До покупки Мерседеса у меня в течении 15 лет моего водительского стажа сменилось около полутора десятка автомобилей, все праворульные детища японского автопрома.
Самыми яркими из них были Марк 2 вэдовый 2,5 литровый, Скайлайн купе в 33 кузове тоже 4 ВД 2,5 литра, Калдина GTT, Хонда СRX c B-16B башкой и 2х литровым блоком, Алтезза 2 литра 200 лошадей а также Марк Х 2005 г, так что в моем отзыве мне не избежать сравнений. Наверно наиболее корректно было бы сравнить Цэшку с Алтеззой, поскольку ее Лексусовская ипостась в виде is200 была непосредственным конкурентом С класса, но не буду, поскольку это одно и то же что сравнивать спаниеля с бегемотом. Поэтому буду сравнивать бегемота с бегемотом то есть с Марком Х поскольку обе машины весят по полторы тонны.
Еще 1.5 года назад живя в г. Хабаровске я даже не подозревал что стану обладателем леворульного автомо
Ну что же решено-сделано, найдя на данном сайте подходящий вариант, а именно С-230 компрессор 2004 год, рестайлинг с пробегом 62 тыс., оценкой 4 В, левый руль стоимостью 600 т.р . Можно было бы взять праворульного на сотку дешевле, но с учетом перерезда в Краснодар и более леггой возможности в последующем продать взял левый руль.
Внес задаток продавцу, купил билет Хабаровск-Вла
В процессе эксплуатации данного авто стал замечать его плюсы: а это хорошие материалы в отделке салона (приятно трогать), неплохо сбалансированная подвеска, немного напоминает Тойоту&n
Поэтому если хотите брать Мерседес, то берите с V-6, дабы получать полноценное удоволь
Если говорить о запчастях и расходниках, то они не дороже тойотовских за 1.5 года, накатал 15 тыс.км менял масло 2 раза по 3000 р., фильтр воздушный-500 р., салонный - 450., масло в автомате с фильтром 5500 р., рулевой наконечник 1200 пара, (цены на качественный не оригинал поскольку на десятилетний Мерин оригинал покупают либо аристократы либо дегенераты) а так более ничего не ломалось.
Что касаемо расхода топлива-то хотелось бы отметить что в г.Хабаровске он составлял около 12 литров летом, в Краснодаре доходило до 20 литров по зимним пробкам, за городом получалось от 7.5 до 10 литров.
Так же хочется отметить наличие системы VSP (эдакая антизаноска
Теперь по прошествии 2-х недель, после продажи Мерседеса позволю себе некоторые критические суждения по поводу данной модели.
Во первых мне непонятна философия с-230, а именно зачем в полуторатонную машину ставить малообъемный двигатель хоть и с нагнетателем?, в новые Цешки вобще ставят 1.6 и пытаются втюхать их за пару миллионов.
Во вторых зачем в машину с объемом 1.8 хреначить аккумулятор на 100 ампер, если в в других авто объемом 2,5-3 литра с этой задачей с успехом справляется 60- 70 амперная АКБ.
В третьих на мой взгляд данный авто перенасыщен ненужной мне электроникой, по мне так достаточно для передвижения следующих вещей: это мощный ДВС, задний привод, блокировка дифференциала, кондиционер, электростеклоподъемники, более ни какими опциями не пользуюсь.
Видимо я ещё не дорос до данной марки может годам к 40-45 возьму себе, какую нибудь Ешку. Все - таки Мерседес это машина для тех, кто ставит во главу угла комфорт, но, а для меня главную роль играют динамика , управляемость и простота обслуживания.
Так что пока буду использовать проверенный собственным опытом японский автопром.
На последней фотке Марк Х
Всем удачи на дороге.
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz C-class c 2000 по 2007
Mercedes-Benz C-Class 2004
08.03.2015
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W203
Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W203 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W203.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"