Добрый день. Данный отзыв пишу для тех, кто хочет купить данную модель или присматривается к ней. Покупал машину в г.Москва с последующим перегоном в г.Волгоград и т.к. машина была 2008 то обошлась она в 1,6млн.руб. Почему в Москве- искал светлый салон. К сожалению, в данной модели используют только два цвета отделки салона: светлый и черный. Вот из-за светлого салона пришлось ехать в Москву, дома ждать пришлось 2месяца. Брал светлый салон т.к. эксплуатирую машину в условиях жаркого климата и палящего солнца. К габаритам машины привык практически сразу. Теперь хотелось отметить + и - данной машины.
Минус
1) расход топлива (знал, что на такой объем 3,7л и 277л.с. ждать экономии не приходится, а я и не жалею)
2) при включении громкость на полную мощность и при опущенном окне начинает греметь пластик двери.
3) маленький бардачок (похоже, часть его объема перенесли в ящик, что под правой рукой)
4) слабое лакокрасочное покрытие (слетает краска на пластике задней двери)
5) отсутствие штатного парктронника (купил и установил за копейки в автосалоне, где брал машину)
6) в багажнике пластик трещать начинает при температуре -30С за бортом.
А то что на неё ксенона или адаптивной светотехники нет то её родного света хватает за глаза, в ранее указанных тестов люди жаловались на слабый звуковой сигнал, то могу ответить, что сигнал что путают с грузовой когда сигналил, чтобы открыли ворота предприятия (ну это отступление). Боковая поддержка сидений нормальная.
из Плюсов
1) самое главное- дорогу держит как локомотив (наездил на данный момент 32000км.) летом по трассе Волгоград Астрахань в повороты вхожу на скорости до 160км/ч машину не раскачивает при этом и не сносит благодаря широкой базе и низкого кузова по сравнению с другими кроссоверами или джипами
кто ездил по трассе 03 января от Самары до Оренбурга то знает, что на дороге был сплошной лед. При температуре -1С шел дождь (дорога стала катком). При подъезде к Самаре на спуске машину повело (моя ошибка отвлекся от дороги) вырулил на свою колею сразу, не крутило ни бросало, остался на полотне дороги. Второй раз машину крутануло когда от Оренбурга шел на Уфу, опять самонадеянность и снова вырулил спокойно. Дорогу вообще перемело так, словно по степям оренбургским ехал вдобавок ночью. Машина позволяет ехать с управляемым заносом на поворотах, если это можно сказать при её напичканности электроникой.
2)Большой и удобный салон
3) если не нужно использовать 3-й ряд сидений, то получаем маленький камаз в виде багажного отделения
4) удобство открытия и закрытия багажника кнопкой (можно из салона или на самой двери багажника)
5) тепло зимой (ездить пришлось при минус 30С) ехал в одной рубашке, заводится сразу при температуре -32С
6) отличная работа климат контроля летом (Астрахань до +42С в тени)
7) регулируется по углу наклона спинка второго ряда
8) отличная звуковая система
9) хорошая информативность руля при езде
10) в меру жесткая (иначе как же проходить повороты на дорогах на скорости)
11) отличные тормоза
12)отменная динамика разгона
13) при скорости после 180км/ч на тахометре чуть меньше 3000об/мин в салоне остается тихо, двигателя не слышно можно продолжать спокойно разговаривать
Для себя хочу сказать, что ни разу не пожалел о своем выборе (не смотря на налоги, расход топлива и стоимость ТО) знал, что покупал.
До этого у меня были автомобили 2105, 21099, Тойота калдина (японец за 3 года -менял масло и фильтра пробег 90 000км) , Тойота Авенсис (брал в салоне, за 3года проехал 62000км помимо масла и фильтров пришлось ремонтировать МКПП, рулевую рейку, отмечу слабые тормоза, сразу работает АВS).
Ездил за рулем: Ниссан Патфайдер 2,5TD, Миц Паджеро 4 3,8л, Миц Аутлендер -3л, Гран Черроки 4л, Понтиак 3,6л, крайслер 300С -5,7л.
и все равно мой выбор за этой машиной