НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda CX-7 c 2006 по 2012 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.7

Mazda CX-7 2008

Автор newborn66

06.12.2016

Выбирал машину из следующих соображений:
- надежность
- полный привод
- динамичность (не хуже 9 сек до 100 км/ч)
- вместительность
- дорожный просвет не менее 18 см
Выбирал из б/у и под этот критерий попали: Tribeca, Outback 3л, Forester 2.5 турбо, CX-7. Не буду подробно останавливаться на том, почему выбрал CX-7, всё это очень субъективно. Вкратце - на момент приобретения из того, что было представлено на рынке, конкретная CX-7 была в наилучшем состоянии, с прозрачной историей, с небольшим пробегом и единственным хозяином в ПТС.
Итак, машина 2008 г.в., куплена в 2012 году с пробегом 38 тыс. км, сразу же были заменены воздушный фильтр, масляный и масло в двигателе. Стоимость работ и запчастей - около 4 тыс. руб. (расходники через интернет, работы у официалов в Екб, цены на 2012 год).
Езда по городу: подвеска жесткая и неубиваемая - рельсы, ямы пролетает на ура. Динамика неплохая, но тупость автомата не позволяет легко маневрировать в потоке машин, т.е. стоя в правом ряду очень сложно вклиниться в левый едущий ряд - нет легкого и быстрого ускорения с места. Полный привод и высота дорожного просвета позволяют заехать куда душе угодно (в рамках разумного) - поребрик, бордюр, совершенно спокойно выехать из снежного плена, который за ночь организовала снегоуборочная машина. Благодаря высокой посадке - отличный обзор ситуации на дороге, возможность заранее перестроиться, затормозить, ускориться и т.п. Расход бензина в Екатеринбурге - порядка 20 литров при умеренно-динамичной езде, при желании можно опустить эту цифру до 15, но сомнительно, что другие участники движения одобрят подобный стиль вождения.
Езда по трассе: подвеска жесткая и неубиваемая - никакие волны, ямы, колеи и прочее абсолютно не страшны. Очень хорошо держит дорогу как по прямой, так и в поворотах. Двигатель достаточно эластичен в пределах 60 км/ч - 140 км/ч, трудностей обогнать кого-то в указанном диапазоне скоростей я не испытывал. Выше 140 едет уже тяжелее, выше 160 совсем туго, но все эти скорости из области - разок попробовал и хватит. Расход бензина - на круиз-контроле без обгонов около 11 литров, с обгонами при скорости 110-140 - 14.5 литров. При таком расходе разумно было бы предусмотреть большой топливный бак, но его с трудом хватает на 400 км, это несколько напрягает при дальних поездках - надо чаще заезжать на заправки.
Езда по проселочным дорогам: жестко, без кренов кузова, высота дорожного просвета позволяет заехать достаточно далеко, но не стоит забывать о псевдополном приводе - далеко вы на нем по бездорожью не уедете (глубокий рыхлый снег, глина вперемешку с водой, поле после дождя - туда лучше не соваться). Я достаточно часто езжу по озерам, ездили на Алтай - нигде я не испытывал проблем с тем, что хотелось куда-то проехать, но не моглось. Для среднестатистических потребностей - рыбалка, грибы, дача, озеро - высоты просвета и подобной реализации полного привода вполне достаточно.
Салон вместительный, сзади совершенно спокойно могут уместиться 3 взрослых человека. Багажник не слишком большой, но для 4-ых человек с походным багажом хватает. Кожа дубовая, абсолютно, но это делает ее очень износостойкой, с 2008 по 2014 гг. эксплуатации - ни одного залома, трещины, вмятины и т.п. Даже от детского кресла следов не остается. Музыка BOSE хороша, но все портит невнятная шумоизоляция салона. Печка/кондиционер работают отлично, главное вовремя чистить/менять салонный фильтр. Головной ксеноновый свет очень приличный, что по городу, что по трассе езда ночью не утомляет.
Техобслуживание. Все делал только у официалов, т.к. цены у них сопоставимы с ценами в гараже. Масло в двигатель - только Motul, расход масла начинался через 7-8 тыс. км после замены (около 300 гр на 1000 км). Турботаймер не ставил, после приезда на стоянку ждал 1-2 минуты и глушил двигатель, чтобы турбина успела остыть. Запуск в морозы - без проблем, аккумулятор Panasonic 2008 года, запускал в -38.
Что было сделано с августа 2012г. по декабрь 2014г. (38 000 км - 75 000 км):
2012 г. 38 000 км: 4000 р.
- замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
2013 г. 46 000 км: 9000 р.
- замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
- замена поворотных опор (известная болезнь дорестайлинговых CX-7 - жамкающие опоры, особенность конструкции, для эксплуатации абсолютно некритично, но я поменял, т.к. стремлюсь поддерживать автомобиль в идеальном состоянии)
- замена кнопки открывания водительской двери (резинка раскрошилась от ногтей предыдущей хозяйки)
2013 г. 55 000 км: 18000 р.
- замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
- замена топливного фильтра - по собственному желанию
- замена свечей зажигания - по собственному желанию
- замена передних тормозных дисков и колодок (начало бить в руль, видимо, где-то перегрел и заехал в лужу)
- частичная замена масла в АКПП - по собственному желанию
- замена тормозной жидкости
- замена масла в заднем редукторе - по собственному желанию
- чистка кондиционера - по собственному желанию
2014 г. 66 000 км: 5000 р.
- замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
Мое мнение относительно распространенных стереотипов по этой машине (не претендую на истину в последней инстанции):
- большой расход. Для полноприводного автомобиля массой 1.8 тонны, турбовым двигателем объема 2.3 - 20 литров по городу - это много? 2-литровый Qashqai со 150 л.с. кушает столько же.
- ненадежный двигатель и турбина. Следить надо: следить за уровнем масла, менять масло и фильтры почаще, а не как рекомендует производитель - раз в 15 000 км. Приехав на стоянку - ждать пока остынет турбина (либо поставить турботаймер)
Сейчас машина продана (с пробегом 75 000 км), но вспоминаю ее лишь хорошими словами. Очень надежная, достаточно быстрая, полноприводная, вместительная.

Отзыв полезен? Да 160 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda CX-7 I

Отзывы владельцев Mazda CX-7 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-7 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.