НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz C-class c 2006 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Мерседес С-класс 2003

Автор Лена Сочи

09.12.2016

«Никогда не сяду на немца!!!» - упорно твердила я на протяжении своей недолгой шестилетней карьеры водителя! - «Только японцы!!! И точка.» Тем более что плюсов у японцев хватало с лихвой. Вначале была Тойота Виос, раз и навсегда убедившая меня в НЕУБИВАЕМОСТИ японских машин. Затем, Мазда RX8 – мечта, которую мне разбили в ДТП. В конце – Мазда 6, убившая меня своей паршивостью (извиняюсь, но это лично мое мнение). После Мазды 6  мое упрямство как-то поостыло. Любви к японцам поубавилось. И веры ни во что, кроме Тойоты не осталось….. Хотя и любви к немцам это не прибавило.
Но…. говорят не зарекайся!!!
Когда настало время выбирать авто, предо мной встала огромная проблема. Во-первых сумма, отложенная на покупку (460 тыс.руб. – не так много для иномарки). Во-вторых хотелось опять купить RX8, (но второй машины в семье на тот момент уже не было и я не рискнула). А в-третьих, кроме Рыксы мне не нравилось ничего!
Где искать решение? Конечно же в интернете. Смысла нет описывать мои мытарства по различным авто-сайтам. Скажу только, что выбирала я долго. И вот однажды я увидела ЕГО! Ярко-красный Мерседес С230 Спорт-купе. Цена – 440 тыс.руб. – вполне устраивает. Звонок хозяину (машина в Краснодаре, я в Сочи). Покупка билетов и прочие приятные мелочи. В пятницу накануне поезда звоню опять хозяину и … полный облом…. машину он, видите ли продал. Опять интернет, но уже поиск такого же авто, причем желательно в Краснодаре, раз уж билеты куплены. Нашла такой же серебристый (тоже за 440), договорилась в воскресенье утром на авторынке встретиться. В общем, все хорошо, что хорошо кончается – серебристого мерина я забрала за 400 тысяч (хозяину срочно нужны были деньги). А подъемник на СТО в родном Сочи подтвердил, что мне действительно повезло!
Ну а теперь непосредственно об эксплуатации моего Мурика.
Кузов очень эффектно смотрится! Салон – кожа. Панели и обшивки дверей мягкие и приятные на ощупь, без сверчков. Места в салоне вполне достаточно, хотя по внешнему виду не скажешь. Багажник довольно вместительный, тем более что задние сиденья складываются, а полка – снимается. Кресла удобные, с большим выбором регулировок (но не электро). Руль регулируется в двух плоскостях. Очень интересно смотрится большая колонка (или это буфер???) на передней панели. Безумно радует панорамная крыша, которая, если нужно, затягивается шторкой и большой люк. В общем, кузов и салон – твердая 5-ка.
Ходовая довольно мягкая для спортивной машины. По качеству ходовки – вопросов нет. Износился только левый передний нижний рычаг – Бошевский стоит в районе 5-ти тыс. (но у нас в Сочи такие дороги, что это просто мелочь!!). Хотя я не в курсе, что уже было поменяно предыдущими хозяевами. Сальники, пыльники и прочую дребедень планирую менять после лета. Но это скорее профилактика, нежели необходимость.
Трассу держит на твердую 4-ку, (но это в сравнении с Рыксой,а у той стояли колеса 245/40/18,у Мурика – 225/45/17). Попа легкая, это тоже дает свое. Руль – очень приятный, слегка тяжеловатый, пока не привыкнешь, как и педали. Но это плюс – лучше чувствуешь машину. Немного непривычно педаль акселератора, вырастающая из пола. Немного  достает система ESP. При малейшем буксе так и лезет. Можно отключить, но почему-то не хочется .
Разгон плавный, без рывков. Особо не впечатляет.  Сколько до сотки – не засекала. Но недавно на трассе от меня в легкую ушла Хонда Аккорд в новом кузове (201 лошадь, насколько я понимаю). При этом масса моего авто не намного ниже хонды (1350). Поглотав пыль, я успокоила себя тем, что «у меня зато мерседес». Но легкий осадочек остался.
Коробка работает нормально, но иногда, если долго поездишь по пробке, а потом выходишь на трассу и давишь в пол – переключается с толчком. Может это только у моей машины.  В остальном автомат реагирует адекватно. На всякий случая имеется и ручное управление.
Звук двигателя – необычный, с легким подсвистом. Как мне объяснили – это из-за компрессора. На масле нет щупа – замеряешь компьютером сидя в салоне. Масло слегка ест – где-то 150 грамм на 5000 км. Но ведь и пробег уже слегка за 200000!
Музыка Босе. В бардачке чейнджер на 6 дисков. Нет МP3. Диски записываю сама – сидюшник жрет все, что дадут, без капризов. Звучание отличное, но на высокой громкости дребезжат колонки на передних дверях.
Расход бензина – 10,5 – 11 литров. Лью только пятый.
Фары на дальнем – супер (без ксенона), но на ближнем не очень.
Огромный минус – дворники – всего два режима (быстро и очень быстро) и датчик (который не работает, пока не хлынет ливень). Так что в моросейку датчиком работаю сама  - то включаю то выключаю дворники. Не очень удобный клаксон.
Климат – двухзонный. Печка работает отменно. А вот кондиционер пока не знаю – выдержит ли Сочинское лето???
В общем мерседес, как мерседес. Стильно, комфортно, надежно. Особенно, если не обращать внимания на всякие Хонды, пролетающие мимо ….
Хотя…. не много ли я хочу от машины 2003 года????  
Так что я своего мерина очень люблю, хотя бы потому, что он мерин и купешка. А тем более за такие деньги и в таком состоянии.
Фотки добавлю завтра – сегодня нет с собою шнура….

Отзыв полезен? Да 222 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W204

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W204 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W204.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.