Всем привет, уважаемые! Прошло достаточно уже времени, для того чтобы написать осмысленный отзыв о моей Mazda CX7. Срок владения с мая 2014г по сентябрь 2015. За это время наездил около 50т.км.
Начнем с предыстории.
До мазды были и русские авто, ваз2106, 2109, 2107, так же Mazda family 03г.в, собственно Mazda cx7, после нее Ffocus3, и Suzuki Grand Vitara в настоящее время, поэтому есть с чем сравнивать.
Покупка.
Денег было около 650т.р, у меня имелась машина для работы – Ваз2107 2011г.в., хотелось взять машину на двоих с женой для отдыха, путешествий по Хакасии с комфортом и всеми ништяками.
Выбор пал на Mazda 3, Mazda 6, Reno Fluens. Так как мой знакомый взял себе Mazda 6 после рено и порасспрашивав его про мазду, я был немного недоволен низким клиренсом, а так же слабым 2л мотором, это с его слов по сравнению с 2л рено на роботе. В связи с этим было решено рассмотреть Nissan Murano, Quashqai, Mazda CX7, Subaru Forester. После долгих раздумий, почитав про кашкая, про его холодную печку зимой и слабый двигатель, перешли к мурано. Мурано в сравнении с сх7 по расходу такой же, а некоторые пишут, что и больше, и проблем с ними много. У сх7 на форумах тоже писали, что много болячек – большой расход, быстрая усталость турбины, дорогостоящая замена цепи и тд. Все же подумав, посмотрев несколько разных вариантов, решили остановиться на сх7, уж больно привлекательная у нее внешность, что конечно в первую очередь очень сильно нравилось жене.
Покупка.
В один прекрасный день просматривая на сайте авто, увидел черную сх7 на белой коже, а именно такой вариант мы и искали. Звоним, договариваемся, едем смотреть. Кстати для осмотра, мы попросили знакомого “авто бизнесмена” осмотреть авто визуально, прибором и в общем.
При встрече было выявлено: машина свеже отполирована, немного сломан пластик бокового зеркала с водительской стороны, грязноватая кожа на водительском сидении. Толщиномером было выявлено незначительное повреждение заднего правого крыла (ранее). Сделано очень хорошо, шпакли нет, т.к. слой был чуть чуть толще основной краски, т.е. похоже что была незначительная царапина. Прокатились на машине по ямам, все работает отлично, ничего не стучит, не гремит. Динамика на асфальте впечатляет! Расход по компу 14,5л. Про разгон - по паспорту вроде около 8с, но по факту не замеряли. Стекла все родные и без сколов.
Общее впечатление.
Очень большой и комфортный салон, светлая кожа очень красиво смотрится, большой клиренс, великолепная динамика, очень острый руль и большой ход подвески. Так же хорошая шумоизоляция, очень качественный звук Bose, так же понравился салон трансформер, разложив получается полноценная ровная кровать. Водительское сидение регулируется электроприводом + поясничный подпор, сидеть очень удобно. Руль регулируется только по высоте, но регулировками сидения все компенсируется.
В итоге посмотрев машину со специалистом, решено было ехать к дилеру на полную диагностику авто. Автомобиль дилерский 2008г.в. привезен в Красноярск в начале 09г, продан в ноябре 09г, пробег 104т.км. Первой владелицей была женщина, парень который продавал, владел машиной пол года, сказал что продает имущество и переезжает жить на юг к родне.
Приехав к дилеру было выявлено:
Плохой заряд аккумулятора
Свечи нужно заменить
Воздушный и салонный фильтр заменить и все.
Сторговались с 670 на 635т.р. из за зеркала и поехали оформляться.
После покупки было решено поехать снова к дилеру и заменить все расходники. Позже был куплен новый аккумулятор, и зеркало.
В течении месяца после приобретения я решил установить вкруг парктроники, взял корейские за 3500р, + 2000р работа. Стало очень удобно парковаться.
По истечении года эксплуатации и 30т.км пробега были всего 3 незначительные поломки: замена левого сальника привода 2000р + работа 1000р, замена лампочки стоп сигнала 300р с работой и замена правого переднего ступичного подшипника (загудел) – 4000р(оригинал) + 1000р работа. (не оригинал 1200-1800р, либо оригинал тойота 2000р).
Масло решили менять в специализированном центре Mobil1, т.к. цены у дилера были в 1.5 раза выше, а замену масла на турбинованном моторе рекомендуют делать раз в 6-8т.км, как собственно я и делал, раз в 7т.км. На машине стоял турбо таймер на 2минуты.
Динамика авто это что то! Со светофора можно натягивать 80% легковушек. Езда шашечки? не вопрос, машина управляется как легковая. Руль очень острый и тяжелый, подвеска в меру жесткая, собранная и глотает все ямы и кочки. Пробоев подвески не разу не было, т.к. очень большой ход аморов. Зимой припарковаться можно хоть на сугробе, что очень большой плюс, клиренс позволяет.
Расход топлива: лето в городе 14,5л , по трассе при 120км/ч - 10л. Зимой с прогревами 20л город, 13л трасса. Бензин 98 Газпром. Машина 238л/с по паспорту с легкостью ложит стрелку до ограничителя 190км/ч, запас педали еще есть. Шумка хорошая даже на такой скорости, поэтому ехать очень комфортно. Кстати американки идут 260л/с, но налог уже далеко не 12т.р в год…
Масса у авто почти 2т, поэтому в повороты входит как по рельсам, без кренов и сносов. Система 4wd работает через муфту в автоматическом режиме. При пробуксовки переда подключается задняя ось. Зимой на машине ездить одно удовольствие. Полная уверенность на дороге за счет массы авто, полного привода и систем стабилизации. Печка греет хорошо, в -25 прогревается в течении 15 минут. На новом акб даже в -30 заводилась с 1го раза с брелока.
Летом ездили на озера, в дождливую погоду спали с женой в машине, при росте 178см, я ложусь нормально, но кто выше 180см, тому будет уже не комфортно. Проходимости машине хватает, чтобы съехать с крутого склона к красивым местам, где пасуют пузотерки.
После года эксплуатации случился небольшой инцидент, а именно – едем мы значит в бкз на спектакль, а у меня вдруг руль становится не реально тяжелый и звук какой то странный под капотом. Остановился, открыл капот и сразу посмотрел бачок жидкости гур. Жидкости не было.. Мне повезло, что я остановился с автомагазином, где было куплено 2 бутылки жидкости для гура. Залив ее, я покрутил рулем несколько раз, жидкость ушла, затем еще и еще. Кстати вместе с жижей я купил грушу, дабы откачать и посмотреть, что же поднимется из недр системы гура. Оказалось, что в гуре было большая сработка, потому как откаченная жижа было металлического черно-серого цвета.. По ходу ее там не меняли ни разу. В итоге я съездил на спектакль и по приезду домой, на следующий день загнал машину на сто. Мастер, мой знакомый, снял патрубки снизу и прокачал всю систему гура. Ушло около 3л. В итоге все собрали назад и залили новую жижу. Посторонние звуки исчезли, я доволен как удав. На 147т.км пробега заменил задние колодки, не помню фирму, но средние по цене - 1700р пр. Германия. Замена 300р.
Осенью решил, что в машине плохой свет, несмотря на ксенон, оказалось это болезнь сх7 – слабый свет. Все писали на форумах и сетовали на быстрое выгорание штатных отражателей фар. У меня был как раз этот случай.. Было решено купить новые линзы, а так же подумав, я решил приобрести ходовые огни, и установить их внутрь фар, все равно ж разбирать.. Разобрав фары было обнаружено, что купленные линзы не подходят туда никак. Было решено отдать отражатели на гальванику. В итоге все установив и подключив ДХО, стало не только очень ярко но и очень красиво! Кстати дхо при включении поворотников, мигают вместе с основными. В общем получилось эксклюзивно.
Хотел еще сказать про турбину, так вот, у меня, у предыдущего владельца, а так же настоящего, (а прошло уже почти год как я продал мазду) никаких проблем не возникало. Все везде сухо, масла нет в подкапотном пространстве. Уровень масла в двигателе на пробеге 150т.км от замены до замены без расхода.
В итоге проехав около 50т.км за полтора года, из за временных финансовых трудностей было решено продать автомобиль с тоской в душе.. Отдали за 605т.р, так как срочно нужны были деньги.
Недавно звонил нынешний владелец по вопросу обучения блока управления опускания-поднятия стекол, поговорили о машине, ему все нравится, проблем с машиной не было, за исключением разрядки акб (т.к. он уехал в командировку на неделю, оставив авто на улице в -30), акб естественно разрядился. Сняв его и зарядив, необходимо проводить данную операцию и обучать стекла. Так же нужно покрутить руль от упора до упора 2 раза на заведенном авто, тогда погаснет лампочка ESP. Так всегда делают после сброса клемм на акб. В общем владелец машиной как я уже говорил доволен, турбина работает как часики, расхода масла нет, все ок.
В заключении хочу сказать, что Mazda cx7 - это автомобиль для души и повседневной езды, для молодежи, а так же для зрелых ценителей красивых форм авто. Я ездил на lexus rx 3.0 и честно сказать мазда мне больше нравится, нет валкости, кренов в поворотах, и динамика не та что в мазде, при таком же расходе. Поэтому в дальнейшем думаю купить такую же только рестайл.
Не судите строго, это мой 1й отзыв. Всем удачи на дорогах!
Последние новости
Последние обзоры
Mazda CX-7 c 2006 по 2012 Кроссовер
Mazda CX-7 2008
14.12.2016
Отзывы об автомобилях Mazda CX-7 I
Отзывы владельцев Mazda CX-7 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-7 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"