НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda MX-5 c 2005 по 2014 Кабриолет

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda MX-5 2008

Автор Overj7

31.03.2014

Всем доброго времени суток. Решил я оставить отзыв о своем автомобиле. После продажи тойоты левин 4AGE стало не хватать водительского драйва. Осенью 2013 года стал искать себе автомобиль выходного дня. Было пересмотрено много вариантов, но потом я понял, что хочу именно авто с открытым верхом. В результате приглянулись три автомобиля: Honda S2000, Porshe Boxster и Mazda MX-5, выбор пал в пользу последней. Во-первых, обрадовал жесткий складной верх (у первых двух вариантов он только мягкий), во-вторых, решил, что мазда проще в обслуживании. Про МХ5 была собрана кое какая информация, в общем авто довольно простое, надежное и неприхотливое.
Итак, после трех месяцев поисков в декабре месяце был найден, понравившийся мне и подходящий по цене МХ5 в Ленинградской области, 2008 года, с 2-литровым атмосферным 160 сильным мотором и 6-ст МКПП. Пару лет назад в Питер уехал мой бро Макс, которого я и попросил осмотреть данное авто. Оно оказался в отличном состоянии, мной были переведены деньги, после чего бро забрал МХ5. Мазду решили отправлять в Иркутск грузоперевозочной компанией после нового года, до этого времени авто задержалось у бро. О эти мучительные 2 месяца ожидания). Перед отправкой Макс тщательно перетрес МХ5, заменил жидкости и фильтра, поменял аккумулятор, также пришлось заменить стабилизатор поперечной устойчивости и рулевые наконечники.
Мазда пришла 5 февраля 2014 года. Ехала она в грузовике около двух недель, когда стояли сильные морозы. Забирал я ее в -31, думал не заведется. Но ниче, завелась.
Итак, вот и началось мое знакомство с Маздой МХ5, также называемой миатой. Относительно размеров машины: она действительно короткая и низкая, но довольно широкая. В салоне достаточно места, при моем росте 182 см я себя чувствую очень комфортно, до потолка еще остается расстояние. Отличные кожаные сиденья - прекрасно держат в поворотах, хорошо читаемая приборка, все расположено в салоне очень удобно. Акустическая система Bosse, на небольшой салон 7 динамиков – играет очень достойно. Снаружи, конечно, брякает, так как в силу облегчения веса шумоизоляция так себе. Однако, при сложенной крыше звучит почти без посторонних звуков. Неудобны лишь козырьки от солнца, открытые они приходятся как раз на уровне глаз  и закрывают значительную часть дороги, масляный щуп еще плотно сидит – все пальцы себе уже обколотил, вытаскивая его). Обрадовали системы электронной стабилизации. Настроены они на спортивный лад, дают возможность уйти в небольшой занос, немного поиграться, затем выравнивают авто. Однако полностью полагаться на них не стоит, электроника электроникой, а законы физики никто не отменял. Система, кстати, отключаемая, чем я и пользуюсь, когда хочу дать угла. Мое мнение, что авто больше подходит для кольцевых гонок, нежели для дрифта. Идеальная развесовка 50 на 50 не дает затяжного заноса. Авто срывается в занос моментально, но немного погодя выбирай – либо прямо либо волчком). Машина довольно жесткая, у меня с непривычки после трехчасовой езды поясница чуть не отвалилась. Динамика авто очень порадовала. Конечно, это не феррари, но МХ5 едет очень и очень резво. Так как живу в Иркутске – городе марков и чайзеров))), то они и являются неким эталоном скоростных характеристик. Так вот, от двухсполового атмосферного марка МХ5 уходит в точку, от турбового, конечно, отстает. Но следует понимать, что МХ5 хоть и настоящий спортивный автомобиль, но это не суперспорткар. Тем не менее, удовольствие от вождения на МХ5 на высоте. Каждый поворот – это очередная порция положительных эмоций. Дорогу держит отлично, чтоб машина ушла в крен, нужно хорошо постараться, да и тот будет минимален. С низов тянет прекрасно, уверенно едет на любой передаче. Насчет внешности МХ5, она супер, особенно со сложенной крышей, и я в нее влюблен))) Крыша, кстати, убирается с кнопки в специально отведенное место, не забирая пространства багажника.
Конечно, начались покатушки с друзьями, подружками, коллегами и родственниками. Абсолютно все были в восторге даже бабушка). Изгунделся только коллега Джексон, впрочем, как обычно. ДЖЕКСОН, ИДИ ИГРАЙ В СВОИ ТАНКИ))) Ну, и маме не очень понравилось – ей чето страшно было, особенно, когда я дал угла) В общем, тогда меня порвали короллы, фиты, витцы и т.д.))) Все не терпелось, прокатиться без крыши – замучался ждать тепла, поехал в -10, взяв с собой соседа. При поднятых стеклах и включенной печке ни капли не замерзли – салон практически не продувает, немного по макушке дует только. Единственное, достают вопросы на светофорах – не холодно ли. Отвечаю: «Не холодно». Печка, кстати, в мазде лютая, учитывая габариты салона в машине жарко. С приходом плюсовой температуры опять начались покатушки без крыши. Решил проехать по объездной до Шелехова. 190 км в час с открытым верхом, вот чего мне не хватало, короче куча восторга, эмоций и все такое). Даже при 190 на шестой передаче мазда легко реагирует на нажатие педали газа и начинает заметно ускоряться. Дальше разгонять не стал т.к. был на шипах. По технической документации максималка у МХ5 по-моему 219. Макс вроде разгонял ее до 230, если не пи**ит)). О клиренсе авто: он невысок, но достаточен для прохождения лежачих копов.
В общем, тачка огонь. Отлично подходит для поездок в выходной день. Можно использовать и ежедневно, но это как красную икру каждый день наворачивать)))


Отзыв полезен? Да 244 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda MX-5 NC

Отзывы владельцев Mazda MX-5 NC помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda MX-5 NC.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.