НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz C-class c 2001 по 2007

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.7

Mercedes-Benz C-Class 2003

Автор Большеног

07.11.2012

Доброго времени суток, уважаемые посетители drom.ru

   Машин в моих руках побывало много, с первого раза и не перечислю всё, что было. Однако отзывы пишу редко, т.к. с точки зрения автомобилей – я потребитель. Ну железка и железка, культа из авто не делаю. Про данный авто решил набросать отзыв, видимо зацепил чем-то…
   Сейчас авто уже продан, надеюсь сей факт добавит отзыву объективности.
Для скептиков: да, десятилетнее немецкое ведро! Если с таким настроем зашли в отзыв, то можете дальше и не читать. Не интересно будет.
     Для всех кому интересно скажу: да, десятилетнее немецкое ведро, но Ведро с большой буквы! Сам относился изначально с недоверием и со скепсисом, но машинка убедила меня в обратном, и за этот опыт ей огромное спасибо!
Отзыв разбил на части, так что если кому-то не интересна та или иная часть, опять же можете пропускать. Итак, начнем.

1.Выбор и приобретение.

     Мое отношение к немецким машинам всегда было неоднозначным. Да круто, статусно и прочее… но дорого в обслуге, ненадёжно и т.д. и т.п. Был опыт владения немецким автопромом ранее. В 2008 году это был BMW E46, 320i 2001г., но совсем немного владел им, тащил я его из Японии, и к моменту прибытия мне уже подвернулся другой автомобиль. Поэтому за период перегона из Питера он меня ничем не зацепил, совсем. С таким настроением и был продан. Потом были корейцы, японцы, бюджетные европейцы, причем разных классов и с разными моторами. На период решения жилищного вопроса взял 120-ю короллу, подвернулась с оригинальным пробегом 12 тысяч км., с тем расчетом, что просто машина и ни копейки денег в неё вкладывать не надо. С таким настроением я на ней и ездил около года. Верой и правдой она мне служила, но без души, абсолютно. Просто унылый кусок железа и пластика.
     Встал вопрос очередной смены авто, на немцев в своем бюджете даже и не смотрел. Стойкое убеждение – дрова! И тут брат подкинул ссылку на объявление в инете. Mercedes C200 компрессор, в очень хорошой комплектации, АКПП, сарай (к этому типу кузова у меня особенная слабость, очень люблю универсалы). Продавал её дилер BMW, приняли по трейд-ин. На картинках понравилась, поехал смотреть. Впрочем, без особых иллюзий. На удивление, машинка оказалась бодрой, ухоженный салон и кузов + внушительная стопка заказ-нарядов из Юнита (видно, что не экономили на обслуге), внушали определенный оптимизм. После диагностики и небольших сомнений – решился.
     Что приобрел: C200, компрессор. Пригнан из Германии в 2006г. Пробег на момент покупки мной – 77 000км (по косвенным признакам – оригинальный, а там одному Богу известно). Комплектация Авангард + спорт-пакет (спорт подвеска, спортивные передние сиденья, трехспицевый руль, накладки на педали, люк и т.д.) для 2003г. Весьма жирная комплектация.

2.Эксплуатация.

     Забрал из салона, и поехал переобувать, т.к. стояла она на лете. Был лёгкий снежок и ехал шепотом. Пока стоял на шиномонтаже, начал изучать объект подробнее. После япов, коих было большинство, много было непривычным. В частности салон: какое-то всё унылое что-ли… (как я ошибался, но об этом позже), скучное. Ничего не пестрит, не блестит и прочие азиатские радости отсутствуют . Отметил добротность сборки, везде всё чётко подогнано, все материалы весьма приятны на ощупь. Пластик даже там, куда и не полезешь никогда – качественный. Нет ни одного места, где просто голый металл. Всё везде закрыто. Двери закрываются приятно, с усилием, которое не раздражает. Шумки в багажном отделении немыслимое количество, и опять же нет голого металла. В багажнике и в салоне каждая мелочь продумана. Всё на своём месте. Из багажного отделения немцы выжали 110%, все барахло какое было я спрятал в специальной нише, и больше оно мне о себе не напоминало. Реально убило наличие запасных колесных гаек в специально отведенном для этого месте.
     Переобулся, выехал. На шипах уже увереннее и стал привыкать к машине. Не сразу, но постепенно этот мурз запал в душу. Плавность хода: как этого добивается мерседес -  я не знаю, для меня загадка. Шумоизоляция туда же. Если на резком контрасте с японцами, то первое ощущение, что в последних шумки нет вообще (потом правда привыкаешь).
     Автомат работает чётко, не думает, не пинает, просто делает свою работу и ты о нём не вспоминаешь. Режимом «спорт» ни разу не пользовался, не нужен. За весь период эксплуатации режима «комфорт» мне хватало за глаза.
     Мотор 271-й (печально известный), 163 л.с. с компрессором. Не зверюга, конечно. Но мне его хватало, был уверен как в плотном городском потоке, так и на трассе при обгонах. Тянуть начинал уже по ощущениям с 1.500 оборотов и тяга была ровная, без провалов. Подхват с любой скорости был интересным. К динамике у меня претензий не было.
     Тормоза на уровне, всегда прогнозируемое замедление. Быстро привыкаешь и это здорово. Всё таки останавливаться машина должна не хуже, чем разгонятся. Здесь с этим порядок.
     Подвеска, учитывая более жёсткий её вариант немного напрягала, потом привык. Если дорога хорошая, то и не вспоминаешь о ней. Напрягало немного при проезде «злых полицейских» и при случайном попадании в серьёзную ямку. Во всём остальном – норма. Машина не валкая, рулилась отменно. Ездил в отпуск в Европу, так вот на тамошних дорогах 180 кмч вообще не ощущается, несмотря на изгиб профиля дороги. Одним словом 180, как у нас 120, машина идет также уверенно. В России на предельных скоростях не тестил, ибо негде.
     Салон: хорош, продуман. Со временем его убогость и забылась, реально стал понимать, зачем это. Все кнопки щелкаются с одинаковым усилием. Всё сосредоточено так, чтобы максимально мог сконцентрироваться на управлении. Всё подсвечивается одинаковым светом. Действительно говоря о салоне: это наверное самое большое впечатление в итоге, т.к.  японцам до эргономики немецких машин – очень далеко (корейцам и подавно). Лично в этом убедился (хотя и не верил). Это не плохо и не хорошо – это две разные философии. И при оценке надо отдавать этому факту должное.

3. Про надёжность.  

    Вопрек​и мнению большинства ничего у меня за год не отвалилось, не сломалось и т.д. Ездил себе мурз и ездил. Менял масло и фильтры.
Что делал:
1. Менял цепь ГРМ, печальная слава 271-го мотора не давала уснуть по ночам . В итоге решил поменять цепь с натяжителем, тем более накануне евротрипа. Вскрытие показало, что делать это не нужно было. Механизм не требовал вмешательств, но раз уж вскрыли, то замена. Цепь с натяжителем около 8000р.(оригинал) + работы на 8000р. Мера превентивная, но так спокойнее.
2. Поменял опору АКПП, досталась в наследство от прежнего владельца разорванная, никак себя не проявляла, но всё же. 2500р.(неоригинал) вместе с работами.
3. Не нравилось, как включались передачи на холодную, иногда проскакивал ощутимый ударчик. Чуть позже и на горячую стало проявляться. На сервисе долго не могли поймать неисправность и что только не приговаривали, и редуктор и двигатель и смерть коробки. Адекватного мнения не было. В итоге на benz-форуме посоветовали отключить блокировку транса, через комп. Что и было проделано. О, чудо всё вылечилосью Итог: переборка гидротрансформатора плюс полная замена жидкости АКПП – 18 000р.
    Больше ничего с машиной не делал. Ездил и радовался. Но опять стройка :( и опять смотрю в сторону  япов. Т.к. при прочих равных они не требуют такого трепетного сервиса. Они могут и подождать, пока я восстанавливаюсь после приобретения очередной порции стройматериалов :).
    Если честно, побоялся я в зиму оставлять мурза. Хотя и не было причин для этого. Повесил на продажу – тишина… Сараи со звездой и пропеллером в нашей стране не уважают. Появляется на горизонте 7-й аккорд, приобретаю. Первое ощущение – слезы. Реально без души машина после мурза. Это мой второй 7-й баян, когда-то уже был в комплектации Тайп-С, сейчас EXE. И вот когда-то мне машина нереально нравилась, а сейчас на контрасте… Короче собрал остатки здравого смысла (а не эмоций) в кулак и пошёл отдал дилеру под выкуп Мерса. Практически ничего не потерял по деньгам.
    Для себя сделал определенные выводы, как только решу более глобальные вопросы в жизни, вернусь к немцам, возьму свежую машину. А сейчас буду кататься на крепком, неприхотливом японце. Так рациональнее, ничего не поделаешь.


P.S.  если получилось несколько сумбурно, сори. Не писатель я вовсе. Фотки те, которые сейчас повесил дилер на продаже, у них они интереснее. Мои на телепон сделаны.
Если что-то не указал, не описал, то вэлкам в комменты… отвечу на вопросы, если они будут.

Всем спасибо.


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W203 Estate

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W203 Estate помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W203 Estate.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.