НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda CX-7 c 2006 по 2012 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda CX-7 2011

Автор Евгений АГА

06.12.2016

Начну рассказ о довольно спорном, но весьма любимом, и даже обожаемом мной автомобиле Мазда СХ-7.
Достался мне этот авто в отличном для 2х летнего авто :-) состоянии, с пробегом 21ткм.  Благодаря электронной сервисной книге о пробеге можно было судить с большой долей доверия. Хозяин делал ТО раз в год, а за это время проезжал чуть более 10000 км.
Осмотр подтвердил состояние. Я был счастлив , и до сих пор доволен.
О салоне.
Салон Мазды мне очень нравится - продуманный, стильно - выдержанный, качественно собранный. Удобный.
Светлая кожа, электро привод седений. Все кто содяться - удивляются (читать восхищаются).
О езде.
Мазда (а она у меня вторая, первой была Мазда 3 2.0) достаточно жесткий автомобиль. Если от тройки ничего другого не ожидаешь, то от СХ-7 хотелось хоть какой то вальяжности. Но через 2 месяца езды я понял, что этого небудет. И поехал в свое удовольствие. Кстати сначала было тяжело перестроиться с расхода в 9л на почти 15 (а зимой 15,5) - был культурный шок. Моя ласточка явно заточена под активную езду.
О двигателе.
Вот эта деталь требует особого внимания. Его объем, как мне кажется, мал, для автомобиля массой под 2т и турбина лишь чуточку исправляет эту ситуацию. Динамики хватает и на трассе и со светофора, но ресурс двигателя сильно зависит от обслуживания.
По замерам прог на телефоне с 0 до 100 в 9сек укладываюсь.
Расход летом 14,5 - замерял по пробегу на полном баке. Сейчас под 15,5. Стиль вождения активный, город миллионник.
Пессимистам скажу, что СХ-7 два типа: рестайлинг и до-рестайлинг.
У меня рестайлинг. Как говорят - это две большие разницы. У последней исправлены родовые травмы - ненадежная турбина, еще какие-то. В т.ч. влияющие на расход топлива.
Полный привод
Отличная вещь.  В каких бы условиях я не трогался- вгорку, в грязи или как угодно, передние колеса никогда не пробуксуют. даже чуточку. А зимой просто фантастика. Кажется я понимаю клан Субаристов :-)
Чем меня пугали до покупки:
Большой расход- 15,5л/100км - для полноприводного авто, массой под 2т. Это не много: Камри 3,5 - под 17, Форестер 2,5Т - 16 и т.д. На старом кузове расход бывал и до 25л- ну это за машиной совсем нужно не следить.
Слабая турбина - у меня 130т.км при регулярной смене масла (оно, кстати, всегда на 3-5 мм выше риски на щупе), замене каждый 10-11 т.км и турботаймере. Никаких проблем.
Вроде бы косяк задних фонарей- из-за больших ламп они перегреваются и плавят фары. Изминения в цвете пластика есть, но как то не критично.
Косяки:
Ну есть и ложка дегтя: бездорожье туда Вам дорога закрыта. Трассовый полный привод и сликовая резина бояться всего и мокрой травы и размокшей грязи. Если пикник то только в солнечный день. Мне этого не хватает.
Маленький багажник - хотелось бы побольше.
Замена масла- ну хоть раз в 15тыс. но...
Колеса 19 - долбят как деревянные. У отца на 16 - милое дело.
Маленький топливный бак - 62л, кажется. Не хватает.
Красивая -
Двигатель требует внимания в плане масла. Я за этим чутко бдю. Масло кушает в разумных пределах, где то литр на 10т.км.
Был косяк с антифризом- уходит и все. Причем по незнанию проверяю в пластиковом баке- норм. А машина греется. Потом разобрался, что надо надо еще в радиаторе смотреть. Какой то стык начал травить подтянул- все ок. Хорошо что не перегрел двигатель.
Вывод: Машина мне очень нравиться. Основной недостаток - что любой косяк надо сразу исправлять, даже если на других машинках можно еще покататься.
P.S. отзыв поставляется как есть, изменений и правок небудет. Добавления, в т.ч. и фото, по настроению. Не нравиться - смотри в другом месте. Спасибо за внимание.

Отзыв полезен? Да 128 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda CX-7 I

Отзывы владельцев Mazda CX-7 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-7 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.