Знакомство с мерсом у меня произошло в 2005 году, т. е. я в первый раз подошел к нему так близко и залез внутрь) это была бывалая, видавшая и прочувствовшая колесами и местами кузовом виды Кавказа... Е - шка 95 года. Даже в этом облезлом и гремучем состоянии она внушала огромную гордость ее владельцу и зависть остальным пацанам с района)) Когда я сел на водительское сиденье и завел ее, осмотрелся в салоне, и нажав на педаль ушел в точку, я понял что это действительно автомобиль который я желаю водить всей душой, и не потому что он круче русской либо японки, а потому что он надежен, прост и очень удобен в эксплуатации.
Но, годы шли а мечта пацана тухла как китайский ксенон... была у меня и девяточка японочка(трехлитровый галант). А катался я на очень многих производителях, и честно не мог найти свое после продажи последней. Думал о лексусе IS, о Бэхе 3, но тут вспомнил старую, давно забытую тягу к мерседесу)
Е - шка изначально мне не нравилась внешним видом, неуклюжая какая то на вид, а вот С - класс снился в цветных снах)) серьезно)) После так называемого тест - драйва нескольких цешек 07 и 08 года и целого убитого дня в столице, я был, мягко говоря разочарован... Состояние хуже некуда, а цена и фото на высшем уровне) Москва х*ли)
На следующий день поехали смотреть лексус, вдруг позвонил родственник, узнавший о моей проблеме, оказывается все это время, этот гад ездил на цешке;) и я об этом даже не знал... И вот мы в гаи, неплохо сошлись в цене) оформляем на меня его лупатого мустанга)...(прошу читателя извинить меня за столь утомительное предисловие, без него никак)
Жене, в машине не понравилось только то, что на капоте вместо прицела стоит заглушка) а так она сверкала от вида мерса, черный, породистый конь на 18 подковах амг, без скола и царапинки, фыркал своим компрессором и был готов в любой момент пустится в голоп)
Первый заезд был по дмитровскому шоссе, я честно не фанат скорости, но я понял что спокойно на нем ездить не получится) мерс так и говорит: брат! Дай ка мне люлей! - 150; мало!; - 200; - мало!; - 230, все дальше уже становится страшно! И это все на 3х см резины на ободе, по нашим дорогам то! Подвеска - класс, по трассе что надо, в городе на лежачих нужно побольше жесткости. Но опять же трасса - да! Крутой поворот, скорость за сотню - да! Инфинити рычит на светофоре - инфинити прощай! Маневренность средняя, не спорт кар все таки(
Салон - перфорированная кожа с вентиляцией, удобные кресла с поддержкой, все, конечно же, электро. По удобству и качеству материала немцев никто не обставит) единственный минус салона - не кра си во! Удобно но некрасиво. Колечки по симпотнее делают)
Ну и главная часть - цифры)
Сразу сделал т.о. - 5т. Фильтра, масло и замена, все оригинал.
Поменял задний правый рычаг 1т. Оригинал плюс полцены замена
Задние тормозные диски 1.6т. *1 оригинал плюс колодки 600р.
Еще лампочка подсветки номера на вернулась, не помню сколько отдал, в районе 300р.
Еще интересней - авария. Зазевался я) резко ушел от столкновения мордой в попу, и всю бочину мне прочесал вскольз джип(( немного не мало, а под покраску правую сторону и под замену капот( кстати, хочу отметить металл немецкий прочный, потому что была всего одна вмятина на передней двери, а краска свезена ну полностью, до металла... Убедился в словах брата) краска родная... Была))
Заказал капот, дорогой с*ка! Очень! 47т. Хотя был вариант взять за 8т. Проблем с деньгами не было, взял оригинал. И понял что немцев бранят за дорогую кузовщину а не за расходники, что стоят копейки. Я не буду оспаривать мнения людей, (нет! Буду!))) что покупают за 600т. Х*ундай или кию с нуля, а потом заглядываются на "пожилых немцев" из окна своей "машины" в которой нет не удобства не стиля, и отдают те же бабки за одно т.о. У официалов как годовое обслуживание ухоженного немца. Выбор конечно Ваш) И пока Вы это делаете, Мы на своих старушках будем подмигивать Вам аварийкой, жать на педальку, оставляя лишь силуэт Вашей четырех колесной блестящей мечты;)))
Каждый раз, выходя во двор, я здороваюсь с машиной)) да! Это глупо! Я обхожу ее вокруг, и любуюсь ей... Иногда мне кажется, что она тоже живая) А жена зовет ее ласково - Мистер Мерси)
Я проездил на машине уже год, по километражу не помню, сейчас пробег 170 тыс. Жена начала настаивать на покупке новой машины (руль ей жестковат, блин!)) хочет новую цешку, отговариваю, хотя возможность есть, не поверите, но я привык к М. Мерси) даже к салону, постелил на передние сиденья овчинку, чтоб попа не мерзла. Еще поставил черные 17 диски амг на зиму.
На последок, хочу сказать, берегите, любите и уважайте ваших железных коней и они ответят вам тем же) всем ровных дорог и чуть побольше терпения и внимания к участникам движения. Все мы хороши))
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz C-class c 2000 по 2007
Mercedes-Benz C-Class 2004
23.11.2014
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W203
Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W203 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W203.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"