Всем доброго время суток! Очень давно являюсь автовладельцем и посетителем этого сайта. Много чего для себя узнал об автопроме и решил написать свой отзыв. Я не кореспондет «За рулем» и «Авторевю» поэтому пишу как могу и прошу не пинать сильно. Я не специалист автосервиса, не манагер , я простой автовладелец , чего и всем желаю.
Теперь о главном. Отзыв будет о Мазде СХ-5. Начнем с прелюдии. За рулем 22 года. Владел Москвичем, Волгой, Нивой, ВАЗ 2112, Форд Фокус 2, так что есть от чего отталкиваться в своем сравнении. Про ВАЗ писать не буду, и так всё известно, а вот про Форд фокус 2 скажу. Машина не плохая. За 5 лет владения не доставила хлопот. Жила своей жизнью на стоянке и заводилась до –30. Потом кердык. Замена масла и долив антифриза вот и всё при пробеге в 60000 км. Но дороги в нашем городе не Айс , как и везде в маленьких городах России, решил взять кроссовер. Посетив автосалоны и посмотрев Рав 4, Х-треил, Аутлендер, Форестер , остался в состоянии «не моё». Я не хочу сказать, что эти авто плохие. Просто не моё!
И вдруг узнаю, что Мазда выпустила кроссовер СХ-5. На картинке впечатлил, плюс Мазда. Решил посмотреть. Ближайший салон в Екатеринбурге, это 450 км, звоню. Машина возможна в порядке очереди срок 7 месяцев. Шок!!! Звоню в Москву. Ответ интересный: « Машина в наличии и будет ваша при установкет доп. оборудования на сумму 150-200 т.руб.» .Других вариантов нет. Звоню в Нижний Тагил, ближайший салон Мазда, очередь 5 месяцев. Соглашаюсь и еду на тестдрайв. Сравниваю с салоном «Форд» на Блюхера 50 Екатеринбург, где брал Фокуса. Мазда на порядок выше. Не рекламма. Все для и ради клиента. В Форде так, купил и отстань!!! Это моё мнение после 5 лет владения Форд Фокус 2.
Еду в Тагил на тест драйв, сажусь за руль СХ-5 с адекватным и грамотным менеджером Алексеем и вперёд по убитым (полигоны для танков отдыхают) дорогам Нижнего Тагила!!! Пятак впечатлил!!! Я двигался по авто-лестнице снизу в верх от Москвича до Мазды. Те кто идет в обратном порядке не поймут.
Сидишь высоко, управление супер, расход 8 л/100 км. Понравился дизайн и продуманная эргономика салона. Заказал, через 6 месяцев получил, в комплектации Актив с передним приводом. Полный привод был не актуален, т.к. езжу по городу и по дорогам.
Теперь об авто. Владею 2 года пробег 50000 т.км. Ни разу не пожалел о покупке.
Купил резину Мишлен зимнюю (шипованную) и не чувствую что я на моноприводе. За 2 года был один момент, что я не смог подняться зимой в ледяную горку (45 град.) при въезде во двор с места, пропускал встречку. Заехал с разгона. Разница с подключаемым приводом 90000 т.р.
Минусы и плюсы есть у всех авто, скажу честно, что выявил за 2 года в Мазде. В отступлении , месяц назад купили жене Субару Форестер в кузове 2012 года (2,5 л, автомат, полный привод), так что есть с чем сравнить.
Начнем с внешнего вида. На мой взгляд супер!!! Глядя на авто, я не вижу бегущего гепарда, о чем говорят создатели этого авто, но японцы думают по своему.
Качество краски пипец!!! Царапины даже от детской попы. Хочу сказать сразу , я не восхваляю и не принежаю авто, я говорю только своё мнение. Фары, с раскосым взглядом, светят хорошо, пока чистые. Немного снега, всё, ослеп на ближнем.
Многие пишут о дребезжании капота! Подтверждаю. Это есть при скорости более 120 км. Но это не напрягает, если не смотреть на капот. В салоне объяснили (очередной бред японцев), если вы совершите наезд на пешехода, то капот сложится для уменьшения травм. Ну как-то так!!!
Лобовое стекло собирает все летящие камни со стороны водителя, реагируя трещинами. Я не знаю, может это я такой не везучий, но 4 раза –это перебор. Лечу остановкой трещин, у народных умельцев. На других авто в таком же режиме эксплуатации такого не было.
Теперь по салону. Ткань качественная, но убивает на ручках! Как ни пользуйся, но она очень маркая. Лечится заказом чехлов. В машинах Российского производства её заменили на кож.зам! Больше замечаний нет.
Поговорим о двигателе. Честно говоря были опасения взять машину с новым двигателем Скай. Но рискнул. За пробег в 50000 км проблем нет. Масло не расходуется. Обслуж
На ТО уже 2 раза меняли пыльники на передних стойках. Говорят плохое качество с завода.
Большой минус хочу сказать о штатной резине Йокогама Джоланджер 98. Это что-то. Сносилась за 28000 км. Купил другую.
А теперь о плюсах, в сравнении с Субару Форестер.
Управление на скорости как болид. Нет качки, как на субару. Дорогу держит супер.
Управление четкое, а не валкое. Разгоняется медленнее, чем субару 2,5 но не критично. Автомат очень понятен и к нему быстро привыкаешь. Честно говоря за 2 года ни разу не пожалел о своём выборе.
Хочу дать совет тем кто думает о покупке Мазды СХ-5. Если вы до этого не владели Шатлом, Майбахом ,Феррари , то эта машина вам понравится (если вам нужен кроссовер). С уважением ко всем автовладельцам!
Последние новости
Последние обзоры
Mazda CX-5 c 2011 по 2017 Кроссовер
Mazda CX-5 2012
23.09.2014
Отзывы об автомобилях Mazda CX-5 I
Отзывы владельцев Mazda CX-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-5 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"