Доброе время суток. Хотел бы поделиться опытом владения W168. Автомобиль приобретался супруге, взамен Дэу матиз. Как ни старался отговорить ее от покупки старого немца..., но при осмотре самому понравилась и не обращая внимания на недочеты, авто было приобретено. Самое главное супруге очень нравится. Мне если честно тоже. И так, что имеем:автомобиль довольно интересный. Комфорт, не смотря на возраст и класс, на уровне. Подвеска жестковата, но терпимо (учитывая наши Брянские дороги, а точнее их отсутствие). Салон довольно уютный, места для четверых (жена, я, 2-е детей в креслах) хватает, но не более. Управление для города просто великолепное (ЭУР), но на высоких скоростях за 115 км перестроения даются мне не легко(супруга свыше 90 не разгоняется) руль слишком легкий что-ли. Возможно это из-за сход-развала, а точнее его отсутствия.При сезонной смене резины планирую сделать.
Кузов жесткий, не гнилой, но очаги ржавчины в определенных местах присутствуют. Стекла все родные, хотя следы ДТП предыдущих хозяев присутствуют.
Двигатель у этого автомобильчика резвый, сцепление (педаль) очень легкое, передачи включаются плавно и легко.
Кстати о двигателе, он расположен под днищем автомобиля. Под капотом можно увидеть корпус фильтра воздушного , масло заливную горловину , щуп длинной метра 2, бачок ОЖ и омывайки. Аккумулятор находится в полу под ногами переднего пассажира.
За надежность поставил 3-ку т.к. все-таки возраст автомобиля и недолгое время нашей его эксплуатации(4000 км.), за которое многое было поменяно:
катушка(модуль)зажигания -3000руб.
Шрус наружний-1600(еще не менял старый хрустит при полном повороте руля)
приводной ремень и ролики 3шт.- 1500руб
свечи , топливный, воздушный, салонный фильтра, масло-5000руб
задние аморты Китай 2шт. -2200.
и еще составлен список замен, свойственных наверное для любого возрастного Б/у авто.
Хотелось бы обратить внимание на одну особенность данного автомобиля- это ДМРВ встроенный в ЭБУ. Со временем напыление на резисторах загрязняется или вообще приходит в негодность, что приводит к плохому холодному запуску двигателя и его нестабильной работы. Лечится чисткой ДМРВ спец средством для них (но не карбклинером) или перепайкой пластин если напыление на них отсутствует (стоят где-то 35 евро, инфа в сети есть). Но для начала необходимо конечно продиагностировать эту неисправность. У нас есть такая проблема с запуском, но причина ее, в топливной системе в цепи бензонасоса. Заводится раза с 1-го 2-го,3-го, что неприятно, но не критично. Пока не занимался.
Все замены делал сам. Ни скажу что все просто в этом авто меняется.Во многих сервисах пугают снятием двигателя да же для замены приводного ремня или стартера, но это не верно.
Спасибо огромное людям, которые делятся своим опытом в ремонте автомобилей в интернете.
Автомобиль не подводил, пока. Заводился и в морозы -30, исправно перевозил супругу с детьми в садик , по делам, меня на работу иногда. Едет не скучно, так Вам скажу. А да масло не ест.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то будет отзыв полезен.
Преимущества
-говорят безопасный
-компактный
-интересный внешний вид
-комфортный
-расход
Недостатки
-коррозийная стойкость присущая наверное всем мерседесам 2000-х
-низкий клиренс
-жесткая подвеска
- нет положения обдува голова-ноги
- из-за сендвич пола неудобен в проведении некоторых тех. операций
-требует 95 бенз
-ДМРВ встроенный в ЭБУ