Доброго времени, хочу поделиться опытом эксплуатации рыксы 8й... по сравнению с тем, что у меня было раньше - скай 34 турбо коробка, соарер 2.5 твин турбо, скай 2.5 атмо коробка ...
Изначально хотел купить машинку для себя - для души, т.к. занимаюсь покупкой авто на аукционах было много чего, за последние 3 года сменил машин 20, ни что так и не запало в душу, везде были какие либо недостатки, то отсутствие шумоизоляции салона, то слабые автоматы, то отсутствие коробки как таковой...
после продажи последней машинки - а это была дайхатсу копен, думал купить хонду с2000, либо мр-с, но натерпевшись проблем с тем, что просто некуда кинуть вещи в салоне из-за нехватки места в салоне передумал... тут появились варианты - ниссан теана, тойота целика зз2 либо рыкса .... так как бюджет был определен в 13 тыс уе, начали торговаться ... в течение 2х недель ставили на все что было более менее приемлемое, итого около 150 машин ... спустя 2 недели беру рыксу 8ку ... стандарт павер 210 лошадок на палке =) вот тут было сначала счастье... пока не залез на форумы по рыксам ... "рыкса сцуко расходник" - коронная фраза одно из обитателей форума, было испугался :) т.к. пробег был больше 50 тыс.
машинка пришла, растаможилась за 4 дня на физика, приехал забирать, завелась с пол пенка, странно... ну да ладно, салон и идеале, по кузову незначительные косячки, в баке минус топливо, до ехал до заправочки плеснул топлива, пятого 20 литров, продул ротор - топлива не стало, ПОПАЛ - подумал я... все плохо... динамики нет, вялая тяга, да и крутиться как то вяло ...
но все оказалось гораздо проще, фильтр в машине оказался новым, диск сцепления и корзина новая, масла уровень на месте, а вот свечи мертвые... сменил масло, почитал сервисные мануалы, поменял свечи... вот тут то машинка то и поехала, расход сразу упал до 16-18 литров... кстати маслечко залил red line racing синтетика - такую только во Владивостоке только льют и советуют местные мастера =) ...
пошел отжиг - машина сказка, звукоизоляция выше всяких похвал, подвеска нигде не пробивает и чувствуется слаженность машины, любой занос управляемый, абсолютнно предсказуемый =)
По расходной части, проехал около 12000 км, топливо кушает в гражданском режиме 12.5-15 литров, но как только начинаешь ее винтить - топливо падает на глазах ... итого выходишь к усредненному расходу в 16-18 литров. за период эксплуатации поменял фильтр на штатный нулевик хкс, бронепровода на силикон, тормозные колодки, масло 5+5+3 и два масленных фильтра по расходам = 650*13 = 8450 руб + 1000 фильтры = 9450 руб, воздушник 2000 р с яху, колодки 4500 руб с яху =) по топливу выходит в среднем 10 до 15000 рублей, что вполне приемлемо.
На 400 метров по электронной отсечки лучшее время 15.075 сек на 18 штатных дисках и лысой резине. Туреры на автомате ехали 14.850 лучшее время, так что время мне понравилось для стока и 210 лошадок.
Акустика заслуживает отдельной статьи – стоит штатный босс с кучей колонок, сабиком и усилителем, для штатной акустики лучший вариант, чтобы кататься и не париться по музыке.
Из минусов:
- мешается центральная консоль при погрузке чего либо на заднее сидение
- сломался замок ремня безопасности на пассажирском месте =)
А зимой как?
При первых холодах отказалась заводиться вообще (-15 на улице было), отбуксировали в гараж, там +7 – все равно не заводится, выкрутили свечи – черный в хлам, в двигатели оказалось куча топлива, свечи залиты. Спасибо огромное Ротормастеру – подсказал, что и как делать. Отключили нанос, покрутили зажигание, вставили новые свечи и продули роторы, машинка поехала =) теперь с заводом проблем нет.
Вывод: машинка позитивная, большинство того что пишут на форумах про машину – единичные случаи на 1000 машин, замену апексов сделаю к 90000 км и дальше буду кататься. К сожалению стандартных 210 лошадок – это довольно мало, задумываюсь об установке чарджера, либо турбы, так же повышения октанового числа топлива – дополнительного впрыска.
P/S/ Сорри, за ошибки, запятые и эмоции.
Последние новости
Последние обзоры
Mazda RX-8 c 2003 по 2012 Седан
Mazda RX-8 2003
11.12.2016
Отзывы об автомобилях Mazda RX-8 I
Отзывы владельцев Mazda RX-8 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda RX-8 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"