Приветствую!
Пересел после икстрейла т 31 дизель.
И так,пал выбор , автомат подкупил,не долго думая поехал к дилерам, денег хватало на полный привод и 192 лошади, по факту торгов и разъездов, предложили в максималке , но 16 год, подбил ценник и стал счастливым обладателем )))
Накатался с семьей по нашей необъятной,в этом году посетили Грузию, много святых мест посмотрели,горы штурмовали ,по бездорожью тоже не мало км прошли и это четыре человека в салоне и до верха забит багажник.
Как я люблю,из минусов по порядку :
Парусность! Очень чувствуется боковой ветер, даже обгоняя фуру , руль держу крепче.
На скорости от ветра, детонируют боковые зеркала , мелочь , а не приятно.
Приоткрытое окно , будь то водительское или пассажира,скрипит при езде, пока рукой не протолкнешь вниз, люфт там есть небольшой, мелочь, но привык)
Полный привод я не понял,застрял на галечном пляже,гребет перед ,на табло включилась какая то неисправность , при том что не буксовал вообще,выехать не могу,ЕСП жми , не жми,только перед зарылся,в итоге слегка поцарапал литье, подумал , муфта перегрелась,но с чего! 10 минут ожиданий,запуск,передача драйв,тут же загорается та же самая надпись,и гребет передок! Косяк!!! Съезжаю на бездорожье аккуратно,в грязюке буксуют все колеса,что за АWD и с чем его едят,у дилера разберусь )))
Лакокрасочное давно не удивляет, у японцев.
Внешний вид, спереди- огонь! С боку- отлично, часто с инфинити путают,а вот сзади,печаль тоска,как то не до раздули)))) Опять же, только мое мнение.
В остальном, все на высоте!
Куча новинок в опциях, LET свет фар- супер,к тому же не парюсь включать и переключать,датчик сам все делает,даже с ближнего на дальний.
Экстренную остановку не знаю к чему отнести,к плюсу или минусу, плелся за автобусом,решил перестроится в левый ряд, щель в пробке была,руль влево , газ в пол,и тут оно!))) Стук абс,думал руль перекушу,как с левого ряда водитель матом меня за остановку не покрыл , не знаю ) но факт!
Динамика в 192 лошадки , прекрасна,спорт режим вообще творит чудеса, дерзкое ускорение на любой скорости,я очень рад! Правда большое 205 не едет, маловата ))) за то , на высокой скорости как на рельсах,держит дорогу шикарно,не даром мазда этим славится, любые маневры на 5+ ))
Амортизаторы жесткие, отнес к плюсам так как устойчивость на скорости огонь, на лежачих полицейских жестковато,дело привычки.
Обзор хороший, без нареканий.
Шумка,ну так,по городу окружающий мир не слышно, ямки - кочки слышны,привык,не напрягает.
Салон хороший, удобен! Все на нужном месте, можно конечно по придираться к экрану ГУ , но привык.
Расход очень не равнозначный,еду 90 км/ ч -5.8 - 6.2,еду как обычно 11.5-13, еду в динамике , топливная стрелка оживает, так что кто как едет, экономить можно!
Клиренс радует, бордюры не смущают.
Багажник - 4 запасных колеса не вмещает, а вот три чемодана и кучу всякой поклажи на ура!
Перечислять опции и их нужность не буду,хороши , мне нравятся,кому интересно, на сайт к дилеру.
В целом, машиной доволен, чистый японец - порода!
Повторюсь,старый-добрый автомат в 6 ступеней,надежный атмосферник с бешеной тягой,эргономичный салон,полный привод не джиповский конечно ,но в горах спасал, на крутых подъемах,что он на гальке выкинул, так и не понял,скоро на ТО , буду дилера расспрашивать.
Бог даст поезжу , дополню отзыв через пару лет, всем удачи в выборе,не гвоздя, ни жезла!