Добрый день пользователи замечательного ресурса Drom! Хочу поведать вам отзыв о Mazda CX5 ll поколение 2.0 AT, передний привод, сборка отечественная. Это не первый автомобиль данной марки в семье (поколение скайактивов)), поэтому выбор авто был очевидным, и как таковые муки выбора отсутствовали. Для полноты картины: родной брат владеет маздой 3 скайактив 2014 г.в., 1.5,120 лс, автомат(япон. сборка), пробег 25 тыс км, теща использует мазда сх-5 2013 г.в. 2.0 ,автомат, перед. привод, 60 тыс. км.(отеч.сборка), родной брат жены имеет в пользовании мазда 6 2013 г.в., 2.0, автомат, 130 тыс .км.(отеч. сборка) Все автомобили приобретались новыми, эксплуатировались бережно и ничего не требовали, кроме регулярного то, страхования (осаго) и, разумеется, топлива. Скрипов, посторонних шумов замечено не было.
Продолжим)) в июле 17 года приобретена сх5 в новом кузове, в комплектации актив. Доп. оборуд. салон не навязывал. В подарок от диллера был получен пакет то, и сигнализ. старлайн с автозапуском. Так же вместе с авто были приобретены коврики, брызговики. Заказаны чехлы на сиденья. Авто был куплен без тест- драйва и прочих проб)) Первая поездка от салона до дома впечатлила. Тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит)) Качественный, мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде)) Да, вы не ослышались. 2 литра вполне способны передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой. Автомобиль используется в городе 99% времени(100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера:6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смеш. цикле 7,6 л. Бензин 95, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Клиеренс на 17 колесах 192 мм. Днище плоское, с защитой основных узлов. Освещение светодиодное(ближний, дальний), впечатлило после галогенок и ксенона. Увеличен угол открытия дверей, удобно для посадки детей. Багажник приличный, коляска, санки и прочее без проблем помещаются. Недавно перевозил взрослый велосипед в сборе со сложенными спинками задних сидений. Автомат работает плавно. Связка двс и коробки отлично настроена, впринципе как и у всех скайактивов. ТО планирую проводить каждые 10 тыс км.
В комплектации имеется автохолд, климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т.д. Аудиосистема звучит приятно, много входов usb в салоне.
Подведу итог)))
Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет)) В данном классе у мазды достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Если что - то упустил, дополню в будущем. Удачи всем!
Последние новости
Последние обзоры
Mazda CX-5 c 2011 по 2017 Кроссовер
Mazda CX-5 2017
18.11.2017
Отзывы об автомобилях Mazda CX-5 I
Отзывы владельцев Mazda CX-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-5 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"