НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz C-class c 2000 по 2007

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Mercedes-Benz C-Class 2005

Автор Alehand125

08.06.2015

     Здравствуйте, уважаемые посетители сего ресурса. Отзыв пишу о ставшем любимым автомобиле, который, как это обычно и бывает, приходится продавать. Букв много, но о таком автомобиле нельзя писать в двух словах – кто знает тот, наверное, поймет.

     Ранее владел следующими автомобилями: Ниссан санни 1999 г.в., потом продал его, четко решив для себя, что эта машина - овощевоз и следующий автомобиль будет непременно лучше, быстрее, мощнее, красивее, удобнее и т.д. Походив недельку пешеходом, взгляд упал на…Ниссан санни, только в другом, более старом кузове 1998 г.в. Что подкупило – это более богатая комплектация, если вообще данные понятия можно применять к автомобилю стоимостью около 150000 рублей.Откатав на нем порядка трех лет пришел к выводу, что нужно брать что-то посвежее и приобрел Тойоту королла 2006 г.в. на автомате. Ну как на автомате, когда приобретал думал, что на автомате, а оказалось – робот.
     Стандартные болячки робота не обошли меня стороной загоралась периодически «шестеренка», указывающая на проблемы с сцеплением, все чаще стал вставать «колом» без видимых причин на дороге, получая в свой адрес либо гневные бормотания, либо сочувственные взгляды. Проблема была решена заменой сцепления. Больше ничего про него (автомобиль) сказать не могу. Ни хорошего ни плохого. Ездил и ездил. В тайне от жены, которая королкой просто восхищалась, поглядывал на дроме обмены. Хотелось чего-то помощнее, посолиднее. В итоге поменялся «ключами» на Ниссан Теану в хиленькой комплектации с объемом 2,6л. Владелец Теаны жил в сельской местности, мотивировал продажу как раз тем, что Теана ну никак не создана для сельских дорог. Поверил ему на слово, махнулся и какое-то время был безумно рад такому обмену. Да, на тот момент бензин мне выдавался «казенный», так что особо расходы на кормление «железного коня» я не считал. Ровно до тех пор, пока «халява» не кончилась и пришлось заправлять Теанку за свой счет. А вот тут уже расход под 18 литров по пробкам стал основной причиной продажи. Еще база у Теаны ну уж очень длинная и, учитывая достаточно невысокий клиренс, я постоянно задевал «брюхом» все что ни попадя. Продав Теану, естественно встал вопрос о следующем автомобиле. Для себя на тот момент четко решил, что это будет немец. Поглядывал и ауди и бмв, но взгляд остановился на Мерседесе. В конце концов, я не тороплюсь, «успел».

     Сама покупка – это целая история. Не найдя в своем городе адекватных аппаратов по цене-состоянию, принято решение поехать в Тюмень (около 600 км в один конец). По дороге туда товарищ, которого мне удалось уговорить составить мне компанию, грубо выскочил на встречку по трассе, в связи с чем чуть не лишился прав. (Тюменские гаишники молодцы – взяток не берут!). Обошлось штрафом. По приезду в Тюмень, сразу поглядели штук 8 вариантов и все из них были какие-то…как бы помягче…неполноценными….Конечн​о, лучше чем в родном городе, но все же…У ВСЕХ на панели горели какие-то лампы, свидетельствующие о неисправностях. Почти у всех были какие-то проблемы по электронике, по ходовке. В итоге присмотрел себе мерса 2005 года, в неплохой консультации, единственная проблема - был битый, но судя по всему неплохо отремонтированный.
    
     Ночевали в чистеньком гостиничном номере, где я опять в интернете смотрел мерсов, мало ли может кто-то что-то новое «выкинул». И таки нашел 2 варианта. Один продавала какая-то комиссионная фирма, другой – частное лицо. Тот, который продавала фирма мне понравился (кроме того, что у него был фирменный кассетный магнитофон), но не посмотрев последний было бы чувство, что что-то недоделал, поэтому поехали мы еще глянуть и его.
Понравился…Нет не так…ПОНРАВИЛСЯ! Черный, при поверхностном осмотре не битый (потом это подтвердилось), никаких ошибок не мигало, запуск уверенный, не смотря на то, что на улице сибирский морозец и машина долго стояла. У покупателя с собой не было второго ключа, но обещал выслать почтой (обманул, редиска). Хоть мерс и стоил на 50 тысяч больше, чем предыдущие варианты, решено было брать.
Единственное – он был на летней резине, поэтому на последние деньги взяли еще 2 колеса шипованной резины (на большее все..денег нема).

     Время вечернее, субботнее – покушали, заправились и только отъезжать с заправки в сторону родного города, как на тебе…загорелось табло, что мол какая-то проблема с зарядом аккумулятора. Поехали на ближайшее СТО, где диагноз – нет зарядки аккума.
-Сколько будет стоить? -2000, устроит! -Как скоро сделаете? Как только завтра? Нам же ехать надо! На гостиницу денег нет! В кармане всего 3000! Эх, вот действительно спасибо тем парням, что работают на СТОхе на этой. Демонтировали они генератор, отправили в этот же вечер знакомым генераторщикам, чтобы они с утра сразу за него взялись. Еще и разрешили нам загнать машину на территорию СТО и переночевать там. Реклама понимаю, что запрещена, но не могу не пропиарить ребят, чисто по человечески огромное спасибо. Название писать не буду, но находятся они на Республики, 252 ст.24. На следующий день вернули нам отремонтированный генератор (там какие-то усики тонкие держались на спец клее, вот они и отклеились), смонтировали его на место и мы поехали в обратный путь. Дорога сразу скажем была трудная. Во-первых долго привыкал к заднему приводу, во-вторых – передняя резина была летняя, а задняя – новая не обкатанная и нос постоянно норовил куда-то уплыть. Так на скорости 70 км/ч и доехал до Омска. Долго, нудно, но относительно безопасно.

     Про комплектацию:
-Двигатель 1,8л., 192 л.с. компрессорный. Движок оборотистый, легко разгоняется (хотя особо-то сравнивать и не с чем), по трассе тоже хорош в обгонах – максимально я разгонял до 180 км./ч.
     Коробка – автомат. Переключает довольно мягко, достаточно быстро, но все равно не так как хотел бы мой «внутренний гонщик» )). 2 режима – комфорт (старт со 2 передачи) и S (старт с 1 передачи). Кикдаун отлично работает.
     -Ксенон в фарах, противотуманки. Светит здорово, только совсем не туда куда хотелось бы, да простят меня водители встречных машин. Это я вас ослепляю, каюсь.
     -Датчики света (на мой взгляд вещь абсолютно не нужная, так как в настройках бортового компьютера можно настроить постоянный свет при езде, как то требуют правила движения).
     -Датчик дождя (вот это-вещь очень полезная – один раз переключил в автоматический режим дворники и забыл про то, что есть такой переключатель. Допустим, встречная машина окатит водой из лужи, обычно я притормаживал, включал дворники, а тут электроника очччень быстро реагирует в таких ситуациях. При увеличении интенсивности дождя, увеличении скорости дворники начинают работать быстрее).
     -Зеркала с автозатемнением если сзади слепит какая-нибудь фура (причем затемняется внутреннее салонное зеркало и левое, со стороны водителя).
     -Стекла с какой-то синеватой прослойкой, которая не дает так сильно нагреться салону. До наступления лета относился скептически, сейчас понимаю, что действительно работает.
     - Кнопки открывания гаражных ворот на внутреннем зеркале. Так и не разобрался как оно настраивается. Судя по отзывам в России ворот с такой частотой нет. Не заморачивался за ненадобностью.
     - Полный электропривод. С кнопки открывается и двигается все, что только можно – и сидения (оба), и люк, и зеркала, и окна.
     - Люк. Ну не знаю, по-моему вещь скорее ненужная. Не дает люк того комфорта как кондиционер. Думал, что немцы продумают случай, когда забыл закрыть люк и начался дождь..Ан нет, сколько не брызгал на датчик дождя, люк не закрывался ни с ключом, ни без ключа в замке зажигания.
     - Кнопки откидывания задних подголовников. Х.з., один раз как их сложил так и не нажимал на кнопку больше.
     - Кнопка поднятия и опускания шторки на заднем стекле. Зачем, учитывая то, что сзади заводская тонировка полностью непрозрачная?
     - Магнитола на 1 диск, mp3 не читает, зато в бардачке есть шнур AUX, т.е. можно подключить любой внешний источник (типа mp3 плеер) и слушать музыку какую хочешь. Радио не ловит станции, если они четные (какой-то американский стандарт). Звук – отличный! 8 динамиков, глубокие басы, которые не давят на уши (скорее на грудь..не знаю как объяснить правильно – не меломан).
     - Руль в 2х плоскостях регулируется, обшит кожей, на руле кнопки управления бортовым компьютером, магнитолой и т.д.
     - Круиз-контроль. 2 раза включал его за все время. Здорово, конечно, что можно убрать ногу с педалей, но мне как-то страшно, когда не я управляю скоростью машины. По-старинке оно как-то надежнее.
     - Салон – перфорированная светлая искусственная кожа…Искусственная…кожа…Жмоты! Дермантин какой-то а не кожа..
     - Вставки на консоли из алюминия. По мне так очень красиво смотрится. Сама панель мяяяконькая…Да, именно так, не мягкая, а мяяяконькая. Здорово!
     - Ворсовые фирменные коврики. Я вот очень придирчиво отношусь к таким вещам, мне, например, очень нравится, что все клипсы в багажнике у меня со значком мерседеса. Чувство какой-то аутентичности чтоли.
     - 2-х зонный климат контроль. Если его не трогать, выставить на середину –то работает отлично. Летом холодит, зимой греет, температура комфортная, но вот принципа его работы если надо сделать похолоднее я так и не понял. Приходится отключать автомат и выставлять вручную.
     - из наружних приятностей – обвесы,  AMG диски, амгэшный выхлоп. Не критичные, конечно, атрибуты, но приятно. Урчание приятное. Вот бампер передний жалко. В ямку зимой попал да так, что часть бампера справа внизу отвалилась. Так и храню куски до лучших времен.
     -ESP, или система курсовой устойчивости. Работает здорово, не дает машине уйти в занос как ни старайся. Благо, есть кнопка отключения данной системы (но опять же он не отключается полностью, будто мерседес говорит «Ладно, ты тут немного полихачь, но не забывай, что я все равно держу руку на пульсе и случиться чему-то из ряда вон выходящему я не дам»). Также на ESP завязан антибукс, тоже отключается той же кнопкой.

Теперь что касается эксплуатации.

     ​ Первым сюрпризом по приезду в Омск были разноширокие диски. Причем я, глядя на задние, выбрал резину на передние колеса, уже оплатил ее, а потом смотрю, а на передних-то другие цифры размера…Пришлось выбирать другие. Резину взял кстати принципиально шипованную, так как раньше никогда на шиповках не ездил и захотелось попробовать. Спустя где-то месяц эксплуатации снова вылезла проблема с генератором. Тут уже знакомый электрик порекомендовал заменить какой-то «якорь». Цена вопроса за все про все с установкой 6000 рублей. С тех пор (декабрь 2014) по настоящее время никаких проблем с генератором не было. Естественно по приезду были проведены всяческие диагностики, причем на разных СТО – никаких проблем не выявлено (зато в компьютер записываются все ошибки, которые были в прошлом, так кот из прошлых ошибок был какой-то косяк с магнитолой).
Запуск зимой, конечно, здоровский! В любой мороз (а в Омске бывают морозы, я вас уверяю) заводится с первого раза – иридиевые свечки и родной мерсовский аккумулятор действительно творят чудеса.  Парит (хотя скорее наоборот, не парит), конечно, что автозапуска нет, а его установка стоит ну очень дорого, так как ключ заводки какой-то инфракрасный, да и вообще все в электронике, которую сложно обойти. Приходится зимой выходить и греть машину самостоятельно.
     Сидения – просто песня! Боковая поддержка грамотная, валик под поясницу регулируемый, попогрейки автоматические – сначала сильно греют, потом все слабее и слабее. Подголовники не только вверх-вниз поднимаются, но и вперед-назад выдвигаются.
Вообще, что касается комфорта – в мерседесе он на высоте. Все удобно, все под рукой, хотя, наверное, это дело привычки.
     Расход…Специально не сбрасывал бортовик - расход 11,7 при режиме коробки S (как зимой так и летом.). Это обычная езда  по городу, иногда притопить, иногда «как пенсионер». Пробки, обгоны, торможения, печка, кондиционер и т.д. Кто скажет, что его мерсик кушает 9-10 – научите, пожалуйста, у меня не получается.  На режиме C – расход увеличивается на 1,5 литра примерно. Заправляюсь на Газпромнефти (ибо карточка) и 92 бензином (так как разницы не ощутил от динамики).
     Расход масла. Да, он есть. Он предусмотрен как заводом-изготовителем на новых машинах, так и в интернете про него много чего пишут. Масло я заливаю Ликвимоллли какое-то дорогущее по 1000 рублей за литр. С ноября по май уже 2 раза доливал. В интернете какое-то другое советуют, мол на нем угар меньше. Если машину не заберут, заморочусь на замену масла.
     Ходовая. Вот кто-то говорит, что в меру жесткая, в меру мягкая. Как по мне, так она скорее жесткая. Хотя, может это особенность спортивной комплектации, не знаю. Люблю помягче. Чтоб как в Теане.

     Итого, из того, что сделал за 7 месяцев эксплуатации – это:
1. Поменял тормозные колодки на передних колесах, так как датчик истираемости колодок (да-да тут есть и такой) стал кричать, что пора бы уже их под замену. За комплект отдал что-то около 600 рублей, заменил сам минут за 15.
2. Лампочки поставил в подсветку номера. За лампочку отдал по 30 рублей. Мне советовали, что нужно брать специальные за 1000 рублей  2 штуки, иначе, мол , бортовик будет ругаться – брехня! Все нормально работает.
3. Генератор починил. Всего вышло 8000 (2000 в Тюмени + 6000 в Омске)
4. Все, больше ни чего не трогал, да слава Богу и не надо, судя по заключениям диагностов.
Эххх, такой машин, аж продавать жалко, а придется. Дом строим, к сентябрю хотим уже переехать,  боюсь денег может не хватить, вот и выставил заранее, чтобы потом в горячке не продавать слишком дешево…Все-таки Мерседес…Следующая машина? Наверно это будет…Нет, не Мерс. Скорее какой-нибудь паркетничек, чтобы безболезненно выбираться из того места, где мы строим дом. Хотя цены на бензин все настойчивее намекают, что надо брать что-то малолитражное, либо вообще гибридное типа Приуса.
Спасибо всем, кто дочитал.



Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W203

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W203 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W203.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.