НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda CX-7 c 2006 по 2012 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Mazda CX-7 2007

Автор виктор

08.04.2017

Всем привет от владельца неоднозначного во всех смыслах автомобиля MAZDA CX7)))) Отзыв поделю на две части, одна это мои впечатления от него(без оглядки на расходы) и на его эксплуатацию со всем вытекающим обслуживанием. Ну и конечно подведу итог с моей точки зрения стоит она того или нет!
Итак начнем:
- Как говориться "ранним солнечным утречком" в июне 2014 года в моей жизни появилась будущая жена, а вместе с ней и её "доченька" мазя! До сего дня про данный авто в моей голове не было ни копейки информации, так как из паркетников/внедорожников я рассматривал хайлендер/клюгер и прадо/кукурузник соответственно! Так сказать приверженец я старой школы, лучше старой тойоты-новая тойота! Писать про то чем я владел не буду, так как не вижу смысла! Эксплуатировал кучу авто пусть и не продолжительный срок! ну так вот, вернемся к мазе....Теперь я знаю эту машинку от и до! Открыв водительскую дверь, моему взору представился прекраснейший салон из бежевой кожи, бежевого и черного пластика! Скажу сразу кожа покоряет, а вот пластик чуток расстроил, продешевили, но это списываем сразу на то что авто ориентировано на америку!!!! сев за руль и повернув заглушку замка зажигания(смешная штука, лучше б кнопку поставили)))) моё сердце потерялось в этой машине! динамика на достаточно хорошем уровне для 2,3 литрового мотора с маленькой турбинкой! в общем если надо тачка превращалась в ракету и обратно)))) Оптимизация салона, такое ощущение делалась под меня, мой рост 185см посадка что на максимальном вылете сидения удобная, что на минимуме! Салон вместительный, но если смотреть на формы кузова кажется что должен быть больше! Аудио система - это концертный зал в миниатюре, но если слушаешь CD диски! через модулятор полная чепуха! Некоторые меняют штатную голову на ятур, но с ней настройки BOSE не работают! Ну и люк, без него теперь и машины не рассматриваю! по большому счёту бесполезная штука, но какой то шарм есть в нем! Пробег был около 100 тысяч км. скрипов не было, от 18 тапочек особого шума тоже, так как резина летняя замечательная Pirelli scorpion p-zero! Внешний вид тоже вне конкуренции, молодежная, дерзкая, спортивная) Но всегда есть маленькая ложечка дегтя в этой цистерне с медом и - это расход бензинчика АИ-95! 1000рублей на три дня, особа никуда не катаясь зимой и на 6 дней летом! На этом пожалуй закончу с первым этапом и плавно перейду ко второму, через совет: Если вам хочется красивый авто за копейки в разделе паркетники то это ваш вариант)
- Благополучно откатавшись без заморочек до апреля 2015 года (т.е. почти год) решил провести ревизию ходовочки и разобраться с "подмигиванием" правой фары! На выходе получаем:
- Замена блока розжига 2500р
-передняя подвеска: обе стойки амортизатора, обе шаровые опоры, обе стойки СПУ. все
-задняя подвеска: все сайлентблоки поперечных рычагов, втулки СПУ, колодки задние.
- рулевые тяги, рулевые наконечники.
- масло в акпп.
Общая стоимость с работой и запчастями вышла 36 тысяч включая сход развал и дефектовку.
Поведение машины на дороге стало более острым и отзывчивым! Едем дальше! стал замечать что куда то уходит масло понемногу, задрав на подъемник выявили течь прокладки маслоохладителя, естественно заменил!
-прокладка 500р
-работа 1500 (хотя в среднем ценник 3000) спасибо моему другу и отличному мастеру по совместительству!
До ноября 2015 я ездил и не вникал! Но после 2-х недельного простоя на прогревах без движения в морозы лопнул шланг обратки на ГУРе, заменил на СТО "Реактор", что на Писарева! скажу прямо сделали Ху..о! поменяли шланг и долили жижу в гидрач, взяв 2000р отправили с богом! забегу вперед их ремонта хватило до следующей зимы и все повторилось, только с большими последствиями! Как я сам потом выяснил, что это недостаток данной машины из-за того, что данные шланги идут по подрамнику и перемерзают! Решил проблему заменой жидкости на более морозоустойчивую и нормальные шланги, а не те что в реакторе поставили!
через месяцок для профилактики поменял жижу в раздатке(переднем редукторе) и заднем редукторе! как и предполагалось сзади она устала, а спереди на удивление все оказалось норм, но я все же поменял(лишним не будет)
Все обошлось в 1800р.
Дальше решил почистить топливную систему! Купил фильтр грубой очистки(сеточку) и фильтр тонкой очистки(модуль, в котором бензонасос)
- сеточка 300р
- модуль 2500р
это все цены на дубли, оригинал примерно в 2 раза дороже, но ничем не лучше.
-Промыл со снятием форсунки и дроссельную заслонку.
Общая стоимость по топливной системе 6100р.
На этом я думал, что вроде все)))) но нет, загудела правая задняя ступица((((
Купил KOYO за 7600р и поменял за 1200р.
Но в связи с любовью к данному авто и моей дотошностью, пока меняли ступицу решил посмотреть что где подтекает......
и конечно же я это нашел!!!!!!!!! Бинго!!!! Вся турбина в масле, я взгрустнул((((
открыв цены я мягко говоря ох..л, 85т.р. за новую, хотя в 2014 она стоила 30т.р. (На дворе кстати уже 2016 год, февраль) прошел месяц, подливания маслица понемногу и перелопачивания вариантов ремонта! их было два, если после снятия окажется треснутой горячая часть(сама улитка) то печаль, раскошеливаемся на новую и второй  вариант, если она целая(улитка) то меняем сам турбокомпрессор(часть которая вращается внутри).  Разобрав с помощью мата, болгарки и 2 световых дней оказалось что можно воспользоваться вторым вариантом! Поясню почему так долго снимали - все дело в расположении турбины, она находиться за мотором и снять ее без снятия мотора проблематично! Приходится снимать выпускной коллектор, резонатор, катализатор, первый кислородник, подрамник и рулевую рейку. При снятии выяснилось что конец обоим датчикам кислорода(лямбдам) и шпилькам крепления турбины(((((( так как ждать с эмекса шпильки времени не было их там 9штук купил обмедненные в газовском магазине для крепления коллектора. Отвез турбину в ремонт на Карла Либкнехта за 20000р. в течении 2 часов сделали! купил две лямбды первая только оригинал встаёт 11500р вторая от рав-4 за 3000р.
Еще сутки на сборку и моя чаечка вновь в полете)))) Итого общая стоимость замены турбины встала в 50000т.р. с учетом двух лямбд, если взять минималку получим 32000р. как оказалось я счастливчик, у знакомого на такой же машинке она разлетелась и он попал на мотор, который не дешевое удовольствие на данной машинке, другой менял у официалов со снятием мотора встало в 100т.р.
До лета ездил и радовался, как ребенок!)))) Не обращая внимания на гидрач, который так и компостировал мне мозг жужжанием на холодную и к лету 2016 начал мокрить не понятно откуда!!!!Пока мокрил ушатал мне обводной ремень и ролик натяжителя((((( Решил не заморачиваться и отремонтировать, купив ремпомплект оригинальный за 1500р и шланг обратки за 300р. Перебрали, оказалось всем сальникам и резиночкам пришел конец, задубели! После замены про проблему с ним забыл))))) Один ролик отремонтировал, заменив подшипник, со вторым сложнее требуется замена, но не криминально пока так езжу(((((
Дальше запланировал замену цепи ГРМ, так как стала на холодную потрескивать!
заменил, все оригинал(малый комплект) обошлось вместе с работой 25000р.
Перед самой зимой отказал кондер, проблему нашел, нужно менять датчик температуры, который в салоне! Цена вопроса 1000р. летом займусь))))
за все время владения набежало около 60000 км.
Ну вот вроде все и обо всем)))))
P.S. Как и обещал подведу итог своей поэзии)))) Авто как говориться и дует и качает, но и обделения вниманием не терпит))))) Не любит плохого масла и бензина, а так же безолаберных хозяев, которые не следят за уровнем масла! Таких наказывает преждевременной заменой турбины, цепи или даже мотора! Это семейный авто с расширенными возможностями, а не гоночный GTR)))) В плане ремонта я бы сказал, что дешевле только рав-4 или х-треил), но они сами понимаете внешне и по динамике ни о чем))))
Для себя решил больше не брать авто с пробегом от 80 до 120 т. км., так как все болячки вылазят на ружу к этим километрам на свежих авто! А конкретно по мазде сх-7 цепь ГРМ и турбина редко живут больше 150т.км. слабенькие они((((( остальное все относительно крепкое. если эксплуатировать в пределах разумного!
Надеюсь мой отзыв будет полезен, тем кто решит приобрести данное авто)))))
Считаю не заслуженно обделен вниманием на вторичном рынке((((

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda CX-7 I

Отзывы владельцев Mazda CX-7 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-7 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.