Всем добра! Да да да, я пишу отзыв первый раз.
Ездил на ваз 2115, VW passat B5,Subaru outback, Mitsubishi Outlander, Prado120 4.0, Toyota LC 200.
Начну с выбора авто. До того как я увидел первый раз мазду CX-5 я был на 100% уверен в том, что в моем владении автомобиля мазда никогда не будет. Но по порядку, искал авто с хорошим клиренсом, не жесткий, честный автомат,никаких турбин, компрессоров, желательно японский, и желательно не российской сборки. Корейцев не любил (правда они немыслимый скачок совершили за это время). Немцы не для провинциальных дорог, если не можешь себе позволить постоянный ремонт и выкидывания бобла в автомобиль ради комфорта, качества отделочных материалов, стиль (вообщем все мы знаем преимущества немцев).
У меня были определенные требования к автомобилю, я понимал что на 100% ни один авто меня не удовлетворит, по крайней мере в моем бюджете, так что я готов был идти на жертвы.
Выбирал долго и тщательно. Выбор пал на мазду сразу же как я прокатился на этом авто. Конечно заранее я проштудировал инет, характеристики отзывы, тест-драйвы, инфы было мало но в 90% только положительная.
Взял на переднем приводе, на тряпке. Полный привод не помешал бы раз в год наверное, не чаще, так что смысла для меня нет.
Я теперь к ощущениям: О ДА!!! Это Автомобиль! Для меня не было ни одного минуса. Разве что ценник.
Динамика для 150 л.с. превосходная.
Автомат не тупит,ну или почти не тупит. Расход летом 11л. зимой 14л.(по заправкам). это смешенный режим, почти город. Рекорды экономии по трассе не устанавливал, не интересно. Коллега на CX-5 по городу тратит 9 л. на сотню. Все настройки: подвеска, мотор все нравится. Конечно можно дорабатывать, чиповать и т.д., НО не дураки придумывали этот автомобиль. Так что я не сторонник перепрошивки и подобного рода деяний. Для экономии топлива перепрошивать не вижу смысла, аппетит у мазды более чем приемлимый. Добавлять лошадей, динамики? меня динамические характеристики устраивают вполне.
Что касается содержания данного авто. 3 года, обращаю ваше внимание 3 ГОДА НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.
-Колеса зимние, сигналка, противоугонка, камера заднего вида не считается
-Делал ТО (которое у официалов не дорогое, а есле не у офов то еще дешевле).
-Поменял передние колодки ~ на 30-35 тыс.км. (первый раз брал оригинал-да дурак, да олень, на ошибках учатся)
-Страховка.
-По гарантии заменили пластиковое стекло приборки. треснуло, может само, может на авто-мойке так надавили.
И ВСЁ!
В 3 с половиной года при пробеге ~ 60тыс.км. накрылся ступичный подшипник, меняется ступица целиком, 15 тыс. руб.
Еще раз треснуло стекло приборки, менял за свой счет, гарантия на тот момент кончалась, 3 тыс руб.
На ~ 70тыс.км. полетел датчик массового расхода воздуха, сказали термоэлемент накрылся, объяснили что двигатель надо мыть хотя бы раз в год, я удивился, потому что всегда думал что лучше не мыть, а если и мыть то аккуратно, нужно знать что пакетиком прикрыть, специальные средства использовать и т.д. Но оказалось что просто керхером и можно не бояться, все предусмотренно. Итог 15тыс. руб. датчик плюс диагностика, плюс эвакуатор (машина встала на дороге), плюс четыре дня ожидания датчика (рассекал на такси).
На ~72 тыс.км. заменил передние колодки, передние тормозные диски, задние колодки.
Постоянно делает мне мозги автозапуск, может мне не повезло с сигналкой, но что то там правили 3 человека, первый - у офов через пол года эксплуатации, второй - еще через год хороший автомобильный электрик и сказал что больше проблема не должна повториться, третий - еще через год у офов, , но уже бывает опять не заводится.
Появился сверчок в левой стойке где-то.
Масла с фильтрами меняю каждые 15 тыс.км. Чернеет конечно, но не критично. Масло не ест.
Лью хороший АИ-95 или АИ-98. Конечно можно и АИ-92, ничего страшного не будет, НАВЕРНОЕ.
Масло в трансмиссии рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Некоторые меняют масло в коробке, фильт, делают промывку, чистят магнит. Удовольствие стоит 20 тыс. руб. Повторяю производителем указано что масло в коробке менять не надо.
В автомобиле этого класса много приятных мелочей, для 2012 года выпуска.
Система экстренного торможения при скорости меньше 30 км/ч.
Система курсовой устойчивости на дороге
Датчики давления в шинах (значение не показывают, только говорят что надо проверить давление)
Музыка: как звучит не скажу-не фанат, USB в подлокотнике (не торчит нигде), AUX там же.
Заводится зимой хорошо, багажник по размеру вполне норм, докатка.
Фары светят норм. Приборка хороших цветов, не напрягает.
Не показывает температуру двигателя, горит синяя лампочка, в руков. по экспл. можно ехать когда погаснет она.
Официалы в Самаре - молодцы, ничего плохого сказать не могу, ничего лишнего не предлагают, все по делу, все советы правильные (перепроверял по drive2), машину моют перед заездом на сервис бесплатно, не супер конечно, но сойдет.
То чего не хватало в моем поколении авто сделали в моделях с 2015 года, Два подстаканники в центральной консоли, а не один. Добавили еще USB и AUX в нишу под климат контролем. Увеличили дисплей.
Это за 4 года эксплуатации авто. Мне нравится. С первого дня владения авто я сказал, что если соберусь менять авто, то это будет новая мазда CX-5. Но ценник на нее неумолимо растет, и меня устраивает мой авто. Знакомым, которые рассматривали мазду CX-5 к приобретению, хвалил. Через год, два, три спрашивал: "не пожалели ли что выбрали мазду? " Отзывы всегда положительные. Посмотрите на Drive2 отзывы владельцев. По сути авто получился удачный.