Начну с того, что автомобиль продан 1,5 месяца назад. Юзал я автомобиль 3,5 года. И я могу объективно оценивать владение, пользование и ощущения от автомобиля.
Я не писатель, пишу отзывы редко, хотя машин всегда в пользовании несколько. Вот мои предыдущие отзывы: Отзыв о Subaru Legacy Lancaster , Отзыв о Subaru Forester , Отзыв о Hyundai Getz
Был 2014 год... Я продал свой автомобиль Subaru Forester 2,5 атмо 2002 года америкоз. На тот момент передвигался на BMW X5 3,0 бенз (товарища) и периодически на автомобиле жены Hundai Getz 1,4 2004 г. Встал вопрос о приобретении автомобиля для семьи. Сначала думал о Subaru Outback c 2004 года, левый руль и обязательно 3.0 л., на автомате. Но что то он стал казаться внешне каким то пенсионерским что ли.... Рассматривал BMW X5 3.0 бенз рестайл или Infiniti FX 35. Денег было около 700 килорублей +- 20 000 р. Искал тщательно и с пристрастием, так как у товарища Бумер был в идеале, было с чем сравнивать. Обращал внимание только на техническую сторону, кузовщина в расчет не бралась (имею ввиду притертости, сколы и т.д., главное что бы кости были целые). Живых вариантов не смог найти не в Новосибе,не в области.
ВЫБОР/ПОКУПКА
Наткнулся на объявление о продаже Mazda CX - 7. Продавал автосалон Drom54, который занимался в основном продажей б/у автомобилей без пробега по России. Находится напротив Ауры, рядом Лукойлом. Машинка нравилась внешне, супруга просто писилась от нее. Приехали, посмотрели. Внешне автомобильчик в хорошем состоянии. Толщиномер показал, что крашено одно заднее крыло и дверь, без шпакли. Салон кожа и довольно не плохая. Просторно внутри, красиво, большая приборная панель, правда дубовая. Хороший подлокотник между сидениями, кожаная обшивка дверей. Но как оказалось в будущем, я об этом и пожалею..... Бесключевой доступ (карточка в кармане), автосвет, автодождь, биксенон, хорошая музыка Bose с 6 дисками и mp3 (подумал, ну и ладно, что нет входа под USB и AUX, зато на диски кучу всего запишу, но......). Багажник не особо большой, но больше чем у FX. А для нас главное, что бы собаку можно было возить (40 кг Немецкий боксер). Переходим к технике: Завелся с пол пинка, работал ровненько, не дымил. Прокатился по парковке автосалона, все работает, не гремит, не пинается. На СТО категорически отказывались ехать (такова тогда политика всех автосалонов была). И очень, очень зря, как оказывается. Кстати машинка была дилерская, с одним хозяином, бегала в Ёбурге. Пробив ее через ГИБДД, решено было брать, тем боле ценник был красивый 630 т.р., что где то на 70 т.р. дешевле, чем на рынке. Короче, покупка сделана! Хотя про машину не хрена не знал и не изучал. Ну просто запала в душу. Да и честно говоря заипался "ездить" на Гетце жены.
ПОЛЬЗОВАНИЕ/УДОВОЛЬСТВИЕ/ПОЛОМКИ/ДОСТОИНСТВА/НЕДОСТАТКИ
Первые впечатления конечно переполняли. Машинка набирает скорость шустро, с не большой, крохотной задержкой (то ли коробка, то ли турбояма). Рулится великолепно, на дороге как влитая. Устойчиво, ровненько идет. Подвеска конечно жестковатая, но при ее обслуживании отрабатывает хорошо и не пробивает, даже на больших кочках и ямах. Музыка радовала своим звучанием. НО!!! CD чейнджер не работал, да просто диски отказывался есть. Почитал на форумах и ветках, понял, что это болезнь. И если и лечится, то не на долго.... Замена?! На контрактный смысла не видел, то же самое бы произошло. Альтернативный только, но они китаеские... но с дисплеем и тачем, навигацией.... где то около 20-25 т.р. Но что будет за качество? А зачем тогда портить это все и делать возможные переделки. Кстати Bose в ней только акустика, головное устройство Sanyo. Но звучит великолепно, ловит радио тоже.
На следующий день я сделал компьютерную диагностику и ошибок не было выявлено, кроме одной лампочки в габаритах. Я привык на всех своих купленных автомобилях менять жижи: масло в двиге, при малейшем подозрении коробе, тормозной, охлаждающей системе. Тут ограничился маслом в двмгле. Кстати его тут надо 6 литров, фильтр воздушный, масляный (каково было мое удивление, что он как в москвиче в стакане находится), ну и салоник.
Вот тут мне стало показываться боком, моя покупка без изучения машины и без загона ее на СТО..... В движке была явно какая то присадка (привет козлам с автосалона, но и мне дураку урок), которая не давала дымности и запаха. Но после замены масла, по утрам при запуске автомобиля в гараже (да, он у меня стоит в капитальном гараже, который зимой отапливается), стал наблюдать белый дым и запах горелого масла и побрякивающий звук, как у автобуса Икарус (это и называют термином дизиление). Сначала думал, подгоняюсь.... Но с каждым днем все увеличивалось (дым, гарь, запах). Больше конечно смущал белый дым, который был даже виден на светофорах...... Подозрение были, что антифриз в масло попадает (типо голову повело или что то в этом духе). Но при просмотре на щупе, антифриза не наблюдалось. Машину на прикол! Стал для начала лопатить инет. Проблемы выявились сразу, с подробными описаниями и даже кучей видео. Болезнь у них такая. Да и вообще турбина на CX 7 расходник, как в принципе и цепь. Вы скажете, что это везде так..... Ан нет, заблуждаетесь! Здесь вы можете их менять через 50 т.км. ! И ценник космос! Сначала записался к официалам на диагностику, дефектовку и проценку (на Немировича). Приговор: комплект ГРМ, турбина, катализатор. Цена 187 т.р. Мой возглас : Да ну на х.... Слышал наверное весь город. Ну как то не было у меня желания выкидывать такую сумму за ремонт! По отзывам поехал на диагностику к ребятам которые специализируются на ремонте MAZDA и FORD (не помню как зовутся, на Большевитской). Они все это проценили в 120 т.р. Уже на 67 т.р. меньше, но жаба душит, ух как душит! Стал искать по знакомым и друзьям специлистов по таким видам работ. Но как то народ за Mazd у браться не хотел!? Вспомнил про своего родственника, у которого СТО на Горском с 5 постами ремонта. Созвонился, договорились и поставил на ремонт. Турбину поставил дубль (но по отзывам и по рекомендациям хорошую, марку не помню), комплект ГРМ и все приблуды к нему оригинал, брал в Автозумм Mazda, на Богдана Хмельницкого 41. Продаваны там кстати ленивые и тупые! Лишний раз не пошевелятся и без конкретного года детали, ни хрена сами найти не могут! Приходилось самому все перелопачивать и находить!!!! Отвык я от такого "сервиса"! Ну ладно, сам решил так и сэкономить.... До кучи сразу катализатор в топку, ну и все вытекающее с ним.... В кучку и замена колодок с дисками, уж раз загнал.... Подетально цену не помню уже, но все вместе включая работу и стоимость деталишек вылезла около 95-97 т.р. Не дешево, так скажем....
Дальнейшее все обслуживание проходило в автосервисе "Хороший", что на Овражной 1а. Спасибо ребятам! Обслуживаю у них все автомобили семьи, родственников и по работе. Главное и сами запчасти найдут и привезут сразу. Ценник тоже радует. Как то на примере авто жены сам мониторил сколько, где, а у них дешевле получилось и без мотаний! Реально, спасибо! А то уже как реклама получается.... В дальнейшем шло пользование и текущее обслуживание: масло в двиге, коробке, раздатке, редукторе. Масло в двиг лью всегда liqui moly 5w30. Да и все жижи предпочитаю этого производителя. Свечи менял сам, было интересно, что и как .... Гемор еще тот.... Приходится снять плиту, интеркулер, открутить катушки и в обратном порядке тоже самое. Свечи притом иридивые, не дешевые. По подвеске проблем особо за 3 года не доставляла, всякие резинки менялись по мере выхода из строя, передние стойки (ставили Каябу). Взял новую зимнюю резину китайской марки Triangle (надеюсь правильно написал). Резина оказалось очень хорошей и ценник был около 18 т.р. за комплект. Кстати на ней и откатал и последнее лето. Дорогу держала хорошо, без всяких шипов! Летом мы живем на даче и где то около 5 км в одну сторону приходится ехать по грунтово-щебеночной дороге. И ее состояние имеет свойство меняться в зависимости от безалаберности дорожников и жадности председателей дачных обществ. Так вот на больших ямах и кочках стал замечаться стук, как будто железо об железо, но приглушенный... Первый осмотр на СТО не выявил ни чего, нет порывов, изношенности... Но звук бесил. Через месяцок повторный осмотр и поездка с мастером через лежачих гибддэшников выявил, что задние сайлентблоки под замену..... И тут при осмотре выяснилось, что есть небольшое потение между коробкой и раздаткой. Ну вроде не критично же..... Будем следить за течью и доливать - менять. Но НО......
ТЕПЕРЬ о грустнятине!!!
Сколько бы народ не писал, но жрет бенз это животное (Mazda CX7), жрет дико много!!!! Сравнивать есть с чем! Во время эксплуатация я использовал и другие авто: BMW X5 3.0 D, Mini Countryman 2.0 D, Volkswagen Polo 1.4, Infiniti QX56 , Toyota Land Cruiser Prado 4.0, Honda CR-V 2.0, Ford Mustang 3,7 и Ford Focus 2.0. Все на автомате. Была одна Impreza WRX, но она не в счет, это совсем другая песня и история..... О некоторых сяду и напишу.... Ну так Мазда жрет и жрет много всегда!!!! Зимой доходило до 35 литров (замерено). Прошу заметить, что стоит она у меня в капитальном гараже, который отапливается! Педалькой люблю конечно поиграться, не без этого, машинка к этому подталкивает. Летом, если даже тошнить по пенсионерски и строго соблюдать скоростной режим, в смешанном цикле, где 2/3 трасса - меньше 17,5 не получалось. И это у всех!!! Финик с 5,6 жрет меньше!!! Все остальное сказки!!! Я не говорю про показатели на экономайзере.
Через 50000 км пробега после замены комплекта ГРМ, опять стал нарастать звук дизеления, стала попахивать и сопливить турбина!!!! Реально просто уже забил. Желание менять или ремонтировать уже не было. Тем более машина стала не основной. Да и стало просто жалко денег. Выставлял на продажу..... Но спросом то она тоже не пользуется!!!! Объявление уходило в архив и никто особо ей не интересовался...
Машинка стало преподносить все больше сюрпризов и неожиданостей.... Осенью попросил жену завести машину для прогрева на даче... И при запуске услышал звук похожий на громыхание гаек в кастрюле.... Для приличия поругал жену!!! :) Подумал, что она держала зажигание долго повернутым. Заглушил, завел. Звука не было. Но с утра все повторилось На СТО выяснил, что это кирдык актуатору! Короче ГРМ под замену. Кому интересно, гугл в помощь. Машину почти не использовали, но она продолжала выкидывать финты, накрылась раздатка! Масло было всегда и при сливе объем сверялся. Разница была не большая! Но на СХ 7 это тоже расходник и цена контракта от 70 т.р. поэтому! + время, работа, масло. Машина стала на прикол в гараж и в активную стадию продажи!!!! Продавалась около 3 месяцев. О недостатках молчал, но всем говорил, что бы смотрели и проверяли, так как на машине не езжу. Забрал перекуп, снизив цену на 50 т.р., хотя цена и так была низкая. Выставил сразу на продажу прибавив 100 т.р. И в течение недели, я так понимаю кому то впарил, так как объявление было помечено, что продано.....
ИТОГ!!!
Мазда СХ 7 в общем неплохая машина, имеющая привлекательный внешний вид, неплохую динамику, устойчивость, уверенность, доставляющая приятные впечатления при вождении. Жене так она до сих пор нравится. Но обосновано дорога в обслуживании и содержании. Брать ее на последние деньги точно не стоит. Так же как BMW, Porshe, Audi и т.д. Будьте готовы к непредвиденным тратам и огромному кол-ву трат на бензин. Масло менять нужно не реже чем через 7000 км., его 6 л. Через 10 лет на задних дверях внизу изнутри появились рыжики (не бита там, не крашена). Кожа на руле, рычаге устала! Крашенные пластмассовые детали в салоне затираются! Но в принципе на то и низкая цена на авто и с каждым годом, цена стремительно падает! Себе бы я точно повторно не взял!
Надеюсь кому то пригодится мой отзыв. На лавры писателя и стихоплета не претендую. Много не написано. Если кому надо, подсказать, пишите! Троли и критики, шагайте дальше!
Последние новости
Последние обзоры
Mazda CX-7 c 2006 по 2012 Кроссовер
Mazda CX-7 2007
18.02.2017
Отзывы об автомобилях Mazda CX-7 I
Отзывы владельцев Mazda CX-7 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-7 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"