НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda CX-9 c 2007 по 2015 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda CX-9 2012

Автор 7721063

24.02.2017

Приветствую Всех! Решил написать отзыв о моей машине: Mazda CX9 2012 г.в.
   В первую очередь хочу поблагодарить администрацию drom, а так же всех, кто оставляет отзывы о своих авто, тем самым помогая будущим автовладельцам определиться с выбором автомобиля. Решил написать отзыв об этой машине, т.к. отзывов о ней немного, но эти отзывы помогли мне определиться с выбором. Возможно и мой отзыв станет полезным для кого-нибудь. Отзыв этот первый, поэтому прошу прощения, если что не так.)
    Для начала перечислю авто, которыми владел: первый автомобиль был BMW 318, 1989 г.в. на механике, резвый, надёжный автомобиль, определивший мою любовь к данной марке)  жаль таких сейчас уже не выпускают. Владел этим авто в течение года, оставил только положительные впечатления! Далее по порядку владения (марка авто и срок владения): Mercedes E200 W210 очкарик, механика,1996 г.в. полтора года, BMW 523 Е39, автомат, 1998 г.в, полтора года, Subaru Outback, 2,5, 2005 г.в. автомат, 4 месяца. Toyota Camry 40, 3.5, 2007 г.в. 9 месяцев. Mercedes S350, W220, 3,7. 2005 г.в. 1 год. BMW X5, E53, 3.0, 2005 г.в. 1 год, 2 месяца. BMW 530i, Е60, 3.0, 2008 г.в 1 год, Mercedes E63, AMG, W211, 2007 г.в. 8 месяцев. Toyota Camry 50, 2013, 3,5, 7 месяцев. Audi S5, спорт купе, 4.2, 2009 г.в. 1 год. BMW X5, E70, 4.8, 2007 г.в., 1,5 года. И последняя Mazda CX9, 2012, 3.7, срок владения 3 месяца. Еще есть машина жены: Scion xd, 2012 г.в, 1,8, на ней тоже периодически езжу. Позже я прочитал отзывы о всех вышеперечисленных авто на drome, что бы сравнить ощущения. С чем то согласен, с чем то нет, как говорится-сколько людей, столько и мнений.) Как видите, владел разными автомобилями, разного класса, и есть с чем сравнивать. Скажу одно: считаю что за каждым автомобилем, независимо от марки, года выпуска, класса и т.д. нужен уход, сколько читал и слышал что Toyota супер надежный автомобиль, но даже его я периодически загонял в сервис, что бы предупредить поломки, а не решать по факту, когда уже что то отвалится).
     Итак, что сподвигло на выбор текущего авто. Первое - кризис, будь он неладен, курс доллара за 1 год взлетел в 2 раза, зап части стали дорожать,  бензин стал дорожать, все вокруг стало дорожать. Второе - планирование второго ребенка в семье, постройка дома (деньги будут уходить в основном туда). Третье - люблю активный отдых, выезд на природу, в горы, на рыбалку, нужен проходимый авто, с высоким клиренсом и желательно с полным приводом. Джип не нужен, т.к. в дебри не лезу, в основном езжу по легкому бездорожью, город, трасса. То есть нужен экономичный авто, кроссовер, желательно японец, с мощным двигателем не менее 3 литров, возраст не больше 5 лет. Новые машины с салона не рассматривал по своим убеждениям.) Пробег в пределах 50-60 тыс км. Коробка обычный автомат, не робот, не вариатор. Сборка желательно Япония. Мелкие хотелки: ДХО, датчики света, подогрев сидений, камера заднего вида. Рассматривал много автомобилей, в итоге пришел к выбору между  Toyota Highlander 3.5, и Mazda cx9 3,7. Налог мы в Казахстане платим не за л.с., а за обьем двигателя, поэтому разницы в налоге между 249 и 277 лошадей нету. За ту сумму, которой располагал, мог купить Toyota 2010 г.в, или Mazda 2012 г.в. К сожалению тойоты в основном все ушатанные, достойных экземпляров очень мало, просмотрел штук 6-7. Mazda продавалась всего 2 шт),  одна из них была с установленным ГБО (экономично) в идеальном состоянии, прокатился и на том и на том, разницы большой не заметил, поэтому решил взять посвежее, с установленным ГБО. В придачу к ней предыдущий хозяин отдавал комплект дисков r18 со всесезонной резиной . Что так  же не могло не радовать. Далее в каких то моментах буду сравнивать машину со своей последней машиной BMW x5, 4.8, 2007, понимаю что машины разные, но ощущения от владения х5 еще свежи.)))
    Итак, что мы имеем, Mazda CX9, 2012 г.в, три ряда сидений, ДХО, огромный багажник, подогревы передних сидений, 6 ступенчатый автомат Aisin, проверенный временем фордовский движок V6, 3,7, 277 л.с. кожанный салон, музыка bose, камера заднего вида, клиренс 20 см. Пробег 56 тыс км на момент покупки. ГБО 4 поколения Lovatto. В общем и целом большинство пожеланий соблюдены. В качестве приятных мелочей:bluetooth, парктроники задние, разьем для USB flash, очень удобно, aux разьем, удобно разговаривать по телефону а так же слушать музыку. Контакты все синхронизируются и записываются в память авто. На период написания отзыва срок владения 3 месяца, проехал 7 тыс км. Начнем с салона: передние сидения удобные, регулируются по всякому, есть поясничная подпорка что немаловажно для поездки в трассе, на водительском сидении присутствует память сидений. Есть боковая поддержка, не спорт конечно, но и не диван) кожа не затертая, без трещин, присутствуют вставки из замши, для того что бы не скользила пятая точка.) второй ряд сидений ровный, удобный, я со своим весом за 100 и ростом 1.8 метра легко помещаюсь и за рулем и позади водителя. Места в салоне очень много. Третий ряд сидений даже не раскладывал, по нему пока ничего сказать не могу. Касательно панели: пластик жесткий, но нигде не скрипит, не шумит, сверчков нет, поэтому это и не минус даже. Руль регулируется механически, только по высоте и отсутствует подогрев руля-это минус. Мультируль присутствует, управление медиа удобное, во всем разобрался сразу. Панель приборов читается легко, подсветка белая, глазам приятно, не раздражаеи. На предыдущем кузове мазды, подсветка была сине-оранжевая, мне очень не нравилось. Далее: мультимедиа управление и климат контроль: экран маленький, могли бы сделать и побольше, тем более они сделали его сенсорным, в таком маленьком экране очень трудно папасть с первого раза по нужной кнопке) музыка звучит достаточно хорошо, я не меломан, поэтому меня все устраивает. Разъемы aux, usb установленны в бардачке между сиденьями, там же есть прикуриватель для зарядки мобильного, можно все туда убрать и провода не торчат, очень удобно. Есть два подстаканника между бардачком и рычагом автомата очень удобно: все под рукой. Минусы по мультимедиа: при проигрывании с флэшки, система не распознает папки и проигрывает все подряд по алфавиту, а так же если я слушаю музыку, остановился и выключил зажигание, потом завел снова, проигрывание музыки начинается заново с первой песни, это очень неудобно. Если кто знает как настроить иначе, посоветуйте, буду благодарен. А вот с телефона по aux и bluetooth начинает проигрывать с той песни, на которой остановился в последний раз. Очень странная логика. Управление в принципе понятное и каких-то затруднений не вызвало. Климат контроль: тут все просто и понятно, климат контроль раздельный, для задних пассажиров отдельный, дует так как надо, выставил температуру 20 и забыл про него, нагревается салон быстро, долго ждать не надо. Что не нравится: почему то данные по климат-контролю и температуре за бортом, а так же часы вывели в отдельную строку, ярко красная подсветка этой строки на мой взгляд смотрится неуместно, лучше было бы если эти данные объединили с мультимедиа и увеличили экран. Смотрелось бы более симпатично, ИМХО! Камера заднего вида достаточно хорошего качества, все видно, очень помогает при парковке.
    ДХО, ближний и дальний свет: ДХО на мой взгяд смотрятся очень симпатично, ближний свет светит ярко, ксенон, мне хватает, настроен как надо, не слепит встречных. Дальний свет так же светит хорошо, претензий нет. Туманки передние и задние так же светят ярко и как надо. Датчик света работает исправно, поставил режим auto и забыл. По свету претензий нету, свои функции выполняет исправно.
    Багажник при сложенном третьем ряде сидений просто огромен, помещается все что нужно. Не хватает только багажной сетки для того что бы продукты по багажнику не разлетались. Зато есть крючки, на них крепишь пакет, и продукты на катаются по багажнику. Дверца багажника открывается с кнопки на ключе, с салона и с кнопки на багажнике, есть электропривод багажника, удобно, можно не боятся запачкать руки.
     Двери при закрытии прикрывают пороги, поэтому даже в самую грязную погоду ваши брюки или джинсы останутся чистыми, чего не скажешь о БМВ х5, такое ощущение что там пороги сделаны для того что бы замарать водителя. Есть безключевой доступ, двери закрываются и открываются с кнопки на ручке двери, удобно, можно не доставать ключ из кармана. Сделал почти сразу обесшумку дверей и шумо-гидроизоляцию колесных арок, т.к. после немца х5 шумки как будто нет. Стало немного тише, но ожидал большего, в планах зашумовать полностью.
    По эксплуатации. Езжу в основном в городе, на выходных чаще всего выбираюсь на машине за 300 км от города, либо отдых, либо гости. Езжу в основном на газу, но ради интереса делал замеры и на бензине. Расход в городе в зимний период с прогревами: бензин 15-16 литров, газ 18-20. Трасса при скорости 110-120: бензин 11-12 литров, газ 14-15.  Но люблю погонять, на трассе выжимаю 160-170 км, расход взлетает до 18-20 литров. Эксплуатирую в данный момент на 18 дисках, профиль резины 65, едет мягко. По сравнению с тем же Хайлендером крены минимальные, на бок особо не валится, по трассе так же идет плотно, боковой ветер особо не мешает, на волнах не прыгает. Вообще по езде отдаленно напоминает немца, очень нравится на ней притапливать. Тормоза после х5 конечно никакие, но привыкнуть можно и приноровиться тормозить правильно. Зимой после морозов -35 заводится нормально с первого раза, автозавод не ставил.
     Запасные части и расходы на содержание. Какие пришлось понести расходы на содержание авто. При покупке были проверены все жидкости, масло в автомате, и в раздатке менялось поэтому туда не лез. При диганостике была обнаружна течь сальника редуктора. Хозяин купил и отдал мне новые сальники, я согласился их заменить за свой счет, полагая что работа будет стоить копейки, я ошибался)))). Дело в том что у нас в городе нет официалов мазды, и машина эта достаточно редкая, не каждое СТО берется делать. Обратился на одно хорошее СТО, работают ребята уже лет 10 на обном месте, обращался ранее неоднократно, взяли машину в работу, цену сразу не озвучили. Сказали не брались за такие машины, поэтому посмотрим по цене. Далее цены буду приводить в рублях для удобства. Разобравшись со схемой редуктора озвучили ценник за работу 5 тыс рублей, при цене сальника 500 рублей.) при этом показали что и как они будут делать, работа там непростая, занимает 5-6 часов,  т.к. ребят этих знаю решил не искать дешевле а доверится профи. Кстати они сразу обратити внимание что сальник подозрительно неизвестной фирмы. Поменяли, ездил ровно неделю, потом потекло ручьем оттуда же, приговорили тот же сальник, пошел купил уже подороже за 800 рублей)))  на работу сделали скидку, заодно поменял масло в редукторе, езжу третий месяц полет нормальный. Фильтры салонный, маслянный и воздушный заказал оригиналы с сайта emex, вышло в общем около 1,5 тыс рублей. Масло всегда лью ликви молли, не экономлю, масло 5 литров 4,5 тыс рублей. В общем очень экономично я считаю. При езде по небольшому бездорожью зацепил и оторвал расширитель арок пластиковый, заказал с того же emex, цена 3 700 рублей, по сравнению с ценами на х5 2007 года намного дешевле. Вот пока и все расходы.
    В общем и целом автомобилем полностью доволен. Не считая мелких вещей которые не устраивают, но это полностью компенсируется низкой ценой.  Считаю его очень недооцененным на рынке, при тех же характеристиках он дешевле тойоты примерно на 15-20%, считаю что за такие деньги очень хороший вариант. Кто-то скажет что это не особо экономичный вариант))), но все познается в сравнении, после немцев считаю что это для меня экономичная, практичная машина.
   Всем кто прочитал, спасибо за внимание, отзыв первый, прошу не закидывать камнями. Кстати, если кто то захочет услышать моё мнение по поводу описанных выше машин, готов высказать в отдельном отзыве.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda CX-9 I

Отзывы владельцев Mazda CX-9 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-9 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.