НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz C-class W203 Отзывы С230 2,5 V6 sport edition 2005, почти 3 года владения.

Mercedes-Benz C-class c 2000 по 2007

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

С230 2,5 V6 sport edition 2005, почти 3 года владения.

Автор id2196424

31.10.2011

Машина Mercedes С230. Двигатель 2,5 V6 атмосферный 204 л.с. комплектация sport-edition. Привод задний. Коробка 7 ступенчатая 7G-tronic, последний рестайлинг кузова W203. Декабрь 2005 года, дилерская, в эксплуатации с февраля 2006 г. Куплена мною в конце 2008 года с пробегом 56 тыс. км. Сейчас пробег на ней – 106 тыс. км. До этой машины у меня были другие разные иномарки, не дороже. Езжу на ней из дома на работу, ну и в пределах 500 км. от Москвы, когда надо. Храню в пенале. Мой рост 182 см., вес 88 кг.

Двигатель

Двигатель на этом С230 - атмосферный V6 объёмом 2,5 литра, (это НЕ С230 kompessor на котором стоит 1,8 с компрессором и 5-ступенчатая АКПП, которых множество у нас, в т.ч. из Америки с жёлтым катафотом спереди на бампере). Машина едет очень бодро, 204 лошади это все таки табун, вопросов не вызывает никаких. Не знаю ситуации, когда бы мне не хватало мощности (если коробка уже переключилась на нужную понижающую, см ниже), особенно на трассе - когда нажатие газа в пол до кик-дауна при любой скорости приводит к включению «правильной» передачи (благо передач этих 7 штук) и мощному ускорению для обгонов. По личным впечатлениям получается не «обгон» а «облёт»)). Но неплохо бы чипануть.

Я на машине включил ограничитель скорости на 180, (выбирается кнопочками из меню, его можно установить в диапазоне 160 … 260 км/ч), но иногда же хочется понять, кто быстрее!! Так вот, я обгонял любые не перезаряженные машины такие как мазда 3 / 6, хонда аккорд / цивик, форды с тойотами камри и т.д. Прочие обычные авто и паркетники вообще не интересовали. Насчёт премиум брендов: ауди 1,8Т, БМВ 318, 320, медленнее, мерседес С-180, С200, Е200, С230 компрессор и Е230 медленнее потому как у них двигатель 1,8 пусть и с наддувом, либо сама машина тяжелее как Е230 или БМВ 525. БМВ 325 едет все таки быстрее на 402 метрах (у 325 другие передаточные числа в коробке и лошадей 218 а не 204), ауди 2,0Т не пробовал, ну и ладно.. Расход топлива (я заправляюсь Экто95 и ТНК Пульсаром, когда совсем не могу доехать до Лукойла, даже канистру с собой всегда таскаю с запасом лукойловской еды для тачки) получается около 12,5 литров по городу при средней путевой скорости 30 км/ч – эти данные я вычитал в борт компьютере тысяч за 20 последних пробега. Ну если постоять на месте часик-другой то уж наверное и тойота ярис 20 литров покажет, мои 2,5 литра тем более.

Звук двигателя приятный, хоть и не очень слышен, по-честному. Обороты холостого хода около 550 об/мин, то есть стоя в пробке можно вообще не понять работает двигатель или нет. Надо окошки приоткрыть при разгоне, чтобы немного понаслаждаться звуком на 3000 об/мин), зато каждый раз когда я запускаю движок в закрытом гараже – рычит выхлоп крепко, будто V8 5,0)) а через 2 минуты – уже как обычно, тихо шелестит. В комплектации sport edition стоит выхлопная труба единая овальной формы, не как на С230 kompressor.

Двигатель можно завести просто один раз повернув ключ до упора (не держать ключ эти 0,5-1 секунды работы стартера, стартер сам дальше запускает движок). Заводится всегда, просто заводится в любой мороз стабильно. Вот зимой 2010-2011 в сильные морозы 1,5 месяца машина стояла и сомневался, заведётся ли, не сел ли аккумулятор, не потечёт ли…Больше сомнений было – завёлась и все)). Аккумулятор с рождения стоит. Не было ни единого момента, когда бы она не завелась или намекнула на это. Что такое жор масла с этим движком я не знаю, есть щуп + датчик уровня масла, я даже специально заехал на сервис с вопросом об исправности датчика уровня масла – все ок. Масло от залива до залива не доливаю.

Коробка

АКПП стоит 7 G-tronic (сейчас уже вышла новая 7 G-tronic plus и ставится на рестайлинговый кузов W204).

Нужно иметь ввиду, что коробка реально адаптивная, и если вы едете спокойно в потоке всю дорогу в режиме C - comfort, коробка будет держать 1,2,-1,8 тыс. оборотов и ехать на 4-5 передачах для экономии топлива, будет переключаться дико плавно и незаметно уже на 1,8-2,0 тысячах (в режиме S – standart КПП будет крутить двигатель до 3,5 тысяч и быстрее переключаться), и когда Вам вдруг захочется пульнуть, коробка не сразу переключится на передачу ниже, то есть просто не поймёт Ваши нужды. Решается вопрос более глубоким нажатием педали газа. Можно также 1 раз качнуть ручку КПП на себя – коробка переключается на 1 передачу меньше чем в текущий момент (2 раза – на 2 передачи меньше и т.д.), и на дисплее отображается циферка конкретной выбранной передачи, например 5 - это означает, что в таком режиме КПП будет использовать передачи 1-2-3-4-5 и не выше. Теперь так: если включить этот ручной режим одновременно с режимом S (standart) и рвануть с места, коробка будет крутить передачи с №1 по №4 в первый разгон до 3,5 тысяч, и пятую до 6,3 (максимум, дальше красная зона). В последующие разгоны, если вы хотите больше, электроника адаптируется к интенсивности нажатий на педаль газа и будет крутить 1-4 передачи до 4,5 тысяч, пятую до конца.

Если вы хотите сразу крутить движок до отсечки – устанавливайте КПП в ручной режим на 1 передачу и по мере открутки каждой передачи качайте селектор КПП для переключения на передачу 2, затем на 3 и т.д. По моему КПП не переключиться выше даже если движок раскрутить до красной зоны а просто прекращается подача топлива. Вообще я такой хернёй (прости господи) никогда не занимался – жалко машину убивать – но если кому очень хочется и любимую машину не жаль, то так можно. Я не думаю что вот это ручное переключение передач по мере их отработки даст какой-то особый прирост скорости, который нужен бы на дороге, достаточно просто использовать передачи не выше 5-й и ехать в режиме S – вполне рабочий режим.

Когда коробка к такому режиму адаптируется (1 кикдаун + 2-3 интенсивных проезда) в таком режиме машина стартует даже с небольшой пробуксовкой на сухом и чистом асфальте (особенно если под колесами неровность), и такой кайф – машина будто вгрызается в асфальт и рвёт из под себя, иначе не описать. Пробуксовка на мокром асфальте или зимой тут же глушится системой стабилизации ESP, но вообще она отключаемая, но все равно не полностью. Говорят, коробка достаточно надежная её на S-класс ставят с большими двигателями и 2 раза большим крутящим моментом. На ранних версиях этой коробки был косяк, который меняли по гарантии. А так мне сервисмены говорят, что могу забыть про коробку.

Экстерьер

Очень красивая машина, кем-то даже считается одной из самых лучших по дизайну у Мерседеса, встречал такое мнение. Я согласен, конечно же)). Причем для неё важны диски – должны быть соответствующие, красивые. У меня летом штатные стоят AMG 6-ти спицевые, что надо. Цвет машины - серебристый, машина особенно удачно смотрится в этом цвете, просто сказочно. После мойки каждый раз любуюсь просто. Лак хороший, плотный, но сколы на бампере все равно появились уже, никуда не деться от них. Я тут намерился продавать в один момент, была такая тема, а потом написал этот отзыв, посмотрел фотографии и передумал – себе оставлю, уж очень хороша. Метал крепкий, никаким нажатием пальца/руки не прожмешь. Тьфу, вспомнил про понятие «ржавчина». Я не знаю, как это выглядит на этой машине.

Интерьер.

Салон: первое ощущение, которое остаётся навсегда – очень красивый по дизайну и качественный по материалам. Я уверен это своего рода бестселлер. У меня комбинированный салон иск.кожа Artico по бокам сидушек и на подголовниках и какой-то переплётеный материал по центру спинки и сидушки (не просто тряпка) крупные переплетения полосок разных оттенков серого и черного, красиво получилось. Зимой не холодно, летом не жарко. Но когда этим летом было +37 на улице рубашка на спине все равно вся мокрая. Обогрев сидений 3-х ступенчатый, по мере обогрева сам отключается, а то мужчинам (да и женщинам тоже кстати) вредно греть)). Салон прогревается быстро. Двери обиты чем-то перфорированным, наверное, этой же иск. кожей Artico, либо натур. кожей - очень мягкая и приятная на ощупь. Вообще я сколько видел кожи, но эта искусственная уж очень похожа по виду и ощущениям на натуральную (несведущий в отделке салонов не отличит). Ухаживаю специальным средством для ухода за кожаным салоном. Торпеда и двери где не кожзаменитель, чем-то очень приятным и мягким на ощупь обиты, у меня даже в машину все садятся и трогают через одного – и вправду отличное ощущение. В комплектации sport edition идут вставки из алюминия. Вот они то у меня уже и начали страдать от времени: алюм планочки на дверях постоянно получают удары от железной клипсы при размашистом отстегивании ремня безопасности, как следствие водительская планка вся в микро-вмятинках. На центральном тоннеле широкая вставка тоже поцарапалась уже когда-то. На ней хорошо видна любая грязь, так что регулярно протираю от безделья в пробке, как и весь салон, куда дотянусь)). Сначала казалось, что места немного, но потом понимаешь, что абсолютно достаточно, все близко и настолько продумано, что ничего не мешает. Даже место, куда можно прислонить правое колено на ходу будто специально углублено. Это как дорогая горнолыжная куртка – вроде и по фигуре облегает, и все карманы где надо именно тебе, и отверстия есть под провод плеера и убранные очки не упираются, и скипасс можно в перчатках достать, и не мешает движениям ничего и нигде и смотрится отлично и тепло. Я отвлёкся чтобы показать, что водительской частью салона доволен абсолютно. Между сиденьями в подлокотнике есть верхний бокс глубиной 5 см., обитый бархатом изнутри, а под ним еще один бокс глубиной 20 см. Крышкой второго бокса является первый, доступ к боксам осуществляется разными рычажками - узким и широким, т.е. верхний бокс доступен подъемом подлокотника за узкий рычажок, глубокий – за широкий. В карманах дверей места - много бутылка воды размещается легко, у меня вечно штук 20 коробок дисков лежит, в 2 стопки по 10 штук. Задний диван не складывается! Это шит, сноуборд вожу на заднем диване, наискосяк. Велосипед приходится – по хитрому размещать, сняв переднее колесо. Либо откидываешь переднее пассажирское, кладешь туда доски/лыжи и второго человека сажаешь за собой. В откидном заднем подлокотнике есть выдвижные подпружиненные подстаканники.

Обзор идеальный, узкие стойки с подушками безопасности не мешают.

Багажник. Глубокий - для доступа в самую глубокую часть за зонтиком, я вытягиваюсь очень сильно (рост 182), в пиджаке не достать. Широкий (сильно шире, чем у тройки БМВ). Невысокий: два колеса 245 и 225 друг на друга укладываются, а вот 245 на 245 – уже нет. Есть слева и справа ниши для всяких разных баночек – автохимии, аптечки… Свет в салоне включается и гаснет плавно, но быстро. Открытые двери подсвечивают светят на землю.

Двери (особенно задние) закрываются с очень приятным и плотным звуком – как дома закрывается современная тяжелая дверь, закрыл и ничего не слышно. Моя передняя уже не так, конечно, все таки пробег 106 тыс.км дает о себе знать. Шумоизоляция отменная, при пересадке в другие машины сразу замечаю разницу, и хочу обратно в свою. Но широкая резина 225 спереди и 245 сзади Michelin Pilor Exalpto PE2 очень уж шумновата, на обычном асфальте (другие так не шумят). На новом асфальте шины молчат.

Сиденья: я не знаю, анатомические - нет и что таковыми называется, но за всё время я не почувствовал усталости от вождения, просто забыл, что это такое. Наверное, это и есть показатель качества конструкции сиденья. К хорошему быстро привыкаешь. Край сидушки двигается вверх и вниз ручным воротком (можно сделать плотнее к ногам), потом электропривод чуть взад и вниз либо вперед и вверх (выше / ниже сидишь) , наклон спинки тоже электропривод. Плюс всё сиденье отодвигается механически под подушкой. Пассажирское такие же регулировки имеет.

Зеркало заднего вида очень информативное, видно прекрасно, иногда даже не нужны боковые. При этом не выпуклое - не знаю как они добились такой эффективности.

Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогоревом, с изгибом зеркала в дальней части (как у всех). В боковых зеркалах повторитель поворотников.

Органы управления и свет

Электроника и рычажки расположены именно там где надо, очень удобно, кажется, что все настолько удачно и естественно, что по-другому и быть не может. Есть разные нужные системы безопасности, ESP, конечно же, машина 5 звёзд по безопасности имеет, кажется. Есть круиз-контроль – включаешь на определенной скорости и едешь, машина сама разгоняется и тормозит (сама педаль тормоза утапливает, необычно было в первый раз не найти педаль тормоза!)). Скорость круиза можно менять на ходу качением рычажка круиз-контроля.

Подрулевой переключатель. Я когда купил машину и стал ездить, понял, что он очень удобный, и только потом мне сказали о его якобы перегруженности, чему я удивился. У всех есть возможность разобраться: на себя – дальний, вверх и вниз – поворотник, вращение оголовка – дворники. Некоторым сложно, я не понимаю что тут сложного? Усилия очень точно выверены, слушается легких касаний, но случайно не нажмешь.

Подсветка шкал приборов молочно-голубого цвета, шрифт компьютера такой же. В машине 2-DIN CD магнитола, она же радио. Есть блочок кнопок управления телефоном, но моя машина в упор не видит мой телефон со включённым Bluetooth и пишет «no phone». Видимо, надо что-то докупить/прошить/сделать. Ну да ладно.

Светом штатных ксеноновых фар доволен, очень хороший. Хотя ездил на машинах с более мощным световым потоком. В режиме фар «auto» при включении поворотников либо просто при повороте руля включаются противотуманки для подстветки дороги в сторону поворота. Мелочь, а приятно. В режиме фар auto они включаются сами от датчика освещенности. Форсунки омывателей фар включаются отдельной кнопкой, иногда по грязной дороге сами. Никогда не замерзали – видимо подогреваемые (к форсунками лобового стекла это тоже относится).

Подвеска.

Во многом именно подвеска делает машину – Мерседесом. В машине создаётся впечатление и особое какое-то ощущение надёжности, защищённости и уверенности в себе и своей машине на дороге, чтобы не произошло. Едет плавно, как ковёр – самолёт. Но при этом гарантированно даёт тебе понять что под колесами, но не докучает, т.е. лучшей обратной связи не встречал (наверное есть, не спорю). Все как положено в премиум машине – все глотает, держит машину точно по курсу. Интересный нюанс - в движении, за рулём машина кажется значительно устойчивее и даже как-то шире, чем положено быть С-классу. Подвеска, кстати, имеет пакет плохих дорог – клиренс повышенный. Поэтому крены немного есть. Зато при проезде зимних ледяных бугров между колеями во дворах я просто еду, без намека на касание днищем. Тоже и летом в мелких пролесках всяких, по сухим колеям как по асфальту идет. При парковке у бордюров, я просто смотрю, если припарковался хоть один седан или хетчбек – я могу быть спокоен за нижнюю часть бампера. Ни разу не ошибся в этом. Пробить подвеску можно, но сложно. На последних двух пробоях подвески зимой убил правую переднюю резину Continental 205/55/16 и в другой раз летом погнул диск на Мишлене 225/45/17. С самой подвеской вроде ничего не случилось при этом.

Руль стоит отдельного упоминания – он 3-х спицевый с наплывами под хват слева и справа, и налитой будто (я так понял, это в моей комплектации sport-edition). То есть на нем есть плотное усилие, сам не повернется 100%. После легкого руля ауди я недоумевал, но потом понял, что это реально лучше легкого руля. И теперь обычная вертящаяся баранка в других машинах создаёт ощущение несолидности. Налитой руль для меня теперь – признак сделанной с умом машины с хорошей обратной связью (это лично субъективные предпочтения). В БМВ 3 серии Е90 такой же по степени тяжести руль. При повороте колёс колеса отклоняются от вертикальной оси в сторону поворота.

Колеса. Резина штатная на АМГ дисках шириной 245/40/17 сзади и 225/45/17 спереди. Летние диски сзади ширина 8 дюймов, 5*112 ц.о. 66,6 вылет ET не помню. Спереди 7 дюймов 5*112 ц.о. 66,6. Купил себе зимние колеса реплику R16 и 205/55/16 резину на обе оси, это один из рекомендованных размеров. Вылет вроде бы 34 (внимательно уточняйте с учётом ширины диска, который захотите ставить, есть в инете). Вообще резина из-за ширины достаточно шумит, это чувствуется. Из-за заднего привода (или российского производства) задние мишлен пилот экзальто ПЕ2 245/40/17 были сожраны в слики за 20 тыс.км. Передние 225/45/17 как новые.

Эксплуатация и затраты.

Обслуживалась после официалов, на сервисе "Вермерс" в Тушино, затем быстро перешёл на сервис GT-competition (aston martin) на Щукинской. Очень уж в Вермерсе любят денежки. В гаражи не ездил никогда.

1. При покупке на 56 тысячах заменил ремень ГРМ с роликами, и ещё натяжитель ремня, масло АКПП до кучи. Цены (дорогой сервис Вермерс, оригинальные з/ч): натяжитель 5500+1200 замена, ролики 3710 пара + 1200, масло АКПП с фильтром 6136+1920. Там же заменил передний рулевой наконечник 2190 + 720 замена , сход развал 2500. 20 тыс.руб. на круг

2. ТО делаю раз в 10-12 тысяч км. Вообще-то положено раз в 15000 тысяч км (один раз дотянул 18000, так нельзя!!), но т.к. пробеги по городу я не ленился и делал чаще, благо недорого. Некоторые цены: фильтры воздушные и масляные двигателя ставлю оригинал, Bosch или Mann, масло Mobil1 0w-40, как написано. Фильтр воздушный двигателя – 1130 р. (он сдвоенный, цена за пару) замена 300 р., фильтр масляный вместе с работой по замене масла 1500 р. + и само масло 3 650 руб. за 8 литров. Фильтр салонный не помню, но тоже не много. Итого: 6 240 р. + салонный 800 р. = 7040. На ТО 80 тыс.км. менял свечи: ставил NGK 1800 р. за 6 штук на экзисте, замена 900 р., меняли их мне на остывшем двигателе, чтобы не провернулась резьба, специально машину оставлял на ночь (так, прошу не осмеивайте, это мои заморочки))). Когда достали старые свечи, посмотрели, все в отличном состоянии, нормальный сухой нагар на свечах во всех цилиндрах, приятно)). Итого по свечам: 2700 руб.

3. Также на пробеге в 80 тысяч км. потребовалось заменить амортизаторы (их ресурс таков), правый передний начал подтекать и звуки издавать, плюс некоторые детали подвески, цены (з/ч оригинал, в сервисе): аморты по 7108+1620 работа, рычаг передний левый и правый по 5340+1620 работа, сайлент блок переднего рычага 1829+1296 замена. Ну и снова сход-развал 2100, передний стабилизатор 2100 + 1290 замена. Замена фильтра топливного на всякий случай: 2700 оригинал + 800 замена. Еще что-то… Короче 40 тыс.руб. получилось. Это одна из самых больших трат на машину, следующая такая же ещё через 80 тысяч км. Кстати, в очередной раз на амортизаторах убедился, что оригинальная запчасть это коробочка мерседес с лейблом поставщика, продукция которого как неоригинал очень сильно дешевле стоит, а то и в разы.

3. Однажды загорелся чек энджин - полетел расходомер воздуха (уже не помню после чего). Цены: диагностика 500 р. деталь Bosch 3000 и работа 1500. Всего 5000. Оригинальный расходомер – кусочек пластика с сенсором стоит 15000 руб.

4. Замена дисков и колодок. Диски Ate 5164 руб. за пару , колодки Pagid 2213 руб. за 4 шт. на переднюю ось + датчик износа 73 руб. Это очень хороший неоригинал, по эффективности торможения как минимум не хуже оригинальных колодок и дисков (кажется ate и поставляет свои диски на конвейер мерседес). Предыдущие диски Brembo ходили 50 тыс.км, но они мягкие оказались – их повело после торможения и лужи, вибрация началась на педали при торможении.

Противотуманки Н7 уже 2 раза перегорали. Лампочка 250 и замена 450 руб. Однажды вставил в магнитолу сильно пострадавший мой любимый CD (поднял с дороги, очистил). Машина написала cd error, ремонт полчаса, со снятием магнитолы 2 часа и 5 тыс. руб. Сам виноват.

Жидкость тормозная заливается 0,5 литра, 1 л. банка оригинальной DOT4 plus стоит 411 руб. Просто заменил, на всякий случай, рекомендуют раз в два года менять.

Рычаг подвески спереди нижний правый 2213 руб. febi, говорят Lemforder лучше. Фильтр масляный взял за 283 руб.

Покрасил по случаю задний бампер в Автолеонарт, по купону получилось 5500 тыс. со снятием / установкой и окраской молдингов (3 шт.).

Затраты на ремонт в районе 100 тысяч рублей получились за 3 года и 50 тысяч км.

Еще сняли, было дело, один молдинг справа – по каске все заменили. Зеркала никто не трогал. КАСКО «Премиум» + ОСАГО в Ингосстрахе стоит 66 тыс.руб. у неофициалов с учетом скидки 25% за предыдущий безаварийный год при оценочной стоимости машины 700 тыс.руб.

Общие впечатления.

Раньше я очень сдержанно и скептически относился к людям, которые хвалят взахлеб свои машины какими бы они ни были - БМВ, Мерседес, Ауди, а кто-то японцев готов с собой в постель тащить. Тем более считал за ограниченных людей, говорящих, что есть Мерседес и остальные марки, простите:). Через 3 года владения этой машиной я также не поддерживаю взахлебных фанатов этой марки (как впрочем восторженных фанатов вообще) в максимализме, но очень и очень близко их понимаю. Эта машина особенная, создаёт настроение и душевный подъем, даёт спокойствие и уверенностью в себе, какой-никакой статус уже. И что самое неожиданное для многих – в ней есть драйв и удовольствие от вождения (да, она хорошо и приятно рулится, не могу сравнить с БМВ 3 серии, не знаю). Ну да, конечно вся эта фигня – на дороге нормально относятся, легче уступают когда гонишь на трассе (замечаю разницу в отношении, если сажусь на семейный Пежо 308). Если хочется гнать – она будет гнать и будет чувствоваться, что машине это легко и это её амплуа, все в порядке. А захочется спокойно ехать 120 км/ч – как будто создана для этого. Бывают, наверное спортсмены с повадками джентельмена. Вот именно так, с достоинством машина всегда себя ведёт. Вызывает уважение к себе прежде всего у её водителя. Кик-даун и шахматы на 150 км/ч в потоке на МКАД даются быстро, шустро, уверенно точно, но легко и ненапряжно как-то. Как будто говорит: «хотите ехать? Тогда держите руль крепко». Скинул свою важность и на спринт (не надо посмеиваться, это мои ассоциации, помогают мне точнее передать Вам взаимоотношения с машиной и её поведение).

Теперь крамольные слова (прошу принять ОФФ-ТОПИК): я хочу в этой жизни попробовать всё, поэтому к этой машине куплю себе БМВ 3 серии (свою не буду продавать, БМВ будет второй машиной, может понравится). У меня просто её никогда не было и я не знаю, о чем это и как. Я хочу попробовать на себе что же это за драйв, восторг и прочая рекламная и общественная тема. Да и люди говорят, попробуй. Вот договорился с водителем 320D обменяться машинами на час и вчера катался за рулем БМВ 320D 2011 г.в. 184 л.с. В салоне все какое топорное, без души как-то, но это нам не важно, так? Тарахтит хорошо заметно, но приятно, обращает на себя внимание в салоне, пока не раздражает. Где этот безумный восторг и драйв? Не понял?(. Зато точно почувствовал себя за рулём младшей, стартовой модели. Видимо надо больше кататься. Либо надо брать её с движком помощнее, либо на ручке, либо вовсе 5 серию, например 530D. Я очень хочу прочувствовать этот драйв - о чем такие слова говорят, и сравнить со своей. Ощутить это «счастье обладания БМВ», как у владельцев БМВ (пока что у меня большое «удовольствие от обладания Мерседес»). Водитель той БМВ взахлеб в восторгах весь, пересел с мицубиси лансер 1,5АКПП. На моей С230 покатался, понажимал кикдаун на скорости 100 км/ч (дело было на Ходынке) и вышел притихший почему-то, и задумчивый. Своя сказал все равно роднее.

Ну а пока причины, по которой я могу расстаться со своей серебряной стрелой это CLS 350 в 219 кузове и С200 в рестайлинговом W204 кузове с последующим чипованием до 204 л.с. (тема БМВ на роль ещё одной машины открыта, одно другому не помешает). При этом в C200 в W204 рестайле есть такая опция (не помню как называется), но есть 3 режима работы амортизаторов, коробки, двигателя и рулевого управления, так что кнопкой можно зажать амортизаторы, сделать руль очень острым, коробка будет держать повышенные обороты, как ужаленный щенок. Погонялся – переключил и снова едешь на мерседесе, как белый человек. Вообщем, в раздумьях. Не приму философию БМВ так буду брать Порше 911 – это тоже легенда, но положение Мерседес (на опыте С230) в моей личной табели о рангах сложилось и не обсуждается (читайте выше). Если откатить время на 3 года назад к моменту покупки – купил бы свою машину ещё раз не раздумывая. Сейчас мой С230 можно продать дешевле на 50 (70 с торгом) тыс.руб. от цены покупки в 2008 г., с учётом поголовного повышения пошлин на машины где-то в 2009-2010 годах.

Перед покупкой, как и любую машину сложнее пылесоса, обязательно гнать в хороший неофициальный сервис!!

Всем спасибо за внимание, надеюсь отзыв кому нибудь пригодится.

Дата написания мною отзыва – октябрь 2011.

Преимущества

Мощный и экономичный двигатель
Коробка 7 ступ.
Управляемость
Плавность хода, комфорт
Надежность (кр подвески спереди)
Невысокая стоимость владения, неугоняемость
Продуманная машина "для людей"
Внешний вид, интерьер, эргономика
Престиж

Недостатки

Тормоза бывают и лучше (при груженой машине)
Нескладываемый задний диван
Слабоватая передняя подвеска (либо у меня так)
Одно гнездо прикуривателя, не очень удобно
Модель старовата (но кому как)
Отзыв полезен? Да 25 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W203

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W203 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W203.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.