"Мерседес-Бенц", все остальное лишь игрушки.
Доброго времени суток, выдался свободный приятный вечер, чтобы написать отзыв об бюджетном автомобиле "Мерседес-Бенц" в w203 кузове. Почему-то уже как 5 лет я езжу на данной марке, видимо просто я влюблен в дизайн этой модели, и не только в него. Предыдущее купе 2006 года пришлось продать в связи с кризисом, на "колеса" было оставлено 350 т.р. Разумеется, кроме "Мерседеса" я ничего не рассматривал, конечно можно было добавить денег и взять какой-нибудь свежий "Поло"))) да не, самому смешно, итак поехали.
В Ярославле покупать этот автомобиль я не планировал, ибо считал, что нет тут живых, но ради интереса стал смотреть несколько вариантов. Конечно первые два варианта оказались из под "пацанчиков", третий стоял у "барыг" в салоне. За всю жизнь я не покупал машины в салонах, у перекупов-барыг и прочих жуликоватых личностей (как я считал раньше), но ради интереса приехал в салон. Стоит W203 классного синего цвета, 2001 года выпуска, за 365000 рублей, "Classic", ну главное есть трубка в машине и штатная кассетная магнитола. Начав "пилить мозг" манагерам салона, задавать вопросы и смотреть в глаза, зная психологию людей, на удивление менеджер не врал, я это чувствовал. Поехали на диагностику к старым знакомым ребятам по "Мерседесам" в машине оказался крашеный капот, крышка багажника, под замену левая стойка и лобовое стекло в трещинах. Все остальное в идеале! Ну что, больше 15 "косых" скинуть не удалось, но я счастлив. Впечатления конечно описывать постоянно одни и те же не хочется, но постараюсь разнообразить отзыв.
Итак плюсы:
- комфорт. после купе, конечно кажется что ты в S-классе) ну я преувеличил, но купе я больше никогда не куплю, ибо не тот комфорт, внешний вид, и отсутствие в купе "трехлучевой звезды", какой же "Мерседес" без своего значка на капоте?
- полный электропакет
- пластик, он мягкий, обожаю этот пластик, так же запах. Кто знает, что такое W203, тот знает его запах, его не спутать ни с чем. Так же вставки под дерево радуют, ну не нравится мне "Рестайл", не то это, тут чувствуется возраст машины.
- после 143 л.с. нынешние 163 л.с. кажутся просто... будто ты летишь, об этом ниже.
- скоростные характеристики. Старый я стал для гонщика, обычно еду под 50-70 км в час в правой полосе, какой-то пофигизм возникает. Когда ехал из Москвы в последний раз захотелось скорости. Ехал ночью, местами в левом ряду под 200 км/час, это просто... Песня, возникает ощущение на дороге, что ты один и нет никого. Машина идет как влитая, я обожаю "Мерседес"...
- расход топлива, очень радует, вполне бюджетно, если ездить "тошнотиком" то без кондиционера можно уложиться в 10 литров.
- стоимость обслуживания. В кризис вполне бюджетно, уже проехал 12000 км, поменял только масло в двигателе и фильтра, кстати масло ни грамма не уходит, сейчас нужно менять стойки и левый рычаг, выходит очень недорого.
- уважение на дороге) серьезно, особенно в провинции, замечаешь, стоит сесть на рабочую машину типа "ВАЗ" все не так, но на "Мерседесе" все пропустят, да и сами водители "Мерседесов" я замечаю - самые вежливые на дороге...
- страховка, налоги, все в норме.
минусы:
- стереотип нашего населения. Как-то странно иногда на тебя смотрят соседи. Сегодня в Питере ехали по Энгельса, грузин из джипа, спросил год машины. И такое часто, то менты поинтересуются, то еще-кто-то. Хотя не понимают, что "Мерседес" по обслуживанию чуть дороже бюджетных иномарок. Как повезет, я обычно мало вкладываюсь в машины, продаю не теряя в деньгах сильно.
- слабое ЛКП, есть небольшие жучки, которые нужно убирать, ну это минус всех "дорестайлов".
- возраст. 14 лет машине, хотя опять же у "Мерседесов" нет возраста, у них есть состояние. мне приятнее ездить даже на 20-летнем "Мерседесе", чем на новом "Солярисе". Меня не удовлетворяют новые "кредито.." не буду продолжать, они все одинаковые и ужасные, правда, без обид ребята.
- мелкие глюки в электронике. Легендарная ошибка BAS горит уже наверное 6000 км, и так на всех дорестайлах.
- ну и опять же минус, который я всегда пишу - скорость и ГИБДД, ну не замечаешь ты скорость, по трассе нужно с трудом следить, чтоб стрелка не уходила за 150 км в час, иначе уже были "траблы" с гаишниками в моей жизни.
Больше минусов нет. Мой совет прежний, если хотите покупать "Мерседес", то помните, это не просто автомобиль. Это свой мир, своя философия, но радость, которая будет приносить "трехлучевая звезда" - бесконечная. "Мерседес" нужно почти так же любить, как женщину, гладить, говорить с ней, благодарить ее, изредка ругать, хотя я еще ее не ругал, не за что было.... Всем удачи на дорогах, братва!
Последние новости
Последние обзоры
Mercedes-Benz C-class c 2000 по 2007
Mercedes-Benz C-Class 2001
21.06.2015
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W203
Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-class W203 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz C-class W203.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"