2007 по 2013
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W204 Estate
Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W204 Estate помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W204 Estate.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"