НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz C-class c 2006 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Мерседес С-класс 1999

Автор Никита

06.12.2016

И СНОВА Я!!! Я ВАС НАВЕРНОЕ УЖЕ ЗАДОЛБАЛ С ЭТИМ «ЛЕВЫМ» РУЛЕМ,ОСОБЕНННО ЭТО НЕ НРАВИТСЯ СИСАДМИНАМ.”ПРЕКРАТИТЕ НАПАДКИ НА ЛЕВЫЙ РУЛЬ”-КРИЧАТ ОНИ!!! ДАВНО УЖЕ ПЕРЕСЕЛ НА ПРАВИЛЬНЫЕ МАШИНЫ,НИЧЕГО НЕ ИМЕЯ ПРОТИВ МЕРСЕДЕСОВ И БМВ,ОДНАКО САМ ЧАСТО ЕЗЖУ В ГЕРМАНИЮ,И ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ПОПУТНО С ПЕРЕГОНЩИКАМИ.ЧИТАТЕЛЯМ-ВЛАДЕЛЬЦАМ ПРАВОРУКИХ АВО ДАННЫЙ ОПУС БУДЕТ БЕЗПОЛЕЗЕН.А ВОТ ТЕМ КТО ТАК И НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬСЯ ПЕРЕСЕСТЬ НА ПРАВО,НАОБОРОТ,ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН.ДОБАВЛЮ ПОД КОНЕЦ,ЧТО ЧАСТО ВИЖУ КОММЕНТАРИИ ИЗ ГЕРМАНИИ,НАШИ ЭМИГРАНТЫ ПИШУТ.ГДЕ ЛУЧШЕ ЖИТЬ ЩАС,В ГЕРМАНИИ ИЛИ В РОССИИ? КОГДА ПОПАДАЕШ НА ЗЕМЛЮ ДОЙЧЕЛАНД ПЕРВЫЕ РАЗЫ,КАЖЕТСЯ,ЧТО ЭТО ПРОСТО РАЙ НА ЗЕМЛЕ.ЧАСТИЧНО С ЭТИМ СОГЛАСЕН.А ВОТ ПОЕЗДИВ ПО МНОГУ,ПРОЩУПАВ МОЗГАМИ,ТЕЛОМ,КОШЕЛЬКОМ-ПОНИМАЕШ,ЧТО “HOME,SWEET HOME”……ИТАК,НАЧНЕМ.
  ПРЕЖДЕ ВСЕГО,НАВЕРНОЕ,ИМЕЕТ СМЫСЛ ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ,ЧТО НИКАКОЙ ОСОБЕННОЙ ВЫГОДЫ ИЗ ПОКУПКИ МАШИНЫ ЗА РУБЕЖОМ,ВЫ,ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО,НЕ ИЗВЛЕЧЕТЕ.ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КЛАССА АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ВОЗРАСТА.НАПРИМЕР,ДОСТАТОЧНО ВЫГОДНО БРАТЬ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ ЛЕТНИЙ АВТОМОБИЛЬ,ТАК СЕБЕСТОИМОСТЬ 3-Х ГОДОВАЛОГО МЕРСЕДЕСА МОЖЕТ БЫТЬ ДЕШЕВЛЕ НАШИХ РЫНОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА 3-7 ТЫС.ДОЛЛ.ЕСЛИ-ЖЕ РЕЧЬ ИДЕТ О 5-10 ЛЕТНЕМ АВТО,ТО ТАКАЯ МАШИНА МОЖЕТ  ОБОЙТТИСЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ В РОССИИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
   ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ В РОССИИ СТОИТ УЧИТЫВАТЬ ПЕРЕНАСЫЩЕННОСТЬ НАШЕГО РЫНКА ”ПСЕВДОГЕРМАНИЕЙ”,ТО,ЧТО НА СЛЕНГЕ САМИХ ПРОДАВЦОВ НАЗЫВАЕТСЯ ”МАШИНА ИЗ ГОНДУРАСА”(НАПРИМЕР,ПРИБАЛТИЙСКО-ЛИТОВСКИЕ ВАРИАНТЫ).ЭТИ МАШИНЫ ДЕШЕВЛЕ,И,КАК СЛЕДСТВИЕ,ХОРОШО ПОКУПАЕМЫ.
   КРОМЕ ТОГО,НЕКОТОРОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫСТАВЛЕННЫХ НА ПРОДАЖУ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЕЙ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИГНАНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ.НИЗКИЕ,ПО СРАВНЕНИЮ С МАШИНАМИ ”ИЗ ГОНДУРАСА”,ЦЕНЫ НА НИХ ОБУСЛОВЛЕНЫ РАЗЛИЧНОГО РОДА НЕПРИЯТНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ—НАПРИМЕР,МАШИНА ПОБЫВАЛА В СЕРЬЕЗНОЙ АВАРИИ,УТОПЛЕННИЦА,БЫВШЕЕ ТАКСИ,ИЛИ ПРОСТО ИМЕЕТ НЕЧЕСТНЫЙ ПРОБЕГ.
   СУЩЕСТВУЕТ РАЗУМЕЕТСЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ МАШИНОЙ ИЗ ЕВРОПЫ(МЫ НЕ ГОВОРИМ,ПОКА О ПРИБАЛТИКЕ И ПОЛЬШЕ) И МАШИНОЙ С НАШЕГО РЫНКА(НАПРИМЕР РЫНОК САНКТ ПЕТЕРБУРГА).ИНОГДА ЭТА РАЗНИЦА ВЕСЬМА ЗНАЧИТЕЛЬНА.И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО КАСАЕТСЯ ДАЖЕ И НЕ СОСТОЯНИЯ МАШИНЫ,А ЕЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ИСТОРИИ,ВОЗМОЖНО,КРАМИНАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ,ОТСУТСТВИЯ ПРОБЛЕМ С ТАМОЖНЕЙ И ИНТЕРПОЛОМ.
   И НЕ САМЫМ ХУДШИМ ПРИ ЭТОМ БУДЕТ,ЕСЛИ В КАЧЕСТВЕ ”СВЕЖЕПРИГНАННОЙ”МАШИНЫ ВАМ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ,ОТКАТАВШИЙСЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПО ДОРОГАМ РОССИИ,ЧТО,ОДНАКО,НЕ БУДЕТ ОТРАЖЕНО В ДОКУМЕНТАХ.ДЛЯ ПУЩЕЙ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ НА МАШИНУ ВЕШАЮТСЯ ТРАНЗИТНЫЕ НЕМЕЦКИЕ НОМЕРА,КОИМИ НЕКОТОРЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОСЕРВИСЫ ЛЮБЯТ УКРАШАТЬ СВОИ СТЕНЫ И---“НЕДЕЛЯ ИЗ ГЕРМАНИИ” ЖДЕТ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ.ЦЕННИК НА ИНОМАРКУ,ЕСТЕСТВЕННО,ПОДНИМАЕТСЯ.
   В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ПОСТРОЕН НА ВВОЗЕ В СТРАНУ  ”НЕХОРОШИХ” МАШИН.ВПРОЧЕМ,ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ.ХОДЯТ СЛУХИ,И ЭТО НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ,ЧТОВ АМЕРИКЕ БРЕЗГАЮТ ЕСТЬ ГИПЕРТРОФИРОВАННЫЕ КУРИНЫЕ ОКОРОЧКА,КОТОРЫЕ НАШ НАРОД С РАДОСТЬЮ ПОЖИРАЕТ.
   НУЖНО СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА-ЛЮБОЙ ИМПОРТНЫЙ ТОВАР В РОССИИ ОБЕЗЛИЧЕН И ЧАСТО ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ НИЗКОГО КАЧЕСТВА,ЧЕМ ЕГО ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ.БЫВАЕТ И ДРУГОЕ-НА ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В СНГ ТОВАР ВЕШАЕТСЯ ЯРЛЫК “MADE IN…”.
НАПРИМЕР,ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ,КАК ИЗВЕСТНЫЙ У НАС “ БАЛЬЗАМ БИТНЕРА”,ВООБЩЕ НЕТ В КАТАЛОГАХ НЕМЕЦКИХ АПТЕК !
О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ? О ТОМ,ЧТО НАЗВАВ ЕГО  “БАЛЬЗАМ ИВАНОВА” ПРОДАТЬ ЕГО В РОССИИ БЫЛО БЫ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.
   ПОЭТОМУ НА НАШИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ РЫНКАХ АБСОЛЮТНО ВСЕ ИМПОРТНЫЕ МАШИНЫ,ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГЕРМАНИИ.
ЕЩЕ У НАС ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ПРИПОДНЯТЬ ГОД ВЫПУСКА.ВЕСЬМА НЕРЕДКО В ПИТЕРСКИХ АВТОСАЛОНАХ ПРЕДЛАГАЮТСЯ К ПРОДАЖЕ МАШИНЫ,НАПРИМЕР 95-ГО ГОДА ВЫПУСКА,РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ КОТОРЫХ НАЧАЛАСЬ ЕЩЕ В 94-М ИЛИ ДАЖЕ 93-М ГОДУ.НАИБОЛЕЕ СОВЕСТЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ РИСУЮТ РЯДОМ С ЦИФРАМИ ГОДА ВЫПУСКА МАШИНЫ КОРОТКОЕ СОКРАЩЕНИЕ,НАПРИМЕР ”96 Н.Э.”
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ”НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ 96-Г.”.ТО ЕСТЬ РЕАЛЬНО МАШИНА 95-ГО ИЛИ ДАЖЕ 94-ГО ГОДА ВЫПУСКА.НО В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕСЛУЧАЕВ НАГЛОСТЬПЕРЕКУПЩИКОВ СТОЛЬ ВЕЛИКА,ЧТО ИНОГДА С МАШИН ДАЖЕ НЕ УДАЛЯЮТ ЯРЛЫЧКИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ,ПО КОТОРЫМ ВСЕГДА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬРЕАЛЬНЫЙ ГОД ВЫПУСКА.
   НЕМЕЦКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВСЕГДАМАРКИРУЮТ ГОД ВЫПУСКА НА РЕМНЯХ БЕЗ-ТИ И НА СТЕКЛАХ!!!!
ОБЫЧНО ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК НЕКОТОРАЯ ЦИФРА ОТ НУЛЯ ДО ДЕВЯТИ И ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК РЯДОМ С НЕЙ.НАПРИМЕР
“9… .” ОЗНАЧАЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ 89-ГО ИЛИ 99-ГО ГОДА ВЫПУСКА.ПРАВДА ДЛЯ ОЧЕНЬ ДОРОГИХ МАШИН СТЕКЛА МАРКИРУЮТСЯ ЗАНОВО(ИЛИ ПРОСТО МЕНЯЮТСЯ)УЖЕ В РОССИИ.КРОМЕ ТОГО,РЫНОК ПРЕДЛАГАЕТ НЕМАЛЫЙ ВЫБОР КРАДЕННОГО ИЗ ПРИБАЛТИКИ,ПОЛЬШИ,МОСКВЫ… .  ЭТО ВСЕ ТАК-ЖЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ ГЕРМАНИИ.И ЕСЛИ ВДУМАТЬСЯ В ЭТУ ФРАЗУ-ТОРГОВЦЫ НЕ СЛИШКОМ КРИВЯТ ДУШОЙ-В КОНЦЕ КОНЦОВ МЕРСЕДЕС,ПРОИЗВОДИТСЯ,ИМЕННО ТАМ.
   ВПРОЧЕМ,ПРИБАЛТИКА НЕ ВСЕГДА ОЛИЦЕТВОРЯЕТ КРАДЕННОЕ.ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ НИЗКИЕ,ЧЕМ В ГЕРМАНИИ(СТРАНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ!!!)ЦЕНЫ ПОЛУЧАЮТСЯ И ЗА СЧЕТ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЛОБОВЫХ УДАРОВ,СКРУЧЕННЫХ СЧЕТЧИКОВ,ЭКС ТАКСИ.
ТАКАЯ ТОРГОВЛЯ НИКОГДА НЕ УМРЕТ.В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИТУАЦИИ ЭТО ВАРИАНТ ДЕШЕВО ПРИОБРЕСТИ ПРЕСТИЖНУЮ МОДЕЛЬ,ЕСЛИ НА РЕАЛЬНУЮ-ЧИСТУЮЕВРОПЕЙСКУЮ МАШИНУДЕНЕГ НЕСКОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ.
   ПРИ ЭТОМ,ТАКЖЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ УЧЕСТЬ ТОТ ФАКТ,ЧТО ДОСТАТОЧНО ЛЕГКО МЕНЯЕТСЯ СТРАНА ВВОЗА.УКАЗАТЬ В НАШЕМ РОССИЙСКОМ ПТС СТРАНОЙ ВВОЗА ГЕРМАНИЮ ДЛЯ ПРИБАЛТИЙСКОЙ МАШИНЫ СТОИТ НА ПИТЕРСКОЙ ТАМОЖНЕ 30 ДОЛЛАРОВ!!!
ТО ЕСТЬ,ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБУЮ МАШИНУ,ДАЖЕ КАКУЮ-НИБУДЬ ИНДИЙСКУЮ,ВЫДАТЬ ЗА АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ ВОВСЕ И НЕ ДОРОГО.
ДЛЯ ПОЛНОТЫ КАРТИНЫ НА МАШИНУ НАВЕШИВАЮТСЯ РАЗНОГО РОДА АМУЛЕТЫ,КАК ТО-НАКЛЕЙКИ С БУКВОЙ  “D”,НОМЕРНЫЕ НЕМЕЦКИЕ ЗНАКИ И ПРОЧАЯ ЧУШЬ.СТРЯПАЮТСЯ БУМАЖКИ ВСЯЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ “НЕМЕЦКУЮ”ИСТОРИЮ МАШИНЫ.
   МОЖНО ТАКЖЕ ВСПОМНИТЬ МЕЛЬКНУВШИЙ В ПРЕССЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД СКАНДАЛ О НЕСКОЛЬКИХ СОТНЯХ ПОСТАВЛЕННЫХ НА УЧЕТ В МОСКВЕ,НО НЕ РАСТАМОЖЕННЫХ МАШИН.ПРИЧЕМ РЕЧЬ ВЕЛАСЬ О НАИБОЛЕЕ ДОРОГОЙ ГРУППЕ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМИ ОБЬЕМАМИ ДВИГАТЕЛЯ,КАК НАПРИМЕР МЕРСЕДЕС S-600.НАВЕРНОЕ САМ ЕЛЬЦИН В ПРИВЫЧНОМ ДЛЯ НЕГО ПОЛУБЕЗСОЗНАТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ВИЗИРОВАЛ ЛИПОВЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ БУМАЖКИ.В ИТОГЕ КОГО-ТО ТАМ ПОСАДИЛИ,А ЧТО СТАЛО СПОКУПАТЕЛЯМИ ЭТИХ МАШИН,НЕИЗВЕСТНО.
   МОСКВА В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ХАРАКТЕРНА.МНЕ ИЗВЕСТНЫ ТОВАРИЩИ,КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНОКАТАЮТСЯ В МОСКВУ ИЗ ПЕТЕРБУРГА С ЦЕЛЬЮ ПОКУПКИ МАШИН И ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИХ ПЕРЕПРОЖАЖЕ НА РЫНКАХ ПЕТЕРБУРГА.УЖ НЕЗНАЮ,КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТИ ЛЮДИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ОТ 500 ДО 1000 ДОЛЛАРОВ НА МАШИНАХ СТОИМОСТЬЮ ПОРЯДКА 2-3 ТЫС..ДОЛЛАРОВ(и ведь нужно еще учесть дорожные расходы).МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТО В МОСКВЕ ВСЕ НА ПОРЯДОК ДЕШЕВЛЕ И АНАНАСЫ РАСТУТ НА БЕРЕЗАХ А НАКАКОГО КРИМИНАЛА И В ПОМИНЕ НЕТ.НО ОДИН ФАКТ ЗДЕСЬ ИНТЕРЕСЕН.ОСНОВНОЕ МЕСТО РАБОТЫ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ТОВАРИЩЕЙ – ОДНО ИЗ ОТДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ САНКТ ПЕТЕРБУРГА.ВАС НЕ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ?
   ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА ЗАНИМАЮТ ВОРОВАННЫЕ МАШИНЫ.НАПРИМЕР,КРАДЕННУЮ,БЕЗ ДОКУМЕНТОВ МАШИНУ КЛАССА АУДИ А6 МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗА ССКРОМНЫЕ 15000 ДОЛЛ.СУЩЕСТВУЮТ ЦЕЛЫЕ СТРУКТУРЫ,ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ПЕРЕБИВКОЙ НОМЕРОВ И ПОДГОТОВКОЙ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ.ДАЛЬНЕЙШАЯ ПРОДАЖА ВЕДЕТСЯ ПРЕОБЛАДАЮЩИМ ОБРАЗОМ,НА РЫНКАХ,ЧЕРЕЗ ПОДСТАВНЫХ ЛИЦ.ЯРЛЫК ”ИЗ ГЕРМАНИИ”ПРИЗВАН В СИТУАЦИИ С ТАКОЙ МАШИНОЙ НЕ ТОЛЬКО ПРИВЛЕЧ ПОКУПАТЕЛЯ,НО И ОТВЛЕЧ БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА МАШИНЫ,ПЫТАЮЩЕГОСЯ ИНОГДА ОТЫСКАТЬ СВОЕ СРЕДИ РЫНОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.ПОСЛЕ ПРОДАЖИ ТАКАЯ МАШИНА МОЖЕТ БЫТЬ УГНАНА УЖЕ У НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА ПОВТОРНО.В СВЯЗИ С ЭТИМ,НАЛИЧИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПЛЮСОМ ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ.НЕКОТОРЫЕ ПЕРЕКУПЩИКИ ВООБЩЕ ИМЕЮТ ПРИВЫЧКУ ОСТАВЛЯТЬ У СЕБЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ (КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ЛЮБОЙ ИНОМАРКИ).ПОЭТОМУ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО С НАШЕГО РЫНКА ИМЕЕТ СМЫСЛ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ.
   ТАКЖЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРАКТИКА ПОСТАВКИ В РОССИЮ ЕЩЕ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ “НЕХОРОШИХ” МАШИН.ЭТО ВАРИАНТ,КОГДА,ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ ПРОДАВЕЦ-ХОЗЯИН ОТДАЕТ МАШИНУ НАШИМ ПЕРЕКУПЩИКАМ ПО ЯВНО ЗАНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ.НАПРИМЕР,ПРИ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ АВТО В 10000,МАШИНА УХОДИТ ЗА 7000.РАЗУМЕЕТСЯ,ПЕРЕКУПЩИК МОЖЕТ СООТВЕТСТВЕННО ПОСТАВИТЬ В РОССИИ ТАКЖЕ ЗАНИЖЕННУЮ ЦЕНУ,И БЫСТРО ПРОДАТЬ МАШИНУ,А ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ,ДОПУСТИМ НЕ В 1000,А УЖЕ В 2500-3000.И МАШИНА МОЖЕТ ПРИ ЭТОМ БЫТЬ В  ВЕСЬМА ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДЕФЕКТОВЮНАШ ПОКУПАТЕЛЬ СООТВЕТСТВЕННО РАДУЕТСЯ,НО РАДОСТЬ ЭТА В БУДУЩЕММОЖЕТ БЫТЬ ОМРАЧЕНА.
   ДЕЛО В ТОМ,ЧТО НЕМЕЦКИЙ ПРОДАВЕЦ МАШИНЫ-ДАЛЕКО НЕ ВРАГ САМОМУ СЕБЕ.ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ,ПОСЛЕ ТОГО,КАК МАШИНА УЖЕ ПРОДАНА В РОССИИ И ПОСТАВЛЕНА НА УЧЕТ,БЮРГЕР ЗАЯВЛЯЕТ В ПОЛИЦИЮ ОБ УГОНЕ.СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ БЕЗ ВОПРОСОВ ВОЗМЕСТИТ ЕМУ ОЦЕНОЧНЫЙ УЩЕРБ В 10000 И ,ТАКИМ ОБРАЗОМ,ПРОДАВЕЦ ПОЛУЧАЕТ ЗА МАШИНУ УЖЕ НЕ СЕМЬ,А17000 ДОЛЛАРОВ.(ПРИ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ В 10000).НАВЕРНОЕ ЧТО-ТО ИЗ ЭТОЙ СУММЫПЕРЕПАДЕТ И ДЛЯ РОССИЙСКОГО КОЛЛЕГИ АФЕРИСТА,ПОСКОЛЬКУ НЕБОЛЬШОЙ РИСК ДЛЯ НЕГО,ВСЕ-ТАКИ СУЩЕСТВУЕТ.
   В ДАЛЬНЕЙШЕМ,ЕСЛИ НОВЫЙ ХОЗЯИН ПОЖЕЛАЕТ ПРОКАТИТЬСЯ НА НЕЙ,НАПРИМЕР,В ФИНЛЯНДИЮ,ТО СЯДЕТ ТАМ,НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, В КОМФОРТНУЮ ФИНСКУЮ ТЮРЬМУ ПРЯМО НА ГРАНИЦЕ.МАШИНУ МОГУТ И НЕ ОТОБРАТЬ,ОСОБЕННО ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ БЛАГОРОДНО ОТКАЖЕТСЯ ОТ ВОЗВРАТА ”КРАДЕННОЙ” МАШИНЫ.ОТДЕЛ ИНТЕРПОЛА В РОССИИ ТОЖЕ ЕСТЬ,ТАК,ЧТО,НАША ТЮРЬМА БУДЕТ ДЛЯ НЕГО БЛИЖЕ.У НАС ДЛЯ ТАКИХ СЛУЧАЕВ ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ПРОЦЕДУРА—ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ДОКАЖЕТ,ЧТО ОН НЕ БАРАН,И МАШИНУ САМ,ЛИЧНО НЕ УГОНЯЛ,И ИОПЯТЬ-ТАКИ,НЕМЕЦКИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ВОЗВРАТА,ТОГДА МАШИНУ ВЕРНУТ,НО НЕРВЫ БУДУТ ВКОНЕЦ ИСПОРЧЕННЫ.
   ТЕМ НЕ МЕНЕЕ В РОССИИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ,В ОПРЕДЕЛЕННОМ СЛУЧАЕ ЭТО ДАЖЕ ЛЕГЧЕ-ШИРОКИ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ.НИГДЕ В ЕВРОПЕ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТАКИХ УБИТЫХ ДОРОГ,А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДВЕСКИ?
   НЕСОМНЕННО ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ АВТО ПО ОБЬЯВЛЕНИЮ,ОДНАКО НАДО БЫТЬ НА СТОРОЖЕ,МНОГИЕ  “ГАЗЕТНЫЕ” МАШИНЫ ПО ВЫХОДНЫМ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ НА РЫНКЕ(СМОТРИТЕ ВЫШЕ).ЕЩЕ ЛУЧШЕ,ЕСЛИ МАШИНА КУПЛЕНА У РОДСТВЕННИКОВ ИЛИ ЗНАКОМЫХ.САМЫЕ МЕРТВЫЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТСЯ ИМЕННО НА РЫНКАХ,КАК У НАС,ТАК И ЗАРУБЕЖОМ.
   ЧТО КАСАЕТСЯ ПРОБЕГА,ТО НУЖНО СКАЗАТЬ,ЧТО ЧИСЛО ТРЕХЛЕТНИХ МАШИН С ПРОБЕГОМ МЕНЕЕ 80ТЫС.КМ. – НЕ БОЛЕЕ ТРЕТИ(ДЛЯ ДЖИПОВ И ПРОЧИХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ С БОЛЬШОЙ КУБАТУРОЙ ЭТА ЦИФРА НЕСКОЛЬКО ВЫШЕ).В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПРОБЕГ ЗА ТРИ ГОДА СОСТАВЛЯЕТ В ЕВРОПЕ 120-180 ТЫС.КМ.НЕМАЛО ТРЕХЛЕТОК И С ПРОБЕГОМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЮЩИМ 200-300ТЫС.КМ. СТОЯТ ОНИ ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ, И ПОТОМУ,ВЕСЬМА ОХОТНО ПОКУПАЮТСЯ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.ПРИ ЭТОМ НА ВЕЛЕЧИНУ ПРОБЕГА СУЩЕСТВЕННО ВЛИЯЕТ ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ И МОДЕЛЬ МАШИНЫ – КАК ПРАВИЛО,ЧЕМ ВЫШЕ ОБЬЕМ И ДОРОЖЕ МАРКА – ТЕМ ВЫШЕ И ПРОБЕГ.
   НАПРИМЕР,СЕМИЛЕТНЮЮ БМВ С ПРОБЕГОМ ДО СТА ТЫС.КМ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ТОЛЬКО В РОССИИ. У НЕМЦЕВ-ЖЕ ХВАТАЕТ УМА НЕ СКРУЧИВАТЬ СЧЕТЧИК ДО ТАКИХ НЕЛЕПЫХ ЦИФР –НЕПРИЛИЧНО,ДА И ПОСАДИТЬ МОГУТ.ДРУГОЕ ДЕЛО…….РОССИЯ.
    ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНА,ОБЫЧНО,МЕНЯЕТ ХОЗЯИНА И ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НЕ СТОЛЬ ИНТЕНСИВНО.ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАЮТСЯ И СЕМИЛЕТНИЕ АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ МЕНЕЕ 200ТЫС,ИХ СТОИМОСТЬ ЗАМЕТНО ВЫШЕ,И ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ В РОССИЮ ОНА НЕПОДХОДИТ……….
    В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ СРЕДНИЙ НЕМЕЦ НАКАТЫВАЕТ 40-50 ТЫС.ЗА ГОД.СУЩЕСТВУЕТ ДАЖЕ ВЫРАЖЕНИЕ  “LANGSTRECKE”—ДОСЛОВНО—“ДОЛГИЙ ПУТЬ”.ОНО УКАЗЫВАЕТ ИМЕННО НА БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ,А НЕ В ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ,ЧТО ВСЕТАКИ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛЮСОМ К ПРОБЕГУ В 380 ТЫС.КМ.ДЛЯ ТРЕХЛЕТНЕЙ МАШИНЫ.ТАКИЕ ВАРИАНТЫ СТОЯТ ДЕШЕВЛЕ,ИХ ОЧЕНЬ ВЫГОДНО БРАТЬ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ПРОДАЖИ,ПОСКОЛЬКУ НА ВНЕШНЕМ СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ,БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ ПО ЕВРОПЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ НИКАК НЕ СМОЖЕТ УЛОВИТЬ РАЗНИЦУ В 50-100 ТЫС.КМ.ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ТАКИХ МАШИН—УСТАЛЫЙ ОТ КАМЕШКОВ КАПОТ.ЕГО  КРАСЯТ И ПОЛИРУЮТ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В РОССИЮ.
    НО ВСЕ-ТАКИ САМОЙ ВЫГОДНОЙ ПОКУПКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ДАЖЕ И НЕ МАШИНЫ  “С АВТОСТРАД”.БЫВШЕЕ ТАКСИ—ВОТ,ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ.ОБЛИТЬ ТАКУЮ МАШИНУ МЕТАЛЛИКОМ,ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК САЛОН—ВОТ И РОДИЛАСЬ НОВАЯ МАШИНА ЖЕЛАННОГО ЦВЕТА С ПРОБЕГОМ В 79ТЫСЯЧ.В ГАМБУРГЕ,СЕЙЧАС,ДАЖЕ СУЩЕСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ И ПОСЛЕДУЩЕЙ ОТПРАВКЕ ТАКИХ МАШИН НА ПОСТ-ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК.
    ВПРОЧЕМ,ЛИШ В ГЕРМАНИИ ТАКСИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ.ШВЕЦИЯ,ФИНЛЯНДИЯ И ДР.СТРАНЫ РАЗРЕШАЮТ ТАКСИ ЛЮБОГО ЦВЕТА.НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЦВЕТА,САМИ ПО СЕБЕ,СТАНОВЯТСЯ—ЧЕРНЫЙ,ТЕМНО СИНИЙ,СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК.ТАКАЯ  “ТРЕХЛЕТКА” ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО,ЕСЛИ,РАЗУМЕЕТСЯ ЗАБЫТЬ О ПРОБЕГЕ В ПОЛ МИЛЛИОНА.
    В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА РЫНКЕ ПОЯВИЛОСЬ ТАКЖЕ И НЕМАЛО “УТОПЛЕННИЦ”.ЭТО МАШИНЫ,ПОСТРАДАВШИЕ ПРИ НАВОДНЕНИЯХ В ГЕРМАНИИ.ОБЫЧНО ОНИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ К ПРОДАЖЕ НА ЭКСПОРТ(НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЕВРОПЕЕЦ ТАКУЮ МАШИНУ НЕ КУПИТ).ПО НЕМЕЦКИЙ ТАКИЕ МАШИНЫ КЛИЧУТ  “WASSERSCHADEN” (УЩЕРБ ОТ ВОДЫ).РАЗУМЕЕТСЯ,УЩЕРБ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫМ,НО  В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,ТАКИЕ МАШИНЫ ДОЛГО НЕ ПРОЖИВУТ.ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ МАШИНУ,ПРОЛЕЖАВШУЮ ПАРУ ДНЕЙ В ВОДЕ……ОПРЕДЕЛИТЬ ТАКУЮ МАШИНУ ПОСЛЕ КОСМЕТИЧЕСКОГО РЕМОНТА ДОВОЛЬНО СЛОЖНО.ВСЕ,КТО ГОВОРИТ О ЗАПАХЕ ТИНЫ—БРЕДЯТ.И В РАДИАТОРЕ ТОЖЕ БУДЕТ АНТИФРИЗ,А НЕ ЗАБОРТНАЯ ВОДА.ПРОБЛЕМА ЕЩЕ И В ТОМ,ЧТО МНОГИЕ ПЕРЕКУПЩИКИ ИЗ ЧИСЛА ЭМИГРАНТОВ В ГЕРМАНИИ СПЕЦИАЛЬНО ЗАНИМАЮТСЯ СКУПКОЙ И ПЕРЕПРОДАЖЕЙ ПОДОБНЫХ МАШИН.РАЗНИЦА В ЦЕНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕСЬМА СУЩЕСТВЕННА И ПЕРЕКУПЩИК СМОЖЕТ НЕПЛОХО ЗАРАБОТАТЬ.И НЕ ВАЖНО,ЕСЛИ ТАКАЯ МАШИНА СГОРИТ ОТ КОРОТЫША.
    ОБЫЧНО “УТОПЛЕННИЦЫ” ПРОДАЮТСЯ ДАЛЕЕ В МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ,ЧТОБЫ БЫСТРО ПРИВЛЕЧ КЛИЕНТА(ПОКА МАШИНА ЕЩЕ НЕ НАЧАЛА РАЗВАЛИВАТЬСЯ).ОБ ЕЕ ПРОШЛОМ,ЕСТЕСТВЕННО,УМАЛЧИВАЕТСЯ.МЕСТО ПРОДАЖИ ТАКОГО АВТО,НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ—ОН МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ГЕРМАНИИ,ДАЖЕ ТАМ,ГДЕ НАВОДНЕНИЕ ВПРИНЦЫПЕ НЕ ВОЗМОЖНО.
САМАЯ ВЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА-ИМЯ ТОРГОВЦА.ЕСЛИ В НЕМ НЕТ НЕМЕЦКИХ КОРНЕЙ—МАШИНУ ЛУЧШЕ НЕ ПОКУПАТЬ,ДАЖЕ ЕСЛИ ЦЕНА У НЕЕ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ.ЭТО ПРАВИЛО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО МАШИН-УТОПЛЕННИЦ.
    В РОССИИ СКРУЧЕНЫ СЧЕТЧИКИУ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ К ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.КСТАТИ,РАНЕЕ,КОГДА ВЕЛЕЧИНА ПРОБЕГА ВЛИЯЛА НА СТОИМОСТЬ ТАМОЖНИ,СПИДОМЕТРЫ СКРУЧИВАЛИ,ХОТЯ БЫ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ.ЭТО,НАПРИМЕР ОТНОСИТСЯ К МАШИНАМ 95-96Г.ВВЕЗЕННЫХ В 98-99ГОДУ.ИНОГДА,ПРАВДА,ПОВЕДЕНИЕ ПРОДАВЦОВ СТАНОВИТСЯ ПРОСТО НЕПРИЛИЧНЫМ.ОДНОМУ МУЖЧИНЕ ПРИГНАЛИ ТРЕХЛЕТНИЙ МЕРСЕДЕС ИЗ ГЕРМАНИИ,С ПРОБЕГОМ В 10000КМ.
БЫЛА РАССКАЗАНА ТРОГАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБ ЕДИНСТВЕННОЙ ВЛАДЕЛИЦЕ,КОТОРАЯ МАШИНОЙ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ,ДА И ВОБЩЕ ПЕРВЫЙ РАЗ МАШИНУ ПОСТАВИЛИ НА УЧЕТ ВСЕГО ГОД НАЗАД,А ДВА ГОДА ОНА ПРОСТО СТОЯЛА НА ТАМОШНИХ МЕРСЕДЕСОВСКИХ СКЛАДАХ,ПОТОМУ,МОЛ, И ПРОБЕГ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ.О ЧУДО!!!!! СКАЗКИ!!!.ПОЧЕМУ МНЕ ТАК НЕ ВЕЗЕТ!!!
    ПОВЕРИТЕ-ЛИ ВЫ В ПРОБЕГ 10000 ДЛЯ ТРЕХЛЕТНЕЙ МАШИНЫ? И,КСТАТИ ГОВОРЯ,ЕСЛИ МАШИНУ  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСТАВИЛИ НА УЧЕТ СПУСТЯ ДВА ГОДА ПОСЛЕ ПРОИЗВОДСТВА,ЭТО СОВСЕМ БЕДА,ПОСКОЛЬКУ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО,В ДАННОМ СЛУЧАЕ,С ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ТЕСТ-МАШИНОЙ ИЛИ ПО НЕМЕЦКИЙ  “VORFUEHRWAGEN”
    ОЧЕНЬ ПРОСТО.ДЕЛО В ТОМ,ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КУПИТЬ НОВЫЙ МЕРСЕДЕС(ИЛИ ДРУГОЙ СУПЕРКАР) В ГЕРМАНИИ,НЕМЦЫ СТАНОВЯТСЯ В ОЧЕРЕДЬ ЗА МАШИНОЙ ПРИМЕРНО ЗА ПОЛ ГОДА-ГОД,ЗАКАЗЫВАЯ ПОД СЕБЯ ВСЕ РАЗНООБРАЗИЕ ОПЦИЙ,ВКЛЮЧАЯ ОБИВКУ САЛОНА,ЦВЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ И ПРОЧЕЙ ХРЕНОТЕНИ.ПРОСТО ТАК,СХОДУ,ПРИЙТТИ К ДИЛЛЕРУ И КУПИТЬ НОВЫЙ МЕРСЕДЕС СПОСОБЕН ТОЛЬКО ДЕРЕВЯННЫЙ РУСССКИЙ НАРОД.В ГЕРМАНИИ ТАКОЙ ВАРИАНТ МАЛОВЕРОЯТЕН,ПОТОМУ-ТО И НЕ ПРОСТАИВАЮТ
ОНИ НА СКЛАДАХ,ДА И НЕТ НИКАКИХ СКЛАДОВ.ЭТО ВЕДЬ НЕ “ЛОГОВАЗ” С БЕСКОНЕЧНЫМИ РЯДАМИ СВЕЖЕИЗГОТОВЛЕННЫХ ДЕРЕВЯННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
   ЗАТО ЕСТЬ ТЕСТОВЫЕ МАШИНЫ. НАПРИМЕР,БЮРГЕР ЖЕЛАЕТ В БУДУЩЕМ КУПИТЬ СЕБЕ АУДИ.ОН ПРИХОДИТ В АВТОСАЛОН И ПОЛУЧАЕТ ЖЕЛАННОЕ НА ПАРУ НЕДЕЛЬ,СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.ОТКАТЫВАЕТ НА НЕЙ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ,НЕ СЛИШКОМ ЗАБОТЯСЬ О ТЕХСОСТОЯНИИ МАШИНЫ,И….ВОЗВРАЩАЕТ ЕЕ НАЗАД.А ПОСЛЕ ЭТОГО НА МАШИНУ САДИТСЯ ДРУГОЙ ТАКОЙ-ЖЕ ЖЕЛАЮЩИЙ,А ЗА НИМ ЕЩЕ ИЕЩЕ.КОНЕЧНО-ЖЕ,ДИЛЛЕР СЛЕДИТ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТАКОЙ МАШИНЫ,НО ВЕДЬ ЭТО УЖЕ ДАЖЕ НЕ ТАКСИ,У КОТОРОГО,ВСЕТАКИ ОДИН ХОЗЯИН.КОГДА ЖЕ МАШИНА УШАТЫВАЕТСЯ НАСТОЛЬКО,ЧТО ПРЕДЛАГАТЬ ЕЕ НА ПРОБУ ВРОДЕ КАК УЖЕ И НЕПРИЛИЧНО,ЕЕ ПРИВОДЯТ В ПОРЯДОК,И ПРОДАЮТ.СОСТОЯНИЕ НЕ БУДЕТ ПЛОХИМ,МАШИНУ ВЕДЬ ОБСЛУЖИВАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗГОТОВИТЕЛЬ,И МНОГИЕ АГРЕГАТЫ ПРОСТО МЕНЯЮТСЯ.ВЛАДЕЛЬЦЕВ В ТЕХПАССПОРТЕ,РАЗУМЕЕТСЯ,НИКАКИХ
НЕТ,НУ А СЧЕТЧИК СКРУЧИВАЮТ УЖЕ НАШИ “СОВКИ” ИЛИ ТУРЕЦКИЕ ПЕРЕКУПЩИКИ.НАДЕЮСЬ ТУТ С ПРОБЕГОМ ВСЕ ЯСНО.ТАКИЕ ТЕСТОВЫЕ МАШИНЫ СТОЯТ ЗАМЕТНО ДЕШЕВЛЕ.ХОТИТЕ ТАКУЮ МАШИНУ? СПРАШИВАЙТЕ  “VORFUEHRWAGEN”
    СКРУТИТЬ СЧЕТЧИК,В ГЕРМАНИИ,МОЖЕТ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК,ВЛАДЕЮЩИЙ НЕБОЛЬШОЙ СУММОЙ В КАРМАНЕ.СУЩЕСТВУЮТ ДАЖЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ В ГАЗЕТАХ,ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТАКИХ УСЛУГ.ПОЭТОМУ,ЕСЛИ НА ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ МАШИНЕ СТОИТ 120 ТЫС.ПРОБЕГА,УМНОЖАЙТЕ СМЕЛО НА ДВА,КАК МИНИМУМ!!!!!
   НО ТО,ЧТО ДЕЛАЮТ В ГЕРМАНИИ—ПУСТЯЧЕК ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ,ЧТО ВЫТВОРЯЮТ В РОССИИ.НЕМЦЫ,ХОТЯ-БЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ,ЧТО ИХ ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕ-ТАКИ НЕ АБСОЛЮТНЫЙ ИДИОТ…И ….ЕСЛИ РЕЧ ИДЕТ,НАПРИМЕР,О ДЕСЯТИЛЕТНЕМ ПАССАТЕ,ПРОБЕГИ
ПРЕВАЛИРУЮТСЯ В ПРЕДЕЛАХ 300-400 ТЫС.КМ.В ИНОМ СЛУЧАЕ,ЕСЛИ СЧЕТЧИКЯВНО ЗАНИЖЕН,МАШИНА ПРОДАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЭКСПОРТ(NUR FUR EXPORT),ПОСКОЛЬКУ ТОРГОВЦАМ,ПУСТЬ ДАЖЕ И ТУРКАМ,ВСЕ-ТАКИ НЕ НУЖНЫ НЕПРИЯТНОСТИ В СВОЕЙ СТРАНЕ.ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ В ПЕТЕРБУРГЕ,НА РЫНКАХ,МАШИН С ПРОБЕГОМ ВЫШЕ 200 ТЫС.КМ.В ПРИНЦИПЕ НЕ НАЙТТИ,ДАЖЕ ЕСЛИ ВОЗРАСТ ИНОМАРКИ ПРЕВЫШАЕТ 15-20 ЛЕТ.
    ТАК НАЗЫВАЕМАЯ-СЕРВИСНАЯ КНИЖКА,КОТОРУЮ ЛЮБЯТ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПРОДАВЦЫ МАШИН НА НАШИХ РЫНКАХ,СТОИТ В ГЕРМАНИИ 10 ЕВРО,НА ЛЮБУЮ МОДЕЛЬ!!!! ЗАПОЛНИТ ЕЕ И ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТИ НА ОТРЫВНЫХ КОРЕШКАХ С УКАЗАНИЕМ ПРОБЕГА – ЕЩЕ МЕНЬШЕ(ОБЫЧНО ЭТО ТАИНСТВО СОВЕРШАЕТСЯ УЖЕ В РОССИИ,ПРИ ПРОДАЖЕ МАШИНЫ).К СЛОВУ ЗАМЕТИТЬ,ЧИСТЫЙ БЛАНК НЕМЕЦКОГО ТЕХПАССПОРТА(!!!!!!!) В ПОЛЬШЕ,МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗА 30-50 ЕВРО.

Отзыв полезен? Да 150 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W204

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W204 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W204.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.