НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda RX-8 c 2003 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda RX-8 2005

Автор Андрей

13.12.2016

Итак, сразу оговорюсь, что я не любитель эпистолярного жанра и не пишу хвалебную оду во славу автомобиля определенной марки. Просто высказываю свое мнение относительно автомобиля mazda rx-8. Я подчеркиваю, что не претендую на истину в последней инстанции.
А теперь к сути.
В конце 7-го года я задумался о приобретении скоростного авто для прогулок. Так как предполагалось, что  авто будет использоваться только как прогулочное, рассматривались даже экзотические варианты, такие как Lotus. Диапазон рассматриваемых предложений был от 20 до 35 тыс. USD(в Штатах), возраст 3-4 года. Поскольку дизайн и современность авто  стояли не на последнем месте, после долгих поисков остался довольно скудный выбор. Audi TT, Infiniti G35, Mazda RX-8, Nissan 350Z и Ford мустанг. Итак, дизайн взял верх. К тому же  на сэкономленный деньги при растаможке авто, я могу проехать около 20 000 км., видимо это тот ресурс который она у меня и пробежит при задуманной интенсивности использования за два года.
Купил, ждал два месяца. Прибыла в Финляндию. Для опыта, решил сам съездить за ней.
Первое знакомство.
Общее впечатление об экстерьере положительное. На мой взгляд, задние фонари не очень удачные (после рейстайлинга 2008 года выглядят лучше и современней).
Посадка в кресло протекает с некоторыми затруднениями (рост 185см., вес 95кг.), но после посадки чувствуешь себя комфортно и уверенно.
Интерьер тоже оставил положительное впечатление.  Хотя расстроило отсутствие перфорации на коже кресла, вследствие чего возникли опасения о мокрой спине и брюках грядущим летом. Зато обилие электрических регулировок кресла  скрасило мое расстройство. Итак, ключ на старт, поехали, вернее запустили.  Приятное впечатление от подсветки приборов. Мелочь конечно, но очень приятно. Загорается одним светом, потом основным становится другой (имеется плавная регулировка подсветки панели приборов и два режима освещения). Информация на щитке читается четко, и порадовало отсутствие «мертвых зон». Двигатель запустился без всяких проблем несмотря на долгое путешествие через океан. На холостых оборотах в салоне слышится легкое урчание двигателя, звук мягкий не раздражающий, к сожаления о том что работает  двигатель напоминает, заметная на глаз, вибрация (что не могло не испортить впечатление) на рычаге переключения коробки передач.
Пытаюсь включить первую скорость. В первый момент даже не понимаю произошло ли это.  Скорости переключаются так мягко, что иногда возникает ощущение, что ты держишь джойстик а не рычаг КП. Впечатление от коробки на время затмевают все остальные. Правда через несколько километров неуверенной езды, возникло ощущение непродуманности передаточных чисел в коробке передач. И ощущение ненадобности пятой и тем более шестой передачи. К тому же в диапазоне от 30 до 60 км.в час необходимости переключаться с 3-й передачи не наблюдалось. (забегая вперед)На мой субъективный взгляд, скорость начинает ощущаться когда цифры спидометра разменивают 15-й десяток. Надо заметить, что при движении, вибрации на ручке КП –нет. Через пол часа, не особо сложных маневров по трассе в сторону Российской границы, начинаю осматриваться и прислушиваться к своим впечатлениям. Акустика порадовала своим звучанием, хоть я и не поклонник фирмы Bose, но звучание до боли знакомого компакта оценилось на твердую четверку с плюсом, лишь на некоторых особо низких аккордах появлялись резонансные звуки обшивки и ощущение смазаности.  А вот звуковая сцена лишь на 4 с солидным минусом. Для премиум класса CD могли бы установить и получше. Вывод. Звук достаточно чист и прозрачен, акустическая система справляется и со сложными композициями, но нет четкой объемной картинки сцены и немного смазаны низы.
Зато о шумоизоляции машины говорить нет никакого желания. Ее просто нет! Данное обстоятельство привело в такое уныние. Чтобы испытать это ощущение, наденьте себе на голову ведро и попросите, чтобы кто-нибудь сыпал на ведро мелкий песок и камни. Вот что слышно в салоне автомобиля! Шумоизоляция колесных арок отсутствует. На этом мазда явно экономила, но считаю что напрасно. Впечатление о машине портится. (в качестве оправданий, можно вспомнить ощущения после лотоса и нисана, нисан такой же шумный, а лотос на порядок!!! ужасней) А вот ходовые качества авто порадовали. Машина словно прилипает к дороге. Низкая посадка, удачное распределение веса по осям плюс тяжесть в руле создает впечатление, что машину словно приклеили к дороге. Как выяснилось намного позже, ощущение «приклеиности» исчезает лишь на скорости 200 км в час,и только на скоростях близких к предельным появляется неуверенность в устойчивости автомобиля.
Через два часа я был на границе, затем час на финской таможне, затем три часа на российской. И еще более двух часов до стоянки. За все это время спина не устала, поэтому добавляем еще один плюс в копилку за удобные кресла.  А вот стойка между креслами  действительно греется, но не так как написано во многих комментариях. Она просто была еле теплой (на улице +11).  Тормоза же разочаровали. По крайней мере, приходилось сильно нажимать, чтобы почувствовать резкое замедление(видимо сказалось долгое путешествие через океан) .
Впечатление второе.
Эйфория по поводу нового приобретения прошла. И две недели эксплуатации добавили несколько новых впечатлений. Первые отрицательные эмоции вызвала оптика. И передние , а в особенности задние фары запотевают. В задних фарах даже скапливается достаточно много мелких капель. Об этом я читал в отзывах, но думал что меня эта учесть минует. Увы. Следующий момент который поверг меня в уныние это расход топлива. В принципе, к такому расходу я был готов, чисто теоретически. Но когда скорость движения стрелки уровня топлива в баке не многим уступает скорости движения стрелки датчика температуры... На доставшейся мне машине, при движении по трассе со скоростью 90-120 расход бензина составляет примерно 15 литров на сто км., при увеличении скорости в два раза, потребление бензина увеличивалось более чем в два раза. Понятно, что с такими скоростями ездить негде, но факт остается фактом. Да и большинство автомобилей при придельных скоростях увеличивают свой расход вдвое, но тут было полное несоответствие официальным данным даже на крейсерских скоростях. Короче, заявленных производителем 9 литров хватает лишь на 60 км. вместо ста. И это при спокойной манере езды. И так, стоимость 98  бензина, плюс стоимость комплекта свечей, добавим стоимость масла и ТО.  По моим подсчетам без амортизации стоимость километра пробега составляет примерно 15 рублей. Делаем вывод, что на последние деньги, покупать эту машину не стоит. И еще одна «ложка дегтя», до 4 тыс. оборотов машина ведет себя лениво, нехотя разгоняется со светофора, и лишь благодаря своему статусу не находит желающих посоревноваться в драге. Зато потом, инициативы куда больше, и она начинает оправдывать свой агрессивный внешний вид. А при резком ускорении со скорости 60 км/ч., конкурентов на дороге найдется ой как мало.
Впечатление третье.
Машина прошла притирку к моему характеру, и пора  узнать на что она способна в нестандартных условиях. Заезжаю на площадку(размер асфальтированной площадки приблизительно соответствует футбольному полю). И первым делом нажимаем на кнопку слева внизу. Итак, с отключенной стабилизацией машина полностью под моим контролем ... надеюсь что так.  С первого раза запустить машину в неуправляемый занос не получилось.  Поддал газку и ... опять машина держит затяжной вираж. Довел скорость авто до 60, но так и не смог сорвать машину с накатанного кольца. Дальше -просто побоялся. Про диаметр моего круга сказать не могу, к сожалению, я его не замерил, но он был не большим. Короче, способность автомобиля держаться заданной траектории порадовала.  Сравнивать особо не с чем, но прошедшей осенью тут же крутились на аккорде шестого года выпуска. Сорвалась с ринга на скорости в 50. Понятно что эксперимент долек от чистоты, уж слишком много факторов могут влиять и много условий отличаться, но я и не претендую на сравнительный тест драйв, я просто делюсь своими впечатлениями. Зато бросить мазду в занос с места, не представилось никакого труда, Вот только при таком старте,  пахнет сцеплением.
Подводя итог, могу сказать, что машина очень уверенно держит дорогу, и дает представление о своих возможностях.
Впечатление окончательное.
Машина нравится очень. За 5 месяцев накатал 5 тыс. и разочарование не наступило. Катаюсь только по выходным и то не всегда.  Итак.
Очень нравится дизайн автомобиля , даже в стоковом варианте. И салон не выглядит как «из прошлого века».
Управляемость авто, на твердую пятерку. За пять тысяч километров узнал полностью ее способности. Поэтому скажу, что этот авто уступает пожалуй только Лотусу по управляемости (из тех машин, за рулем которых я сидел), зато по комфорту далеко оставляет его позади.
При желании с места можно сорвать «с дымком», хотя и немного «туповатая» на низах, зато резвая после 4 тыс. оборотов.
За время эксплуатации поломок не было. Запотеваемость оптики устранил путем замены прокладок. Еще у официалов перепрошили мозги и поменяли масло и свечи. Расход бензина как и писалось выше может колебаться от 15 до 30 литров на сотню, в зависимости от манеры езды.
В салоне действительно тепло от "централного ребра". Постоянно приходится включать кондиционер. После продолжительной активной езды, рыкса просто пышет жаром.  Зато это все компенсируется положительными эмоциями от вождения!
Я счтитаю, что rx-8 идеальное сочетание между драйвом, комфортом и дизайном!

Отзыв полезен? Да 87 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda RX-8 I

Отзывы владельцев Mazda RX-8 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda RX-8 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.