Всем доброго времени суток. Решил я оставить отзыв о своем автомобиле. После продажи тойоты левин 4AGE стало не хватать водительского драйва. Осенью 2013 года стал искать себе автомобиль выходного дня. Было пересмотрено много вариантов, но потом я понял, что хочу именно авто с открытым верхом. В результате приглянулись три автомобиля: Honda S2000, Porshe Boxster и Mazda MX-5, выбор пал в пользу последней. Во-первых, обрадовал жесткий складной верх (у первых двух вариантов он только мягкий), во-вторых, решил, что мазда проще в обслуживании. Про МХ5 была собрана кое какая информация, в общем авто довольно простое, надежное и неприхотливое.
Итак, после трех месяцев поисков в декабре месяце был найден, понравившийся мне и подходящий по цене МХ5 в Ленинградской области, 2008 года, с 2-литровым атмосферным 160 сильным мотором и 6-ст МКПП. Пару лет назад в Питер уехал мой бро Макс, которого я и попросил осмотреть данное авто. Оно оказался в отличном состоянии, мной были переведены деньги, после чего бро забрал МХ5. Мазду решили отправлять в Иркутск грузоперевозочной компанией после нового года, до этого времени авто задержалось у бро. О эти мучительные 2 месяца ожидания). Перед отправкой Макс тщательно перетрес МХ5, заменил жидкости и фильтра, поменял аккумулятор, также пришлось заменить стабилизатор поперечной устойчивости и рулевые наконечники.
Мазда пришла 5 февраля 2014 года. Ехала она в грузовике около двух недель, когда стояли сильные морозы. Забирал я ее в -31, думал не заведется. Но ниче, завелась.
Итак, вот и началось мое знакомство с Маздой МХ5, также называемой миатой. Относительно размеров машины: она действительно короткая и низкая, но довольно широкая. В салоне достаточно места, при моем росте 182 см я себя чувствую очень комфортно, до потолка еще остается расстояние. Отличные кожаные сиденья - прекрасно держат в поворотах, хорошо читаемая приборка, все расположено в салоне очень удобно. Акустическая система Bosse, на небольшой салон 7 динамиков – играет очень достойно. Снаружи, конечно, брякает, так как в силу облегчения веса шумоизоляция так себе. Однако, при сложенной крыше звучит почти без посторонних звуков. Неудобны лишь козырьки от солнца, открытые они приходятся как раз на уровне глаз и закрывают значительную часть дороги, масляный щуп еще плотно сидит – все пальцы себе уже обколотил, вытаскивая его). Обрадовали системы электронной стабилизации. Настроены они на спортивный лад, дают возможность уйти в небольшой занос, немного поиграться, затем выравнивают авто. Однако полностью полагаться на них не стоит, электроника электроникой, а законы физики никто не отменял. Система, кстати, отключаемая, чем я и пользуюсь, когда хочу дать угла. Мое мнение, что авто больше подходит для кольцевых гонок, нежели для дрифта. Идеальная развесовка 50 на 50 не дает затяжного заноса. Авто срывается в занос моментально, но немного погодя выбирай – либо прямо либо волчком). Машина довольно жесткая, у меня с непривычки после трехчасовой езды поясница чуть не отвалилась. Динамика авто очень порадовала. Конечно, это не феррари, но МХ5 едет очень и очень резво. Так как живу в Иркутске – городе марков и чайзеров))), то они и являются неким эталоном скоростных характеристик. Так вот, от двухсполового атмосферного марка МХ5 уходит в точку, от турбового, конечно, отстает. Но следует понимать, что МХ5 хоть и настоящий спортивный автомобиль, но это не суперспорткар. Тем не менее, удовольствие от вождения на МХ5 на высоте. Каждый поворот – это очередная порция положительных эмоций. Дорогу держит отлично, чтоб машина ушла в крен, нужно хорошо постараться, да и тот будет минимален. С низов тянет прекрасно, уверенно едет на любой передаче. Насчет внешности МХ5, она супер, особенно со сложенной крышей, и я в нее влюблен))) Крыша, кстати, убирается с кнопки в специально отведенное место, не забирая пространства багажника.
Конечно, начались покатушки с друзьями, подружками, коллегами и родственниками. Абсолютно все были в восторге даже бабушка). Изгунделся только коллега Джексон, впрочем, как обычно. ДЖЕКСОН, ИДИ ИГРАЙ В СВОИ ТАНКИ))) Ну, и маме не очень понравилось – ей чето страшно было, особенно, когда я дал угла) В общем, тогда меня порвали короллы, фиты, витцы и т.д.))) Все не терпелось, прокатиться без крыши – замучался ждать тепла, поехал в -10, взяв с собой соседа. При поднятых стеклах и включенной печке ни капли не замерзли – салон практически не продувает, немного по макушке дует только. Единственное, достают вопросы на светофорах – не холодно ли. Отвечаю: «Не холодно». Печка, кстати, в мазде лютая, учитывая габариты салона в машине жарко. С приходом плюсовой температуры опять начались покатушки без крыши. Решил проехать по объездной до Шелехова. 190 км в час с открытым верхом, вот чего мне не хватало, короче куча восторга, эмоций и все такое). Даже при 190 на шестой передаче мазда легко реагирует на нажатие педали газа и начинает заметно ускоряться. Дальше разгонять не стал т.к. был на шипах. По технической документации максималка у МХ5 по-моему 219. Макс вроде разгонял ее до 230, если не пи**ит)). О клиренсе авто: он невысок, но достаточен для прохождения лежачих копов.
В общем, тачка огонь. Отлично подходит для поездок в выходной день. Можно использовать и ежедневно, но это как красную икру каждый день наворачивать)))
Последние новости
Последние обзоры
Mazda MX-5 c 2005 по 2014 Кабриолет
Mazda MX-5 2008
31.03.2014
Отзывы об автомобилях Mazda MX-5 NC
Отзывы владельцев Mazda MX-5 NC помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda MX-5 NC.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"