НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz C-class c 2006 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес С-класс 1999

Автор 277097

14.01.2017

Всем доброго времени суток. Решил написать откровенный отзыв без пыли в глазах!
Желание обрести марку со звездой на капоте посещала давно. Окончательное решение было принято после опыта работы с автомобилями Mercedes . Из небольшого опыта был убежден в надежности данной марки до определенного года выпуска о чем говорило их редкое посещения в места ремонта в отличие от младших , свежих собратьев.
Различные предистории рассказывать не буду, четко по делу и по порядку.
Признаться честно , данный авто (не марку) я бы не приобрел при наличии более больших знаний и опыта. К слову авто досталось по обмену.
Пожалуй начну с аргументов почему я бы не взял имея больший опыт данное авто.
1) отсутствие кондиционера
2) задние механические стеклоподъемники
3) комплектация спорт
4) мало набора опций
5) состояние кузова
6) меняные ПТСы , большое количество хозяев
Обусловлю это тем что уж больно сильно я хотел данную марку что желание, затмило мне все недостатки . Но осознание пришло позже ..
***
Немного вводного курса.
И так: автомобили марки мерседес имеют отличительную черту в плане комплектаций , как принято у больших авто. По логике хорошая комплектация должна быть жирной, у Мерседеса это не всегда так. Напомню речь идет об авто до 2000..2002 годов , ешки, цешки основной пример.
А комплектация будет "жирной" от того сколько в ней опций было заказано немцем либо на усмотрение производителем в чем я не уверен.
К примеру как принято видеть на авто японского производства , стеклоподъемники вкруг электро , зеркала складываются, кондиционер. На немцах же этого много где нет и зависит как я выше сказал от выбранных опций. Наверное это может многих смутить но и я не совсем понимаю почему нельзя делать авто по минимуму упакованным в комфортные условия для эксплуатации: кондер, подъемники, складывающиеся зеркала, регулировка рулевой колонки .. Все то, что мы привыкли видеть по привычке может и не оказаться.
А опций идет уйма на самом деле , постараюсь перечислить что может быть если не забуду:
-Кондиционер
-Складывающиеся зеркала
-Все стеклоподъемники
-Подогрев сидений ( задний диван тоже на ешках 210, 140 эске)
-Электрошторка заднего стекла
-Парктроники
- Подсветка зеркал в козырьках
- Задник кармашки в спинках передних сидений
-Вид материала салона тоже по опциям ( кожа или ткань) к слову про ткань она ужасна. Все пятна и грязь очень видно , очень маркая. Остаются пятна от воды или разводы от снега растаевшего если попал в салон.
-Блокировка задних стекол (от детей)
-Отключение сигнализации при эвакуации
-Климат контроль механический или электро ( электро глючит, на просторах форумов их ругают)
-На 210 ешках в опции входит вакуумная подкачка сидений, вентиляция
-Обогрев бочка омывателя , форсунок
-Различные антенки, магнитолы
-Наличие пепельницы тоже опция
- ксенон
- люк стекло или металлический и вообще наличие его
- esp или asr системы устойчивости
- электро или механическая регулировка сидений
- задние спинки раскладывающиеся или цельные или проем для лыж
- регулировка рулевой колонки
Возможно что то забыл. Так вот весь этот Список опций шел на выбор за отдельную доплату покупателем. Встретить авто по максимум заряженным на опции можно но обычно это авангард в 210 кузове е класс, или амг. Что касается ц класса 202 кузова то увы все и сразу мне еще не встречалось.
К моему авто..
В моем же случае я имею : комплектация спорт: спортивная подвеска с уменьшиным клиренсом на 25мм , увеличенная боковая поддержка сидений , карбоновая отделка салона , черная ткань сидений, стеклянный люк, подогрев передних сидений , система asr ( о ней позже ), задняя спинка пополам и раскладывается.
Начнем по порядку.
1) ходовая часть:
Подвеска жесткая (комплектация спорт) но управляемость на высоте , кренов практически нет. В каждой комплектации идут свои амортизаторы и свои пружины по жесткости , клиренсу. Поэтому амортики и пружинка по вину иначе можно насобирать от всего по разному и будет вести себя машина не пойми как.
В остальном же практически одинаково. Спереди Жигули - Рычаги с сайлентблоками и шаровыми (верхняя шаровая всборе с рычагом) , амортизатор и пружина стоят отдельно. Самое дорогое из передка это рычаги. Оригинал озвучивать не буду т.к стоимость дорогая, обычно все ставят lemferder . В магазинах дубли дорогие попадаются я беру запчасти на Exist, emex. Менял верхние рычаги марки febi по 2500 дубль среднего качества , lemforder порядка 4-5 тысяч . Менять верхние рычаги может быть не у каждого получится своими силами с большими руками так как через стакан насквозь идет болт через рычаг и гайку накрутить сложно из за отсутствия места , поэтому там большие руки не пролезут. С водительской стороны помешает вакуумник с трубками но там еще можно а у пассажира (на рестайле) стоит комп в пластиковом корпусе там буквально пальцами накручиваешь и Ключем держишь потом. Нижний рычаг дороже но шаровая отдельно. Бывают случаи облома нижнего рычага в районе шаровых (гниют) но как правило на авто из Москвы , Питера . В остальном передняя подвеска проста и ремонтнопригодна своими руками.
Кстати стоит рулевая трапеция , рейка уже на 210 кузове. Зачастую разбит рулевой редуктор и имеется люфт. Его можно убрать если уже не сделали до вас и до конца что не остается больше возможности регулировки .
При замене втулок переднего стабилизатора по отрывались шпильки . Если нет защиты вся грязь летит туда. Поэтому уже нужно выбивать и менять на болты. Сзади при замене втулок можно сорвать грани на болтах , они под шестигранник (торкс) и ржавые так как тоже грязь летит. Лучше сразу залить жижей и пользоваться хорошим инструментом. Очень много крепления на торксах и нестандартных размерах болтов и гаек (16,18 ключи) .
Задняя подвеска на подрамнике (8 рычагов) либо перепресовывать сайленты либо контрактные или новые рычаги. Контракт зачастую японцы, они с малым пробегом и не ржавые около 10000 за рычаги. Новые около 16000 lemforder . На подрамнике 4 больших сайлентблока к креплению с кузовом. Стоят на экзисте порядка 6000 за 4шт lemforder , из за них могут быть удары сзади при переключении селектора акпп на R и P поэтому это не диагноз умершей акпп. Замена их не дешевая а если самому то нужно скидывать весь задний подрамник имея спец инструмент открутив 4 болта крепления к кузову и кардан от редуктора. Кстати там же и рядом топливный насос с фильтром. Меняется при помощи домкрата и положения лежа своими руками. Фильтр бош 600р , насос около 3500 хороший. Если вы соображаете и не боитесь засучить рукова то можно отремонтировать и заменить определенные детали во дворе. Авто ремонтнопригодно , есть мануалы , форумы и много информации.
2) Двигатель.
Мерседес известны своими смело заявленными миллиониками и это правда.
В моем авто стоит известный 111 мотор. 4 рядный , 16 клапанный, цепной. Пробег уже 390000 , масло 5w40 за 10000 пробега литр подливаю. Расход масла может быть аргументирован проблемой этих моторов , вентиляция картерных газов. Зачастую она забивается и появляется эмульсия которая поступает в патрубок от воздушного фильтра прям к заслонке и вся бяка летит туда а зимой еще и замерзает конденсат. Я вытряхивал из него зимой кусочки льда. Все это лечится путем снятия впускного коллектора и чисткой отверстий вентиляции , расположенных в гбц (прикреплю фото) они очень узкие и забиваются, данную процедуру нужно проводить с определенным пробегом. Сложностей по сути тоже никаких все доступно ко всему можно подлезть , правда яма нужна для удобства снизу отсоединять датчики.
Так вот данную процедуру я производил, после мотор выравнился в работе на ХХ а замеры по расходу масла еще не производил т.к. пока не поменял. Его туда вмещается 5.5 литров . Ведь у немцев рассчитаны авто под автобаны и на большие скорости поэтому и такие объемы. Кстати когда уровень масла опускается чуть ниже среднего загорается масленка при скорости больше 80 что меня приятно удивило. К примеру на хонде D17A я ездил с сухим щупом и ничего не горело..
111ые моторы бывают различных вариаций в плане систем питания . На дорестайловом исполнении используется система PMS и мозги компосирует так же как и представительницы слабого пола в периоды с таким же названием ПМС. И это не шутка, мозги PMS проблемные. Плавают обороты, глохнет, не заводится и еще всякий букет.
Так же бывают 111ые компрессорные тоже очень надежные , ездить не приходилось но хотел бы опробовать. 170 лс если не ошибаюсь.
Еще есть мотор 104 это тот же 111ый только 6 цилиндров , 2800куб.см рядный. Чаще встречается на дорестайлах 210ых и реже на цешках.
112 моторы V образная 6-ка 2.4 и 2.8 тоже хвалят но уступает рядным.
Все моторы оснащены электронными заслонками, имеющими крузиз и лимитатор по скорости. Бывают на них ошибки выходят , иногда осыпаются провода внутри либо идущие в косе к ней. В принципе ремонтнопригодные но замена дорогая.. С проводкой в мерседесе это бывает что она высыхает и трескается. Мотора вполне хватает в городском режиме , но иногда маловато.
Расход от 10-14 по городу трасса 7-9 в зависимости от скоростей и там и там. К сожалению не ездил на всех вариациях и сказать где золотая середина не могу.
На рядных моторах установлена вязкостная муфта и если кондер доп вентиляторы. Зимой с муфтой машина греется не быстро. в -30 с лишним я снимал крыльчатку эффект на глаза , хоть и муфта исправна.
3) АКПП
На мерседесах коробки идут нескольких видов
-1) гидромеханическая 4 ступенчатая неубиваемая в пределах разумного
-2) 5 ступенчатая адаптивная с мозгами с возможностью ручного включения с 1 по 5 передачу
-3) аналогичная вышеуказанной но типтроник
что касается акпп то у серии 722.6 это 5 ступенчатая с мозгами - имеет определенное поведение на морозе и летом на холодную , в зависимости от температуры за бортом. Как рассуждают люди на форумах это прогревочный режим. АКПП на холодную не переключается с 1ой передачи пока масло не прогреется до определенной температуры . Проще говоря на холодную вам нужно проехать определенное расстояние пока она не прогреется и не переключится на 2ую . В принципе режим внедренный ясен , что бы не загубить и продлить срок службы. Но кому то доставляет неудобство.
4) Салон
Маловат но места хватает . Человеку в теле не удобны сиденья с большой поддержкой . Да и у меня у самого иногда болит спина, решается путем регулировок. Поднимается и опускается по высоте довольно таки прилично, под коленками поднимается и опускается так же но по очереди лево право лево право , можно выбрать удобное положение. Но регулировки находятся слева у двери , с большой рукой к ним не пролезть или зимой в куртке так как очень вплотную с дверью. Спинка регулируется колесиком , сразу зажать и откинутся назад не получится нужно крутить это прям минус. Сиденье жестковато но думаю это объясняет практически 400 тысячный пробег , садясь на пассажирское получаешь совсем другие ощущения. В спинках нет кармашков , на некоторых комплектациях есть. Задний диван без нареканий , спинка раскладывается, за подлокотником отверстие можно возить длинные предметы. В задней полке подголовники , практически всегда лежат. Кому нужно поднимает но с ними обзор хуже . Опускаются они с помощью вакуума который их роняет но увы поднять только механическим способом (руками).
Качество материалов в салоне в принципе хорошее, но ткань это просто ужас. Очень маркая нужны накидки или чехлы но я ненавижу чехлы . Большой отдел в подлокотнике между передними сиденьями , в панели бардачек называют хлебницей , очень мал. В передних дверях есть карманы. Подогрев передних сидений очень выручает по утрам. Так же в зависимости от комплектации вариант отделки либо дерево под лаком либо пластмасс. Печка очень теплая , климат раздельный. Но зачастую из центральных воздуховодов дует холодным практически на всех цешках , они просто закрыты хватает и без них. Так же бывает поскрипывает моторчик печки , все тоже ремонтнопригодно решается путем смазки или замены . Расположен в ногах у пассажира , к примеру на 124 мерсе нужно панель снимать. Задним пассажирам дует в ноги и очень даже хорошо , не мерзнут.
Что касается шумоизоляции слышно мотор, задние арки но не сильно что приходится закрывать уши. Я бы прошумил. Летом промазывал все подкрылки мастикой битумной противошумной стало реально тише от задних колес. Багажник может показаться маленьким но порадует, думаю человек леч может. При открытии багажника с дистанции или нажатием на личинку он распахивается до упора без помощи рук это безумно удобно. С ключа открывается дистанционно руки заняты нажал , багажник уже открыт. Друг на камри 06 года очень хвалит)
5) Кузов
Если машина питерская или московская то все печально будет.
Ржавеют все мерсы до 02 года точно, низы дверей , лонжероны, крылья. В общем как жигули.
Просто нужно смотреть хорошо , если ухаживали и машина не из московских то можно найти хороший вариант, не значит что все они ужасные гнилые.
6) электрика
Система ASR , очень классная вещь реально дает уверенность.
Работает она так : до 80 км/ч при пробуксовке , заносе тормозит "нужным" колесом и глушит заслонку то есть тяга пропадает машина притормаживает и выравнивается , после 80 км тормоза не задействованы а только тяга пропадает.
Так же срабатывает эта система при пробуксовке , когда снегопады тронутся трудно а точнее разогнаться . Машину тупо глушит , решается путем нажатия на кнопку на панели и вся система отключена можно набирать скорость но колеса будут буксовать. Когда же гололед то система помогает тронутся . Если зарылся то уже ничего не поможет кроме как "Толкните" , в принципе застревал но по глупости или когда где то разворачивался в дворах. На пузо ниразу не сел , стараюсь проезжать плохие места с разгончику. В общем на заднем приводе нужен опыт не иначе. Иногда можно проехать на ней , иногда отключаешь и с разгончику. А в целом очень хорошая и эффективная. Летом налетел на лужу на более 80 км , только почувствовал как поплыл по ней а тяга у машины упала и она просто выравнилась . Произошло все быстро но испугаться успел , система отработала на ура. На ESP не ездил сравнить не могу.
Передний дворник один , чистит лучше любых двух. Зачастую выходит из строя моторчик. Обычно проходит путем смазки , все сделать своими руками легко поискав опыт проделанных работ в интернете если не лень.
Вся машина на вакууме , замки , система усиленного торможения BAS , регулировка фар кстати о фарах , свет безумно хороший , есть в самих фарах противотуманки . Отлично светят по обочинам дороги. Багажник после мойки часто замерзает, а точнее концевик! нужно продувать и смазывать вд40. Если замерзнет то багажник нужно открывать механическим ключиком, если замок не замерз и ключ не сломан. Так же в багажнике АКБ , в 210 ешке он под задним сиденьем . Стоит его утеплить так как холодновато ему там , у меня 85 ампер две зимы без прогревов заводит с первого раза. Автозапуск на мерса рестайлового поставить дорого около 25000 , так как у них инфракрасный чип ключ с электро замком. При покупке их должно быть три штуки с завода изготовителя, они имеют свойство отказывать. Замок приобрести не трудно , порядка 4-6 тысяч с ключем. Можно привязать у электрика другой ключ. Что касается этих ключей то это не дешево если коснется.
Если вы не обслуживаете авто сами то обслуживание дорогое.
Запчастей куча, как разборок, контрактных , так и новых дубликатов.
Машина очень ресурсная и надежная . Не бойтесь "мифов" об этих машинах. Говорят о них те кто толком то и ничего не знает. Я поспешил и взял вариант не очень ухоженый и не в лучшей комплектации с набором опций. Но в целом доволен. Теперь есть куча знакомых на разборах , планирую ставить кондиционер и дополнительные опции.
Кто желает такую машину приобретайте путем поисков, не кидайтесь на первые попавшиеся варианты , осматривайте все и везде. По вину пробивается все : цвет, год, опции.. Пользуйтесь советами опытных мерсоводов кто делает машину сам а не просто катается.
Всем удачи!

Отзыв полезен? Да 101 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W204

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W204 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W204.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.