НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mercedes-Benz A-class c 2004 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mercedes-Benz A-Class 2005

Автор istazz

28.09.2015

Вступительный билет в семью Mercedes.
Данный отзыв будет посвящен второму поколению Mercedes-Benz A-klasse (кузов W169). Наравне с купе CLC А и B классы открывают мир Mercedes-Benz для новых владельцев по минимальной цене. Причем, если двухдверное купэ имеет определенно узкую аудиторию, то А-шка автомобиль массовый - удобный и практичный в эксплуатации, небольшой (обыкновенный) снаружи и вместительный внутри. Также как и BMW 1 и Audi А3, Mercedes-Benz A-klasse имеет «налет премиальности». Бренд-то взрослый! (обращаю внимание именно на «налет», не знаю, как там у бмв и ауди, никакой премиальностью в А-шке и не пахнет, кроме как на эмблеме и при виде цен на оригинальные запчасти :) ).
Экстерьер.
Из-за названия А-класс некоторые ошибочно считают, что Мерседес А - это субкомпактная машина размерного А класса (Матиз, Пиканто или С1 и т.п.). Конечно, это не так. Указанные выше автомобили не имеют в линейке 1.5, 1.7 и тем более 2-х литровых двигателей, сухого веса в тонну двести и подобного оснащения. А и B классы –  обыкновенные семейные автомобили европейского размерного C (Цэ)  класса (такие же как Гольф Плюс, Зафира или Сценик). Внешне дизайн своеобразный. Но лично по мне -  вполне симпатичный и гармоничный. Через день после покупки приобрели оригинальное  17-е литье с резиной 215/45 + затонировали. Так смотрится лучше. Наш автомобиль изначально был куплен у ОД в РФ, поэтому имеет увеличенный дорожный просвет (загнанные из Европы на пару сантиметров ниже). Что еще имеем снаружи? Хром пакет – ручки, оконная линия, молдинги, бамперы. ПТФ. Повторители поворотов в зеркалах. Свесов практически нет. Мотор снизу защищен отличной стальной защитой. Днище -  аэродинамичными пластиковыми щитками. Несмотря на увеличенный просвет – перед низковат. Часто шоркаю в самых безобидных местах защитой. Жителям, где нет дорог и частые метели, лучше затестить перед покупкой, не будете ли застревать. Серединой никогда и ни за что не задевал. Лючок бензобака справа – добро пожаловать в очереди на заправках. Можно вставать и левым боком – дотянете 100%. Более внешне ничего интересного на мой взгляд.
Двигатель, трансмиссия и привод.
Двигатель 1.7 «троечник». Ничего особенного в нем нет – по 2 клапана на цилиндр, цепь в ГРМ, 116 л.с. и 155 Н*м максимум. Каменный век…(радует, что хоть нет расхода масла). Бензин - минимум 95-ый. Вроде считается надежным, статей о массовых проблемах не нашел (266.940), но то, что его «мало» этому автомобилю, – факт (лично мне). Расход при этом не хуже иной турбо-двушки. Город пробки – 13.4 (когда 2.8 км за пол часа), город нормальный 11, ср. расход за все время владения (930л./9668км.) – 9.63/100,  по трассе лучше чем 7,6 не привозил. Вывод – лучше брать А200 с 2.0 двигателем в 136 сил. Ест столько же, а едет лучше! А самые «крутые» - 2-х литровые дизели (82/109/140 сил в зависимости от настроек). Момент в 180/250/300 Н*м соответственно и расход от 4.5 на сотню – комментарии излишни… вот только найдите их в России. Особенно «дилерские»…
А вот вариатор (722.801) наоборот очень порадовал. Я вообще «ЗА» технические новинки – я сторонник и даунсайзинга (с удовольствием бы взял турбо 1.0 в 116 сил, чем атмо 1,7 в 116 сил), и вариаторов, и гибридов/электро машин (Leaf вообще мечта, сегодня бы пересел). Поэтому брал варик абсолютно спокойно. Никаких толчков, рывков, ни вверх, ни вниз, полная гармония.  В городе самые ходовые обороты 1800. На трассе на 120-ти – 2200 об/мин, 150-ти – 3200 об/мин. Если продавить до конца (прям до кнопки) – получаем аналог кик-дауна – обороты летят в 5500 и, не сбавляя, как автоматы на переключениях, держатся  пока не снимете ногу с педали газа или пока машина не наберет максимум (примерно 170, больше не удавалось). Максимальная скорость по заводским данным - 184 км/час. Есть стандартный (S) и комфортный (C) режимы. Езжу спокойно в С. В истории обслуживания нашел, что 1 раз меняли жидкость с необходимыми фильтрами/сеточками/прокладками. Подтеков нет, все сухо. Вопросов нет вообще.
Передний привод хлопот пока не доставлял. Пыльники ШРУСов сухие и целые. Проблем тоже нет.
Подвеска, ходовая часть, тормоза.
После S-класса с его мультимегамногорычажкой и пневмой, подвеска W169 - релакс. Перед - стойки макферсон. Классика жанра в Гольф-классе. Внимания к себе пока не привлекала. Сзади вообще атас - полумесяцем балка неистовых размеров (официально звучит так "тип подвески: зависимая с центральной балкой параболической формы, тяга Уатта, амортизатор"). Ни развала, ни схождения сзади нет. Перед же регулируется в двух плоскостях. По жесткости - зависит от колес. На 185/65 R15 было отлично по плавности хода и энергоемкости. Но как-то вяло рулилась. На 215/45 R17 ощущение как будто на Импрезе едешь :). Рулежка просто отменная. Но жестко и трясет. Эта обувка только для хорошего асфальта. Иногда едешь и думаешь, скорей бы зима 15-хи обую... Передние стойки родные, амортизаторы сзади уже меняли. Все тормоза дисковые, перед -  вентилируемые. 5-ка без всяких но. Причем на любых колесах. Читал про жалобы на рулевые наконечники, шаровые и что-то еще. Не знаю, меня не беспокоило, а даже если бы и пришлось менять - так это расходники. Че на них жаловаться? Они у всех...
Интерьер.
Салон по меркам класса пять, пять и еще раз пять. Прекрасная эргономика. Нормальные материалы. Все именно там, где интуитивно ищешь (это второй мерс у меня и перегруженный левый подрулевой рычажок и отсутствие правого, давно и очень нравится). Отличные передние сидения. Удобный задний диван. И места там ничуть не меньше, чем у типовых одноклассников. Сидишь высоко из-за сэндвич пола. Минусы, которые не влияют на оценку, - в моей комплектации нет авто складывания зеркал, отдельной регулировки переднего края подушки водительского сидения, заднего подлокотника и парктроника. Не отказался бы. Но все это бывает в W169. По эргономике есть одна мелочь лично у меня - если не смотреть на блок стеклоподъемников и нужно,  например, закрыть любое из передних окон, я скорее всего попаду на ощупь в стеклоподъемники задних окон. Думал, вот, нашел эрго косяк! Но на коллективном разборе с друзьями и коллегами решили: дело в длине моих рук:). Видимо, у Мерседеса другой стандарт идеала туловища и длины конечностей. Я бы подвинул блок на 2 см назад :); и еще "страшный косяк" - ночью возвращался из путешествия, народ дремлет. При переключении света фар с дальнего на ближний, рычажок так щелкает, что переживаешь, что пассажиры могут проснуться... Вот такие замечания у владельцев мерсов :) Больше по салону не нашел... Есть все необходимое - эур, кондей, подогревы зеркал и сидух, руль в двух направлениях с копками, удобный и полезный б/к, все кнопки с подсветкой, ничего ночью искать не придется, интересный цвет подсветки - янтарный такой... Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров (важно в нашей северной стране!), конечно же, все стекла с авто режимом и защитой от защемления рук. Привет новой Теане за 1,7 млн. с одним водительским авто стеклоподъемником. Есть 2 розетки. Карманы и держатели бутылок в дверях. Сеточки. Охлаждаемый бардачек. В общем, отличный немецкий салон автомобиля гольф класса.
Освещение.
Конкретно в нашем авто обыкновенные галогенные фары. Светят отлично, что ближний, что дальний. Претензий нет. Стоимость замены H7 55 W ~ 300 руб. Менял 1 раз ближний, 1 раз габаритку, 1 раз стоп-сигнал. Все остальное пока горит. Есть корректор из салона, в зависимости от загрузки можно поднять/опустить свет. Поворотные указатели продублированы в зеркалах. Есть ПТФ – находятся низко, обочину не помогают освещать, в туман их точно увидят последними. Не пользуюсь вообще. Нравятся задние фонари – яркие и информативные. С крупными указателями поворотов. Сказать  - «не заметил, что он тормозил или поворачивал» - на А-шке практически невозможно.
А вот внутри есть подвох. В плафоне над водителем сэкономили на лампе освещения. Индивидуальный свет у пассажира горит, у водителя нет. Полез поменять лампочку. Снял с потолка плафон и... Патрон под лампу даже не распаян! Нечего там менять. (Фото ниже). Видимо, чтобы не забывали, что это А-шка :).
Безопасность.
Несмотря на то, что А-класс открывает линейку моделей автомобилей из Штутгарта, с безопасностью полный порядок. 5 звезд по евро NCAP. Двухуровневые подушки (у меня 4 шт.) – фронтальные и передние боковые. Бывает и больше. Абсолютно все автомобили, независимо от комплектации, оснащаются преднатяжителями и адаптивными ограничителями ремней, зуммером о не пристегнутых ремнях на каждое место с индикацией на дисплее б/к, ABS, BAS, ESP (без возможности отключения!) и ASR. Замки дверей автоматически блокируются при наборе скорости (можно отключить через б/к). Поворотные указатели имеют режим 3-го срабатывания при легком касании. Нравится!
Электрооборудование.
По электрике есть несколько вопросов. Не знаю, что было за 10 лет с зеркалами (допустим их воровали), правое так точно не родное (само стекло), но подогрев на них не работает. Также не работает подогрев у низа водительского сидения. Спинка водительского и пассажирское полностью - нормально. Косяк. Также подвела музыка - съела новый диск Земфиры и уже 4 мес. не отдает ни в какую. Диск выучил наизусть и слушаю радио. К радио тоже претензия (а может я не разобрался), запоминает 5 станций FM и все. Чтобы кнопки с 1-5 запомнили вторым слоем станции с 6-10 не могу настроить. А пяти маловато.
В интересном месте расположен аккумулятор и блок предохранителей. Внутри пола, под левой ногой переднего пассажира. Не встречал такого ранее…
Еще одно наблюдение – если на заведенной машине снова провернуть ключ, чтобы её завести, стартер не будет «трещать». Стоит защита «от дурака». Мелочь, а … полезно.
Карго.
Какое там карго, скажете вы А-шке. Еще какое! При длине 3.8 метра, благодаря сэндвич-полу, все элементы распиханы под машиной внутри пола так, что автомобиль имеет багажник мин. объемом от 430 литров (!) до 1370 литров макс. Это очень много для авто такой длины. К примеру – Сузуки SX4 2015 года. На 10 лет моложе в плане конструирования. Тот же гольф-класс, схожие двигатели и габариты: А/SX4 - ширина 1764/1765, высота 1593/1590, колесная база 2568/2600, а вот длина 3838/4300 – почти на пол метра больше у Сузуки! А багажник тоже от 430 литров до 1200. Как вам? Задние сидения складываются 1/3 + 2/3 ровно в пол, имеются боковые отсеки в багажнике. Полка фальш пола имеет 2 положения по высоте. Если запаски нет или банан – можно опустить пол ниже. Если полноразмерная, то вровень с задним бортом. Недостатка по месту в городе не испытывал. При желании перевезти ту же плиту – без проблем. В дальней же дороге лучше путешествовать не больше, чем вчетвером, чтобы хватило пространства для багажа. Норма для этого класса. А для машины длиной 3.8 метра - так вообще отлично.
Сервис и обслуживание.
Из-за особенностей компоновки, некоторые сервисные операции достаточно сложны и дороги. Например, за замену корпуса масляного фильтра или прокладки поддона двигателя могут попросить в р-не 8500 руб. (только за работу!), а могут и больше. Дорого - скажете вы. Посмотрите на подъемнике, как все скомпоновано, и поймете откуда такие цены и сколько всего нужно будет снять. При этом многие операции (замена фильтров, свечей, термостата и так далее) абсолютно просты и доступны. Смотря на что попадете :). В общем же, по меркам класса – дорого! Во-первых - это мерс. Во-вторых - компоновка. Если полетело что-то «в глубине» моторного отсека лучше трижды подумать, что поменять рядом про запас, раз уже полезли.
Опишу то, что делал после покупки: доездил до кратного ТО пробега (со 116 до 120 т.км.) и заменил:  масло+фильр, воздушные фильтры мотора и салона, термостат и всю ОЖ, 2 подушки двигателя, сделал его компьютерную диагностику, а также «сход-развал».
Скоро надо менять передний правый ступичный подшипник. Обыкновенная процедура на пробеге 120 т.км. Также планирую поменять свечи, тормозную жидкость. Примерно через 10 т.км. закончатся передние колодки и диски. А пока все окей.
Премиальность.
Никакого ореола Мерседеса у машины нет. Коллеги, посмеявшись, скажут – о, Матиз лакшери; в потоке никто вам как на S-классе не уступит место в соседней полосе по первому миганию поворотника. Со второстепенной придется постоять. Но чтоб прям щемили - тоже нет. После S-ки хуже. После Спасио будет чуть лучше, и то не факт. Никто на вас не обернется и не скажет - Вау. Вас ни для кого нет :). Но в общем – да, вы владеете Мерседесом . На столе в офисе лежит трехлучевой ключ.
Что удивило.
Никогда бы не подумал, что на этой машине комфортно путешествовать. Была поездка Калининград – Питер – Калининград. Машина показала себя прекрасно. Ехать очень удобно и комфортно, на трассе - как рыба в воде (даже с этим двигателем). Приехали после 1000 км абсолютно нормальные, не уставшие. Недельная езда по Питеру и путь домой лишь подтвердили, что машина разнопрофильная и уж точно не сугубо городская.
Еще удивил электроусилитель на машине 2005 года. Отличный руль в любых режимах. Обнаружили случайно, когда искали жидкость для проверки, но не нашли :).
Что разочаровало.
Качество по мелочам. Такое подозрение, что все сделано на 5-7 лет. А дальше - хоть потоп. По крупному проблем нет. Но вот по мелочам – потянул за рычаг капота - он отломился, полез менять лампочку в фару - там че-то отвалилось. Пластиковые замки корпуса воздушного фильтра уже сломаны, чтобы фильтр зафиксировать пришлось проявить смекалку и воспользоваться хомутом. Замок задней правой двери затрещал как швейная машинка, месяц бегал закрывал 1 дверь отдельно от остальных, пока не починил. (тоже не без смекалки:) ). В общем ощущение того, что  что-то может накрыться, не покидает.
Вроде вывода.
Если вы ищете машину гольф-класса и не сильно стеснены в деньгах – это хороший выбор. Отменная эргономика, хорошие материалы салона, отличная безопасность (это очень важно в небольшой машине), отличное поведение как в городе так и на трассе и относительно вместительный багажник – несомненные плюсы. При этом отсутствие полного привода в любых версиях, невысокий просвет передней части, сложность обслуживания, стоимость некоторых запчастей и некоторые замечания по качеству, а также мнение, что это «женская» машина в нашей стране (в Европе таких заморочек нет) и более высокая стоимость среди одноклассников равных лет – ответ на вопрос, почему Mercedes-Benz A-klasse не такой частый гость на наших дорогах, как например С/Е/S. И не только на дорогах – отзывов про них гораздо меньше, чем о других мерсах. По ликвидности модели тоже есть замечания. Это даже близко не Королла Аурис или Ниссан Тиида. Продавать ее можете долго… Хотя наверняка бываю и исключения. Все закономерно. Я машиной доволен, но бензиновые 1.5 / 1.7 больше бы не купил.
Эпилог.
Предвидя вопрос, как мы пересели с S-класса на А-шку, отвечу – нет, мы не устали заправлять эску, нас не достал налог и прочие эксплуатационные затраты. Весной этого года я планировал пересесть на байк, а девушка категорически отказалась от одиночной эксплуатации S-ки. Поэтому для нее была куплена эта машина, вместо S-класса. Но в силу определенных причин, права на А категорию были получены только осенью, когда сезон уже почти закрыт, байк приобретать на зиму уже не хочу, а вот А-класс «прижился» и пока остается в строю. Ездим оба, практически каждый день…

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz A-class W169

Отзывы владельцев Mercedes-Benz A-class W169 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz A-class W169.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.