НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda CX-9 c 2007 по 2015 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Mazda CX-9 2015

Автор 9760303

09.09.2017

Всем привет.
Недавно стал обладателем сей машинки, чему предшествовало долгие и изнурительные исследования для определения подходящей мне модели. До этого ездил в основном на седанах как немецкого так и японского производства. Однозначно искал 7-ми местный семейный авто как для городских так и загородных поездок. Абсолютным бездорожьем не интересуюсь. У нас в Баку в ценовой категории около 25000 зеленых можно выбрать Ланд крузер Прадо 2.7, ЛК200 4.0,2012-13х годов выпуска, а также немецкие скакуны типа GL 450, 550, Ауди Q7, VW Toureg до 2010го года, ну и корейки типа Киа Спортаж или Хёндай Санта-Фе Гранд. А также есть Хонда Пилот, но он гораздо дешевле стоит. Мне его дизайн как внешне так и внутренне не нравится, я его его сразу вычеркнул из списка. Немцы старше 5ти лет очень ломучие и косячат часто. Ремонт садится в копеечку, но комфорта в салоне гораздо больше. Но на фиг такой комфорт нужен, если ездишь с ним только в сервисы. По ходу пьесы посмотрел Хайландер и Фортунер... Не то. Комплектации никакие, опять же машины не для города. Проштудировав массу инфы в интернете, а также на этом ресурсе, достав вопросами своих знакомых владельцев данных моделей пришёл к выводу, что надо брать Мазду. Поэтому решил теперь оставить здесь свой отзыв, может кому-то также пригодится.
Итак, Прадик 2.7 и ЛК 200 4.0 моторы слабоваты на тягу и бензина жрут немеренно. Хоть и Прадо у нас в стране пользуется бешенной популярностью, мне его дизайн не очень симпотичен. К тому же, не люблю быть серой массой. В Баку, куда не плюнь обязательно попадёте в Прадо. Да и вообще обидно такую машину по асфальту юзать, она создана для непроходимых дорог, а не городских пробок(ИМХО). Недавно, знакомый, с кем мы вместе ломали голову что лучше купить Прадо или СХ-9, приобрел Прадик 2.7, 13го года. И это несмотря на то, что после тест-драйва Мазды он пребывал просто в эйфории. Когда же я спросил у него, отчего же тогда Тойоту взял, ответил, что вот спросят у меня какую машину купил, отвечу - Мазда, и меня 3 раза переспросят что это, и с чем это едят, а скажу Прадо, скажут - ОООО, мужик крутой, на Прадо  ездит.... Вобщем, менталитет. После покупки сказал что из + только мягкая подвеска, и его предыдущая Санта-фе 2008года намного богаче укомплектована была.
В итоге, я нашел и купил СХ-9 2015 года. На продаже таких авто были 3-4 штуки. 2-3 из них 13го, одна 14го, но косметических дел много надо было доделать, и как только выставили на сайте автопродаж мазду 15го года, буквально на следующий день, проверив в сервисе и у доверенного жестянщика, после небольшого торга купил ее.
Заменил масло у официалов, так как гарантия ещё не закончилась, сел и поехал в небольшое путешествие длинной в 3500км, с семье с двумя детьми.
Багажник, сразу скажу безразмерный, всё что надо семье в долгом путешествии всё влезет.
Динамика движка, более чем хорошая. Тапкой в пол меня вдавлило в сидение даже со скорости 90-100 км/ч на трассе. Маневрируя в таком режиме, машина вела себя очень послушно и предсказуемо. У нас повсюду камеры и радары понатыканы. Глаза от спидометра отводить боялся. Городской лимит 60км/ч переваливал моментально, на педаль газа давить даже не надо, достаточно лёгкого прикосновения. На трассе, с загруженным под завязку кузовом, набрать 140-150 км/ч расплюнуть, при этом ощущения, будто едешь 80-90. Задумался, может спидометр врёт? Пришлось включать навигатор на мобильнике, чтобы по GPS сравнить скорости. Всё чётко. На асфальте машина едет дотаточно тихо, шум колес не беспокоит. На бетонной трассе гул стоял. По возможности начну делать шумку арок колёсных.
Эргономика салона впечетляет. Водительское сидение можно настроить до мельчайших подробностей и сохранить это всё в памяти. Руль настраивается и по высоте, и по вылету. Отличный обзор, стойки двери не загораживают сильно. Боковые зеркала как лопухи, всё очень хорошо просматривается с водительского места. При включении задней скорости они автоматически опускаются, однако нету автоматического складывания зеркал. Если 3-ий ряд сидений свободен, то второй ряд можно полностью отодвинуть назад(он на салазках) и можно сидеть почти как в лимузине. Спинки можно немного откинуть назад. Второй ряд складывается 2+1. Есть крепления Изофих для детских сидений. В третьем ряду, я свободно помещаюсь при росте 170 и 100кг веса. Есть достаточно места для ног и голова в потолок не упирается. Есть специальные нишы для бутылочек для пассажиров третьего ряда. После раскладывания третьего ряда в багажнике остаётся довольно приличное место для багажа. Сеток для крепления багажа нет, но есть несколько крючков по периметру, на которые можно повесить сумки, пакеты. Есть крепления для веревки, на случай крепления крупногабаритного, неустойчивого груза в багажнике. Удобно открывать и закрывать дверь багажника нажатием кнопки в салоне под рулем, а также с пульта. Однако, подойдя к самой двери надо открывать в ручную. Нет памяти положения двери по высоте, но это не критично. Закрывать очень удобно нажав на кнопку на самой двери. Мои дети каждый раз спорят, кто будет закрывать ее))))
Фары светят отлично. Есть режим авто, что очень удобно. Так же есть режим авто на дворниках лобового стекла. И можно регулировать чувствительность сенсора дождя, что тоже очень удобно.
Поворотники при перестроении не обязательно включать до конца, чтобы потом опять возвращать его пальцем. Можно ручку поворотника слегка подтолкнуть и поворотники моргнув 5-6 раз сами отключатся.
Тормоза очень даже не плохие. Двухтонную громадину останавливают очень динамично. Некоторые пишут тормоза так себе, но я скажу, что если учитывать вес и тип авто(это не спорткар на минуточку), то тормоза просто зачётные.
Машина в пути не утомляет. Вот только в городе надо быть осторожным пока не привыкнешь к габаритам, да и с поиском парковочных мест сложнее, чем на маленьком седане. Вообще, эта машина не для маневров в городских пробках, в ней нужно ехать неспеша, с комфортом, иногда любезно пропускать торопящихся мелких сошек))))
Расход бензина в смешанном цикле 14.5-15 литров, на трассе 10.5. Но всё зависит от динамики езды. На полоску борт компьютера можно вывести инфу о каждомоментном расходе топлива. При трогании с места расход может подняться до 100литров на 100 км, но через секунду он уже спадает до нормальных показателей, если не торопиться.
Управление голосом понравилось, удобная штука. Можно продиктовать номер для набора по телефону, а можно назвать имя сохраненного контакта и эта япошка сможет распознать его даже, если тот не записан в телефонную книгу голосовым набором. Чудеса да и только. Как уже писали при проигрывании музыки с флешки, плейлист начинается с первой песни после каждого включения зажигания. Неудобно. Переключение каналов радиостанций с руля почемуто идёт наоборот. Ты видишь на экране список станций, допустим, включена самая верхняя. Для того, чтобы переключить на следующую станцию вниз по списку, на руле надо тумблер нажать наверх. Это было бы понятно, если бы сам список двигался наверх при переключении, но список стоит на месте. По блютузу можно сохранить в памяти 6 или 8 сопряжённых устройств, и уже не надо каждый раз загружать данные с телефона при подключении.
У меня стоят 20-е диски. Немного жестковато, но приемлимо. Покупать меньшие диски и новые шины слишком дорогое удовольствие для меня.
Покупкой очень доволен. Считаю, для моих запросов по этой цене ничего лучше не найти, в Баку по крайней мере.

Отзыв полезен? Да 127 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda CX-9 I

Отзывы владельцев Mazda CX-9 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-9 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.