НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda CX-7 c 2006 по 2012 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda CX-7 2011

Автор 7282784

12.12.2016

Всем привет. Может кому поможет мой отзыв в выборе машины, поскольку двигатель 2.5 на CX-7 не особо распространен. Мне 28 лет. Сел за руль на постоянку в 20. Сперва были машины ВАЗа, но после того как моя десятка смялась как консервная банка после не особо сильного удара - резко задумался об безопасности, и следующей машиной стал форд фокус 2 1,8 мех рестайл. Это была первая иномарка, поэтому по первости состояние эйфории долго не проходило. Отъездив на форде 5 лет, решил поменять на что то повыше, поскольку снег у нас чистят хорошо только в Москве. Поскольку на Мазду брался кредит, то все возможные хотелки с супругой отмели, поскольку на машине надо ездить, а не выезжать по праздникам или из СТО. Я считаю что когда берешь б/у машину, да еще финансовые обязательства, то надо здраво оценивать свои финансовые возможности. Взять можно хоть кайен, только какой в нем толк что он будет стоять под окном.... Итак, что имеем. Мазда СХ-7 2.5 передний привод 2011г. Машина на мой взгляд красивая, и внешность актуальна по сей день. Взял с пробегом 104 тыс в одном из салонов офиц дилеров Тойота. Машину проверяли на кузовные ремонты, остальное отремонтируем. А движок и коробку все равно проверить можно только вскрытием. Обслуживалась все время у официалов, поэтому вопросов к пробегу и состоянию особо не было. После фокуса естественно машина больше, но не надо относиться к ней как к покорителю бездорожья. Это универсал с увеличенным дорожным просветом. Салон дубовый, но не скрипит. Тем более ехать и тыкать пальцем по пластику вряд ли кто будет. Управление собранное, чем то напоминает легковое. Если сравнивать с кашкаем то мазда более упругая. Багажник для семейных нужд достаточен. В Хонда CR-V он больше за счет более прямого скоса задней крышки. Климат однозонный, работает хорошо. Машина зимой теплая. Греется не долго. Попогрейки режима вкл/выкл, на форде удобней было с 5ю уровнями. Понятное дело что в форде роликом попогрейки не игрался, но в мазде - либо горячо, либо выкл. Музыка обычная, 4 колонки, но с чейджером на 6 дисков. Аукс в подлокотнике - очень удобно. Подсветка приборов читаемая, классическая. В целом салон смотрится интересно и гармонично. Спустя полтора года владения не надоел. По ездовым качествам - машина досталась на изрядно уставшей липучке Bridgestone DM-V1. Для себя решил что она не для этой машины, когда не мог тронуться в горку возле МЕГА БД с лежачим полицейским. В эти моменты понимаешь что задний привод был бы не лишним. В поворотах зимой если скорость больше ожидаемой может сносить морду на внешний радиус. Думаю это из-за тяжелого переда. В дебри зимой тоже лучше не лазить. Опять же - это просто большой универсал с увеличенным дорожным просветом, который по управляемости приближен к легковому автомобилю. Теперь о расходах и вложениях. После покупки было сделано 3 ТО. На одно ТО масло/фильтра надо рассчитывать 5тыс. Цены на не оригинал воздуш фильтра колеблются. Масло лью декселия оригинальное. От замены до замены (10тыс км) не доливаю. Поменял Свечи, 900руб/шт. Поменял ремень генератора (3800руб) - просто он стоял оригинальный, к 110тыс пробега уже был подуставшим. При покупки сразу увидел что потеет прокладка теплообменника. Мелочь, а мозг вынести может. Лучше обратиться сразу к официалам или толковому мастеру. Стоит она 600-700руб. Меняется легко, главное погонять машину после замены, проверить не сифонит ли. Мне поменяли, через 10 км увидел что гонит масло. Разобрали/протерли/собрали/добавили герметика - полет нормальный. Менял передние диски/колодки 6500/2700, задние колодки - 2500 вроде. TRW. При замене обслуживал суппорта. Процедура нужная. Тормоза кстати как и на турбоверсии дрянь. Пару резких оттормаживаний - и они становятся менее информативными, пока не остынут. В отличии от турбо - количество таких резких маневров гораздо меньше в силу более слабого агрегата. Менял два раза масло в АКПП частичной заменой. Влазит за раз 3,5 литра. Необходима ли эта процедура или нет - каждый решает сам для себя. Менял масло в ГУРе, ничего не заметил - но душа спокойна. Ушло 1,5л трансмиссионки 1600руб оригинал. Если у вас будет необходимость частого перемещения в темное время суток по неосвещенным трассам - свет на СХ-7 - дерьмо полное. На атмосферках галоген, света нет вообще. Колхозксенон - неприемлю. Менять линзы - свет будет, проблемы с ГАИ останутся. Люди пишут что штатный ксен на турбоверсиях такой же паршивый. Отражатели выгорают. Пока выхожу из положения лампами повыш яркости. Дорого, недолговечно, а что поделать. Кстати смотрю многие на СХ-7 днем ездят с туманками - берегут лампы и отражатели, как и я видимо. Недавно вырезал каталик - не сказать чтоб он был уж сильно уставшим - но ошибка вылазила. Стало пободрее. Теперь периодически выскакивает ошибка по второй лямбде. Не работает подогреватель на ней. Оригинал 11тыс - лишних денег нет да и датчик этот на работу не влияет. Если прогреть машину получше то он сам видимо от выхлопухи греется. Народ пишет что датчик лямбды - воще расходник. Комплект новых колес 18 на Bridgestone Dueler H/P Sport обошелся в 50тыс. Резина шумноватая, дубоватая, но вроде как износостойкая - посмотрим. Пока устраивает. Дороже чем на легковой однозначно. Зимняя резина на 17 обошлась в 26тыс, точно такая же но на фокус стоит 14 примерно. По расходу - при моей езде больше 12 литров я не видел. В среднем получается 11,4. Замерял по чекам - примерно так же. В городе динамики хватает. Коробка настроена на крутящий момент в зоне низких оборотов. Не надо крутить двиг. По динамике думаю она как Фокус 2.0, из кроссоверов думаю быстрее спортажа, ix35 и подобных 2х литровых собратьев. Наровне с Санте Фе и Хонда CR-V 2,4 я думаю. Именно с этими машинами можно сравнивать СЧ-7 на мой взгляд по динамике и в целом. Для кого эта машина - мне кажется для молодых людей, которым нужна практичность за вменяемую плату. Она красива (субъективно), динамика для города приемлима, просвет большой, управляемость в норме, обслуживание доступно. Понятное дело что турбо во мноооого раз интересней, но там и расходы другие. В эру вариаторов, турбомалолитражек и ДСГ старых надежных атмосферников с классич автоматом становится все меньше, а жаль. На данный момент пробег 130тыс. Полет нормальный. Всем удачи, надеюсь отзыв будет кому-то полезным. Если есть вопросы - готов ответить.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda CX-7 I

Отзывы владельцев Mazda CX-7 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-7 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.