НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda CX-7 c 2006 по 2012 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda CX-7 2010

Автор Ник не нужен

13.12.2016

И снова здравствуйте! Пытался уже написать отзыв об этой машине год назад, да тогда меня забросали камнями владельцы "правильных" автомобилей и я удалил отзыв.
Писать про тяготы и муки выбора не буду, т.к. мне кажется это не интересно. Единственно скажу, что до этого у меня был марк в 110 кузове и после него мне нужна была динамичная машина с высоким клиренсом, 4 WD и до 250 сил.
Так же хочется написать для тех кто будет комментировать "Машина - говно, ты чё отзывы о ней не читал" - отзывов перечитал кучу и был готов на кое-какие вложения.
Так вот о машине. Покупал в Челябинске с пробегом 58 тыс, пробег реальный - диллер подтвердил. Там же у диллера проверял машину, там сказали всё - норм можно брать). По приезде в наш орденоносный Курган обнаружил что уровень масла на нижней отметке. Поехал в сервис, машину подняли а там ППЦ - все места куда только залиты жидкости, всё в масле.
Итак, что в итоге мне поменяли чтобы машина стала в идеале: задний сальник коленвала (гемор ещё тот - надо снимать коробку), сальники заднего редуктора, прокладка крышки клапанов, прокладки масляной трубки турбины (пришлось снимать раздатку), ну и конечно ремонт турбины, без этого никуда. По затратам это вышло примерно 70 тыс, до копейки уже не помню. Бывает что нужно ещё цепь менять, меня это пока не коснулось. Да и вообще если на форум профильный зайдёшь, волосы дыбом встают. Короче сейчас езжу всё норм, но всё равно немного на измене, что должно что-то случиться. Машину выставил на продажу, больше для того чтоб миллион от дрома срубить)).
Что по ощущениям от езды - авто устраивает на все 100. Хорошо разгоняется (многие ещё чипуются, мне оно пока не надо); дорожный просвет 208 мм - ни где ещё ни чем не зацепился; всякие разные системы стабилизации и прочее; музон BOSE очень нравится, правда флэшки не читает, на дорестайлах мутят путем установки ятура.
Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим.
По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основно от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. По трассе, когда купил было ровно 10 литров, сейчас почему-то стало около 13 при той же средней скорости 110-120, ошибок лямбды по сканеру нет. Лью 95 бензин, пробовал как-то 98 залить - разницы ни в тяге ни в расходе не увидел.
Лакокрасочное слабоватое, но это наверно на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели и птичка насрала мне на капот, так вот когда приехал и отмыл говно, под ним краска была съедена (фото прилагаю).
Хочется в большой плюс отнести подвеску - с ней всё слава богу, ничего не менял и уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают.
Случилось, машину вытягивал, трос порвался и выстрелил в решетку радиатора (фото прилагаю). Так вот новая на экзисте стоит от 17тыс! 17 тыс за кусок пластика, Карл!. Нашёл на авито б/у за 3000.
Ну вот вроде всё, что случилось за год эксплуатации.
Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надёжности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5! Единственное, что покупать её надо не на последние деньги.
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому с выбором. Если что случится (тьфу-тьфу), буду дополнять.

Отзыв полезен? Да 131 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda CX-7 I

Отзывы владельцев Mazda CX-7 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-7 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.