НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda CX-9 c 2007 по 2015 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5

Хороший автомобиль за свои деньги

Автор

31.10.2017

Вот решил написать отзыв про своё авто. Начну с того как выбирал что купить.

До этой машины была MAZDA CX-7 (2011 г.в.) ездил на ней год и все в ней нравилось кроме шумоизоляции и расхода бензина, жрет не по своим размерам и своему классу (19 л. на сотню при чем что трасса что город). И вот я решил что хочу новое авто подороже и повыше классом. Из начально хотел только немцев AUDI Q7. MB GL ML. BMW X5 X6,(до японки были только немцы) только дизель и не ниже 2010 года цена потолок 2,5 миллиона руб., за четыре месяца много просмотрел автомобилей, мерсы сразу отмел не понравились ни внешне ни внутренни, и больще скланялся к Q7 (комфорт и в салоне и в езде) но внешне больше понравился Х5.... Но большое НО, чем больше смотрел тем больше думал что нужен только НОВЫЙ автомобиль ( как то начал придираться при осмотре машин то в салоне потертости то сколчик на кузове и за ЭТИ ДЕНЬГИ. И стал я подумывать о японцах NEW, чего только не смотрел и финик фх 37 и тойоты венза, хайлендер и прадо, и лексус RX, и ниссан патфайндер и субару трибеку, И вот остановил выбор или Прадо или RX, Прадо реально класная машина для плохих дорог, но на асвальте это трактор (качество материалов салона ну наверное как у всех японцев шумка средняя) а RX всем хорош, но цена переваливала за те деньги что я хотел купить. Поэтому сделал выбор на Прадо, в салоне мне менеджер помог подобрать оптимальную комплектацию и цвет, после чего зашел разговор о трейд-ине и конечно они меня опустили в цене намного ниже рыночной за 750 000 руб (а это цена 2008 года а у меня 2011 и максимальная комплектация) ипосле долгих переговоров они согласились на ценник 900 000 с одним условием диагностическая карта от оф. диллера, я согласился т.к. машина стояла на гарантии. Стукнули по рукам и я поехал делать диагностику (считай большое ТО), приехав к диллеру я оформил документы и сдал своё авто мастеру он ине сообщил комплексная диагностика это по времени 4-5 часов т.к. будут снимать турбину и мерить компрессию. Я согласился и сказал что буду ждать в салоне, Во время ожидания стал расматривать стоящие там авто и ЧУДО увиде новую СХ-9, стал её расматривать что в нутри что с наружи и очень понравился авто, ко мне сразу подошел менеджер и вежливо поинтересовалась чем может помочь, я спросил сколько стоит эта машина и он ответил что стоит она 2 миллиона пятьдесят тысяч, но сейчас у них скидки и сразу сбросила до 1,9 миллиона руб. Меня это все заинтересовало, и я сказал что хочу попробовать авто на ходу, она мне сказала без проблем и сказала довайте ваши документы и проходите на улицу к тестовой машине. И ВОТ я еду на мазде СХ-9 и просто офигел от того какой это карабль, на 10 сантиметров длиннее 200-ки, и очень комфортабельная машина, по наворотам электроники то сдесь намного болше чем в многих немцах, неговоря о японцах. Движок достойный и звучит не плохо. Динамика чуть лутше среднего, но это не спорткар а очень большой SUV. Прокатившись я приехал в салон и стал рапрашивать про храктеристики авто у менеджера, и что меня стало растраивать так это мощность 277 лошадей, космический налог (деньги на ветер), но она меня тутже начала успокаивать и дала расчет: Да за прадо у меня будет маленький налог до 10000 рублей но КАСКО обойдется как минимум в 150000 рублей а на мазду мне насчитали 54000 рублей плюс налог в 34000 руб. в год итого в два раза меньше затрат чем на прадо. После я спросил про расход и она мне сказала что не более 16 литров и намного меньше чем моя СХ-7, я не поверил, а зря. После долгих разговоров, а они мне предложили выгодный трейд-ин, я поехал домой с мыслями какойже покупать авто, стал собирать всю информацию в интернете про мазду, а еёочень мало т.к. очень мало было продано в России данных авто, но если и что было написано то только вызывало положительные эмоции. После долгих раздумий и собранной информации я приехал в салон и сказал что хочу вот эту машину но скидку хочу намного больше чем они предлагают, и тут пошли торги а я поверте работаю в торговле 12 лет, и в итоге сошлись на цене в 1800000 рублей и мне сказали езжайте снимайте своё авто с учета. На слудущий день я приехпл в салон к 10 часам утра и к 12 часам я стал обладателем нововой MAZDA CX-9.

Вот прошло два месяца и 3000 км. порбега и что имеем:

Машина мне очень сильно нравится, достойная шумоизоляция, очень комфортная большая. В управлении почти легковой автомобиль, это заслуга многорычажной подвески и 20 катков. Внешне очень красивая машина, в салоне меня удивило то что очень достойная кожа и пластик на дверях , но торпеда на вид дорога а пластик пустой и жосткий, Панель приборов тформативна и красива в том числе и нежно белая посведка, не понятно почему подсветка климатконтроля и борткомпьютера ораньжевая, а не белая как панели приборов, минус недочет производителю, сиденья очень комфортные, регулировок сидений и руля хватает чтобы комфортно усесться за рулем, но не понятно почему нельзя пасажирскре сиденье отрегулировать по высоте. Трансформация салона на высоте что задний ряд сидений что третий что багажник, по поводу третьего ряда сидений то он подойдет не только детям там усядутся кофортно и взрослые средней комплекции. Со временем я стал замечать и минусы салона есть мелкие жучки и скрипы на неровностях на ямах но я скорее докапываюсь, ездил у друга на новом кайене и там они есть. Но точно минус так это третий ряд сидений он дребезжит при сложенном виде перестает дребезжать только когда разложишь. Очень понравились би-ксеноновые фары светят так как будто прожектора и на дальнем (автоматически включается и выключается), минус не большой на плохой дороге свет дергается как будто фары плохо закреплены. Двигатель звучит очень достойно мощно и не навязчиво, как будто стоит V8 5-ти литровый а не V6. Ходовые качества: мне такие машины очень нравятся я понимаю что на бездорожье ей делать не чего но на обычном асвальте как легковая машина а по трассе вообще лайнер на скорости 140 едет так как будто скорость 70. Стоит на дороге как танк, маневры ей даются с легкостью. РАСХОД топлива очень радует 13.5 литра на сотню, это по клмпьютеру но по ощушениям точно стал в два раза реже заезжать на заправку и расход точно не больше 13 литров. да я не давлю почти в пол на газ но и не тихоня, просто езжу ровно без рывков. Что касаемо электроники то работает все достаточно хорошо и меня не тревожит. что датчик дождя и света фар очень адекватные на предыдущем авто непонятно как работали. что касаемо контроля полосы я эту функцию отключил в городе достает при перестроениях достаёт пищанием,а вот функция контроля слепых зон реально помогает при перестроениях. Музыка очень достойная звучит как на очень дорогих авто, навигация так себе удобная в пользовании но надо обновлять какрты, а это только у оффициалов и не дешево. Безпроводная гарниткра очень удобная мой телефон сразу видит как я подхожу к машине, можно и музыку слушать и разговаривать по телефону.

ВЫВОД ОБ АВТОМОБИЛЕ: Очень достойный автомобиль за эти деньги, конкурентов за эту цену вряд ли найти. "МНОГО ХОРОШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ"

Думаю еще позже напишу.

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 17

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda CX-9 I

Отзывы владельцев Mazda CX-9 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-9 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.