НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Mazda CX-5 c 2011 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2014 г.

Автор 123

31.01.2018

Машина неплоха. Долго выбирал себе новый паркетник (предыдущий - Хёндэ - Туксон 2005). Составил таблицу из 10 столбцов (клиренс, разгон, расход, коробка ... цена) и построчно модели всех марок - от китайцев до европейцев. Победила Мазда. А теперь - плюсы и минусы после 3-х лет.

Преимущества

Расход немного больше заявленного, но не критично и уж точно намного ниже чем у Туксона: 8,5 - 10 л в зависимости от скоростного режима и температуры за бортом по трассе, 11-14 по городу. Устойчив, это при хорошем таком зазоре снизу, позволяющем перепрыгивать при нужде солидные бордюры и парковаться без опаски. Управление очень мягкое и удобное - слушается руля как прирученная, разворот почти на месте. Разгон оставляет двойственные ощущения - то рвёт как спортивная машина, то задумывается на секунду - полторы. Много разных электронных фенюшек - свободные руки, датчики дождя, света, фронтальной опасности, функция ай-стоп, подогрев боковых зеркал, противоослепление зеркала заднего вида, подогрев передних сидений и т.д. Шикарный круиз контроль - много функций - очень удобно - можно всё регулировать одним пальцем. Задние сиденья складываются рычажками, у водительского есть выдвигающаяся подушка под низ спины - я её не убирал вообще. Да - очень порадовало спокойное прохождение крупных ямок - бугров - гребёнки, даже на скорости. Знаете - идёшь так 120 - неожиданная яма - сжимаешься (ну не уйти уже ) - а моя девочка - тук тук, едва качнувшись. Подвеска так настроена, а вот на мелкой гребёнке - вся вибрация идёт в салон - это вам не здесь. Ни одной поломки за 3 года - ничего. Правда, техобслуживание в салоне каждые 15000. Сейчас только (75000) заменил свечи, диски и колодки (колодки могли ещё походить, но раз уж меняешь диски...).

Недостатки

Сразу скажу, что некоторых плюсов функциональности и эргономики Туксона Мазде не хватает очень. Например подогрева дворников. Ну реально жопа наступает при 0 - -10 и идущем снеге в городе. В течение 10 минут на дворниках нарастает несколько кило льда (шутка), приходится останавливаться и вручную чистить щётки. Иногда не достаёт люка, не хватает и добавочного открытия стекла задней двери. Потом при моём росте - 180 - выбирая комфортное расстояние до педалей, перестаёшь руками доставать до руля при расположении левого локтя на подлокотнике даже при максимальном выносе руля вперёд, мелочь а неприятно. Зачем то на торпеде коробки передач продублирована (вернее протроирована - первая на панели управления, вторая на руле) панель управления магнитолой, телефоном, навигатором - а вот барсетку к примеру положить некуда. При некоторых углах обзора стойки полностью закрывают поперечные авто, приходится дублировать просмотр на перекрёстке. Передние сиденья не складываются вперёд, что создаёт неудобности при перевозке длиномеров. Недостаточная шумоизоляция особенно при езде по мелкой ряби. Ну вот ещё иногда запоздалое откликание на педаль газа - идёшь такой за фурой 60 тащишься по трассе и тут небольшое окно во встречке - ты газу, а она бля, думает. Порой приходилось отменять обгон или прокачивать газ, на секунду переходя на нейтралку. Вот такие пироги.
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Mazda CX-5 I

Отзывы владельцев Mazda CX-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-5 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.