НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda RX-8 c 2003 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda RX-8 2012

Автор Easy Rider

30.04.2017

ROTARY MADNESS или Как я полюбил ротор.
Эта история началась лет 12 назад, когда я собирался пересаживаться с отечественных самобеглых колясок на японский автопром. Увидел RX-8 в салоне и обалдел. Не машина, а сказка, что еще надо в 27 лет. Но закончилось все прозаически - через некоторое время я взял в кредит Мазду 6 за 750 000, а Роторное Чудо за 1 100 000 так и осталась мечтой. Надежную Мазду через 6 лет сменила Теана, а та RX-8 частенько мне вспоминалась. И тут налетела блажь - захотелось покататься на RX-8. Что ж, я хлебнул пефка и засел в инете. Времени взять проходную машину было немного - в июне 2012 их сняли с производства. Америка отпала- цена от 17-18 тысяч $ и сомнительные пробеги, осталась Страна Восходящего Солнца. Глянул статистику и охренел - машины 2012 года с пробегами 30-40 уходили за 1 000 000 - 1 100 000 рублей с аукциона. Любят самураи RX-8. А у меня на  все про все 750 000, ну максимум 800 000. Мечта уже превращалась в разочарование, как белая Мазда с пробегом 102 тыщи появилась на торгах. Ставки сделаны, ставок больше нет.
И письмо по утру - по вашей заявке приобретена Мазда RX 8 2012 года...
Сколько я наслушался  про ротор, когда говорил, что ищу RX 8. В родном Отечестве ротор это такое мифическое прожорливое чудовище, которого никто не видел, но все боятся.
Ты берешь ротор?!! Ты ебан.лся!!
"Ротор ходит не больше 80 000 км! Ротор не ремонтируется, он одноразовый!! Он жрет масло ведрами, а бензин бочками!!!"
И т.д. и т.п.
Раньше боялись автоматов, GDI, вариаторов, а ротор боятся до сих пор.
Посылая подальше всех советчиков, видавших ротор только на картинке, я читал отзывы и шерстил инет.
Сложилось впечатление, что самая большая проблема роторов - это прокладка. Прокладка между рулем и сиденьем. Один пишет - я заправился 92-м и не заметил разницы. Другой пишет - плеснул в мотор синтетики, т.к. минералки в нашем городе не было ( а пока машина месяц шла с Японии, заказать масло не судьба). И таких оригиналов не счесть. У нас много машин в продаже 2003-2005 годов - Тюмень занимает  3-е место после Нерезиновой и Владивостока по количеству RX 8,  в Тюмени видимо какая-то роторная аномалия. Ну там все хорошо- по 10 владельцев, некоторые владели 2-3 месяца, заливали 98 бензин конечно, ну изредка 92, а в мотор перед продажей, чтобы не тратится на Mazda Dexelia Ultra 5W-30, вливали веретенку. И периодичность ТО соблюдалась само собой неукоснительно. То есть ничего и никогда не менялось. Пробеги естественно не более 50-70 тыщ км на 12-14 летних машинах. И вот читаешь потом эти тюменские объявления.  "В связи с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ потертостями машина облита вкруговую." Базару нет, ухаживает человек за машиной. "После покраски правое крыло и дверь лезет лак. " Да, если уж покрасить не смогли, что  тогда с ротором. "На крыше лопнула шпакля". Что тут скажешь. Молчу... Кроме перекупов, есть еще фанаты стритрейсеры, которые купив уставший ротор и потратившись только на тонировку, ездят полгода, пока мотор окончательно не сдохнет. После чего, загнав Мазду в огород, у себя в сарае "капиталят" движок, машина опять не едет, и они дают объявление о продаже, сфотографировав RX-8 на фоне вышеупомянутого сарая, попутно сев писать отзыв об одноразовости ротора.
Вообще о надежности ротора сломано немало копий.  Мне всегда был интересен этот мотор Феликса Ванкеля, уж очень он необычен. И я не случайно взял мотор с пробегом в сотню, потому что посадив человека со знанием японского на форум маздоводов, узнал, что рестайл у самураев свободно ходит по 150 000 . Вообще, мне как то странно слышать о ненадежности RX-8 . Мазда 6 оставила впечатление очень качественной и беспроблемной машины, а у RX-8 только что мотор оставался темным пятном на светлом фоне аукционных работ. Я 3 года назад, когда курс доллара был поприличнее, а зп поболе, хотел купить мерс ешку 2-3 лет и с пробегом до 50 000 км. Почитав на форумах, как люди гильзуют мерседесовские моторы через 100 000 пробега, и во сколько это обходится, я понял, что лучше ездить на Теане. Я не говорю сейчас про VAG продукцию. Там проблемы с моторами и коробками действительно бесконечные. У меня коллега взял джетту, и хочет ее продавать с пробегом 90 000 км, потому что гарантия кончается, а замена DSG обойдется в 300 штук. На эти деньги можно новый мотор Ванкеля купить.
Свап я в принципе не рассматривал, т.к. японская инженерная школа потратила много времени и сил, чтобы впихнуть легкий и компактный ротор за переднюю ось. Рулится мазда бесподобно, у нее идеальная развесовка. А у нас некоторые умудряются 8 цилиндров впихнуть, перекроив весь моторный отсек. И ездят без кондера и абс, постоянно пропадая в сервисе. Как она рулится интересно - поворачиваешь руль вправо- а машина едет прямо? Хочется сказать - ребята, купите турбовый чайзер и не мучайтесь... Другое направление свапа- установка вазовского мотора 98 лош. сил. Это уже просто придурь. Зачем из спортивной тачки делать гавновозку? Все равно что на бэху пятерку воткнуть вазовское дерьмо. Не хочешь тратиться на бензин - купи логан 1.4. С запчастями проблем давно нет, магазины пришлют от фильтров и свечей до статоров и готового мотора через пару недель...
Ну да ладно. Заплатив родному государству 143 000 таможенных платежей ( за мотор 1.3), я узнал, что ПТС мне не дадут.
Проблема в том, что Минпромторг и министр Д. Мантуров в соответствие с принятым Федеральным законом от 28.12.2013 «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» АО «ГЛОНАСС» решили выдавать ПТС только после установки ГЛОНАСС, но порядок установки ГЛОНАСС на машины б/у не прописали, т.к. с 2013 г. у них не хватило на это времени. Министр Мантуров он конечно радеет за отечественный автопром, у него в декларации даже Москвич 412 есть, правда я не видел, что бы он на нем в кремль ездил. А в декларации за 2012 г. у него с супругой во владении 2 порша записаны и бентли... Я бы тоже вместо мазды купил Порш 911, но не могу себе позволить. Не потому, что я глупее Дениса Мантурова или хуже работаю, а просто не так удачно женился, в отличие от него. Глядя на его работу, можно предположить, что любой русский мужик (не сильно пьющий), может отлично справлятся с обязанностями министра.Три месяца нервотрепки в ожидании ПТС пролетело незаметно. И тут как снег на голову - доплатите 33 штуки (27 ГЛОНАСС+6 СБКТС) и получите ПТС, что я и сделал.
И вот, выпив кофе на Морвокзале, я иду на таможенный склад к Мечте. Стою  в очереди, отдаю бумажки... Что-то долго не выкатывают. Наконец как-то не спеша Мазда подъезжает к воротам. Парень, выходя из мазды, буркнул - " Заводили долго, аккум сдох. И не едет нехрена, на газ вообще не реагирует".
Зашибись, думаю. Ну ты же хотел ротор. На панели горит чек. Я уже слышу свист и улюлюканье  толпы хулителей и гонителей роторных моторов.
Мазда красотка. Даже под толстым слоем пыли. Сажусь... Ё-моё... Низкая, тесная. Как кабина истребителя. Зеркала маленькие,  обзора назад нет,ну вот меня наконец выпускают за ворота, и я с трудом разгоняюсь до 20 км/ч. Это предел, за мной уже колонна машин. Съезжаю на парковку. Пройдено 500 м, до дома остается 6973,2 км. Если ехать по 12 ч в сутки с такой скоростью - это 29 дней...
Продолжение следует...

Отзыв полезен? Да 1233 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda RX-8 I

Отзывы владельцев Mazda RX-8 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda RX-8 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.